Дневники разработчиков: 1.24 «Япония»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
EU 4 – Дневник разработчиков от 28 ноября 2017

Всем привет! Сегодня мы расскажем об изменениях карты в предстоящем патче 1.24, в котором мы собираемся согреть своей любовью японский регион и Филиппины, и назовём его патчем 1.24 «Япония».


В северной части прибавилось три новых страны: Пангасинан, Тондо и Манила, каждая из которых имеет отличные друг от друга религии: махаяна, индуизм и анимизм соответственно. Они имеют общие недавно добавленные идеи Лусона.

Глобальный модификатор торговых товаров +0,1
Традиции флота +1


Лусонский барангай*
Имея множество небольших портовых городов на многочисленных островах, наше государство самим своим существованием обязано морю. Наше общество построено для поддержки дальней торговли, и всё, от организации сельского хозяйства до законов и традиций, отражает этот факт.

Стоимость содержания флота -0,1
Расход моряков на пополнение -0,1


Лусонское завоевание рая
Некоторые считают наши острова раем, но они вовсе не лишены опасностей. Тропические леса и болезни способны сдерживать захватчиков, и иногда лучшая защита - это сами острова. Чтобы избежать неминуемого поражения мы традиционно используем тактику выжженной земли и позволим природе сражаться с захватчиками вместе с нами.

Вражеское истощение +1

Лусонская торговля с Китаем
Лусон и особенно наша позиция в дельте реки Пасиг, позволили нам построить крупные порты для импорта китайских товаров. Они регулярно поступают в Тондо, откуда затем переправляются в остальные порты на Филиппинские острова.

Торговая сила кораблей +0,1

Лусонский тагальский синкретизм
Хотя мы никогда не переставали поклоняться богам наших предков, мы также никогда не отвергали и чужеземные религии. Среди наших людей чтят богов брахманистических конфессий, наряду с богом магометан и буддистов.

Толерантность к язычникам +2

Лусонские моряки
Не все моряки служат на наших собственных кораблях, некоторые ищут работу среди многих воюющих государств Юго-Восточной Азии. Лусонских моряков можно обнаружить на военных кораблях повсюду от Брунея до Ачеха. Полученный ими опыт мы можем в наших собственных целях. Поощрим нашу молодёжь искать удачу за границей, чтобы они позже возвращались опытными и возмужавшими.

Спад флотских традиций -0,01

Безопасная гавань Лусона
Наше королевство достаточно близко, чтобы быть участником китайской, японской и юго-восточной торговли и пользоваться их товарами, но слишком далеко, чтобы быть в пределах досягаемости их властей. Это делает нас желательным местом для тех, кто по какой-либо причине хочет покинуть свою родину. Пригласим таких беглецов к нам, чтобы мы извлекали выгоду из их умений и опыта.

Стоимость советников -0,1

Бонус
Боевой дух флота +0,2



На юге архипелага появятся индуистские страны Мадья, Себу и Бутуан, лежащих в тени сильного анимистского Магинданао. Отметим, что за Сулу можно играть уже с 1444 года. Новые страны имеют свои уникальные национальные идеи. Сегодня мы рассмотрим идеи Магинданао — гордости всего мирового анимизма.


Спад флотских традиций -0,01
Мощь пехоты +0,1

Исламизированный барангай Магинданао
Мусульманские торговцы, суфии и моряки в течение последних ста лет все чаще стали появляться в водах Нусантара. Мы должны интегрировать новичков и присоединиться к сообществу исламских султанатов островов. Отдавая дань уважения как новому богу, так и старым богам наших предков, мы можем быть уверены в поддержке как язычников, так и наших единоверцев.
Толерантность к язычникам +2

Магинданао объединяет местных правителей
В пределах наших границ присутствует большое количество датусов – вождей различного ранга и влияния. Многие из них намного автономнее, чем бы нам этого хотелось. Обуздаем этих мелких царьков и заставим регулярно принимать участия в наших царских церемониях в столице.

Глобальный модификатор налогов +0,1

Магинданао защищает свои богатства

Остров, который является нашим домом, также источник богатств. Золото, жемчуг, сахар и корица - это экзотические товары, привлекающие купцов из дальних стран и даже континентов. Мы не можем дать слишком лёгкий доступ к этим товарам. Защитим наших ремесленников и торговцев пряностями и окажем им необходимую поддержку для процветания и получения прибыли от присутствия иностранных купцов.

Глобальный модификатор торговых товаров +0,1

Моряки-моро Магинданао

Народность моро** из Минданао и Сулу славится своими моряками и мастерами морской войны. Тем не менее есть много людей, которые утверждают, что это именно они доминируют в этих водах. Построим новый и сильный флот для нашего государства, на котором будут служить многочисленные моряки из моро под нашим контролем.

Стоимость содержания флота -0,2

Магинданао защищает порты

Мы живем в опасном мире, где работорговцы и пираты постоянно представляют угрозу для любого прибрежного поселения. Как будто этого было недостаточно, прибытие западных кораблей сигнализирует о начале новой эры с новыми врагами. Мы всегда должны быть готовы отразить вражеские атаки, укрепив все важные порты камнем и артиллерией.

Защита крепости +0,2

Партизанская война Магинданао

Многие люди хотят насильственно захватить наши города и деревни. Эти чужеземцы утверждают, что они хотят обратить нас в свою веру и «поселиться» на наших землях. Мы должны противостоять всем таким попыткам и быть готовыми использовать против любого захватчика сами природные условия.

Боевой дух армии +0,1

Пираты Магинданао

Возросшее враждебное присутствие во всех открытых морях стоило жизней многих наших капитанов. Мы должны противостоять тем, кто устанавливает тарифы и пытается регулировать наше судоходство, и если потребуется мы прибегнем к контрабанде и пиратству. Предоставляя безопасную гавань лояльным нам пиратам, мы нанесём ущерб тому, кто попытается ограничить наше морское присутствие.

Эффективность эмбарго +0,1
Эффективность каперства +0,25


Бонус:
Глобальный модификатор прироста рекрутов +0,1



Наконец, обратимся к Японии. Она получили большое внимание с выпуском "Небесного Мандата", но мы опять вернулись к ней. Теперь в 1444 году можно сыграть за клан Ода, который находится в двух шагах от Киото, а также кланов Китабатакэ и Токугава. Хотя, прежде чем Нобунага восславит свой клан пройдёт еще много лет, но играть за них можно с самого начала и с уникальными национальными идеями.


Мощь пехоты +0,1
Боевой дух армии +0,1

Ракуичи Ракуца
Глобальный модификатор торговых товаров +0,1

Тэнка фубу*** клана Ода
Стоимость аннексии провинции -0,1
Стоимость национализации -0,1

Генералы клана Ода
Параметр шока от генерала +1

Замок Адзути
Осадное умение генерала +1

Тройная шеренга стрелков клана Ода
Урон от огневой фазы +0,1

Покровительство чужеземцам с запада
Стоимость технологий -0,05

Земельный учет клана Ода
Глобальный модификатор прироста рекрутов +0,1

Бонус
Параметр огневой фаза от генерала +1

Интригующие нововведения на Дальнем Востоке с новым патчем 1.24 «Япония» ожидаются уже до Нового года. Он будет бесплатным и содержать приведенные выше изменения карты, идеи, исправления и т.д. Считайте это нашим рождественским подарком. Мы подробно рассмотрим некоторые исправления и изменения баланса на следующей неделе. Увидимся!

Оригинал



* Барангай — термин, обозначающий наименьшую единицу в административном делении на Филиппинах.

** Моро — группа филиппинских народов, исповедующих ислам.

*** Тэнка фубу (яп. 天下布武,) — распространение военного владычества по всей земле.

Выражаю искреннюю благодарность @Haikan за неоценимую помощь в переводе.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
EU 4 – Дневник разработчиков от 5 декабря 2017

Доброго вторника! На прошлой неделе мы с удовольствием поделились некоторыми изменениями в патче 1.24 «Япония», включая новые идеи, провинции и страны на островах Японии и Филиппин. Сегодня мы расскажем о гораздо менее возбуждающих деталях: производительность, багфиксы и изменения баланса.

Начнем с производительности. Это сложная задача — отразить в дневнике разработки достигнутое. Я не могу предоставить скриншот из игры, чтобы показать, как она увеличилась, и не могу сказать про производительность как, например, про -20% стоимости национализации или +1 к параметру шока генерала. Нет, это не та вещь, над которой приятно работать или говорить о ней, но в 1.24 «Япония» мы кое-что проделали для улучшения производительности игры, и спасибо mikesc и Groogy за их старания.
Если мы посмотрим, сколько времени требуется игре на ежедневные подсчёты, то мы сможем понять, где же зарыта собака. Вот график, показывающий ежедневные подсчёты в течение нескольких месяцев, время в мс:


Как мы видим, алгоритмы ИИ, даже работая параллельно, занимают основную часть производительности, а ведь ИИ страны — это далеко не всё. Вдобавок к этому, с течением времени игры производительность ухудшалась ещё больше. Это в принципе ожидаемо: по ходу игры у ИИ всё больше и более крупных армий, доводя время выполнения расчётов до неприемлемого уровня.
После проделанной работы график производительности выглядит так:


В некоторых частях графика по-прежнему есть некоторые всплески, но в целом производительность была доведена до нормального уровня. Слово mikesc, который расскажет о методах решении проблемы:



На предыдущем изображении вы можете увидеть множество параллельных алгоритмов ИИ, которые начинаются с зеленых меток и выполняются на красных. При равномерном распределении времени обработки всех ИИ это хорошо, однако в более поздней игре ИИ более крупных стран требуют гораздо больше времени. Пустое пространство между зелеными и красными метками тратится впустую, когда некоторые из ядер процессора работают вхолостую.
Мы сделали так, что каждая страна измеряет время, требуемое ИИ для обработки одного игрового дня и распределяет подсчёты ИИ для следующего дня таким образом, чтобы меньше времени тратилось впустую.


В патче 1.24 «Япония» было проделано много работы, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов о том, как у вас ведёт себя игра в поздней стадии.

Это главное, о чем мы хотели сегодня рассказать, но мы хотим, чтобы 1.24 был ранним рождественским подарком, так что продолжим. Мы были довольны выпуском «Колыбели Цивилизации», патчем 1.23 и последующим исправлением, в котором решились некоторые наиболее серьезные проблемы. «Япония», как и все обновления, будет содержать длинный перечень исправленных ошибок. Большое спасибо людям, которые представили свои отчеты через обратную связь, чтобы помочь нам обнаружить, воспроизвести и устранить эти проблемы. 1.24 «Япония» решит некоторые из них, такие как купцы от торговых компаний, а также многие другие.

И напоследок поговорим об изменениях баланса.
Во-первых, мы обсуждали скорость движения ранней современной армии и сравнивали ее с общей скоростью подразделений в игре. Наши игровые армии двигались нереалистично быстро по сравнению с историческими аналогами, поэтому мы снизили скорость передвижения с 1,0 до 0,7, но не без возможностей её увеличения. Так, историческая сила кочевников заключалась в способности быстро покрывать большие расстояния. Кроме того, муштра увеличит скорость передвижения армии до 20% при полной тренировке, поэтому хорошо подготовленная армия намного быстрее переместится туда, куда вам надо, по сравнению с неподготовленными подразделениями.
Другое изменение заключается в фиксировании минимального размера процентной ставки по займу в размере 1% годовых. Предполагается, что странам придется разумно балансировать свои бюджеты, а не рассматривать кредиты как бесконечный источник денег после сложения всех модификаторов. С этой целью мы также снизили величину снижения процентных ставок от эффектов, поскольку с релиза игры их было добавлено значительное количество, а сама механика займов изменениям не подвергалась.
Наконец, несколько изменений армейского профессионализма: склад снабжения, который повышает скорость подкреплений и лимит снабжения, даёт эффект на 5 лет вместо 2. Эффект восстановления морали теперь сильнее из-за увеличения ежедневного урона морали и взаимодействия с сокращением стоимости найма генерала.

Конечно, есть еще много исправлений и изменений, о которых мы поговорим, когда настанет время очередного дневника. До скорого!

Оригинал
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
EU 4 – Дневник разработчиков от 12 декабря 2017

Доброго вторника всем! Пришло время чейнджлога!


«Уже готов чейнджлог?» - можете спросить вы, в удивлении открыв рты. Ну что же, мы обещали обновление «Япония» как ранний рождественский подарок, так что мы усердно поработали, чтобы это бесплатное дополнение было готово. Когда в него можно будет сыграть? Ну, умные наблюдатели, без сомнения, будут это обсуждать, поэтому я обойдусь многозначительным «Скоро»™.

##############################################################
######################## 1.24 Япония ##########################
##############################################################
###################
# Бесплатные особенности
###################
- Оптимизирована передача файла сохранения, хост копировал файл слишком много раз.
- Оптимизирована производительность ИИ при оценке угрозы, теперь они все помогают друг другу, чтобы сделать подсчёт быстрее.
- Улучшено использование потоков ИИ
- Оптимизирована оценка событий на основе MTTH.
- Улучшено использование странами нескольких потоков для оценки событий, все on_bi_yearly_pulse запускаются многопоточно.

###################
# Игровой баланс
###################
# Экономика
- Модификаторы снижения ставок по займам были уменьшены.
- Минимальная годовая процентная ставка займа составляет 1,0%.
- Низкий мандат теперь влияет на доступных наемников и беспорядки, до -100% и +5 соответственно.
- Воздействие опустошения на мандат увеличилось.
- Теперь нужно иметь полностью национализированную провинцию в стейте для расчёта развития язычников при формировании янычар.
# Правительства
- Тип правительства Степные Кочевники обеспечивает более высокую скорость движения полков.
- Мамлюкское правительство теперь стоит 60 очков в Конструкторе Наций.
- Недовольное сословие Кланов в Орде меньше снижает Единство Орды.
- Спад Племенной Уверенности теперь ограничен максимумом в -3.0 в год.
# Юниты
- Скорость передвижения уменьшена с 1 до 0,7.
- Муштрованные армии теперь имеют увеличенную скорость передвижения: на 20% быстрее от100%. Муштры. Однако наемники замедляют их.
- Сюзерен больше не может строить подразделения в государствах-данниках.
# Война и мир
- Переключенные бонусы профессионализма армии: влияние морального духа и общие издержки.
- Склад снабжения теперь действует 5 лет вместо 2.

###################
# ИИ
###################

# Дипломатия
- Субъекты больше не являются со старта мятежными из-за непроведённого расчета сравнения силы армии во время запуска игры.
- ИИ больше не будет гарантировать независимость соперников ни при каких обстоятельствах.
-Данники и даймё теперь учитываются при подсчёте силы внутри страны.
- Лидер религиозной лиги теперь получает штраф в -1000 к союзу с лидерами противостоящей лиги.
- Повстанцы (или другие оккупанты), контролирующие провинции, больше не влияют на желаемые ИИ провинции.
- ИИ снова может заставлять разрывать альянсы.
- Неизвестное отношение теперь дает -1000 к принятию запроса на поддержку независимости (например, Мавераннахр получал поддержку независимости от Мина сразу после запуска игры).
- ИИ теперь должен избегать предупреждать гораздо меньшие государства.

# Экономика
- Исправлен обман ИИ с содержанием крепостей.
- Зависимые субъекты позволяют тратить большую сумму своего дохода на займы до объявления банкротства.
- Зависимые субъекты больше не нанимают войска, если у них есть действующие займы, если их желание свободы низкое, и у них нет мятежников.
- Зависимые субъекты никогда не снижают автономию.
- Зависимые субъекты больше не тратят в два раза за содержание фотов чем независимые нации.

# Война
- Улучшен ИИ для стратегического регионального планирования.
- Улучшен ИИ для скоординированных атак.
- Улучшена логика ИИ для того, чтобы прервать вражескую осаду.
- ИИ теперь более осторожен со штурмом крепостей.
- ИИ теперь с большей вероятностью будет стоять на своем месте при приближении вражеской армии, если местность благоприятна для сражения.
- ИИ теперь заканчивает фазу хода осады при принятии решения о её снятии.
- Улучшена логика осады ИИ.
- Исправлен ошибка, когда ИИ иногда думал, что сможет атаковать цель через соседнюю пустыню, заканчивавшееся бездействием.
- ИИ предпочитает осаждать с 1 или 3 полками выше минимального требования, чтобы избежать истощения.
- Армии ИИ, которые в настоящее время получают истощение, больше не будут муштроваться (это предотвратит сложность принятия дополнительных решений, а также риск потери войск с муштрой от истощения).
- Исправлена проблема с циклами найма и последующего роспуска войск.
- армии AI, ожидающие транспортировки, теперь могут свободно перемещаться, пока не будут доступны транспортные средства, это должно, например, уменьшить потерю и бездействие.
- В коде ИИ примерно определена ошибка в игнорировании зоны контроля.
- Исправлены вечные войны ИИ с другими ИИ из-за требований провинций без контролируемых фортов в регионе.
- Исправлены некоторые случаи, когда флоты ИИ не получали блокировку движения при отмене приказа.
- Если союзнику будет предложено подготовиться к войне, они перестанут муштру, чтобы повысить боевой дух.
- Разделённые армии с большей вероятностью собираются вместе, а не иногда в другом месте.
- Исправлена тяга ИИ к сражению с гораздо более низким шансами в бою, если провинция находилась на пути к цели или сама цель, что приводило к суицидальному поведению.
-Разделённые армии больше не будут останавливать наступательные действия (должно немного снизить заторможенность).
- Наступательные действия стали более вероятными.
- ИИ больше не пытается объединить флоты, в которых нет кораблей.

#Прочее
- Улучшен ИИ для просчёта истощения.
- Улучшен ИИ для обработки повстанцев за рубежом.
- ИИ больше не боится повстанческих армий в более чем одной провинции.
- Индустриальная личность ИИ больше не совершает случайных манёвров войск (просто ИИ стал хуже и сложнее к отладке).
- ИИ (намного), скорее всего, избежит переназначения лидеров для муштры к в мирное время.
- Зарезервированный запас для ошибки округления в логике муштры должен устранить несколько циклов включения-выключения.
- Исправлены изгнанные армии, отказывающиеся идти домой через неоколонированную землю из-за высоких уровней угрозы.

###################
# Интерфейс
###################

# Иконки / Арты
- Добавлен новый флаг для Великой Орды.
- Добавлен новый флаг для Ширвана.
- Для портретов советников сначала используется их культура, а затем их родная провинция.

# Подсказки
- Переименован модификатор «Продолжительность войны», чтобы проиллюстрировать фактический срок войны, например «65 месяцев войны».

# Прочее
- Army Mintenance is no longer a thing.
- Когда у вас нет выбранной нации, вы теперь видите все карты победы в мире в режиме карты карт победы.
- Теперь вы сместите помеченные решения в нижнюю часть списка, отметив их как неинтересные.
- Пользователи Intel HD чипсета получают сообщение о нехватке VRAM один раз, а не каждый раз при запуске игры.
###################
# Usermodding
###################
- Added defines ACCEPTABLE_BALANCE_DEFAULT and ACCEPTABLE_BALANCE_FRIEND_IN_COMBAT to specify thresholds for AI to join battle (also to clean up by centralizing lobotomized code).
- Fixed "else" effects within "if" effects being executed when that "if" failed even if it were immediately preceded by an "if" on the same level. In the below example, that means that the "else" would get executed if the limit of "If 1" failed rather than "If 2":
if = { # If 1
if = {} # If 2
else = {}
}
- It is now possible to scope to provinces in localisation. Example: [1234.GetName]
- Added transfer_subjects_when_made to subject types to encode personal union exception for subject takeovers.
- Added Drill decay modifier
- Added Province Triggered Modifiers which are way faster than the global triggered modifiers. They also have on_activation and on_deactivation effects you can do fun stuff with.
- Can now refer to first province in a state with FROM in potential and allow script
- Fixed misspelled on_janissares_raised, it is now spelled on_janissaries_raised.
- Fixed crash in religious school triggers caused by you removing muslim religion group.
- Added army wide drill modifier which uses the armies average drill value.

###################
# Script
###################
# Achievements
- The Rags to Riches achievement now requires that you start with no province over 10 development.
- The "It all belongs to Mother Russia" Achievement is now available for countries that start as Muscovite, Ryazanian or Novgorodian culture. Rather than just Muscovite.
- The "Definitely the Sultan of Rum" achievement is now available to both Ottomans and Rum.
- Venetian Sea achievement now requires 75% trade power instead of 90%
# Decisions
- Mutually exclusive religion decisions should now have clearer tooltips.
- The decision to move capital to Constantinople for the Ottomans and Rum now checks that you are in the Muslim religion group rather than just Sunni.
- Decisions that remove provinces from the Holy Roman Empire should now do so more consistently.
- Decisions that remove provinces from the Holy Roman Empire no longer list all provinces affected.
- You can now form Egypt even with a Mamluk government. This will however still change your government to an Administrative Monarchy.
- Added decision to increase missionary strength against heretics for Muslim countries, replacing the old Sheikh-ul-Islam decision.
- Muslim states can now adopt the Iqta government.
# Events
- Talented Qadi can no longer target your capital state.
- The Dalai Lama Flavor event for Tibet now changes your religion to Vajrayana.
- The event "Secrets in our Alliance" will no longer trigger unless your ally is actually spying on you.
- Added 26 flavor events for various playable countries in Japan.
- The Ottoman events regarding Crimea no longer transfers Crimeas vassals to the Ottoman Empire.
- Converting to a non-muslim religion will now make you lose the Mamluk government.
- The event "Secrets in our Alliance" will no longer trigger unless your ally is actually spying on you.
# Ideas
- Malayan and Moluccan Ideas now give Settler Increase instead of an extra colonist.
- Added Kitabatake ideas.
- Added Madjas Ideas.
- Added Oda Ideas.
- Added Tokugawa Ideas.
- Added Luzon Ideas.
- Added Cebu Ideas.
- Added Butuan Ideas.
- Added Mindanao Ideas.
- Added Ainu Ideas.
- Added Hojo Ideas.
- Added Mori Ideas.
- Added Asakura Ideas.
- Added Chosokabe Ideas.
- Timurid tradition now +1 land leader shock instead of reduced nationalism on conquests
- Timurid idea Mantle of Great Khan now gives +10% land morale instead of +20% Cavalry power.
# Missions
- Upped the weights for the Ottoman mission to conquer Constantinople even more.
# Modifiers
- Added Jingdezhen Kilns, a Goods Produced modifier for Chinaware in the Poyang province.
# Setup
- American Republic and Federal Republic now available in Nation Designer.
- Added 9 provinces in the Philippines.
- Added the provinces of Ise and Mikawa in Japan.
- Added Pangasinan tag.
- Added Tondo tag.
- Added Madjas tag.
- Added Cebu tag.
- Added Maynila tag.
- Added Butuan tag.
- Added Kitabatake tag.
- Oda is now a playable Daimyo in 1444.
- Tokugawa is now a playable Daimyo in 1444.
- Sulu is now a playable country in 1444.
- Maguindanao is now a playable country in 1444.
- Qara Qoyunlu no longer accepts Armenian culture in 1444.
- Mzab now starts as a feudal theocracy.
- Brunei, Maldives, Yarkand, Kanem Bornu, Songhai, Kedah, Pasai and Siak now start as Iqtas.
- Changed the map color of Isshiki.
- Added some starting alliances to Japan.
###################
# Bugfixes
###################
- Changed two instances of too much green in tooltips for culture and religion event 2.
- Tributary subjects that attach to someone will no longer be exiled due to tributary overlord lacking access.
- Imperial mapmode is now updated when adding/removing provinces to/from the HRE.
- Harmonized some hyphen usage.
- Chukoruva area now properly named Çukurova.
- You must now have no provinces outside the British region at start to be eligible for the 'Around the world in 80 years' achievement.
- Fixed bug where Culture and Religion event 11, 'Rising support among the x Population', triggered correctly but referred to the wrong advisor name in the text.
- Fixed some issues with Culture and Religion event 10, 'Intrigues in Capital' that made it unable to trigger under some circumstances.
- Reduced the chance of the religious harmony event.
- Propagate Religion Trading Policy: Fixed Religious Centers being limited to 3 per religion (e.g. max 3 Sunni centers in the world).
- Fixed that Non-Accepted was spelled Non-Accpeted in the accepted culture slot tooltip.
- Removed extra word in chapter 3, page 10 of the tutorial.
- Rewrote the tooltip for declaring bankruptcy to be clear and readable.
- Tutorial chapter introductions should now be more consistent in their coloring.
- Expected date for next favor point will now be yellow in the tooltip for favor.
- Enforced more consistent capitalization of "Go to".
- The Ambrosian republic event now triggers a few days after the death of the Milanese monarch instead of immediately upon succession. This means it will no longer check triggers miliseconds before the country might have fallen under personal union, which made the checks against such unions fail.
- Hordes no longer get information about regencies in their startup screen.
- Fixed potential CTD in CTradeCompanyRegionTrigger if Trade Company Regions were modded.
- Fixed potential CTD in CTradeGoodsDataBase::ReadPrices if trade goods were modded.
- Fixed trigger switch effect not propagating selected event option (causing e.g. Ruler always getting name from first option).
- Fixed bug that caused AI to be stuck on "Hunt for the Seven Cities" for ever.
- Fixed rulers created from rebel leaders sometimes getting skills higher than 6.
- Fixed that depletion chance of gold mines was truncated to whole percentage points in calculation.
- The Start Screen text on war declarations and piety is now clearer on the fact that heretics also count the same as heathens.
- Fixed that Culture and Religion event 16 displayed the country religion instead of the local religion in one of the sentences of the descrioption.
- Fixed a few text problems in startup screen texts.
- MP: Players can now join if Custom Nations were created after creating Random New World.
- MP: Players can now join if Custom Nations were created after loading a save
- Bugged armies pretending to be navies by swimming in the ocean will no longer CTD game when hovering mouse over them.
- It is again possible to cancel an autotransport mission by moving or retreating transporting fleet.
- If you order an autotransport fleet to move or cancel, any army loaded will stop the autotransport mission (this is more intuitive rather than needing to issue an additional cancellation order to loaded army).
- Fixed Become Tributary treaty inhibiting other treaties such as cede province.
- Game will print (at most one) name of a missing variable to error.log rather than crash when executing CSetVariableEffect.
- Added guard against crash in naval mission with unknown cause.
- Noculture provinces will no longer cause crashes when trying to recruit advisors from them.
- You can now transfer control of your subjects' occupied provinces to yourself again.
- Suez cannal now requires Sharqiya instead of Dumyat.
- Decision to form Byzantium now gives better permanent claim distribution for the new map.
- Fixed bad trigger in the "Trust Your Neighbor" corruption event.
- Fixed typo in Startup Screen for Muscovy.
- Perfume no longer spelled "Pefume" in some events.
- The Safi Trade Node no longer count some provinces twice.
- Did some Startup Screen dynasty name polishing.
- Personal union juniors can no longer demand that their ruler convert to their religion, often resulting in the ruler constantly being asked first by their juniors to change and then by their own countries to change back.
- Adjusted some remaining events related to piety.
- Forming Armenia now properly requires the Van province and not Warangal in India.
- Fixed nation designer templates with republics being considered corrupted.
- Moses Mendelson now correctly jewish when created.
- Strong trade company merchant bonus fixed.
- It's no longer offered by GUI to transfer occupation to existing controller (i.e. for no net change).
- Tweaked some missions scripts that had target province checks that didn't match the requirements to be available.
- Unite Georgia decision now correctly looks for Kartli instead of Tao twice.
- Fixed a number of improperly scripted cultures and religions for historical characters.
- Fixed issue that could make centers of reformation not appear if the reformation started in a place where centers of reformation weren't allowed to spawn.
- Fixed bug where the "Adopt Islam as State Religion" decision could be taken by subjects other than tributaries.
- Fixed issue with the mission for Coptic countries to conquer Alexandria that would make it instantly complete.
- Fixed estimation of relative strength of alliances (Fixes Demand Unlawful Territory, Threaten War and various AI strategy issues)
- Added check so that only non-subject USA will switch to American government.
- Added missing word in description for the "Poor of X" muslim school event.
- Orthodox Event 5 will now generate a proper name for its foreign advisor.
- Fixed unintended takeover of subjects when creating dependencies other than personal unions.
- Building units and regiments in a subject when you have an overlord of your own (e.g. Ming) no longer auto-deletes them without refund the next day.
- Not demanding independence in a peace deal of an independence war where you become Shogun now keeps daimyos as tooltip says.
- Added missing word in description for the "Poor of X" muslim school events.
- Fixed bug that could give the Safavid Order modifier to Ardabili provinces.
- Fixed bad tooltip for the followup event for the coming of the Oromo.
- Fixed a number of minor script errors.
- Fixed that the decision to accept Rhodians into the knights gave a local modifier to a country scope, giving no effect.
- Fixed "Enthrone Timurid Ruler" decision not giving the ruler promised by tooltip.

Еще раз повторюсь, 1.24 «Япония» - бесплатное обновление с множеством исправлений ошибок, улучшениями и изменениями. Надвигается Рождество, мы закрываемся на праздничный период и наши стандартные смехотворные шведские каникулы. Таким образом, мы, возможно, выпустим еще один дневник разработки, прежде чем начнём отдыхать. Я думаю, что он будет посвящен ретроспективе этого года и планам на будущее.

Оригинал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,568
Пользователи
2,164
Новый пользователь
54682

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху