Дневник от 05.10.17

Приветствуем воинов Кальрадии!
На этой недели мы хотели бы поговорить сингле. Мы решили, что лучшим способом сделать это будет рассказ о различных функций и механиках из кампании, по одной на каждый дневник. Мы надеемся, что со временем мы сможем затронуть многие ключевые аспекты песочницы игры и дать вам лучшее представление о том, чего ожидать в Mount & Blade II: Bannerlord.
В предыдущем блоге мы кратко обсудили новую для серии Mount & Blade механику - влияние. Влияние является как своего рода валюта в игре, и можно зарабатывать, служа своему королевству различными способами: уничтожая бандитов или побеждая врагов страны, участвую в набегах, захватывая вражеские поселения и т. д. Очки влияния могут быть потрачены, чтобы определить результат некоторых решений фракций и посылать запросы союзным лордам. Влияние в том числе может быть потрачено на то, чтобы попросить союзного лорда следовать за вами, но нам еще предстоит обдумать, как игроки могут использовать нашу новую систему сбора армии для выполнения этого действия в более крупных масштабах.
Итак, как же это работает? Чтож, каждый союзник-лорд имеет влияние, основанное на силе своей дружины. Игроки могут потратить свои очки влияния, чтобы призвать союзных лордов для соединения со своей собственной армией. Полководец получает все влияние на победные действия армии, например захват города, что приводит к огромному росту его влияния, поэтому трата влияние на формирование армии - это фактически инвестиции, а иногда и риск. Если полководец больше не может позволить себе тратить влияние, войско начнет разбегаться.
Стоимость влияния на содержание армии основана на нескольких факторах:
- Если боевой дух войска высок, то затраты на его содержание ниже (и наоборот)
- Расстояние от родного города, как долго они сражаются и т.д.
- Отношения между командующим армией и лордами.
Пока армия успешно действует, и главного военачальника поддерживают другие лорды, то армия может продолжать свой поход течение долгого времени. Но если все обернётся не так хорошо, то армия быстро распадется, а подчинённые лорды решат завершить кампанию и вернуться на свои земли.
Когда только войско собирается вместе, оно становится пожожим на движущееся поселение с собственным UI на карте.
UI (пользовательский интерфейс) показывает:
Когда только войско собирается вместе, оно становится пожожим на движущееся поселение с собственным UI на карте.
UI (пользовательский интерфейс) показывает:
- Боевой дух армии
- Лордов со своими дружинами
- Продовольственные припасы
- Скорость марша (игрок может видеть факторы, влияющие на скорость марша из всплывающей подсказки).
Пользовательский интерфейс также показывает портреты лордов, которые в настоящее время являются частью армии и их текущие отношения с игроком. Насыщенные красный означает, что они презирают вас, тогда как ярко-зеленый означает, что они ваши любимые приятели! Если лорд ответил на призыв и отправится в армию, или если он в настоящее время находятся вне армии, выполняя задание, то их портрет будет сопровождаться индикатором серого цвета, с показом расстояния от него до текущего местоположения армии, измеряемое в днях пути. Если вы глава армии, вы можете щелкнуть на портрет, чтобы поговорить с лордом и дать им задание к исполнению, например провести разведку местности впереди, заняться фуражом, привести подкрепления, привезти лошадей и т.д. Вы можете освободить лордов, чтобы отправить их обратно защищать свои земли или сократить армию и лучше управлять своими расходами влияния. Если же вы являетесь подчиненным лицом в войске, то командующий или другие лорды могут отправлять на задания вас.
Другим аспектом новой армейской системы является то, что армии используют общие ресурсы для обеспечения кампаний. Это означает, что если один из лордов приносит еду или скажем масло, то всем этим кормится вся армия. Кроме того, лошади и мулы тоже становятся общими, увеличивая скорость передвижения всей армии.
Новая система позволяет всем лордам призывать других союзных лордов и собирать собственные армии. Из-за большой стоимости влияния это конечно проще всего делать королям, однако наверняка будут случаи, когда у некоторых могущественных феодалов будет больше влияния и денег чем у сюзерена, и они смогут собрать свои могущественные армии для своих собственных походов. Это также позволяет игрокам попробовать свои силы в управлении армией в относительно ранней игре, до того как появится возможность самостоятельно подняться на вершину властной лестницы королевства.
Мы думаем, что механика влияния и система сбора армий лучше имитируют историческую феодальную систему. Когда игрок становится частью королевства, у него появляются обязательства перед их сюзереном. Эта система позволяет игрокам оплатить выгоды быть лордом, поддерживая своих повелителей и других лордов в военных кампаниях, одновременно зарабатывая влияние, чтобы затем использовать его в своих целях.
Оригинал
Другим аспектом новой армейской системы является то, что армии используют общие ресурсы для обеспечения кампаний. Это означает, что если один из лордов приносит еду или скажем масло, то всем этим кормится вся армия. Кроме того, лошади и мулы тоже становятся общими, увеличивая скорость передвижения всей армии.
Новая система позволяет всем лордам призывать других союзных лордов и собирать собственные армии. Из-за большой стоимости влияния это конечно проще всего делать королям, однако наверняка будут случаи, когда у некоторых могущественных феодалов будет больше влияния и денег чем у сюзерена, и они смогут собрать свои могущественные армии для своих собственных походов. Это также позволяет игрокам попробовать свои силы в управлении армией в относительно ранней игре, до того как появится возможность самостоятельно подняться на вершину властной лестницы королевства.
Мы думаем, что механика влияния и система сбора армий лучше имитируют историческую феодальную систему. Когда игрок становится частью королевства, у него появляются обязательства перед их сюзереном. Эта система позволяет игрокам оплатить выгоды быть лордом, поддерживая своих повелителей и других лордов в военных кампаниях, одновременно зарабатывая влияние, чтобы затем использовать его в своих целях.

Оригинал