Дневники разработчиков: 1.22 «Россия»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110

EU4 - Дневник разработчиков - 5 мая 2017
Оригинал

Привет, мальчики и девочки.
У меня здесь несколько вещей, которыми мы занимались недавно, и которые появятся, когда мы выпустим версию 1.22, о котором мы хотим вам рассказать.
Передать моряков
Прежде всего, мы добавляем новое взаимодействие для тех из вас, кто купил Mare Nostrum, называется "передать моряков". Это можно сделать в колониальных автономиях, и вы получите сразу 20% своих моряков, если у них меньше 50% желания свободы. Конечно, это увеличит его на 15%
Говоря о колониях и желании свободы. Колониальные автономии больше не будут желать свободы от относительной силы государств, но вместо этого получают его больше от высоких тарифов.




Изменения блокады
Мы также добавили некоторые изменения в блокады в 1.22. Теперь блокады будут увеличивать опустошение, как и осады, а также блокируют восстановление опустошения таким же образом.
Тонкости Аристократии
- Военные традиции переместились на второе место в Аристократических Идеях.
- Аристократическая идея "Местное дворянство" теперь дает глобальную автономию и ежегодный абсолютизм.
- Бонус от идеи "Крепостное право" увеличился до 33% рекрутов с 25%.
- "Международная дипломатия" в аристократических идеях теперь также дает +1 лидера
- Идея "Дворянская гибкость" (стоимость снижения военной усталости -20%) заменена на "Дворянские связи" (+20% к пулу наемников)
- Полная ветка Аристократических идей теперь даёт +1 к осаде лидера.
Карма
Буддизм не был достаточно популярен, поэтому мы переделываем его в 1.22.
Карма теперь дает +2 р дипломатической репутации и 5% дисциплины, когда в балансе, +1 репутации при высоком уровне и + 2.5% дисциплины при низком уровне, поэтому больше нет суровых наказаний за то, что вы не находитесь в середине.
Вы больше не будете терять карму за захват собственных национальных провинций, а карма, которую вы теряете за захваченные земли, теперь зависит от вашей административной эффективности. Мы также сделали так, что вы получаете 0.1 кармы за каждую единицу развития провинции, которую ваши миссионеры обратили.
 
Последнее редактирование модератором:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
EU4 - Дневник разработчиков - 9 мая 2017
Оригинал
Всем привет и добро пожаловать в дневник разработчиков об изменениях старта в великорусском регионе!
Для грядущего патча 1.22 мы еще раз прошлись по территории современной России и Беларуси. Мы уже работали с этим регионом, но чувствуем, что он не соответствует тому уровню проработанности, к которому мы привыкли в других землях Европы, и что он не может должным образом отразить положение вещей в этом регионе на 1444 год.

Русские княжества в 1444:
В 1444 году Русь по-прежнему была разделена на несколько княжеств, что во многом было результатом постоянных вмешательств Золотой Орды. Разгромив и разделив ранние русские княжества, ханы не только собирали дань, но и выступали как делатели королей и гаранты княжеской власти.
Однако, к началу игры Золотая Орда прошла через несколько десятилетий внешнего давления и внутренней борьбы, исторически закончившихся распадом её на ряд более слабых государств-преемников.
На момент старта игры, Большая Орда - это то, что осталось от ядра Золотой Орды. Но другие, например как Крым, со временем попытаются завоевать и узурпировать роль повелителя русских государств.
Для русских это означает, что хоть вмешательство орды по-прежнему является фактором местной политики, у них есть время для роста и разрастания. В качестве одного из главных собирателей дани для ханов, Московия сейчас находится в процессе создания прочного фундамента для власти и уже применила взятки и принуждение для обеспечения контроля над землями мелких князей.
Как вы видите, в 1.22 мы решили значительно расширить число провинций в этом регионе. Это позволит в значительной степени детализировать военные действия в этом регионе как между самими княжествами, так и между русскими и татарскими ордами.
Мы также воспользовались возможностью для того, чтобы немного скорректировать развитие русского региона, немного увеличив его, чтобы позволить здешним государствам сильнее влиять на мир.
Это означает, что в 1.22 некоторые государства, которые мы знаем и любим уже не те. Сейчас Рязань состоит из 4 провинций, а Ярославль и Тверь из 2 и 3 провинций соответственно.

Московия:
Первое из русских княжеств - это Московия. В 1444 она уже доминирующая держава и в 1.22 она сюзерен не менее 5 меньших княжеств. Расширенное количество провинций гарантирует, что не всё будет потеряно из-за одной битвы или осады, теперь есть пространство для манёвра, когда Казань, Большая Орда или Литва будут стоять на пороге.
Бóльшая детализация позволила нам лучше показать ряд центров региональной важности, придав им большей исторической глубины, которую мы ожидали в других регионах, когда пересматривали карту.
Среди изменений в старте за Московию есть и пересмотр их идей. Идеи московитов теперь отделены от тех, которые вы получите при формировании России и в настоящее время выглядят так:
Идеи Московии:
Традиции:
Дипломатические отношения +1
Наносимый урон в фазе шока +10%
1. Сборщики дани (Gatherers of Tribute): Доход от налогов +10%
2. Наследие Дмитрия Донского (Legacy of Dmitriy Donskoi): Изменение армейских традиций в год +0.5
3. Престол митрополита (Seat of Metropolitan Bishop): Сила миссионеров +1% Терпимость к истинной вере +1
4. Поместное войско (Pomestnoe Voisko): Мораль войск +10%
5. Сила бояр (Strength of the Boyars): Стоимость стабильности -20%
6. Засченая черта (Zasechnaya Cherta): Содержание фортов -20%
7. Потомки византийских императоров (Descendants of the Byzantine Emperors): Дипломатическая репутация +1
Амбиция:
Лимит армии +33%

Решение о формировании России, в свою очередь, даст новый набор идей, если вы решите отказаться от своих старых идей:
Идеи России:
Традиции:
Количество рекрутов +33%
Стоимость национализации -10%
1. Земля русов (Land of the Rus): Рост АЕ -10%
2. Сибирский фронтир (Siberian Frontier): Колонист +1
3. Русский пушкарский двор (Russian Artillery Yard): Стоимость артиллерии -10%
4. Долгосрочная воинская обязанность (Life-Long Conscription): Лимит войск +50%
5. Отмена местничества (Abolish the Mestnichestvo): Коррупция в год -0.1
6. Табель о рангах (The Table of Ranks): Армейская традиция в год +0.25, Стоимость советников -10%
7. Расширение учебной программы кадетского корпуса (Broaden the Curriculum of the Cadet Corps): Распространение институтов +20%
Амбиции:
Легитимность в год +1

Новый игровые страны:
В ЕУ в целом и в Руси в частности, всегда нужно решать, что будет провинцией с высокой степенью автономии, а что должно быть вассальным или даже независимым государством. Наша игра накладывает четкие различия в зависимости от этого решения, но на самом деле, зачастую многие земли находились между этими крайностями.
В случае с Русью в 1444, Московия владеет многими землями, которые по факту принадлежат меньшим княжествам, которые они каким-либо образом приобрели (зачастую просто покупая её у князей) или управляются князями, которые переехали на московский двор, позволяя московитам самим управлять ими. В 1.22 мы еще раз обдумали то, как мы хотим представить земли Московии и добавили ей еще двух вассалов:
Первое - маленькое государство Ростов, которое находится между Тверью и Ярославлем. Это княжество было под прочным московским контролем с тех пор, как князья продали половину земель Москве, но Ростов не был окончательно интегрирован до 1474 года.
Ростов имел длинную и интересную историю, и продолжал играть важную роль в русской политике даже в составе большего государства. Поэтому мы решили, что было бы интересно добавить его к списке тех государств, за которые вы можете сыграть в 1444 году.
Идеи Ростова:
Традиции:
Местный торговая сила +10%
Стоимость идеи -10%
1. Объединнеие Ростова (Re-Unification of Rostov): Производство товаров +10%
2. Наследие старины (Ancient Heritage): Рост АЕ -10%
3. Церковный центр (Ecclesiastical Center): Терпимость к истинной вере +2
4. Перевалочный пункт Руси (Entrepot of Russia): Эффективность торговли +10%
5. Ростовская архитектура (Rostov Architecture): Стоимость зданий -10%
6. Политическое влияние (Political Influence): Дипломат +1
7. Ростовская финифть (Rostov Enamel): Эффективность производства +10%
Амбиции:
Дипломатическая репутация +1
Второе новое государство, которое мы добавили, находится на севере, на границе с Новгородом. Белозерское княжество никогда не было региональным центром и к 1444 году давно минули дни его славы. Управляемое московитскими князьями, оно было включено в состав Московии в 1486 и его знать наложила свой отпечаток на Российскую империю. Однако, его положение было интересным и история в игре может развернуться по другому пути.
Идеи Белоозера:
Традиции:
Эффективность торговли +10%
Боевая мощь пехоты +10%
1. Военное наследие (Martial Heritage): Стоимость кавалерии -10%
2. Монастырские традиции (Monastic Traditions): Престиж в год +1
3. Укрепление местных связей (Strengthen Local Lineages): Легитимность в год +1
4. Северная торговля (Northern Trade): Локальная торговая сила +25%
5. Начальные люди Белоозера (Officers of Beloozero): Армейский традиции в год +0.5
6. Северное военное дело (Boreal Warfare): Истощение вражеских армий +1
7. Патронаж науки (Scientific Patronage): Стоимость технологий -5%
Амбиции:
Производство товаров +10%


Новгород:
На крайнем севере мы разделили несколько больших новгородских провинций. Всегда было сложно показать, что новгородские земли были малонаселенны, но при этом способствовали увеличению богатства Республики.
Это также дает Новгороду необходимую стратегическую глубину для противостояния с Московией на юге.

Литва:
Литва уже давно является регионом, которую необходимо лучше детализировать. В 1.22 мы разделили и изменили многие провинции, особенно на северо-востоке. При добавлении новых провинций мы старались согласовывать важные региональные центры с внутренним строем Речи Посполитой, а также с учетом постепенного расширения Московии, а затем и России в Белоруссию и Украину.
Поскольку в течение большей части периода, охватываемой игрой, это был спорный регион, мы надеемся, что сделали его интереснее для игры. Это также должно сделать завоевания более захватывающими для сильных соседних государств...
Это всё на сегодня!
На следующей неделе дневник разработчиков напишет Йохан и может касаться или не касаться вещей, которые могут повлиять на регион....
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
EU4 - Дневник разработчиков - 16 мая 2017
Оригинал

Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Европы Универсалис. Я надеюсь, вам всем понравился ПарадоксКон в последние выходные, посетили ли вы его лично или смотрели стримы.

Как вы все знаете, мы анонсировали новое тематическое дополнение (Immersion Pack) - Третий Рим, которое выйдет в июне этого года по цене 9.99$. Итак, как же можно описать, чем этот новый тип дополнений является? Мы рассматриваем его как нечто среднее между полноценным расширением игры и небольшим графическим паком, нечто уровня "Левиафанов" для Стеллариса.

Ближайшим по уровню проработанности с Третьим Римом из предыдущих релизов для ЕУ4 будет дополнение Богатство Наций (Wealth of Nations). Третий Рим также будет поставляться с портретным паком для русских и тремя новыми спрайт-паками для двенадцати стран в русском регионе, включающих Рязань, Литву и Пермь.

Итак, о каких классных особенностях дополнения мы будем говорить сегодня?

Мы добавили три новых русских форм правления. Они будут частью бесплатного патча, но особые способности, которые у них будут, будут частью тематического дополнения.

Вечевая республика
Это новая республиканская форма правления, которая работает как уже существующая торговая республика, но также будет иметь доступ к русским особенностям. У нее фиксированный герцогский титул (:-( - прим. переводчика), и есть один дополнительный торговец. Новгород и Псков начинают игру с вечевой республикой. Также фп дает +3 владений.

Княжество
Это новая монархическая форма правления, с которой начинают все русские монархии. У нее есть доступ к русским способностям, она также ограничена герцогским титулом, и имеет -1 беспорядков, +5% бонуса к налогам и +3 владения.

Царство
Эта форма правления дается при формировании России, и у нее фиксированный ранг империи. Помимо этого она дает +10 владений и доступ к русским способностям, а также следующие бонусы: +20% рекрутов, +0.1 годового абсолютизма и -0.05 ежемесячной автономии.


Русские способности работают следующим образом. Все действия имеют полосу прогресса, которая должна быть заполнена, прежде чем её можно использовать. Прогресс увеличивается в пределах 0-100 каждый год, увеличивающаяся на число навыков правителя в соответствующей категории, с базовым ростом в +3. Потенциальный рост ограничен 150, так что вы не потеряете прогресс от неиспользования способности сразу по заполнению ее.
  • Административной способностью является реформа судебника, она понижает автономию во всех ваших провинциях на 10%.
  • Дипломатическая способность - поддержать опричнину, она уменьшает прогресс всех восстаний на 30%.
  • Военная способность - поднять стрельцов. Её использовании понижает усталость от войны на 2 и поднимает 20% лимита рекрутов как Стрелецкую пехоту в вашей столице.
Итак, что же насчет Стрельцов? Раньше у нас было три категории войск: регулярная армия, наемники и знамёна. В 1.22 будет на две категории больше, и одна из них - стрельцы.

Стрельцы появляются в полном комплекте, но с низкой моралью, и не стоят рекрутов или золота, но в остальном работают как обычные войска, кроме двух их особенностей. От количества стрельцов увеличивается стоимость повышения стабильности (штраф зависит от лимита армии), и их отряды имеют бонус к урону +10% в фазе огня.

Вторая категория войск, которую мы добавляем в патче 1.22 - Казаки, доступные все, у кого куплено дополнение "Казаки". Эти отряды работают как обычные, кроме их бонуса к урону +10% в фазе шока.

Казаки нанимаются взаимодействием с сословием, при этом каждая провинция у казаков даст 1 отряд их конницы.

Конечно же, сосредоточившись на этом в обновлении, мы добавили и три новых взаимодействия с сословием казаков.
  • Призыв к элитам: получение армейских традиций, потеря лояльности
  • Поддержка армий: потеря военных очков, получение лояльности и влияния сословию
  • Разрешить самоуправление: повышается автономия в провинциях казаков, повышается лояльность и влияние сословия
На следующей неделе мы расскажем больше о способностях России и ее форме правления.
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
EU4 - Дневник разработчиков - 23 мая 2017
Оригинал

Всем доброго дня и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков о грядущем тематическом дополнении "Третий Рим".

Как мы уже рассказали в предыдущем дневнике, мы решили оживить русский регион с помощью новых механик и особенностей. Сегодня мы собираемся рассказать о новых опциях, доступных Царству.

Царская форма правления даётся автоматически при формировании России и дает имперский ранг. Вы получаете полезные бонусы к доступным владениям и абсолютизму, но также вы получаете возможность формировать претензии на целые области.


Потратив на 50% больше очков шпионской сети, Царь может получить претензии на целую область, вместо того чтобы получать претензии по одной отдельной провинции несколько раз.

В рамках обновленного набора русских идей, получаемого при формировании Росии, вы сможете устанавливать сибирские фронтиры. В любой неколонизированной провинции, граничащей с вашим городом (соединенным со столицей сухопутно), может быть основан фронтир ценой в 20 дипломатических очков монарха.


После основания сибирского фронтира, в провинции начнется процесс колонизации без использования колониста. Фронтир будет расти на 5-15 поселенцев ежемесячно, и на него не будут идти расходы, как на колонию. При оккупации провинция перестанет быть сибирским фронтиром и станет обычной колонизируемой провинцией.


Благодаря этим нововведения в Третьем Риме, русская нация будет иметь большую гибкость в покорении востока, так как у неё больше нет нужды в колонистах и игроки могут больше не формировать одиночные претензии на отдельные провинции кочевников. Кроме того, теперь очень приятно наблюдать за Россией в режиме наблюдателя, как она идет на Восток. И в качестве небольшого спойлера: в игре будет ачивка за достижение восточного побережья в определенные временные границы.

Итак, мы довольно много говорили о России в этих дневниках. Что довольно логично, так как она является "звездой" "Третьего Рима", но на следующей неделе мы поговорим о кое-чем, доступном как и русским, так и их братьям по вере. Увидимся!
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
EU4 - Дневник разработчиков - 30 мая 2017
Всем добрый день, вторник всегда волнительный день из-за напряженности и заинтригованности всего офиса во время подготовки к сессии Dev Clash'a. Как бы то ни было, сегодня подключайтесь на час раньше, потому что у нас будет специальный стрим по "Третьему Риму".
Пока же мы поговорим о возможностях доступных не только русским, но и всему православному миру: Митрополии и Иконы.
Авторитет патриарха был игровой механикой для православных народов с незапамятных времен или, по крайней мере, с момента релиза игры. Несмотря на то, что его эффекты были немного изменены в течении работы над игрой, сама по себе эта механика устарела, поскольку вы вынуждены ждать эвентов, чтобы регулировать Авторитет вверх или вниз. Мы решили пересмотреть эту механику, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь в "Третьем Риме".
Авторитет патриарха по-прежнему будет давать существенные бонусы подавлению беспорядков, силе миссионеров и количеству рекрутов, но теперь его можно будет потратить, чтобы получить новую Икону для вашего народа. Православные народы должны будут выбирать между долговременными бонусами от высокого Авторитета патриарха и кратковременными, но намного более сильными бонусами от Иконы.
Выбор Иконы будет стоить 10 Авторитета патриарха и предоставит бонусы Иконы на 20 лет. Вы можете в любой момент поменять свою Икону на другую за те же 10 Авторитета или просто ждать пока её время действия истечёт. Эффекты Икон:

icon_michael = {
discipline = 0.05
manpower_recovery_speed = 0.1

icon_eleusa = {
global_unrest = -3
harsh_treatment_cost = -0.25


icon_pancreator = {
development_cost = -0.10
build_cost = -0.1

icon_nicholas = {
improve_relation_modifier = 0.25
ae_impact = -0.1


icon_climacus = {
global_institution_spread = 0.25
embracement_cost = -0.2
  1. Архангел Михаил: Дисциплина - 0,05; скорость восстановления рекрутов - 0,1
  2. Богоматерь Умиление: Национальные беспорядки - -3; стоимость "жестокого обращения" - -0,25
  3. Христос Вседержитель: стоимость развития - -0,10; стоимость зданий - -0,1
  4. Св. Николай Чудотворец: улучшение отношений - 0,25; снижение АЕ - -0,1
  5. Св. Иоанн Лествичник: распространение институтов - 0,25; стоимость принятия институтов - -0,2
Как вы видите, амбициозное православное государство может добиться огромной гибкости в обмен на Авторитет патриарха. Однако, раньше источники Авторитета были незначительны и случайны, поэтому мы добавили православным новую возможность: Освящение митрополии.


В любом хорошо развитом (30+) владении, где ваша религия утвердилась во всех провинциях и все культуры принятые, вы можете Освятить митрополию. Это даст постоянное уменьшение параметра Опустошения за счет увеличенного содержания, а также даст +5 Авторитета патриарха. Любое православное государство может сделать это, но это особенно полезно для Царств с увеличенным лимитом владений, позволяя им иметь больше митрополий, увеличивая их Авторитет патриарха.
И Митрополии и Иконы - это особенности "Третьего Рима", нашего грядущего аддона для ЕУ4. На следующей неделе, я хочу поговорить о некоторых изменениях, которые будут внесены вместе с 1.22. До встречи!


Оригинал
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
EU4 - Дневник разработчиков - 6 июня 2017
Всем доброго дня. Сегодня вторник, что означает, что пришло время для следующего дневника разработчиков ЕУ4... в любой другой день кроме нынешнего. 6 июня - это Национальный день Швеции, поэтому я в шортах и наслаждаюсь редкими лучами солнца.
Ну, несмотря на это, я хочу поговорить о еще нескольких вещах, которые обновятся вместе с 1.22. Конструктор наций и достижения.
Конструктор наций для владельцев El Dorado все еще популярен среди игроков и поэтому мы хотели вернуться к нему, чтобы добавить множество новых бонусов. Игра развивалась с момента появления конструктора в начале 2015 года и с тех пор добавилось множество модификаторов, и теперь мы добавляем их в него. Признаюсь, мы посмотрели на некоторые модификаторы и подумали: "Кто вообще создаст страну с ЭТИМ?", но решили, что ваша страна - ваши правила. Среди них:

Код:
custom_yearly_harmony = {
custom_harmonization_speed = {
custom_meritocracy = {
custom_monarch_admin_power = { 
custom_max_absolutism = {
custom_yearly_absolutism = { 
custom_administrative_efficiency = {
custom_institution_spread_from_true_faith = {   
custom_global_institution_spread = {  
custom_embracement_cost = {
custom_max_states = {
custom_church_power_modifier = {
custom_yearly_corruption = {
custom_caravan_power = {
custom_monthly_fervor_increase = {
custom_global_trade_goods_size_modifier = {
custom_adm_tech_cost_modifier = {
custom_build_time = {  
custom_state_maintenance_modifier = {   
custom_autonomy_change_time = {
custom_merc_discipline = {	custom_rival_border_fort_maintenance = { 
custom_siege_blockade_progress = {  
custom_cav_to_inf_ratio = {
custom_artillery_bonus_vs_fort = {  
custom_monarch_military_power = {   
custom_backrow_artillery_damage = {   
custom_harsh_treatment_cost = {
custom_fire_damage_received = {
   custom_shock_damage_received = { 
  custom_cavalry_flanking = {  
 custom_shock_damage = { 
  custom_fire_damage = {
   custom_movement_speed = {
   custom_army_tradition_from_battle = {
   custom_monthly_militarized_society = { 
  custom_reinforce_cost_modifier = { 
  custom_loot_amount = {
   custom_garrison_size = {  
 custom_land_attrition = {
   custom_mil_tech_cost_modifier = {   
custom_free_leader_pool = { 
  custom_global_regiment_cost = {
   custom_mercenary_cost = {
   custom_recover_army_morale_speed = {   
custom_warscore_cost_vs_other_religion = {   
custom_war_taxes_cost_modifier = {   
custom_monarch_diplomatic_power = {   
custom_liberty_desire_from_subject_development = {   
custom_reduced_liberty_desire_on_same_continent = {   
custom_naval_tradition_from_battle = {   
custom_capture_ship_chance = {
   custom_sunk_ship_morale_hit_recieved = {   
custom_global_naval_engagement_modifier = {
   custom_global_ship_trade_power = { 
  custom_native_assimilation = { 
  custom_native_uprising_chance = {   
custom_reduced_liberty_desire = {  
 custom_migration_cooldown = {   
custom_envoy_travel_time = {  
 custom_province_warscore_cost = {   
custom_dip_tech_cost_modifier = {   
custom_papal_influence = {
   custom_trade_range_modifier = {   
custom_auto_explore_adjacent_to_colony = {   
custom_unjustified_demands = {  
 custom_rebel_support_efficiency = {   
custom_placed_merchant_power = {   
custom_global_own_trade_power = {   
custom_recover_navy_morale_speed = { 
  custom_global_foreign_trade_power = {   
custom_improve_relation_modifier = { 
  custom_possible_condottieri = {
   custom_naval_attrition = {
Это неполный список (я нахожусь у себя на балконе, а не в офисе), но мы довольны списком, так же как когда мы добавили черты характера монархам в конструктор в Rights of Man.
Еще одна вещь, которая идет вместе с Third Rome и 1.22 - это новые достижения. Как всегда, наш талантливый художник @The Real Timor был готов взять цифровое перо, чтобы нарисовать 10 новых ачивок для нас.
Собственность Довмонта (Dovmont's Own) - начав за Псков, иметь 100 стрельцов.
Обновление (Redecorating) - начав за православное государство, освятите митрополию в Риме.
Сломить иго (Breaking the Yoke) - за Рязань владеть Саратовом, Крымом и Казанью, будучи независимым.
Возвращение к власти (Back in Control) - образовать Юань и быть единственным государством владеющим землями Китая.
Массовое производство (Mass Production) - начав за Одоев, владеть каждым видом мануфактуры.
Неумолимый натиск на Восток (Relentless Push East) - начав за русское государство, к 1600 владеть Восточно-сибирским побережьем.
Хахакция (Laughingstock) - владеть провинциями Хаха (Haha), Хехе (Hehe) и Лолланд (Lolland).
Уроки Хеммингштедта (Lessons of Hemmingstedt) - за Дитмаршен владеть провинциями Голландии и Зеландии, в то время как Дании не существует.
Все греческое для меня (All Greek To Me) - образовать Грецию и владеть (и иметь корки) на Дзете (Зета), Татта (Thatta), Ламба (Lamba) и Рох (Roh).
52 гарха (The 52 Garhs) - за Гарвал владеть и содержать 52 форта не уходя в долги.
Вместе с выходом Третьего Рима через неделю мы также рассмотрим изменения в патче в следующем дневнике разработчиков. Ну, а до этого, счастливого Дня Швеции!


Оригинал
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
EU4 - Дневник разработчиков - 13 июня 2017
Оригинал

Всем доброе утро. Команда готовится к выпуску и, как и обещалось, мы приносим вам сегодня патчноуты к Третьему Риму (1.22). Я знаю, что среди вас есть те, кто любят изучать все мелкие изменения, которые мы внесли для калибровки вашей игры, раньше времени, так что вот они:


##############################################################
######################### 1.22 ###############################
##############################################################
###################
# Expansion Features
###################
- [Mare Nostrum] New Subject Interaction called 'press sailors' which allows you to take sailors from your colonial nations.
- [The Cossacks] Added a cossacks unit-category, which has +10% shock damage. Cossack Cavalry are raised through actions in the cossack estate.
- [The Cossacks] Added 3 new Cossacks Estate Interactions.
- Added new unit category ‘Streltsy’, which deals +10% fire damage, but also increases stability cost by its percentage of force limit.
- Added new diplomatic ability to Tsardom, they can now claim an entire state for 50% more cost than a single province.
- Tsardom and Principalities now have three new unique abilities, Reform Sudebik to reduce autonomy by 10% in all provinces. Support Oprichnina to reduce all rebel factions by 30% & Raise Streltsy which gives 20% of your forcelimit as streltsy units, while also reducing war exhaustion by -2.
- You can now spend 5 patriarch authority to commision a new set of icons to all churches. A set of icons provide a boost to your nation in one aspect for twenty years.
- It is now possible for Orthodox countries to consecrate a Metropolitan in any state that is fully orthodox and accepted culture that has at least 30 development. Consecrating it will increase maintenance by 10%, but gives 5 authority immediately.
- Russian ideas now gives an ability to colonise without colonists adjacent to cities that can trace a path to capital for a diplomatic cost.
###################
# Free Features
###################
- Added new Tsardom government type.
- Added new Principality government type.
- Added Veche Republic government type.
- Added Tsardom events.
###################
# Gamebalance
###################
# Diplomacy
- Breaking march status is now just -50 opinion penalty.
- Colonies get 1% Liberty Desire per every 1% tariffs rate.
- Colonies to not get LD from relative power.
- You can now Threaten War over claims & cores someones subject owns.
- Marches now gets bonuses if they have less than 25% development of the overlord.
- Send Officers is now only valid on marches with less than 25% development of the overlord.
- Victory cards are now allowed on Tributaries (and Tributaries can now get them on their overlords). Applies to all voluntary subject types.
# Economy
- Blockades now increase devastation like a siege does.
- Blockaded provinces no longer get devastation recovery from control, revanchism or forts, just like siege and occupation.
# Governments
- Effects from Absoutism are now capped at 100%, even if absolutism itself can grow higher.- Effects from Absoutism are now capped at 100%, even if absolutism itself can grow higher.
- Mandate penalty from neighbouring non-tributaries is now calculated from all owned areas instead of just the home area.
# Religion
- Karma has been rebalanced. +2 dip rep and 5% disc in the middle, with +1 dip rep at high, and 2.5% disc at low.
- You no longer lose karma for taking your own cores.
- Karma impact from development in peacedeals now scales by administrative efficiency.
- Converting provinces now gives 0.1 karma per development.
# Ideas & Policies
- Poland: Nihil Novi now also gives some WE reduction.
- Russia and Muscowy now have unique and separate ideagroups.
- Military Traditions moved to Second place in Aristocratic Ideas.
- The Aristocratic Idea Local Nobility now gives global autonomy and yearly absolutism.
- The Aristocratic Idea Serfdom increased to 33% Manpower.
- The Aristocratic Idea international Diplomacy now also gives +1 free leaders.
- The Aristocratic Idea noble Noble Resilience replaced with Noble Connections (+20% mercenary pool).
- Aristocratic Finisher is now +1 leader siege.
- Revised and balanced Russian National Ideas.
# Units
- You can now only recruit banners for fully cored provinces.
# War & Peace
- Disallowed Transfer Vassal peace treaty for several casus bellis.
- Artillery Barrage is now available even if a small automatic breach have been done.
# Nation Designer
- Prussian Monarchy now costs 100 points in Nation Designer, up from 50
- Slashed Ruler Personalities costs in Nation Designer
###################
# AI
###################
# Diplomacy
- AI subjects can no longer refuse to take land that their overlord gives them in peace deals. This excludes Tributaries (based on is_voluntary).
- AI no longer cares about potential allies/marriages being above diplomatic relations limit.
- AI emperors now more interested in unifying religion of HRE.
- AI may now target centers of reformation for force converting in peace.
- The AI now "clicks on" bordering nations to discover their capitals.
- Tuned down aggressiveness for AI with non-militarist rulers against smaller nations slightly.
- Further attempts to make HRE emperor act to keep the diversity in the empire.
- The first AI wave of sending diplomatic actions is now spread out over five days, instead of all on the first.
- AI no longer spams military access requests when you say no.
- AI Call to Arms acceptance from "Attitude towards enemies" now adds one fifth of, instead of twice the, Aggressive Expansion relation penalty.
- AI should now be better at dealing with rebels.
- AI no longer asks you to be their tributary when trust is below 5, to stop spamming.
- Only AIs of government rank 1 (HRE_MAX_RANK or lower) now want to join the HRE.
- Improved AI for disinheriting and abdicating.
# Economy
- AI merchant republics no longer make states taking them over the 20 province limit, although still trying to keep their size below 20 to start with.
- AI now strives to increase absolutism.
- AI no longer assigns more than 20% of its land to an estate, above what it demands.
- AI now rather disbands normal regiments than banners.
# War
- Fixed that if the AI split an army and one of the new armies got scared off to uncolonized land, both armies would then refuse to move.
- Improved AI handling of rebels by changing autonomy.
- Improved AI for when to use mercenaries.
- Significantly reduced AI aggressiveness when in debt.
- AI now stays away from dangerous borders in peace time by default.
- Improved AI army coordination.
###################
# Interface
###################
# Country
- Macrobuilder now remembers which tab was open when reopening it.
- Unitselection in military view now closes when you hit escape.
- Military view now tells you when you get your next unit of that type.
- Fixed that Interregnums created with special name through scripts were just called "(Interregnum)".
# Ledger
# Icons
- Modifiers that support "opposite" icons now show those in all places where appropriate.
- Fixed that Pay off Debt interaction used Scutage icon.
- Added outliner icon to armies when they are sieging.
- Allied objectives given to other countries are now shown as map icons.
# Provinces
- Added so autonomy mapmode shows provinces minimum autonomy limit as well.
# Tooltips
- Hovering over states & territories in stability screen will sort them based on highest development and highest province count
- Reworked the states & territories breakdown tooltip to make it a bit easier to read with shiny fancy icons
- Alert for Make State now lists development of the state in the tooltip.
- Alert for Make State will no longer appear for states where all your provinces belong to a trade company.
- Improved the can create state alert tooltip with icons.
- Fixed that "Is a [subject type]" tooltip was shown instead of "Is NOT a [subject type]".
- Fixed that Threaten War tooltip gave the full description for Declare War.
- Tooltip to Cede Province treaties now show breakdown of war score cost.
- Harsh treatment cost modifiers are now shown in the tooltip for the button.
- Added a detailed delayed tooltip to state maintenane in state view.
# Unitmodels
- USA now uses the american dream unit pack infantry for artillery as well.
- U-Tsang and Guge now use their Buddhist unit pack units with artillery as well.
# War & Peace
- Fixed that peace offers' displayed war score cost in peace view did not always refresh when reopening the window.
- Added details to regiment count tooltips in militaryview, telling you how many you have of each category.
- Leader selection now closes when you hit escape.
- Fixed that Cancel Subject and Transfer Subject peace options were visible even when it would never be selectable (except for colonies).
# Other
- Changed enabled dlc list in lobby to allow more entries.
- Added new Metropilitan mapmode.
- You can now search for Areas/States/Territories in the Province Finder.
- The Province Finder is now also available in the Lobby.
- Added "regions" mapmode to lobby.

###################
# Usermodding
###################
# Effects
- New province-scope effect 'add_siberian_construction = size'. Only valid if root scope is a country that can send it.
- Added set_government_and_rank effect (government = <government key or REB> rank = <1-3 or 0 to keep current>. The effect will respect government that have fixed ranks and max ranks for subject types). Old effects are unchanged.
- Added "grant_independence = yes" effect.
- Renamed "release_vassal" effect to "create_vassal".
- Added effect: cossack_cavalry = <prov>
- Added effect: streltsy_infantry = <prov>
- Added effects_ add_support_for_adm_action, add_support_for_dip_action , add_support_for_mil_action
# Logging
- Added error logging when attempting to divide variable by 0.
# Modifiers
- Added new country modifier: monthly_piety
- Added new country modifier:monthly_karma
- Added new province modifier: local_culture_conversion_cost
# Triggers
- Added console command "mapmode province_flag <flagname>". <flagname> is optional.
- Added province_distance trigger that works like diplomatic_distance but for any arbitrary province besides capitals.
- can_be_overlord trigger now has a tooltip.
- spawn_rebels now supports the attributes use_heir_as_leader and use_consort_as_leader to use the name of the current heir or consort for the rebel leaders.
- Separated out on_siberian_pulse from on_colonial_pulse.
- Added 'development_of_overlord_fraction = x' trigger.
- Scripted diplomatic actions now support ai_will_do trigger.
- can_be_overlord trigger now actually works.
- Added scripted trigger 'has_russian_government_interaction = yes/no'
- Added trigger 'uses_religious_icons = yes/no'.
- Added trigger: has_state_patriach = yes/no (province scope)
- Added trigger: current_icon = <icon>
- Added trigger num_of_cossacks = x
- Added trigger: num_of_streltsy = num
# Other
- The ¤ code in localization now supports a number after it, from 0 to 2. 0 is default if none given.
- The ¤1 code will give you development icon in the text.
- THe ¤2 code will give you province icon in the text.
- It is now possible to add flavor desc texts for buildings using localisation tags of the following structure building_<buildingname>_desc.
- Added can_colonize_province_siberian_frontier scripted_function to determine rules for utilizing the Siberian frontier mechanics.
- Its now possible to write [Root.GetAreaName] to get statename for states.
- "opinion" and "trust" can now be exported to variable.
- "border_distance" and "capital_distance" variable exportables now use "who=" and "with=" to determine targets.
- has_construction now takes "siberian" and "colonist" as arguments.
- Added separatists_become_subjects to subject type.

###################
# Script
###################
# Decisions
- Added decision for custom nation principalities to upgrade to Tsardom once they have 1000 development.
# Events
- Harem events updated to make use of new effect to take heir name for pretender leader.
- Updated the Influenza event to allow for possible spread.
- You will only get monarch points and other bonuses from destroying the Shogunate the first time you do it now.
- Idea Group Event 802, Fortification Expert, now gives a discounted advisor and has a potential second option allowing you to improve defences locally.
- Good Corruption events now require being at 3 stability.
- Limits for bad corruption events changed to be possible to trigger.
- Trust thy neighbor no longer gives +1 stability but instead lowered state maintenance for 10 years.
- Simplified the evaluation of the Nanban and Firearms incidents.
- Boosted aristocratic idea event effects.
- Added Russian Principality Events.
- L'etat c'est moi now gives 0.5 Yearly Absolutism instead of +20 maximum absolutism.
# Ideas
- Added Moravian Ideas.
- Added Estonia Ideas.
- Added Beloozero Ideas.
- Added Rostov Ideas.
- The innovative idea "Scientific Revolution" now gives -10% tech cost instead of -5%.
- The English Idea 'Bill of Rights' replaced by 'City Upon a Hill' which gives 20 extra global colonial growth.
- The English Idea 'The Eltham Ordinance' now gives 20% goods produced instead of global tax modifier.
- Changed logic for some group ideas to be more inclusive.
# Modifiers
- Trading in Fur bonus now 0.5 prestige instead of 1.
- Hungarian Black Army modifiers improved significantly and no longer increase mercenary maintenance.
- The Qing Modifier "Jesuits" reduced from -20% tech cost to -5%.
- The modifier from Mamluk Flavor event 2, the Public Works of Cairo, now lasts until end of game instead of 10 years.
- Black army now lasts until Age of Absolutism at the latest rather than age of reformation.
# Setup
- St Helena now considered part of Africa.
- Constantinople and Cairo now produces Cloth.
- Dorpat is now Estonian culture.
- Updated Polish dynamic province names.
- Curacao now starts with a Natural Harbor modifier.
- Added 26 new provinces in Russia and Ruthenia.
- Added Beloozero tag (vassal of Muscovy in 1444).
- Added Rostov tag (vassal of Muscovy in 1444).
- Revised winter setup in Japan.
- Burghers no longer in control of Brno in 1444.
- Added more dynamic province names for Hungary.
- Added more polynesian names.
# Other
- Tidied up visible achievements.
- Added a number of new ship names from the "More Shipnames" Mod.
###################
# Bugfixes
###################
- AI should now never call their tributary overlord into an offensive war.
- Daimyo rebels will no longer become daimyos if they secede from colonies or tributaries.
- Fixed inverted ending bonuses for the Neo-Confucianism Incident.
- Fixed bug which could make the Japanese mission to colonize Taiwan trigger when it was already fulfilled.
- Fixed being able to play past 1821 in Ironman games.
- When playing with random nations, the title of the Emperor of China is now given to the nation that has the most development in MANDATE_SUBCONTINENT_NAME (china_superregion by default) and their capital in the same subcontinent.
- Interest should now work better for very high loan sizes, and will never be less than zero.
- Fixed OOS after enabling/disabling heir or consort in Nation Designer.
- Fixed disabled heirs/consorts not working properly when saving/loading Custom Nations.
- Protestantism event 23 should no longer be able to target the same province multiple times.
- Consort Event 61 "A Royal Influence" can no longer convert a center of Reformation.
- Can no longer combine Transfer Vassal with Cancel Vassal in a peace deal on the same vassal.
- All cores owned by non-dynamic nations are now cleared when generating a map with random or no countries.
- The primitive status of released countries is now set to the same as the releasing country.
- Restriction to moving capital into/out of HRE is now checked before fixed capital checks.
- Sow Discontent will now list the modifier from the perspective of the target country.
- Vali Ahads will now plot slightly less intensely in the Ottoman Empire.
- Fixed the province of Jangladesh not belonging to a Trade Company.
- Fixed most of Shanxi not belonging to a Trade Company.
- Fixed Limpopo not belonging to a Trade Company.
- Fixed Sow Discontent not lowerin Meritocracy.
- When an ongoing shinto incident finishes but you are no longer shinto it will no longer display info about the incident ending.
- Bremen now loses free city status when the HRE disolves in historical start dates.
- Price Change events "Development of Veneering" and "Popularization of Silk Fabrics" can now trigger in their respective ages or after instead of only then.
- Manchu provinces now start with Feudalism.
- No longer blocked from renaming provinces in Single Player if the MP setting for renaming provinces is disabled.
- Nations in a random world no longer get assigned government forms that are not valid for nation designer.
- In a world with randomly generated nations, the Shogunate will be the country holding Kyoto instead of just being in Japan.
- HRE will no longer instantly disband when starting a game with randomly generated countries.
- Dynamic modifiers are now also shown in the detailed country modifiers list.
- Fixed a major bug where the AI would not make a territory into a state if it did not own the province with lowest province id.
- "Target Neighbours" improve relation rule no longer tries to improve relations with rivals.
- Fixed automated diplomats starting work on the same rule at the same time not finding targets for everyone immediately, if enough valid ones exist.
- Civil War Disaster now accounts for Chinese Mandate.
- Confucianism: Fixed wrong date shown in confirm dialog for harmonizing with religion if you had modifiers that affected harmonization speed.
- Confucianism: Estimated Completion date added to Harmonization target tooltip.
- Harmonization Speed modifier now shown as %.
- Government View: Fixed issue where it looked like certain subject types could upgrade Government Rank beyond the highest.
- Fixed a couple of faulty modifier triggers for enlightenment institution spread.
- Fixed unit map icon not shown as enemy (red) when Overlord is renting Condottieri to enemy Tributary.
- The Royal Heretic Consort Event can no longer trigger for Tengri countries.
- Fixed that modifiers from successful debates got forgotten when saving and loading.
- Fixed so Banners without Mandate of Heaven actually give Discipline and just doesn't pretend like it
- Fixed Duplicate mean time to happen clause in Civil war Event 4.
- Clarified tooltip for the Surrender of Maine event for France.
- Decreased frequency of Harem events slightly.
- Fixed so tooltip for vassals show it's fine to call them to war now
- Nations who are forced to auto-join wars now won't be stopped by a simple truce.
- Fixed bug causing cores to remain when running with random placed historical nations.
- Fixed bug causing territories thinking their maintenance as states would be 0.
- AI subjects will no longer use your military power to do artillery barrages.
- Fixed that border provinces were wrong the first day after loading a save, causing strange behaviour notably in AE calculations.
- Protestant event "Hostile Publications" now correctly referred to as thus, rather than claiming to be about hostles.
- The Cossack Estate Disaster now also applies a negative modifier for 15 years.
- Fixed some unclarities in the ruler history of Oman.
- Blocked a few regions from cossack aggression events.
- Fixed so you can't get negative tax on a province by a flat negative tax income from a modifier.
- Custom nations with Ottoman Government now keep their dynasty correctly as they should.
- Blocked conquest missions that were possible despite the HRE outlawing wars.
- Tidied up tooltip for mamluk event 22, coalition against the Ottomans.
- Expansion of the Royal Bureaucracy is now a 50 year modifier instead of a ruler modifier.
- French Flavor Event "Chambers of Reunion" can no longer give claims on subjects.
- Event to relocate the knights will no longer trigger unless Rhodes is held by Muslims.
- Flavor event 1, Consulate of the Sea, now lasts 50 years.
- Turkish flavor event 3377, Kösem Sultan, now gives a consort if you lack one and have Rights of Man.
- Send Officers now automatically cancels when no longer valid due to relative size.
- Auvergne, Foix and Armangac now use the Hundred Years War Infantry for artillery as well.
- USA now uses the american dream unit pack infantry for artillery as well.
- U-Tsang and Guge now use their Buddhist unit pack units with artillery as well.
- Tutorial no longer refers to Meath when it means Pale.
- Russian event 3 now no longer gives permanent claims were you already have them or cores.
- Colonies now have the same logic for automatically discovering neighbours as other owned provinces (was not always the case if El Dorado was active).
- Standardized a number of words towards American English.
- Cleaned up the saving of event target in some fetishist events.
- Tributary events will no longer trigger connected to overlords that cannot create tributaries themselves (for instance because they have annexed someone with tributaries).
- Fixed OOS related to max diplomatic relations (N_116).
- Fixed Transferring Subjects giving incorrect Aggressive Expansion.
- Civil War now accounts for Mandate if you have Mandate of Heaven.
- Fixed that integrating a vassal worsened relations with all vassals in the world, not only your own.
- Spanish Cortes Event no longer assigns parliament seats on top of estates.
- Civil War Event 4, "X is lost" will now trigger less frequently.
- Abruzzo now properly excluded from Shadow Kingdom event (was only excluded from decision to rein in Italy).
- Music player now uses weights again
- Fixed that "neutral" AI attitudes became "unknown" when loading save from within another game, causing strange behavior.
- Switched around lobby mapmode hotkeys to be more consistent with the default in-game ones.
- (Bug fix) Scripted diplomatic actions with "require_acceptance = no" now automatically execute on_accept.
- Fixed that can_transfer_in_peace subject type property didn't work properly unless can_release_in_peace was also enabled and the subject wasn't a colony.

Третий Рим будет выпущен в эту среду, смотрите в оба в релизный стрим в тот же день. Большую информацию о предзаказе вы можете получить на странице нашего магазина: Europa Universalis IV: Third Rome

Осталось не так много времени до того, как мы в Paradox и Швеции уйдем на продолжительные роскошные скандинавские каникулы. Таким образом, у нас будет несколько довольно разных дневников, прежде чем мы отправимся в отпуск.
 

JLRomik

Известный пользователь
Сообщения
50
EU4 - Дневник разработчиков. 20 июня 2017 г.
Оригинал
Привет!
Меня зовут Анона и я была Руководителем Проекта ЕУ4 на протяжении последнего года = несколько месяцев. Это означает, что я руководила процессом разработки и следила, чтобы всё было вовремя и в пределах бюджета - не забывая о командной работе. Маре Нострум, Права Человека, Небесный Мандат и Третий Рим были великолены для работы с такой замечательной командой как команда ЕУ4. С одной стороны, сейчас приятно сосредоточиться на одном проекте: СК2, но с другой стороны, грустно оставлять такую высокоэффективную, опытную, конкурентоспособную и позитивную команду с сильным желанием стать еще лучше.

К счастью я оставляю проект в хороших руках нового Руководителя Проекта Линды Тайгер, у которой много опыта, правильное отношение и хорошие познания в методологии работы.

Надо сказать об изменениях в команде, произошедших за последний год: бывший программист ИИ Chaingun получил замену в лице Gnivom, а Ihki был заменен Groogy, с тех пор как они ушли на другие проекты соответственно вне и внутри Paradox Universe. DDRJake получил еще больше ответственности за разработку последних дополнений, а Йохан находится в продолжительном отпуске на три месяца. Но конечно он не может держаться в стороне от Paradox и всё равно периодически появляется.

Одно из моих любимых воспоминаний - релиз Прав Человека. Мы все приложили много усилий и я сильно нервничала, т.к. это было первое дополнение, в котором я была руководителем проекта от начала и до конца. Но всё прошло гладко и обзоры в стиме были фантастическими, на уровне Искусства Войны и Эль Дорадо. Не уверена, что следующее событие было связано с успехом Прав Человека, но спустя некоторое время мы получили пряники от фаната, некоторые из них были сделаны в виде загрузочного экрана к Правам Человека. Я сохранила один и каждый раз, когда я на него смотрю, я чувствую гордость за то, что мы сделали в Правах Человека.

Спасибо за все отзывы, которые вы оставляли последний год, они были невероятно полезны для игр.




Вы знали, что некоторые люди из команды были увековечены в картинках ивентов ЕУ4?



//Анона//

Итак привет всем.

И большое спасибо Аноне за вступление. Я рад(а) присоединиться к такой талантливой команде и продолжить путешествие с нашей великолепной Европа Универсалис IV - уверен(а), что нас ждет много интересного. С нетерпением жду знакомства с вами и хочу стать частью этого преданного сообщества - давайте сделаем это!

//Fogbound//
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
EU4 - Дневник разработчиков - 27 июня 2017
Всем доброго дня. Вероятно, это последний дневник разработчиков, который вы увидите от команды ЕУ 4 в ближайший месяц, так как по шведской традиции команда, компания и даже вся страна отдыхают весь июль. Работа прекращается для традиционного поиска лучей солнца, которые озарят эти земли. Как шотландец, я считаю это сбивающим с толку, потому что мы уже давно отказались от таких надежд.
Сегодня я передам микрофон звукорежиссеру Дэвиду, чтобы он рассказал об улучшениях, над которыми мы работали в последнее время.

Всем привет! Меня зовут Дэвид и я недавно получил редкую честь поработать над некоторыми улучшениями звука в ЕУ 4. Да, вы правильно поняли: улучшения звука. Возможно, вы заметили, что в ЕУ 4 такие вещи происходят не часто. Или, может быть, вы не заметили, в конце концов, звук в играх как ЕУ не должен отвлекать игрока, а должен добавлять небольшую изюминку к впечатлениям от игры и оживлять происходящее на экране.
В случае последних добавлений звуков, в основном работа велась над новыми интерфейсами, которые нуждались в новых звуковых эффектах. При входе в интерфейс страны, вы могли заметить, что большинство вкладок (как дипломатия, экономика, торговля и т.д.) имеют собственные уникальные звуковые эффекты, которые звучат, когда вы нажимаете на них, но некоторые, как суд, правительство, субъекты и сословия, всё же использовали один и тот звуковой эффект. Мы не могли допустить, чтобы это продолжалось, не так ли?
Как и при создании любого звукового эффекта, который звучит при нажатии кнопки или при открытии интерфейса, целью является получение пользователем звуковой обратной связи, которая связана с вещами, на которые пользователь обращает внимание. Если вы получаете предупреждение о чем-то положительном - вы должны услышать "положительный" звук, и так далее. С вкладками интерфейса страны вам могут понадобиться звуки, которые связаны с функциями, к которым вы обращаетесь. Когда вы нажимаете на вкладку "правительства", вам нужно услышать звук, который связан с работой государственных органов. В данном случае, кажутся подходящими звуки спорящих голосов и стучащего молотка, которые требует соблюдения порядка на заседании.
В свою очередь, звуковые эффекты связаны с интерфейсами фракций. В зависимости от того, частью какой фракции вы являетесь (например, революционная республика, парламент и т.д.) вам нужен другой вид звуков, например, когда звучат коптские благословения, вы должны услышать что-то связанное с коптами и их культурой или то, что можно было бы вообразить как коптскую культуру. Надо пройти по очень тонкой грани между звуком, который звучит как коптский, и стереотипным или комическим звуком. В данном случае, мы остановились на хоровом пении вместе со звучанием цимбал, которые являются традиционным музыкальным инструментом в коптской культуре, и вместе с шумом толпы, чтобы сделать звук более живым.
Последний звук, о котором я хотел бы рассказать, это звук победы или поражения в парламенте, который вы слышите за Англию. Раньше не было звуковой подсказки, на которую игрок мог бы реагировать, что иногда приводило к замешательству относительно того, что только что произошло. Поэтому, для того чтобы всё имело смысл, вам нужная слышимая обратная связь, которая звучит позитивно при победе и отрицательно при поражении. В данном случае, целесообразно использовать аплодисменты (что связанно с чувством достижения успеха) или шум интенсивного спора. Мы надеемся, что это, вместе со звоном колокольчика, который либо поднимается, либо опускается в тональности, позволит вам реагировать соответственно со своими успехами.


И это всё на сегодня, надеюсь, вам было интересно, и я надеюсь, что вам понравятся новые звуки в ЕУ 4. Удачных завоеваний!

Спасибо, Дэвид. Мы добавим новые звуки в следующем обновлении, я прикрепил некоторые из звуков, о которых говорил Дэвид, чтобы вы могли их послушать.
Мы начали работу над 1.23, и нам уже есть о чём рассказать. Увы, придется подождать пока мы выйдем из отпуска. Надеюсь у вас тоже будет отличное лето и команда ЕУ 4 желает вам всего наилучшего!


Оригинал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху