Дневник разработчиков Дневник разработки - Постколониальный мир: изменения карты и новые теги от 11 июля 2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Карма
1,447 17
#1
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Hearts of Iron 4, посвящённому предстоящим патчу 1.6 «Броненосец» и DLC «Man the Guns» («К орудиям»). В то время, как этот дневник увидит свет, я уже буду наслаждаться отпуском в Норвегии (где, помимо прочего, я посетил орудийную башню «Цезарь» Гнейзенау, находящуюся в Форте Эустротт в Эрланне, неподалёку от Тронхейма, Норвегия), поэтому ответы на ваши вопросу могут быть не настолько оперативными как обычно. И в качестве небольшого бонуса под спойлером несколько фотографий*.​
В прошлом дневнике показывалось новое переработанное дерево фокуса для Соединенного Королевства, включающее в себя совершенно новую ветку деколонизации. Естественно, этот момент вызвал шквал вопросов, ответы на которые по причине занятости данным дневником в то время не последовали...​
Я заметил, что один из фокусов упоминает решение Три-Нации в Индии. Значит ли это, что будут теги для Бирмы или Шри-Ланки? Будут ли другие новые страны в дереве деколонизации, помимо тех, которые уже есть?​
У Бирмы, наконец, будет свой собственный тег? Вообще-то по истории она была отделена от британского Раджа через год после начала игры.​
Фокус о решении трех наций означает тег для Бангладеша / Восточного Пакистана, Бирма или что-то другое?​
Поскольку будет путь деколонизации, значит в колониях будут новые освобождаемые страны, такие как, например, Мальта или Гана? Кроме того, является ли Бирма третьей страной в Радже?​
Вы собираюсь делать африканских освобождаемых ... типа ... похожими на реальные африканские страны?​
Пакистан, Индия и Бирма? Или Индия, Пакистан и Бангладеш. Или Индия, Пакистан и государство сикхов?​
ПОЧЕМУ ВСЁ ЕЩЁ НЕТ КАЗАХСТАНА?
Я могу ответить на все эти вопросы одним отчётливым «ДА!» (А насчёт последнего: «извините, что это заняло некоторое время, но теперь да».​
По мере того, как проходила разработка нового дерева фокусов Соединённого Королевства стало понятно, что нужна деколонизация определённого типа, а также все теги и изменения карты, которые произойдут в её результате. Мы могли бы просто сделать Британскую империю в пределах современных границ и покончить с этим, но я захотел сделать все тщательно и потратить по сути своё «личное время» для создания новых провинций, новых стейтов, откорректировать существующие, добавить новые теги и сделать деколонизацию не только для Британской империи, но и для Французской, Португальской, Голландской, Бельгийской, Испанской и Итальянской колониальных империй и даже для Советского Союза.​
Из-за большого количества современных стран (и особенно микрогосударств) этот процесс отнюдь не закончен, и я вполне могу продолжать использовать свое личное время для дальнейшего развития. Однако, я не буду давать заранее никаких обещаний...​
Прежде чем я приступлю к сути, я хочу вернуть долг в виде благодарностей. Всё это не было бы осуществлено без помощи нашего сообщества, создавшего флаги для тегов (так как я не мог заставить заниматься этим наших художников). Большое спасибо! Я хотел бы особо выделить одного из наших бетатестеров (ты знаешь, что речь о тебе!), так как он один дал примерно 95% от всех из 236 новых флагов. Еще благодарность команде мода Modern Day, позволившей мне использовать их списки наименований и сэкономив мне тонны времени на исследования!​
Приступим!​
Азия (Центральная, Индия и Папуа-Новая Гвинея)
Как некоторые, возможно, заметили, флаги и файлы для Казахстана уже давно присутствуют в папках игры. Причина, по которой этот тег не появился раньше, объясняется требуемыми определенными изменениями границ, на которые у нас катастрофически не было времени. Теперь они сделаны.​
Проделана большая работа по надлежащему отражению границ Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана, а также северной границы, по которой последние двое соседствуют с Казахстаном. Незначительные изменения были внесены в границу по линии Оренбург - Магнитогорск с Казахстаном на северо-востоке. Это теперь позволяет нам...​
Центральная Азия до

И после. Для видимости границ страны выделены.
Далее. У нас был Пакистан некоторое время, но без возможности дальнейшего разделения индийского субконтинента. После достаточных корректировок в «Восточной Бенгалии» теперь можно освободить Бангладеш.​
Восточная Бенгалия до
И после
Итоговый список новых стран:​
  • Казахстан​
  • Узбекистан​
  • Таджикистан​
  • Кыргызстан​
  • Туркменистан​
  • Бангладеш​
  • Шри-Ланка​
  • Бирма​
  • Папуа - Новая Гвинея​
Полностью освобождённая Центральная Азия

Индия
Ближний Восток
Хотя ранее этому региону было уделено внимание (Сирия, Ливан, Израиль / Палестина и Иордания), было еще много работы. Здесь изменения карты были ограничены разделением стейта «Абу-Даби» путем добавления «Катар».​
Итоговый список новых стран:​
  • Кувейт​
  • Катар​
  • Объединённые Арабские Эмираты​
  • Кипр​
Все ближневосточные страны выделены
Америки (Карибы)
Регион не затронули какие-либо измения карты. Всего 9 новых тегов.​
  • Белиз​
  • Ямайка​
  • Багамы​
  • Пуэрто-Рико​
  • Гваделупа​
  • Тринидад и Тобаго (для удобства также включены британские наветренные и подветренные острова)​
  • Гайана​
  • Суринам​
  • Кюрасао​
Все американцы свободны
Африка
Ого... С чего бы начать? По часовой стрелке? Ну давайте так!​
Во-первых, чтобы сделать возможной суданско-египетскую границу, я разделил стейт «Западная пустыня» на две части: суданская часть называна «Северный Дарфур».​
Далее, «Родезия» на юге Африки было слишком огромной, охватывая три страны. Она был разделен на три части, что позволило отделить Малави и Замбию от Зимбабве. Кроме того Кения больше не контролирует всю Уганду и Танганьику (которые теперь представлены их собственными тегами).​
Кроме того, бельгийский Конго тоже не был без недостатков, и поэтому новые однопровинчатые государства были отколоты от стейта «Стэнливиль», чтобы сделать Руанду и Бурунди возможными.​
Юго-Восточная Африка до
После. Для видимости границ страны выделены.
Если «Родезия» была просто плоха, то вся французская Африка представляла для меня сплошную головную боль... Возможно с ней были предприняты самые радикальные изменения карты: границы «Габона», «Экваториальной Африки» и даже непроходимости «Южной Сахары» были кардинально перерисованы, провинции перетасовывались между стейтами, а сами они были сильно балканизированы. Это привело к добавлению 4 совершенно новых стейтов: «Среднее Конго», «Камерун», «Чад» и «Б.Э.Т.» (регион Борку-Эннеди-Тибести). Кроме того, граница «Камеруна» была незначительно откорректирована за счет «Нигерии».​
Центральная Африка до
И после
Следующиая порция касается крайне Французской Западной Африки. 6 новых: «Гвинея», «Кот-д'Ивуар», «Верхняя Вольта», «Нигер», «Того» и «Дагомеи». Сам стейт переименован в «Мали» и потерял дополнительную провинцию в непроходимой «Мауретании». Граница с «Мавретанией» была затем «сплющена», а «Томбукту» был отделён от «Мавретании» (и их границы перерисовывались), чтобы сделать нормальные малийские границы.​
Западная Африка до
И после
Наконец, остальные незначительные изменения включают в себя разделение одной провинции Гамбии на две части, а также превращение анклава Сиди-Ифни из части «Рио-де-Оро» в самостоятельную единицу.​
Кроме того, по всему континенту были добавлены по 1 очку победы, так что каждая освобождаемая африканская нация теперь имеет по крайней мере одно. (ИЗМЕНЕНО: После написания этого дневника я добавил 1 ОП для всех других выделяемых тегов, так что каждый тег имеет хотя бы одно ОП.)​
Мавретания, так как в игре она полностью непроходима, к сожалению, тегом не обзавелась.​
Полный список​
  • Марокко​
  • Алжир​
  • Тунис​
  • Судан​
  • Эритрея​
  • Джибути​
  • Сомали​
  • Уганда​
  • Руанда​
  • Бурунди​
  • Танзания​
  • Малави​
  • Замбия​
  • Республика Конго​
  • Габон​
  • Экваториальная Гвинея​
  • Камерун​
  • Центрально-Африканская Республика​
  • Чад​
  • Нигерия​
  • Нигер​
  • Дагомея​
  • Идти​
  • Верхняя Вольта​
  • Гана​
  • Берег Слоновой Кости​
  • Мали​
  • Сьерра-Леоне​
  • Гвинея​
  • Гвинея-Бисау​
  • Сенегал​
  • Гамбия​
Семейная фотография африканских тегов
Европа
Жертвой стали границы Бессарабии, чтобы сделать возможными современные границы. Они были разделены на две части. Добавлена «Южная Бессарабия» с корками как Украины, так и Молдовы.​
Бессарабия до

И после
Далее Польша. Да, снова. Некоторые из вас могут помнить, что я корректировал стейты и провинции в Восточной Германии, чтобы обеспечить границу по Одеру-Нейсе для патча 1.5.2. Теперь я решил сделать то же самое для северных и западных границ Польши. «Кенигсберг» было отсоединён от «Восточной Пруссии». Практически все восточные польские стейты переделаны, позволяя получить современные границы Польши во всех направлениях.​
Кроме того, я разделил «Вильно», переименовав его в «Восточный Вильно» и добавил «Западный Вильно», из разделения которых получаются современные литовские границы. Кроме того, есть небольшой сюрприз для тех игроков, которые Литвой вырывабт контроль над «Восточным Вильно»...​
Польша до
Польша после
По просьбам сообщества были скорректированы границы «Воеводины», чтобы не было уродливой «Сербии», выступающего в Австро-Венгрию. В то время я быстро исправил это, отобрав для «Воеводины» провинции из «Сербии», но и это тоже расстроило людей, потому что это не позволяло восстановить исторические зоны оккупации. Теперь я снова попытался это исправить. От «Воеводины» был отделён «Западный Банат», представляющий территорию, ранее принадлежавшей «Сербии». Кроме того, провинция 11580 была перенесена из «Воеводины» в «Хорватию». Теперь это позволяет иметь как исторические зоны оккупации, так и «чистые» австро-венгерские границы.​
До
После
Список новых тегов​
  • Мальта​
  • Молдова​
  • Шотландия​
  • Уэльс​
Таким образом, окончательный подсчет всех дополнений во всем мире (на данный момент):​
  • 8 новых провинций​
  • 22 новых стейта​
  • 59 новых выделяемых тегов​
  • Множество изменений в провинциях и государственных границах.​
Карта балканизированного мира (по иронии судьбы сами Балканы — нет (пока нет))
Все это будет включено в бесплатный патч 1.6 «Броненосец». Кроме того, из-за большого количества добавленных новых тегов мы рассматриваем возможные способы предотвращения стратегий по выделению тегов и неостановимым зерг рашем миноров, использовавших общее дерево фокусов с наращиванием промышленности. С этой целью британское дерево деколонизации в настоящее время удерживает в альянсе только 20% всех деколонированных стран, остальные 80% откалываются. Естественно, это число может быть изменено - мы хотим, чтобы деколонизация была привлекательной, а не обязательной для игры за Великобританию. Кроме того, я видел, как многие люди задавались вопросом, представим ли мы полуавтономные регионы марионетками, а не интегрированными территориями колоний. Решение пока не принято.​
Вот и все! Это последним июльский дневник разработки, так как остальная часть команды в отпуске, что приводит к двухнедельному перерыву. Обычный график выпуска дневников восстановится с первого августа, когда мы поговорим о чем-то, что мы украли из какой-то другой игры PDS, и которая, по нашему мнению, будет иметь невероятный потенциал для HoI4 ... Отличных летних каникул, пока!​
* Перевод несомненно чрезвычайно важной инфы (нет) о ТТХ поразительной орудийной башни, осмотренной парадоксом-автором дневника когда-нибудь возможно появится. - прим. переводчика.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
889
Карма
564 185
#7
Ну я то знаю, а вот у некоторых может и пригореть, будут моды специальные пилить, на "исправление исторической несправедливости"
Зачем? Проще запилить мод на УНР, вместо УССР в нашей игре.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
889
Карма
564 185
#8
Перевод дневника по фокусам мелкобритании, я так понимаю, отложен до лучших времен?
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
889
Карма
564 185
#9
Было бы неплохо, если б у среднеазиатских республик было решение на создание Туркестана какого-нибудь.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
889
Карма
564 185
#11
С Монголами говно идея, а вот Средней Азии не помешает. Мэнпауэра там немного, поэтому решение на нац. провки во всем регионе будет выглядеть вполне уместно. Особенно будет оррно собирать Туркестан за таджиков, которые кагбе арийцы и к тюркам отношения не имеют.
 

Armagnak

Барон
Спикер
Депутат
Барон Стратегий
Сообщения
399
Карма
304 8
#12
Им просто не надо давать такого решения. А вот на восстановление ПЕРСИДСКОЙ ИМПЕРИИ можно.
 

ÿþU

Waffen-Division SS „König Dawid“
Барон
форумных игр
Сообщения
421
Карма
543 34
#16
Интересно, что они взяли из другой игры PDS.
Когда в команде разработки PDS-игры отсутствует Йохан, её разработчики никогда не напрягаются и воруют идеи из старых игр и модов.
Стоить сказать, что проекты такого типа обычно самые лучшие.
 
Сверху