Korkut
Старожил
- Сообщения
- 141
EU4 - Дневник разработчиков от 1 августа 2017
Всем привет!
Я Трин Трагула (Trin Tragula) и это первый дневник разработчиков ЕУ после отпуска. Пока я печатаю этот дневник, большая часть команды начинает возвращаться из отпуска (а я продолжу наслаждаться мягким климатом южной Швеции еще одну неделю) и продолжать работу над патчем 1.23.
И так, чего мы добились до начала и в течении лета?
Ну, мы долгое время чувствовали, что Ближнему Востоку пора сделать небольшую "подтяжку лица".
В "Искусстве войны" (Art of War) мы дали Аравии и Египту необходимые улучшения, увеличили количество провинций и расширили число стран. Как вы можете помнить, если следили за дневниками "Искусства войны", с этим нам очень помог моддер @CanOmer .
Патч 1.8 вышел уже довольно давно, и с тех пор общий уровень детализации многих регионов изменился. Со временем мы стали чувствовать, что стартовые условия [этого региона] могут стать подробнее, чем мы хотели сделать тогда, и что некоторые из решений, принятые в то время, как изображать кое-какие вещи можно пересмотреть.
Сегодня я расскажу о том, что происходило в Аравии и Египте в 1444 году и как патч 1.23 отразит это в игре отлично от предыдущих версий.
Я Трин Трагула (Trin Tragula) и это первый дневник разработчиков ЕУ после отпуска. Пока я печатаю этот дневник, большая часть команды начинает возвращаться из отпуска (а я продолжу наслаждаться мягким климатом южной Швеции еще одну неделю) и продолжать работу над патчем 1.23.
И так, чего мы добились до начала и в течении лета?
Ну, мы долгое время чувствовали, что Ближнему Востоку пора сделать небольшую "подтяжку лица".
В "Искусстве войны" (Art of War) мы дали Аравии и Египту необходимые улучшения, увеличили количество провинций и расширили число стран. Как вы можете помнить, если следили за дневниками "Искусства войны", с этим нам очень помог моддер @CanOmer .
Патч 1.8 вышел уже довольно давно, и с тех пор общий уровень детализации многих регионов изменился. Со временем мы стали чувствовать, что стартовые условия [этого региона] могут стать подробнее, чем мы хотели сделать тогда, и что некоторые из решений, принятые в то время, как изображать кое-какие вещи можно пересмотреть.
Сегодня я расскажу о том, что происходило в Аравии и Египте в 1444 году и как патч 1.23 отразит это в игре отлично от предыдущих версий.
Йемен

В 1444 Йеменом продолжала править династия Расулидов (Rasulid) из Таиза (Taiz), но их власть слабла. Население Верхнего Йемена находилось под контролем шиитских имамов Рассидов (Rassid), правивших из Саны (Sana’a), и во многом они были более подходящими правителями для объединенного Йемена. Однако, Рассиды находились в пучине собственной гражданской войны, где множество родичей боролись за власть над имаматом.
В юго-восточном Йемене династия Тахиридов (Tahirid) добилась независимости, во всём кроме названия, от Расулидов. По мере расширения их власти к побережью, стало казаться, что вскоре они свергнут своих старых повелителей. Однако, как и Расулиды, они являлись суннитами и не имели поддержки шиитов в горах.
На самом деле, по сравнению с остальной Аравией, Йемен довольно густо населен, и в XV веке являлся источником большей часть экспорта кофе в мире. В то время как кофе выращивался на всей территории Йемена и Африканского Рога, порт Моха (Mocha) на юге Йемена являлся важнейшим портом для экспорта кофейных зёрен. Это и сделало его одним из основных источников доходов как для правителей Йемена, так и для других государств, которые контролировали регион.
В патче 1.23 Моха получит модификатор производства товаров для кофе, чтобы обозначить большую значимость этого порта в торговле кофе. Тем не менее, йеменские торговцы кофе должны быть осторожны, так как этот модификатор может быть утрачен в случае, если кому-то удастся вывезти саженцы кофейного дерева в другие части мира.
На востоке за перипетиями йеменских конфликтов с интересом наблюдают независимая династия Катири (Kathiri) из Хадрамаута (Hadhramaut) и приморский султанат Махра. В то время как йеменские претенденты сражаются между собой, на севере выжидают шарифаты Хиджаза (Hejaz) и Асира (Asir), а так же шитский эмират Наджрана (Najran).
Новые игровые страны в 1444 году:
В юго-восточном Йемене династия Тахиридов (Tahirid) добилась независимости, во всём кроме названия, от Расулидов. По мере расширения их власти к побережью, стало казаться, что вскоре они свергнут своих старых повелителей. Однако, как и Расулиды, они являлись суннитами и не имели поддержки шиитов в горах.
На самом деле, по сравнению с остальной Аравией, Йемен довольно густо населен, и в XV веке являлся источником большей часть экспорта кофе в мире. В то время как кофе выращивался на всей территории Йемена и Африканского Рога, порт Моха (Mocha) на юге Йемена являлся важнейшим портом для экспорта кофейных зёрен. Это и сделало его одним из основных источников доходов как для правителей Йемена, так и для других государств, которые контролировали регион.
В патче 1.23 Моха получит модификатор производства товаров для кофе, чтобы обозначить большую значимость этого порта в торговле кофе. Тем не менее, йеменские торговцы кофе должны быть осторожны, так как этот модификатор может быть утрачен в случае, если кому-то удастся вывезти саженцы кофейного дерева в другие части мира.
На востоке за перипетиями йеменских конфликтов с интересом наблюдают независимая династия Катири (Kathiri) из Хадрамаута (Hadhramaut) и приморский султанат Махра. В то время как йеменские претенденты сражаются между собой, на севере выжидают шарифаты Хиджаза (Hejaz) и Асира (Asir), а так же шитский эмират Наджрана (Najran).
Новые игровые страны в 1444 году:
- Аден (Aden) - в 1444 году представляет Тахиридов. Начинает игру независимой.
- Рассиды - представляет шиитских имамов Рассидов из нагорной части Йемена.
- Хадрамаут - династия Катири правит малонаселенным побережьем пустыни к востоку от Йемена.
- Махра - султанат Махра управляет южным побережьем Аравии, а также островом Сокотра (Socotra).
- Миклаф (Mikhlaf) - шиитский шарифат в горах Асира и прилегающем побережье.
- Наджран - небольшое племенное государство шиитов к северу от йеменского нагорья.
Теперь Йемен может быть сформирован страной, которая будет контролировать ключевые провинции Йемена (чтобы сделать это в 1444 году, вам надо будет разгромить Расулидский султанат).
Хиджаз и центральная Аравия

В 1444 году Хиджаз не был единым регионом. Шарифат Мекки, управляемый семьей Хавашим (Hawashim), являлся сильнейшим государством, но отнюдь не доминировал в регионе. Их главными соперниками являлись шарифы-хуйсейниды, которые правили священным городом Медина.
Севернее и через Красное море, мамлюки являлись постоянным фактором политики Хиджаза, претендуя на звание защитников обоих шарифатов и постоянно вмешиваясь в их конфликты между собой, а также в назначение новых шарифов. Исторически мамлюки под Кайт-Беем (Qa'itbay) в конечном счете назначат шарифа Мекки в качества наместника Хиджаза, который силой объединит государство.
Хотя на 1444 год мало что известно о внутренних частях полуострова, мы воспользовались возможностью для того, чтобы разбить земли на меньшие провинции, убедившись, что они соответствуют маршрутам караванов, которые использовались в те эпохи. Вместо того, чтобы разделить государство на легко завоюемые однопровинчатые страны, мы решили сделать их из более или менее крупных объединений провинций.
Неджд (Najd), со столицей в Диръии (Diriyah) (будущее сердце саудовского государства), и Шаммар (Shammar), со столицей в Хаиле (Ha’il), по-прежнему контролируют обширную область, где они представляют несколько небольших племён. На юге Давасир (Dawasir) контролирует несколько оазисов и караванных маршрутов.
Новые игровые страны в 1444:
Хотя на 1444 год мало что известно о внутренних частях полуострова, мы воспользовались возможностью для того, чтобы разбить земли на меньшие провинции, убедившись, что они соответствуют маршрутам караванов, которые использовались в те эпохи. Вместо того, чтобы разделить государство на легко завоюемые однопровинчатые страны, мы решили сделать их из более или менее крупных объединений провинций.
Неджд (Najd), со столицей в Диръии (Diriyah) (будущее сердце саудовского государства), и Шаммар (Shammar), со столицей в Хаиле (Ha’il), по-прежнему контролируют обширную область, где они представляют несколько небольших племён. На юге Давасир (Dawasir) контролирует несколько оазисов и караванных маршрутов.
Новые игровые страны в 1444:
- Медина - представляющая шарифов-хусейнидов Медины.
- Давасир - представляющий давасиров, а также другие племена, которые контролировали южные маршруты между Йеменом и восточным побережьем.
Оман и Бахрейн - восточная Аравия

В 1444 году внутренним Оманом управлял ибадийские имамат (иногда называемый султанатом) Омана, тогда как прибрежные города и Пиратский берег находился под властью королевства Ормуз в Персидском заливе. Это, в конечном счете, сделает султанат лакомой добычей для португальцев. Когда они прибудут в регион, то они захватят Ормуз, чтобы взять под свой контроль прибрежные города.
Далее на востоке Джабриды (Jabrids) Хаасы (Haasa) завоевали побережье и, самое главное, богатые жемчугом рыбацкие порты Катара и Авалы.
Новые игровые страны в 1444 году:
Далее на востоке Джабриды (Jabrids) Хаасы (Haasa) завоевали побережье и, самое главное, богатые жемчугом рыбацкие порты Катара и Авалы.
Новые игровые страны в 1444 году:
- Джас (Jas) - племена, которые в будущем создадут Дубаи, сущевствуют в 1444, контролируют оазис Лива (Liwa).
Египет и северная Аравия

На протяжении всей истории исламского мира и самой истории Средиземноморья, Египет оставался одним из важнейших регионов для контроля. Египет являлся крупным перевалочным портом для одежды, хлопка, специй, но также он был самым большим экспортером зерна и риса в регионе, и многие великие города зависили от урожаев в дельте Нила.
Большая зависимость от Нила, без него земли становились засушливыми и негостеприимными, также означает, что Египет обладает множеством интересных географических особенностей.
Мы чувствовали, что обе эти вещи не были должны образом смоделированы в игре, поэтому мы воспользовались возможностью перерисовать и переосмыслить Египет в патче 1.23:
Было добавлено больше провинций вдоль Нила и в дельте Нила, также были добавлены пустоши для ограничения передвижения между Красным морем, Средиземноморьем и Нилом.
Чтобы отобразить большую значимость торговли египетским зерном, мы добавили специальные модификаторы производства товаров для зерна в провинциях дельты Нила.
Мы также добавили арабские федерации во внутренней Сирии и северных районах Аравии.
Новые игровые страны:
Большая зависимость от Нила, без него земли становились засушливыми и негостеприимными, также означает, что Египет обладает множеством интересных географических особенностей.
Мы чувствовали, что обе эти вещи не были должны образом смоделированы в игре, поэтому мы воспользовались возможностью перерисовать и переосмыслить Египет в патче 1.23:
Было добавлено больше провинций вдоль Нила и в дельте Нила, также были добавлены пустоши для ограничения передвижения между Красным морем, Средиземноморьем и Нилом.
Чтобы отобразить большую значимость торговли египетским зерном, мы добавили специальные модификаторы производства товаров для зерна в провинциях дельты Нила.
Мы также добавили арабские федерации во внутренней Сирии и северных районах Аравии.
Новые игровые страны:
- Аниза (Anizah) - племенная федерация, контролирующая внутренний маршрут караванов между Хиджазом и Сирией.
- Фадл (Fadl) - племенная федерация и вассал мамелюков со столицей в Пальмире / Тадморе (Palmyra/Tadmor).
Это все изменения на карте и в историческом старте для Аравии и Египта!
Мы надеемся, что эти изменения сделают регион более оживленным и в целом интереснее для игры, с большим разнообразием стран для игры и более достоверным стартом в начале.
На следующей неделе я вернусь, чтобы поговорить об Анатолии и Кавказе...
Оригинал
Мы надеемся, что эти изменения сделают регион более оживленным и в целом интереснее для игры, с большим разнообразием стран для игры и более достоверным стартом в начале.
На следующей неделе я вернусь, чтобы поговорить об Анатолии и Кавказе...

Оригинал