Дневник разработчиков Дневник разработки от 24 июня 2018 года HOI4 - Топливо

Апостол Павло

Барон
Депутат
Сообщения
992
Карма
618 186
#1
Всем привет! Мы сейчас работаем над DLC «Man the Guns», и настало время снова запустить дневники разработчиков!

Для тех, кто пропустил, «Man the Guns» - это дополнение, над которым мы в настоящее время работаем. Основной темой является морская война, и она будет сопровождаться патчем 1.6 «Ironclad». Даты выхода еще нет, но мы сообщим вам, когда мы сможем договориться о ней :-)

Так что без дальнейших церемоний, запускайте свои двигатели! Сегодня мы будем говорить о топливе ...

Топливо - это то, от чего мы изначально решили абстрагироваться с производством транспортных средств в HOI4. Причины этого были двоякие: это упростило ситуацию, облегчив игру для вхождения новичков, и мы избежали проблем вопросом о накоплении топлива как в HOI3 (я вернусь к этому позже). Я все еще думаю, что это был выгодный компромисс с влиянием на геймплей, но некоторые области, особенно морская война, никогда не чувствовали себя правильно, не беспокоясь о потреблении топлива, которое в значительной степени управляло историческим планированием войны в Японии. Это в сочетании с ощущением, что наши фаны наверняка справятся с небольшим усложнением, теперь вроде бы закрепили идею о том, что мы не смогли бы сделать военно-морское DLC, не сделав поправки в этой области.


(никакие числа не окончательны конечно же ;-) )

Суша
Топливо используется грузовыми автомобилями, танками и другим наземным транспортом с двигателями в ваших подразделениях. Они будут использовать гораздо больше в бою и движении, чем при стоянке или во время стратегической передислокации (фактически, сейчас они не потребляют топлива, но это может измениться поселе работы с балансом). Дивизия перевозит немного топлива с собой (так же, как работает снабжение), поэтому есть короткий период отсрочки, если она отрезана. Если дивизия имеет плохое снабжение, она будет пополнять свое топливо медленнее (это означает, что вы не сможете атаковать или быстро двигаться), и даже может вообще не пополнять, если полностью отрезана. Отсутствие топлива негативно скажется на характеристиках батальонов, которые в нем нуждаются, а также сильно влияет на скорость в зависимости от того, насколько его мало.



Воздух
Активные воздушные крылья будут потреблять топливо. Количество, естественно, будет зависеть от типа самолета (стратегические бомбардировщики любят поглощать топливо), но также и тип миссии. Самолеты на перехвате будут сравнительно экономичными, поскольку они будут взлетать только тогда, когда есть враги, атакующие наземные цели или занимающиеся бомбадировками. Транспортные самолеты в миссиях по снабжению также смогут доставлять топливо. Когда мало топлива, авиакрылья имеют большие штрафы эффективности.

Море
Отправка в плавание большого количества активных крупных боевых кораблей - это то, с чем вам нужно быть осторожным в «Man the Guns». Эти бегемоты будут использовать ваш запас топлива, как голодные китеныши сосок своей матери. Чтобы справиться с этим и сделать флоты более реалистичными и более контролируемыми, мы внесли некоторые изменения, поэтому следите за новостями в будущем. Главное, чтобы крупные флоты стоили дорого, и вам нужно будет принять решение о том, как их наилучшим образом использовать, и насколько они подходят для использования при ваших возможностях в топливе. Говоря об этом, вы сможете контролировать, кто получает первым поставки топлива, используя приоритеты, как с снаряжением (но мы также работаем над добавлением дополнительных средств контроля за этим, чтобы вы могли легче балансировать между различными ветвями вооруженных сил). Флот, который находится на низком уровнем топлива, будет страдать от штрафов на его характеристики, а также ограничения дальности действия.

Производство
Топливо производится из неиспользуемой нефти, а снаряжение, которое использовало нефть, теперь больше не требует ее для производства. В настоящее время я изучаю возможность добавления меди или другого ресурса на ее место (или чего-то другого), но мы увидим, станет ли это хорошей идеей или нет ;-) и сообщим вам об этом. В любом случае, если у вас мало топлива, есть несколько способов:
  • Овладейте большим количеством провинций богатых нефтью
  • Улучшите инфраструктуру в своих богатых нефтью провинциях
  • Купите чужую нефть.
  • Постройте синтетические нефтесинтетические заводы.
  • Получите ее по лендлизу.
  • Захватите запасы противника.
  • Исследуйте технологии конверсии нефти в топливо.
  • Каждая единица нефти, к которой у вас есть доступ, использует ваши нынешние технологии для получения определенного количества топлива. Это топливо затем помещается в ваш запас для использования вашими силами.


Накопления топлива
Топливо можно запасать, на самом деле это необходимо, если вы не можете гарантировать постоянную добычу топлива в военное время. Размер ваших национальных запасов будет зависеть от количества провинций и их инфраструктуры, вашего экономического закона и если вы построили топливные силосы (хранилища). Это новое здание, занимающее общие слоты и, вероятно, обеспечивающее большую часть вашего национального резерва. Это здание, которое может быть повреждено от бомбежек и т.д., что в худшем случае может привести к потере топлива. Капитулирующие соседи-враги также будут хорошим способом получения большего количества топлива, так как это будет работать, как захват запасов снаряжения.



HOI3 также имела запасы топлива, и это было довольно сложно. Будучи новичком, вы не знали, сколько вы должны были запасти, и как опытный игрок не имел проблемы в создании запаса достаточно большого, чтобы никогда не пришлось беспокоиться. В HoI4 мы нацелены на то, чтобы создать компромисс между наращиванием вашей добычи и торговлей (нуждой тратить гражданские заводы, чтобы получать больше нефти из торговли, а не строить больше заводов), а также сохранить общее количество, которое вы можете запасать в разумных пределах. Наша цель - топливо, как то, что вам нужно будет учитывать во всех ваших операциях, и играть осторожно, что будет означать меньше промышленного производства в долгосрочной перспективе.

Поскольку я уверен, что это будет первый вопрос, топливо будет в бесплатном обновлении, но, конечно же, будут функции платного дополнения, которые привязаны к нему (ждите еще дневники!).

Мы все еще работаем над топливом, поэтому я закончу здесь. Надеюсь, это дало вам представление о том, что мы сделали и планируем сделать. Я сохранил часть интерфейса для будущих дневников, а также, помните, что многое может измениться в зависимости от обратной связи. Будьте уверены, что, я буду держать вас в курсе событий, в этих дневниках до выпуска. Это не совсем что-то необычное, но я обычно поддерживаю такие системы, которые нуждаются в долгосрочном балансе и итерации для последующего. Топливо, однако, связано со многими будущими темами, поэтому я хочу убедиться, что вы все вовлечены :-)
Теперь о чем-то совершенно другом ...
Я полагаю, что никто не смог избежать заполнения почтового ящика из-за обновленных политик конфиденциальности и вещей, связанных с новыми европейскими правилами защиты данных (GDPR). Во время всего этого в Брюсселе приехал юрист в самом элегантном костюме, который я когда-либо видел. Он сказал нам, что есть несколько правил, которые нам также необходимо соблюдать в наших играх ... чтобы мы остались хорошими мальчиками в глазах закона, мы добавили пару вещей в Hearts of Iron IV. Самое главное - включить нашу Политику конфиденциальности в игру и упростить ее нахождение.



Юридические тексты длинные и скучные, и ничто не изменилось в том, как мы это делаем. Поэтому я предпочел бы потратить свое время на ответы на вопросы здесь, и написать оставшуюся часть дневника, поэтому я посылаю вас, чтобы проверить это в игре или здесь, если хотите.

Я бы лучше поговорил о том, как сбор данных игроков полезен для нас. Потому что это - супер полезно! Без телеметрии мы будем прибегать к догадкам и рискуем услышать только самые громкие меньшинства. Например, данные телеметрии являются одной из основных вещей, на которые мы смотрим, чтобы решить, каким странам будем разрабатывать деревья фокусов. Мы получаем данные о том, как популярные варианты выбора фокусов, позволяя нам выявлять проблемы баланса или непопулярные пути, которые могут использовать некоторую любовь и заботу. Мы можем заметить, если новые ошибки синхронизации представлены в мультиплеере в графиках, и автоматически отправляются отчеты о сбоях, дабы помочь нам легко устранить проблемы. Все это, в сочетании с черпанием из чтения форума, помогает нам управлять этим кораблем, поэтому спасибо за помощь :-)

О, я почти забыл, потому что нам нужно было исправить соответствия GDPR, мы смогли сделать исправления, о которых вы, ребята, просили. Мы решили проблему случая в Китае (подобные вещи могут случиться и в других местах), когда у нации после восстания/переворота во время войны (например, захват владения китайской борьбой за власть) в провинциях, находящихся под оккупацией. Как японского игрока, это приводило к ужасной ситуации, когда оккупированные области возвращаются к врагу и оставляют войска отрезанными от снабжения. Мы также исправили проблему сбоя, о которой сообщалось в некоторых крупных модах. Патч должен быть выпущен в ближайшее время.

На следующей неделе некоторые из команд будут на летних каникулах (включая меня!), Но Bratyn собирается здесь поговорить обо всех потрясающих вещах, который он делал с Британией, поэтому не забывайте включатся!

Автор - podcat
Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху