Всем привет! Наступил очередной вторник, а это значит, что пришло время для нового дневника разработчиков. Как было упомянуто в последнем безалкогольном дневнике, мы начинаем с изменениями и особенностями 1.26 и сопровождающим его необъявленным дополнением.
А пока мы пытаемся сгладить существующие шероховатости с помощью открытой бета-версии 1.25.1 (ИИ-союзники, считающие, что деньги важнее дружбы и страны, ничего не исследующие в течение длительного времени). Эти исправления будут сделаны, использованы в открытой бета-версии и своевременно выпущены.
Правительства
То, как работают правительства, по большей части оставалось неизменным с момента релиза Europa Universalis IV, и по большей части перенесено из EU3. Хотя мы добавили новые типы правительств со своими механиками, например набожность для теократий, степные орды и американских аборигенов, сам процесс перехода в новые формы правления оставался довольно устаревшим, когда некоторые уровни технологий разблокирует новый уровень в вашем правительственном уровне, и вы переходите в него за 100 админочков, чтобы получить улучшенные эффекты, другой период выборов, абсолютизм и т. д.
В дополнении, которые сопровождает обновление 1.26 всё это полетит в мусорную корзину, а вместо всего этого появится новая система правительственных реформ, с помощью которых в течение игры можно сконструировать свою собственную форму правления.
Начало любого великого проекта начинается со сжигания предшествующего, поэтому, говорим сразу:
А пока мы пытаемся сгладить существующие шероховатости с помощью открытой бета-версии 1.25.1 (ИИ-союзники, считающие, что деньги важнее дружбы и страны, ничего не исследующие в течение длительного времени). Эти исправления будут сделаны, использованы в открытой бета-версии и своевременно выпущены.
Правительства
То, как работают правительства, по большей части оставалось неизменным с момента релиза Europa Universalis IV, и по большей части перенесено из EU3. Хотя мы добавили новые типы правительств со своими механиками, например набожность для теократий, степные орды и американских аборигенов, сам процесс перехода в новые формы правления оставался довольно устаревшим, когда некоторые уровни технологий разблокирует новый уровень в вашем правительственном уровне, и вы переходите в него за 100 админочков, чтобы получить улучшенные эффекты, другой период выборов, абсолютизм и т. д.
В дополнении, которые сопровождает обновление 1.26 всё это полетит в мусорную корзину, а вместо всего этого появится новая система правительственных реформ, с помощью которых в течение игры можно сконструировать свою собственную форму правления.
Начало любого великого проекта начинается со сжигания предшествующего, поэтому, говорим сразу:
Все типы монархий объединены в один
Все типы республик объединены
Все теократии объединены
Все племена объединены
Все типы республик объединены
Все теократии объединены
Все племена объединены
Различия, которые были между различными типами, например между Административной Республикой и Олигархической Республикой, или Степными Ордами и Племенной Деспотией, теперь будут моделироваться посредством реформ.
Каждый тип правительства имеет начальную реформу и максимальное количество доступных реформ. Когда значение реформы достигает отметки требуемого значения, может быть проведена правительственная реформа с предоставлением выбора модификаторов и эффектов и продвижением реформы правительства на 1 шаг. Стоимость увеличивается пошагово.
Каждая реформа стоит 100 очков реформы правительства, плюс 50 для каждой следующей. Каждое государство получает +10 очков в год, и умножается на 1-n (где n - средняя автономия с учётом всех провинций). Как и всегда, цифры, о которых мы говорим сегодня, не окончательные и могут измениться к моменту релиза, но суть в том, что страны, которые снижают автономию, будут намного легче проводить свои реформы.
Мы опишем в дневниках все типы форм правления, а сегодня мы сосредоточимся на монархии.
- Феодализм vs самодержавие
- Феодализм: + 25% доход от вассалов
- Самодержавие: -10% необоснаванные требования
- [Другие особые монархии] *
- Наследственное дворянство
- Усиление привилегии: +15% к рекрутам
- Отмена привилегий: +10% налогов
- Бюрократия
- Централизация: -0,05 снижения автономии
- Децентрализация: +2 к принятым культурам
- Рост администрации
- Духовенство в правительстве: +1 [СКРЫТО], + 5% лояльность духовенства
- Опора на нобилей: -10% стоимость найма лидера, + 5% лояльность дворян
- Фокус на меритократию: -10% стоимость советников
- Совещательные собрания
- Парламентаризм: при наличии дополнения «Здравый смысл» (Common Sense DLC) доступен парламент, при его отсутствии -1 к беспорядкам
- Королевский декрет: +5 максимума абсолютизма
- Аристократический двор: -0,5 падения армейских традиций
- Генеральные штаты: +10% эффективности производства
- Абсолютное правление vs Конституционализм
- l'etat c'est moi (государство — это я): +5 к владениям, -15% автономии владений
- Региональное представительство: -25% автономии в территориях
- Разделение властей
- Политический Абсолютизм: +5 максимума абсолютизма, +0.1 ежегодный абсолютизм
- Законодательные палаты: +1 возможных [СКРЫТО]
- Стать республикой
- Установить теократию
«Что же с уникальными типами правительств?»
В игре существуют различные уникальные типы правительств, с своими собственными эффектами или механиками. Некоторые примеры:
- Сёгунат: +1 дипломат, -25% Время путешествия дипломата, +2 владений, +5 максимума абсолютизма. Фиксированная династия, доступны механики сёгун-даймё.
- Даймё: + 10% боевой дух, +10% мощь пехоты. Фиксированная династия, доступны механики даймё.
- Английская монархия: +0,5 годовая легитимность, -1 национальные беспорядки, +1 владение, -30 абсолютизма, использует парламенты.
- Прусская монархия: -2 беспорядки, -0,02 усталость от войны, +3 военных умения монарха, использует милитаризм.
Эти особые формы теперь будут моделироваться уникальными реформами. В большинстве случаев это будет специальная реформа первого уровня (феодализм против самодержавия), готовая к разблокированию для определённых стран. Мы также хотим сделать систему более гибкой таким образом, что, если вы будете соответствовать критериям для особых типов правительств, но ранее не имели возможности перейти в неё, вы сможете заменить свою первую принятую реформу на нужную. Изменение уже принятых реформ сопряжено с затратами (в настоящее время 10 коррупции).
Эта система по-прежнему прорабатывается, поэтому не удивляйтесь изменениям. Вот скриншот на данный момент:

Возвращение розовых кодерских артов или почему иногда лучше не знать как это делается (как и с сосисками).
На следующей неделе у нас будет новая информации об этой функции, а также мы рассмотрим другой путь реформ. Что же это будет: республики, теократии или племена? Увидимся на следующей неделе!
Оригинал