Лига Двенадцать стульев

Denismur

Эмигрант
Сообщения
6
Карма
8
#1
0cd4f971307c7c5bf670edfe48584f17e449b9929ef671b3349c869182bb3bb33c.jpg
Игра на лицензии;
Старт:
8 сентября;
Игровые дни и время: суббота и воскресенье, с 15:00 до 19:00 МСК. За появление вовремя начисляются бонусные очки монарха.
Голосовая связь, запись и прочее общение в нашем дискорде: Discord - Free voice and text chat for gamers
Организационные правила:
1 Каждому Участнику следует действовать только во благо собственной страны и полагается быть циничным эгоистом.
2 Участникам следует играть до последней провинции или разрешения Организатора на покидание лиги.
2.1 Участники покидающие лигу без разрешения Организатора (ливающие) подвергаются всеобщему порицанию и бану.
2.2 Участники, предпринимающие действия, ведущие к разрушению страны (раздача провинций в войнах, развал страны через выделение государств и тому подобные действия), также подвергаются всеобщему порицанию и бану.
3 Участникам, покидающим лигу с разрешения Организатора, либо временно отсутствующим, следует предоставить на свое место постоянную, либо временную замену соответственно.
3.1 Участник, находящийся на постоянной замене, имеет право быть поставленным на Оффлимит (запрещается нападать на страну, ее субъектов, как и самой стране запрещается нападать на игровые страны, и участвовать в наступательных войнах, если эта страна оказывается в войне против вас, вы можете замириться с ней по белому миру или потребовать признание поражения).
3.2 Если замена не нашлась, страна переходит под управление ИИ и ставится на Оффлимит.
4 Участникам следует помнить, что межличностная дипломатия данными правилами не регулируется, и договоренности между игроками могут быть нарушены в любой момент без каких-либо санкций со стороны Организатора и Судей.
5 Система и интернет-соединение Участников должны поддерживать как минимум вторую скорость игры.
6 Участникам следует приходить как минимум за 10 минут до начала партии, а также заблаговременно предупреждать о своем опоздании или отсутствии.
6.1 Участники получают вознаграждение за своевременное появление в том случае, если нажали кнопку готовности до обозначенного времени старта.
7 Паузу следует использовать лишь в особо сложных случаях при заключении мирного соглашения между игроками.


1. Общие правила:
1.1 Запрещено использование любых абузов и эксплойтов (если вы не уверены, попадает ли ваш случай под данные определения, обратитесь к Организатору или Судьям).
1.2 Запрещена группа идей «Качество». Каждая тройка групп идей (1-3, 4-6, 7-8) должна включать в себя в любом порядке административную, дипломатическую, военную группы идей.
1.3 Запрещено выделение из себя субъектов (в том или ином виде зависимых от вас стран, например вассалов).
1.4 Запрещено менять религию кроме как:
- есть полностью закрытые гуманистические идеи;
- религиозное единство меньше 50% (сменившему религию нужно иметь скриншот);
- полностью закрытые новаторские идеи после 1600 года;
- на территории страны игрока уже имеется в наличии центр реформации, перекрещивание происходит в религию центра реформации. Продажа-передача провинций с центром реформации во временное владение не допускается;
- по эвентам и решениям (сменившему религию нужно иметь скриншот);


2. Экономика
2.1 Участник, который получат банкротство, обязан разорвать все союзы.
2.2 Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране, у которой банкротство.
2.3 Запрещено использование субсидий. Передача денег производится через отправку подарка.


3. Дипломатия
3.1 Великим державам (ВД) позволяется иметь в союзе только одну великую державу.
3.2 Запрещается нападать на любые страны (игровые и ИИ) без повода к войне (КБ, casus belli).
3.3 Запрещается нарушать перемирие с любой страной (кроме случаев призыва по защите, когда не снимается 5 стабильности).
3.4 Запрещено призывать в войну страну, у которой перемирие с нападающим, и которая не имела союза с обороняющимся на момент начала войны.
3.5 Запрещено добровольно предлагать Мину стать его данником.


4. Война
4.1 Запрещено вести договорные войны для унижения, передачи провинций, передачи денег и иных целей.
4.2 Запрещается использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
4.3 Посылать кондотьеров допускается после начала войны.


5. Капитуляция
5.1 Капитуляция разрешается через год после начала войны
5.2 Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом.
5.3 Лидер войны имеет право на капитуляцию сообщив о своих намерениях в чате игры или дискорда, или оповестив в голосовом чате в присутствии Судей или Организатора, а также имеет право на безоговорочную капитуляцию (кнопка в игре).
5.4 Для рядовых участников войны капитуляция доступна только через кнопку «безоговорочная капитуляция». С игрока могут взять до 100% варскора, который не будет учитываться при подсчете варскора по окончанию общей войны.
5.5 При достижении 80% варскора и удержании его в течение года становится возможна принудительная капитуляция.
5.6 В случае капитуляции боевые действия прекращаются, армии и флоты проигравшей стороны отступают из сражений и более не препятствуют войскам победившей стороны. — В течение первых шести месяцев победители могут поднять свой варскор оккупацией провинций; — В течение последующих шести месяцев победители могут оккупировать необходимые им провинции, но полученный в течение этого срока варскор более не учитывается.
5.7 Запрещено призывать любые страны или вступать в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.



6. Заключение мирного соглашения
6.1 Ограничение по варскору при капитуляции = варскор набитый за войну + 30% + 20% при соперничестве, но не менее 30% и не более 100%. Во избежание проблем, всегда делайте скриншот окна редактирования мирного соглашения.
6.2 Разрешено навязывать младшим членам альянса сепаратный мир. При этом замиренный варскор будет учтен для подсчетов при окончании общей войны. 6.3 Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей игровой страны образовывался анклав или эксклав, к которому она не имеет короткого морского пути.
6.4 Если цель войны (вассализация/снятие реформы/снятие революции/показывание превосходства и т.д.) стоит больше варскора, чем получено по войне в момент капитуляции (но не более 100%), победителю разрешается выставить цель войны, но только ее.
6.5 При заключении мира забирать у игровых стран допускается только те провинции, на которые сформированы претензии. Данное ограничение снимается с игроков, полностью закрывших группу идей «Влияние», или игроков достигнувших 23 уровня дипломатических технологий.

Также будет присутствовать граница в Азии.

Запись проходит в Дискорде.

Кастилия
Франция
Австрия
Бургундия
Италия
Англия
Бранденбург
Польша
Осман
Швеция
Мамлюк
Московия
 
Сверху