Korkut
Старожил
- Сообщения
- 141

Разработчик: Ctrl Alt Ninja
Дата выхода: пока не объявлена
Сайт: www.druidstone-game.com
Системные требования: пока не объявлены. Пока игра разрабатывается только для Windows.
Описание:
Темнота. Ваш разум плывет по бесконечному простору великой пустоты. Единственное, что вы можете различить, это едва заметные, тускнеющие звезды в дали. Внезапно по тьме проходит волнение... "Твое время еще не настало", - звучит громкий голос. Яркий свет вспыхивает столько сильно, что он пронзает ваш разум!
Вы слышите шелест осенних листьев. Вы открываете глаза и видите древний каменный столб, покрытый пульсирующими рунами. Вы стоите в центре каменного круга посреди поляны где-то в Лесу Менгир (Menhir Forest). Женщина с белоснежной кожей делает несколько шагов вперед и улыбается вам. Ее глаза сияют голубыми, словно отдаленные галактики. "Почему так долго?"
Добро пожаловать в блог разработчиков Druidstone! Этот блог посвящен разработке фэнтезийной ролевой игры под названием "Druidstone: The Secret of the Menhir Forest", над которой мы работаем с осени 2016 года.
В мире Druidstone друиды Менгирского леса (Menhir Forest) обладают великой силой: реинкарнацией. После смерти душа друида проходит сквозь некий мистический процесс и может вернуться обратно из великой пустоты в мир живых.
Но с каждой реинкарнацией, кажется, что окружающий мир меняется сам по себе: в лесу раньше была стена кустов, теперь там может оказаться тропа или заброшенная святыня. Древние руины в лесу меняются местами, а их внутреннее строение и обитатели каждый раз разные. Что странно, но этого не замечают обитатели леса.
События Druidstone происходят в огромном процедурно генерируемом лесе, где есть множество захватывающих мест для изучения и, разумеется, встреч (encounter - это может быть как схватка, так и встреча с мирным нпс - прим. пер.) - основе любой РПГ. Вы встретите интересных НПС, таких как безумные Красные Священники, которые поклоняются существу, называемому Огму и таинственному Путешественнику. Вы сразитесь со смертельно опасными боссами и будете изучать руины и подземелья в открытом мире. Некоторые из встреч будут мирные, но другие могут привести к схваткам, где вы будете сражаться с помощью тактической пошаговой боевой системы на двумерной сетке. В игре присутствуют roguelike элементы, так что, когда вы умираете, игра начинается заново с другими уровнями и встречами. Некоторые из встреч даже реагируют на то, что вы перевоплотились, поэтому даже после смерти вы сможете глубже понять тайны Леса Менгир.
Несмотря на то, что в игре присутствуют случайные элементы, в основе Druidstone лежит большая сюжетная линия и в игре присутствуют ключевые встречи, который задают структуру игре и не дают стать ей просто фармом монстров. На самом деле, мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам эпическую историю, которую мы придумали!
На каких платформах будет выпущена игра?
В настоящее время мы концентрируемся на Windows. Другие платформы возможны позже.
Когда выйдет игра?
Мы все еще находимся на раннем этапе разработки, и мы не хотим ограничивать себя датой релиза.
Какие будут классы/расы/навыки?
Мы экспериментируем с различными идеями, и в настоящее время, похоже, система будет бесклассовой, и вы сможете развить своего главного героя как захотите. Новые способности можно изучить с помощью системы покупки очков. Например, вы можете специализироваться на заклинаниях или оружии ближнего боя или быть мастером на все руки.
Что вы можете сказать о тактической боевой системе?
Сражения проводятся на двумерной сетке, и существа могут варьироваться в размерах от одного квадрата до огромных многоклеточных боссов. Боевая система пошаговая и концентрируется на тактике, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свои действия.
Сколько игровых персонажей будет?
История сосредоточена вокруг вас, друида, который только что перевоплотился. Вы встретите на пути других персонажей, которые могут помочь вам в битвах ... или, может быть, обмануть вас.
Будут ли головоломки?
Возможно, что будут какие-то загадки, но это мы не будем акцентировать внимание на них.
Будет ли мультиплеер?
В настоящее время у нас нет планов по мультиплееру.
В настоящее время мы концентрируемся на Windows. Другие платформы возможны позже.
Когда выйдет игра?
Мы все еще находимся на раннем этапе разработки, и мы не хотим ограничивать себя датой релиза.
Какие будут классы/расы/навыки?
Мы экспериментируем с различными идеями, и в настоящее время, похоже, система будет бесклассовой, и вы сможете развить своего главного героя как захотите. Новые способности можно изучить с помощью системы покупки очков. Например, вы можете специализироваться на заклинаниях или оружии ближнего боя или быть мастером на все руки.
Что вы можете сказать о тактической боевой системе?
Сражения проводятся на двумерной сетке, и существа могут варьироваться в размерах от одного квадрата до огромных многоклеточных боссов. Боевая система пошаговая и концентрируется на тактике, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свои действия.
Сколько игровых персонажей будет?
История сосредоточена вокруг вас, друида, который только что перевоплотился. Вы встретите на пути других персонажей, которые могут помочь вам в битвах ... или, может быть, обмануть вас.
Будут ли головоломки?
Возможно, что будут какие-то загадки, но это мы не будем акцентировать внимание на них.
Будет ли мультиплеер?
В настоящее время у нас нет планов по мультиплееру.



