Всем привет! PdxCon закончился и он был потрясающ! Спасибо всем, кто смог на него придти! У нас было много веселых и интересных разговоров с фанатами HOI, и было очень крутое мини соревнование, кто сможет за 30 минут на Польше в 1939 году нанести Германии максимально возможный урон. Победитель (им стал Zwireq, AKA Zwirbaum) вынес 1,8 миллиона человек, используя умную тактику и сильную конную армию! Что может быть лучше чем спасти Польшу и опровергнуть миф о бесполезной польской кавалерии, скачущей в лоб на немецкие танки.
Сам миф основан на реальных событиях, когда в самом начале войны польская кавалерия в бою под Кроянтами атаковала немецкую пехоту. Немецкая пропагандистская машина изобразила произошедшее, как поляки якобы не были готовы к встрече с современной немецкой бронетехникой (и плевать что на том участке фронта не было танков). Миф жил долгое время, присутствовал в школьных учебниках и был взят на вооружение советской пропагандой... Но, справедливость восторжествовала в «Hearts of Iron IV» на pdxcon, где бравые польские гусары успешно превозмогли!
Соревнование на стенде HOI
А ещё мы объявили о следующем большом дополнении – HOI: Man the Guns.
Man the Guns сосредоточен прежде всего на военно-морском аспекте войны, но также переделает Великобританию и США, придавая им больше возможностей. Будут новые фокусы, но какие конкретно пока ещё секрет. Мы также добавим в игру топливо, о чём были очень рады услышать многие на pdxcon
С Великобритании и США мы планируем действовать так же, как с Германией и Японией, например, в пачте 1.6 «Броненосец» изменим деревья фокусов и исторические пути в обновлении (несмотря на мои, возможно, не столь тонкие намеки, многие решили, что среди прочего будет и возможность развязать 2ую Американскую Гражданскую Войну).
Мы решили заняться военно-морским флотом по нескольким причинам. Во-первых, он очень важен для США (а они были первыми в списке стран, которым по нашему мнению не хватает интересного геймплея). Во-вторых, мы уже вносили большие изменения как в наземную, так и в воздушную войны в предыдущих дополнениях и обновлениях, поэтому пришло время и для моря. Это, на мой взгляд, на сегодняшний момент самая слабая часть HOI и мы действительно хотим это исправить.
В настоящее время активно идёт разработка, поэтому все может измениться, но вот некоторые вещи, которые мы намереваемся сделать (в DLC или бесплатном патче, или вместе):
- Конструктор кораблей и возможность переоборудования старых кораблей.
- Морской ландшафт: разные моря больше подходят для разных судов и составов флота.
- Переделан военно-морское бой.
- Флоты разделены на целевые группы для лучшего контроля.
- Новая система обнаружения.
- Возможность управлять морскими маршрутами и устанавливать блокады регионов, через которые вы не желаете, чтобы могли проходить вражеские юниты.
- Топливо, очевидно, будет огромной сложной работой по балансу для нас и большим изменением игрового процесса для вас
- Игровые правила, в частности для того, чтобы МП группам было проще управлять своими играми.
- И конечно же многое другое, о чём мы расскажем позже.
Мы всё ещё не называем дату релиза, потому что время для этого не пришло.
На PDXcon мы объявили, что продажи HOI4 достигли 1 миллиона копий, и чтобы это отметить, мы решили сделать специальное юбилейное издание, который поставляется с супер крутой диорамы - итальянские солдаты поднимают флаг над обломками Биг-Бен в стиле Иводзимы. Я знаю, что Италия, захватившая Лондон, является одной из самых милых историй в альтисторическом режиме.
Первый экземпляр мы показали на самом PdxCon в витрине, что на картинке выше. Прямо сейчас можно cделать предзаказ юбилейного издания вот ЗДЕСЬ. *
Как уже упоминалось ранее, всё вышесказанное не означает, что мы готовы начать регулярно публиковать дневники разработки. Среди вас слишком мало любителей читать воды в качестве наполнителя дневников, поэтому придется немного. Мы дадим знать, когда мы осознаем, что готовы показать что-то по существу.
Оригинал

Сам миф основан на реальных событиях, когда в самом начале войны польская кавалерия в бою под Кроянтами атаковала немецкую пехоту. Немецкая пропагандистская машина изобразила произошедшее, как поляки якобы не были готовы к встрече с современной немецкой бронетехникой (и плевать что на том участке фронта не было танков). Миф жил долгое время, присутствовал в школьных учебниках и был взят на вооружение советской пропагандой... Но, справедливость восторжествовала в «Hearts of Iron IV» на pdxcon, где бравые польские гусары успешно превозмогли!

Соревнование на стенде HOI
А ещё мы объявили о следующем большом дополнении – HOI: Man the Guns.

Man the Guns сосредоточен прежде всего на военно-морском аспекте войны, но также переделает Великобританию и США, придавая им больше возможностей. Будут новые фокусы, но какие конкретно пока ещё секрет. Мы также добавим в игру топливо, о чём были очень рады услышать многие на pdxcon

С Великобритании и США мы планируем действовать так же, как с Германией и Японией, например, в пачте 1.6 «Броненосец» изменим деревья фокусов и исторические пути в обновлении (несмотря на мои, возможно, не столь тонкие намеки, многие решили, что среди прочего будет и возможность развязать 2ую Американскую Гражданскую Войну).
Мы решили заняться военно-морским флотом по нескольким причинам. Во-первых, он очень важен для США (а они были первыми в списке стран, которым по нашему мнению не хватает интересного геймплея). Во-вторых, мы уже вносили большие изменения как в наземную, так и в воздушную войны в предыдущих дополнениях и обновлениях, поэтому пришло время и для моря. Это, на мой взгляд, на сегодняшний момент самая слабая часть HOI и мы действительно хотим это исправить.
В настоящее время активно идёт разработка, поэтому все может измениться, но вот некоторые вещи, которые мы намереваемся сделать (в DLC или бесплатном патче, или вместе):
- Конструктор кораблей и возможность переоборудования старых кораблей.
- Морской ландшафт: разные моря больше подходят для разных судов и составов флота.
- Переделан военно-морское бой.
- Флоты разделены на целевые группы для лучшего контроля.
- Новая система обнаружения.
- Возможность управлять морскими маршрутами и устанавливать блокады регионов, через которые вы не желаете, чтобы могли проходить вражеские юниты.
- Топливо, очевидно, будет огромной сложной работой по балансу для нас и большим изменением игрового процесса для вас

- Игровые правила, в частности для того, чтобы МП группам было проще управлять своими играми.
- И конечно же многое другое, о чём мы расскажем позже.
Мы всё ещё не называем дату релиза, потому что время для этого не пришло.
На PDXcon мы объявили, что продажи HOI4 достигли 1 миллиона копий, и чтобы это отметить, мы решили сделать специальное юбилейное издание, который поставляется с супер крутой диорамы - итальянские солдаты поднимают флаг над обломками Биг-Бен в стиле Иводзимы. Я знаю, что Италия, захватившая Лондон, является одной из самых милых историй в альтисторическом режиме.

Первый экземпляр мы показали на самом PdxCon в витрине, что на картинке выше. Прямо сейчас можно cделать предзаказ юбилейного издания вот ЗДЕСЬ. *
Как уже упоминалось ранее, всё вышесказанное не означает, что мы готовы начать регулярно публиковать дневники разработки. Среди вас слишком мало любителей читать воды в качестве наполнителя дневников, поэтому придется немного. Мы дадим знать, когда мы осознаем, что готовы показать что-то по существу.
Оригинал
Последнее редактирование: