Дневники разработчиков: 1.4 - 1.5 (Conquest of Paradise)

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,111
EU4 - Дневник разработчиков - 4 ноября 2013
"Завоевание рая"

Оригинал
Итак, настало время анонсировать первое дополнение для Europa Universalis IV — игры, где вы можете строить империи. Как вы уже знаете, играть в ней можно за любую страну мира. Тем не менее, мы всегда фокусировались на Европе(отсюда и название игры). Пришла пора сдвинуть этот фокус немного западнее и пересечь Атлантику.
Пришла пора начать Покорение Рая!
Открытие Рая
Готовы ли вы исследовать Дивный Новый Мир? Самыми интересными моментами этой 4x стратегии для меня было исследование (eXploration) и отправка исследователей(eXplorers) для открытия новых континентов. Если вы играете за приморскую страну в Европе, вы пошлете исследователей, чтобы найти Америку или путь в Индию. Однако, когда дело доходит до сравнения открытий новых земель в игре и в реальном мире, вы понимаете, что у вас имеется очень большой плюс: вы всегда знаете, где именно следует искать новый континент. Большая часть игроков, в отличие от мореплавателей 15 века, имеет общее представление о том, где располагается Америка. Из-за этого интерес к исследованию сильно уменьшается.
Именно поэтому в "Покорении Рая" у вас будет возможность сделать Новый Мир абсолютно случайным. Мы хотим дать вам возможность по-настоящему открыть новый материк.
Таким образом, вы впервые в игре от Paradox Development Studio сможете открыть совершенно случайную Америку.
Когда ваш Колумб отправится в плавание за океан, он может просто найти несколько красивых островков, которые помогут ему доплыть до Индии. А может обнаружить нечто совершенно необыкновенное...
Жители Рая
В Europa Universalis IV: Conquest of Paradise будет несколько интересных опций для коренных жителей Америки. Одной из особенностей излишней завязанности игры на Европе было то, что она оптимизирована только для европейцев. А это значит, что, несмотря на большое удовольствие игры за индейцев, вам приходилось ждать слишком долго, чтобы снова кликнуть по этой замечательной кнопке открытия новой технологии, идеи или даже постройки здания.
Для решения этой проблемы мы добавим немало интересных вещей для коренных американцев. Мы хотим сделать игру за племена более захватывающей и помочь вам подготовиться к вторжению бледнолицых варваров, живущих за океаном. Дополнение позволит вам создать могучую индейскую империю в доколумбовой Америке. Если вы примете на себя роль коренного американского вождя в Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, у вас появится много новых механик геймплея, новых племен, идей и зданий, а также возможность создания федерации вместе с вашими соседями. Мы расскажем об этом позже.
Покорение Рая
Пришла пора открыть более интересную Америку. В Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, управление заморскими колониями станет немного интереснее. Отправив тысячи людей для колонизации новых земель, вы сильно усложните себе управление ими. В этом дополнении колонии обретут новую форму; наиболее крупные станут независимыми нациями, имеющими статус ваших колоний. У них будет ограниченная свобода, вы будете получать деньги и торговую мощь от них. Но жить они также будут своей собственной жизнью: они будут колонизировать провинции, воевать с коренными американцами и, возможно, восставать и бороться за свою независимость от метрополии. Вы можете выжимать из них максимум выгоды, но тогда вы рискуете столкнуться с интересами колонистов. А можете просто перезайти и начать играть за колонию.
DLC и бесплатные материалы
Разумеется, Paradox Development Studio продолжит следовать модели Crusader Kings II. В дополнении к DLC, мы работаем над многими абсолютно бесплатными возможностями геймплея(и над багами, конечно).
Даже если вы не станете покупать дополнение, вы получите совершенно новые режимы карт, новые нации, колониальные державы(державы-колонии?) и многое другое. Не стоит беспокоиться и за мультиплеер: также как и в Crusader Kings II, если у хоста есть дополнение, все остальные игроки также будут обладать возможностями "Покорения Рая".
Мы будем раскрывать новые возможности дополнения каждую неделю вплоть до релизной даты, 11 декабря. Следите за новостями!
А вот картинка, на которой Колумб открывает...нечто.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,111
EU4 - Дневник разработчиков - 8 ноября 2013
"Исследуя новый мир"
Оригинал

Поскольку это неделя анонса Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, я приготовил для вас сюрприз — два дневника разработчиков за одну неделю!
С этого дня новые дневники будут выходить по пятницам вплоть до 11 декабря.
Исследование нового мира
Одним из наиболее интересных занятий для меня в Европе 4 было исследование: открытие идеи Завоевание Нового Света, наем исследователя, отделение нескольких кораблей от столь ценного и малочисленного флота и отправка их за океан. Когда вы обнаружите берег, вам понадобится основать базу для дальнейшего расширения и начать колонизацию, потихоньку расширяя границы вашей империи.
В дополнении "Покорение Рая" мы добавим новое измерение увлекательности исследований. Вы больше не будете знать, что вы обнаружите. Открытия станут поистине удивительными, а игрокам придется менять свою стратегию колонизации, оптимизированную под уже известные заранее очертания материков и провинции, где можно основать колониальные базы.
Случайность Нового Света будет опциональной
Для начала стоит сказать, что генерация Нового Света будет полностью опциональной, и включить ее можно будет в экране выбора страны. Если вы хотите играть на привычной карте, просто не активируйте ее.
Если же эта опция включена, мир будет генерироваться случайным образом. Это, конечно, означает, что карта не будет выглядеть так, как она выглядит на экране выбора нации.
Границы вашей дивной новой империи
Чтобы сохранить баланс игры, мы ввели ограничения для генерации мира. Во-первых, только Северная и Южная Америки будут генерироваться. Технически эта территория покрывает обе Америки и Гренландию, но не Азоры. Во-вторых, вы сможете генерировать Новый Свет только на стартовой дате 1444 года. И в третьих, миры, созданные конвертером Crusader King II, рандомизации также не будут подлежать. Возможно, мы сможем улучшить конвертер, и что-то из этого списка будет изменено, но сейчас мы не можем ничего пообещать.
Генерация новой карты мира
Итак, вы начинаете новую игру. Первым делом игра сгенерирует континенты и горы. Материки будут полностью случайными(к сожалению, никаких тектонических плит не будет!), и у вас будет достаточно земель для колонизации, хотя порой могут случаться странные вещи.
Провинции будут рассортированы по континентам/торговым зонам и т.д. Мы используем названия провинций из реального мира, и стараемся сделать так, чтобы провинции, носящие одинаковые названия в реальном и сгенерированном мирах, размещались на карте примерно в одной месте. Наша система новых торговых зон довольно сбалансирована на данный момент, что относится и к потокам, идущим в новые торговые зоны и выходящим из них. Племена аборигенов, разумеется, тоже будут размещены, так что Новый Свет будет заселен. Мы проделали большую работу над Новым Светом к данному моменту, но работать над ним, в теории, можно целую бесконечность. Представленные скриншоты все еще не окончательные.
Совершенно новая стратегия для мультиплеера
Случайный Новый Свет несомненно привнесет в Europa Universalis IV новый фактор, особенно сказывающийся на мультиплеере. Вы больше не сможете оптимизировать свою стратегию, зная точно, сколько колониального радиуса вам нужно, и с каких провинций собираетесь начинать свою колонизацию. Я очень сильно жду того момента, когда мы в офисе снова начнем играть по мультиплееру в сгенерированном новом мире.
Хороших выходных!
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,111
EU4 - Дневник разработчиков - 15 ноября 2013
"Племена"

Оригинал
Приветствую в третьем дневнике разработчиков Europa Universalis IV: Conquest of Paradise. Как вы уже, наверное, знаете,
мы решили отложить дату выхода дополнения до начала следующего года. Главной причиной этого решения стал невероятный
успех Crusader Kings II и Europa Universalis IV. Мы, Paradox Development Studio, достигли нового уровня в запросах
фанатов и своих собственных ожиданиях. Мы могли бы завершить дополнение вовремя и с таким же качеством, что и раньше. Но
этого качества нам больше не хватает — мы хотим больше. Для нашей команды это означает, что план работы над дополнением
не меняется, но мы гораздо больше будем работать над шлифовкой и настройкой.
Но хватит говорить о бизнесе! Вперед к дополнению! Одной из наших целей в этом DLC было увеличение интереса игры
при старте в Северной Америке. Сейчас, стерев Гуронов с лица земли или вассализировав Крик, вы будете долгое время сидеть
перед монитором и ждать, пока к вам не приплывут англичане, жаждущие земель. Поэтому мы увеличили количество возможностей
при игре за североамериканские племена с помощью нескольких интересных вещей, о которых вы узнаете позже.
Сегодня речь пойдет о довольно простом нововведении — добавлении новых наций в Северную Америку. Во-первых,
"неколонизированные" земли там все еще есть. Как и всегда, эти территории не пусты, но там нет достаточно влиятельных
племен, которым можно было бы дать контроль над провинциями. Европейские поселенцы или крупные племена могут просто-напросто
выжать местное население без всяких проблем. Но когда вы имеете дело с более организованными индейскими племенами, вам
придется объявлять войну, чтобы захватить их земли.
Мы добавили более 20 новых племен коренных американцев. Чтобы вместить их всех, нам пришлось расчистить немного места —
так что мы удалили часть бесполезных пустошей и создали больше провинций.
Зачем же мы все это делаем, спросите вы? Исторически обе Америки были очень плотно заселены организованными человеческими
обществами. Ученые подсчитали, что численность индейцев до прибытия Колумба находилась между 50 и 100 миллионов(с учетом
Мезоамерики и Южной Америки), не говоря уже об утонченной культуре поухатанов, известных своими городами со стенами и том факте, что микмаки восточной Канады торговали с другими племенами Долины Огайо. Признание существования всех этих развитых обществ является нашей важной задачей как компании, производящей стратегические игры.
С точки зрения игрового дизайна, большее количество наций означает большее количество испытаний для игроков. Хотя
превращение однопровинчатых миноров Северной Америки в великие державы не очень легкая задача, карта будет
восприниматься совершенно по другому, вам придется разработать новые стратегии игры и, мы надеемся, игра за
европейских колонизаторов будет более разнообразной даже если вы не пользуетесь генератором случайного Нового Света!
Еще одна причина добавления этих наций — моя личная. Мы добавили ленапов(делаваров) — индейское племя, которое я люблю
больше всего по ностальгическим причинам. В те далекие дни это племя было в Europa Universalis II, а моей любимой страной
была Англия. Ленапы занимали выгодную позицию на восточном побережье Северной Америки, что делало их идеальной первой
жертвой для колониальной страны. Есть такая поговорка — "Знай своего врага", так что я прочитал историю этого индейского
племени. Такое происходит довольно часто, если вы находите что-то интересное в стратегических играх.
Исторически ленапы проживали у берегов реки Делавэр и дали название многим регионам, например, Манхэттену. Делавэров не
было в релизе Europa Universalis IV, но теперь они вернулись . Поздоровайтесь с ними. Нет, без пороха! Вот примеры
других индейских племен, добавленных в Европу 4 — шошоны, пауни и потаватоми. Все они представлены на прикрепленном к сообщению скриншоте.
В общем, мы добавили довольно много наций, с которыми вы можете взаимодействовать и которые могут вдохновить вас на чтение
истории. Попробуйте найти все эти племена на карте !
На следующей неделе я расскажу немного больше о возможностях, открывающихся вам при игре за эти новые американские страны.
У них есть некоторые игровые особенности, которые вам очень понравятся.


 
Последнее редактирование:

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,111
EU4 - Дневник разработчиков - 15 ноября 2013
"Развитие американцев"

Оригинал

Наступила пятница! Пришло время для нового дневника разработчиков(и пятничного пива, конечно).
На прошлой неделе мы немного поговорили о том, что было сделано c картой племен Северной Америки. Сейчас же я расскажу вам о том, что вы можете делать с самими племенами.
Одной из главных идей Europa Universalis было то, что вы можете управлять любой страной мира. Однако, мы делаем игру, покрывающую более 400 лет мировой истории — времени, когда некоторые нации, в основном европейские, отошли от феодальных устоев и перешли к раннему индустриальному обществе, институту государств и, в процессе этого, создали огромные империи, охватившие весь земной шар. Неудивительно, что если вы хотите подогнать все страны мира к этой модели, вам придется сделать некоторые уступки. Одной из таких уступок был пониженный интерес игры за определенную группу стран. Однако, дополнения позволяют нам взглянуть на ситуацию по-другому и изменить ее. Это не ново для серии — дополнение Divine Wind для EU3 многое изменило в механике азиатских государств.
Моей самой большой проблемой при игре за индейцев, до сегодняшнего дня, был геймплей, который с одной стороны делал Europa Universalis IV интересной, а с другой мало проявлялся при игре за североамериканских аборигенов. У них было меньше дипломатических опций, не было реальных возможностей развить технологии...играть за них было очень скучно, пока не приходили европейцы. А потом вам приходилось испытывать удачу, пытаясь выжить в этом хаосе.
Однако, к примеру, стоимость технологий должна быть такой высокой, чтобы показать, что разница между Административной технологией 1 и Административной технологией 2 — это разница между племенной формой правления и феодальной монархией.
Мы пришли к мысли, что индейцам необходимо сделать свою собственную меру технологического прогресса, которая будет предшествовать обычной технологической линейке. Во-первых, мы добавили концепцию продвижения аборигенов. Это что-то в роде технологий или идей, только связанных с определенными формами правления. Они сгруппированы точно так же, как технологии, по одной на каждую ветвь власти монарха, и покупаете вы их точно так же. Однако, они гораздо дешевле обычных технологий. Найти подходящую смесь прогресса аборигенов очень сложно, но мы над этим работаем.
Вот несколько примеров:
Миграционные традиции — уменьшают стоимость зданий, что довольно хорошо, так как здания не перемещаются во время миграций(о миграциях мы поговорим в следующем дневнике, но сейчас скажу, что это довольно интересная возможность маленьких североамериканских племен).
Церемония курения трубки — повышает дипломатическую репутацию. Поскольку племен теперь больше, этот бонус будет довольно полезен.
Племенные усыновления(сыны племени) — повышенный лимит войск. Это важное продвижение, потому что гуроны смотрят на своих соседей взглядом хищника.
Я упомянул здания выше. Индейцы будут обладать собственной линейкой строений, которые будут гораздо дешевле. Например, они могут строить церемониальные костры или ирригацию. Эти здания отображают ваш прогресс от практически полностью кочевого племени до более оседлого народа.
Эти изменения в технологиях и развитии, как и другие изменения, о которых мы поговорим позже, дадут вашему племени возможность развиться до того момента, когда оно сможет(открыв всю линейку племенного развития) перейти к более продвинутому обществу и после этого, возможно, создать мировую империю с вами во главе. Игра за индейскую нацию по-прежнему будет представлять настоящее испытание, но теперь это будет гораздо веселее, так как вы можете делать гораздо больше вещей. Например, вам придется экономить очки монаршей власти так же, как это делают европейцы. А еще вы не сможете просто сидеть и ждать момента, когда на ваши земли грянет Армагеддон.

 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,592
Пользователи
2,387
Новый пользователь
попаоне

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху