Дневник разработчиков Дневник разработчиков OWB. Обновление 1.1. Про Broken Cоast.

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Ed Avd

Пользователь
Сообщения
14
Дневник разработчиков OWB. Обновление 1.1. Про Broken Cоast. Планы и дата выхода!


Приветствуем всех и приглашаем вас в единственный дневник по обновлению 1.1 «The Broken Coast». Это обновление разрабатывалось долгое время, мы ценим ваше терпение!

Обновление сделано именно вами, сообществом, и заняло очень много времени, потому что мы хотим предоставить вам лучший контент. Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы играете в Old World Blues - это обновление для вас!

Из-за того факта, что вы все проголосовали за это обновление, в центре внимания 1.1 не будет много сюрпризов: Сломанный берег становится этим центром внимания. Поскольку это обновление было разработано с учетом версии 1.5, в нем широко используются решения для развития своих нарративных и национальных событий. Древо фокусов Broken Coast имеет 73 фокуса и возможностью переписать судьбу Британской Колумбии.

Это обновление внесло немало изменений не только в Сломанный берег, но и в Пустошь в целом. 1.1 включает в себя четыре новых древа, для Мохаве, для Вашингтонского Братства и для загадочной четвертой нации! Если вы хотите больше узнать о двух новых древах Братства, вы можете проверить наш Twitter ради деталей.

Возвращаясь к теме: во время разработки нам показалось, что северная область карты стала вполне банальной.

1: Для любого существенного геймплея, который должен быть возможным, Сломанному берегу понадобилось больше соседей.

2: Беллингхем был слишком сильным, и все ненавидели его.

Решение было довольно простым! Разделение Союза Беллингхема на две страны, изменение земель у Земснарядов и реорганизация самого Broken Coast, мы смогли значительно разнообразить этот район с очень небольшими изменениями.

Whistler и Kamlo


Раньше в одном из наших превью, демонстрирующих решения рейдерства, эти две страны были добавлены на ранней стадии развития, чтобы отобразить регион. Из них Камло - более сильная нация, почти вдвое превышающая штаты Уистлера. Их истории глубоко переплетаются, выжившие Камло поднимаются за несколько лет ранее и уничтожают большую часть руководства Уистлера. Лидер Уистлера, Pathfinder, является одним из выживших, который поведет свой народ на запад, чтобы избежать рейдеров. Было ли хорошее приближение к Сломанному берегу, была ли хорошей идеей, еще предстоит узнать...

Обе страны с индивидуальными портретами лидеров и их описанием. Это часть усилий нашей группы по созданию разнообразия для минорных стран в игре, придавая им больше индивидуальности, при этом, лишая их возможности расти как на дрожжах. Теперь все новые освобождаемые народы внутри Легиона имеют описания лидеров, а также Земснаряды, Сломанный берег и Новая Виктория.

Graven Reborn


Обновление 1.1 «Сломанный берег» стало намного более насыщенным. Таинственный Graven, один из немногих уникальных лидеров в альфа 1.0 без древа, наконец, имеет свой шанс сиять. Как вы можете видеть, Сломанный берег начинается с двух национальных идей. Это «Общество рейдеров» и «Прибрежный террор», которые помогают объединить свой геймплей с их повествованием. Как вы скоро узнаете, общество, сформулированное из небольших групп рейдеров и легендарных пиратских капитанов, является одновременно и благословением, и проклятием.

В изображении, связанном с их описанием, вы можете увидеть их три выделенных фокуса. Слева направо это Graven the Cruel, The Moot и Ragnar the Mighty. Пришло время поговорить о расколе Берега.

The Moot
«Сломанный берег» - это нация рейдеров, да, но даже рейдеры имеют свои собственные системы управления. В пределах Сломанного Берега правители могут быть выбраны разными способами, причем конфликт является лишь одним из них. В начале игры вы, игрок, сталкиваетесь с дилеммой. Graven the Cruel имеет длинное и кровавое прошлое, и многочисленные влиятельные рейдеры вдоль побережья устали от его дел. Они решили выбрать и проголосовать за нового правителя, успешно ли будет это голосование, зависит только от вас.

Если подсчет голосов будет в пользу Graven, то Moot - это искра, которая воспламенит одно из самых кровожадных убийц, которые когда-либо были виданы. Поистине сошедший с ума от предательства, с которым он столкнулся, Graven не остановится ни перед чем, чтобы доказать, что он единственный правитель Сломанного берега.

В оппозиции ему будет человек, известный как Рагнар Могущественный. Его почитают и уважают почти каждый человек на побережье, это само по себе несет вес. Если Рагнар выиграет голосование, то его яростные амбиции наконец станут реальностью. Легенды окружают Рагнара, как туман, его происхождение и связь с неизвестным Замороженным Кабалом. Однако известно, что он является самым сильным воином, которого наблюдал Берег за всю свою историю. Ходят слухи, что Рагнар однажды победил супер-мутанта...

Кого бы вы ни выбрали, вы окажетесь у руля военно-морской державы с горящими глазами, помешанные на завоевании и господстве. Оба пути, которые ведут эти лидеры, многочисленные завоевания станут доступными к середине древа фокусов. Однако, прежде чем мы обсудим их, мы должны рассмотреть некоторые из уникальных возможностей, доступных каждому правителю.

Graven видит себя в извращенном свете, и его эгоизм находится на ясном пути его уникальных фокусов. «Большой дворец Грэйвена» превращает Ванкуверскую ратушу в логово разврата и безумия, а «Корабль-дворец» возьмёт на себя строительный проект, чтобы угодить безумному правителю. «Трофейная жена» и «Бойцовский турнир» будут касаться стремления Gravenполучить подходящую жену для себя - каждая из которых будет с уникальными бонусами. Что касается двух его оставшихся фокусов... Лучше всего изучите их сами.

Уникальный путь Рагнара сосредоточен на его личной философии: выживание наиболее приспособленных. Победы в Moot недостаточно для того, чтобы обеспечить власть, и поэтому «Дуэль» - это его способ доказать всему побережью, кто их настоящий лидер. Вслед за этим «Формировать Совет Сломанного Военного воина» позволяет Рагнару действительно укрепить свои позиции и начать реформировать «Сломанный берег». Оба «Совета по борьбе с преступностью» и «Совета обороны» позволят вам принять решения в этом совете. Амбиции Рагнара соответствуют его методам, которые он использует для достижения целей, и поэтому его фокус «Установить порт Ройал» и «Флот Черного флага» позволит ему построить могучий флот для своих рейдеров.

Большие амбиции
https://i.imgur.com/ojKiEYy.png

Хотя у Грейвена и Рагнара есть командное противостояние, в фокусе древа Берега отображается больше, чем борьба за власть и амбиции. Теперь я подробно рассмотрю оставшуюся часть их древа. Вы можете найти ссылку на полное дерево выше и ссылки на изображения частей, которые я обсуждаю над каждым разделом.



Начало древа Broken Coast сопровождается четырьмя историческими фокусами, о которых мы уже говорили ранее. Остальные трое достаточно откровенно рассказывают про основателей «Сломанного берега», самую тяжелую ядерную зиму в истории и существующую ситуацию нынешнего побережья. Остальная часть древа, отображаемая на изображении, посвящена улучшению индустрии и уровня цивилизации побережья. Хотя они начинают как племенная нация, Сломанный берег может стать цивилизованным.



Самые правые ветви древа посвящены расширению морского флота Broken Coast и прибрежной промышленности. Эти фокусы позволят вам продвигаться к новым высотам с помощью вашего флота, прокладывая путь для вашего господства в холодных морях Бесконечного Белого .



Самые левые ветви древа - это чистка, рабство и строительство. Как нападающая нация такие вещи, как сочувствие и нравственность не касаются вас и, таким образом, вы можете захватывать и порабощать жителей Пустоши для использования в ваших строительных проектах. Эти фокусы позволят вам построить прочную основу для вашей северной империи.



Независимо от того, кого вы выбрали, ваш путь приведет вас к фокусу под названием «Призвать союзников» - это начало общего пути, который содержит фокус захвата. После сбора ваших людей и получения поддержки «Замороженной кабалы» вы будете готовы совершить движение по своим соседям в регионе. Вы сможете вступить в союз с Уистлером и, в конце концов, поглотить его, или просто сжечь их города до пепла и убить всех воинов. Камло никогда не пригнет колено, и поэтому вы должны сломать им ноги и заставить их в любом случае это сделать. Эти фокусы создают устойчивое наращивание рейдов и событий до вашего неизбежного завоевания, во время которого вашим соседям придется сражаться.



Последний раздел древа начинается с «Вломиться к завоеванным», который станет основой вашей недавно полученной земли и пополнит вашу рабочую силу для будущих завоеваний. «Положить в меч» открывает цепочку решений для рейдов и, в конечном счете, к завоеванию новой Виктории. «Враг на Севере» подтолкнет к войне с Земснарядами, в целях полностью контролировать проход к Бесконечно Белому.

Когда вы возьмете «Барабаны войны» и активизируете своих людей для предстоящих войн, вы, наконец, сможете принять «Рассвет новой эры». Если же ваш лидер смог так далеко пройти, его амбиции, наконец, помогут воссоздать нацию по своему усмотрению - навсегда изменить судьбы ваших подданных и Пустоши. Все, что осталось после этого, - уничтожить Беллингхема, чтобы воссоединить свой капитал, и сразиться в последней битве против призраков Сиэтла.

Рейдерство


Мы показали эти решения еще раньше, но, наконец, пора объяснить, как они работают. После ожидания 30 дней для первоначального рейда, который будет запланирован и выполнен, вы получите возможность организовывать рейды, серьезно подорвать промышленность на границе или сопротивляться.

Когда происходят рейды, отношения обостряются. У «Сломанного берега» будет шанс начать пограничную войну под аналогичной механикой для пограничных войн в Китае в «Пробуждении тигра». После победы сил побережья «Сломанный берег» получит значительный политический капитал, а также некоторый опыт армии, и цель нанесет серьезный урон их пограничной отрасли. Если же проиграет, они по-прежнему получат опыт от боя и выяснят, как лучше сражаться в будущем. Как и в «Пробуждении тигра», пограничный конфликт может обостриться с обеих сторон, что увеличит ширину армии, которая сможет принять участие в конфликте, и, однажды, привести к войне.



Рейд на Новую Викторию более сложный, чем набег на других соседей из-за трудностей, связанных с пересечением океана, чтобы добраться до них, а также их грозного флота и армии, охраняющих их крупные города. Тем не менее, все хорошие рейдеры используют слабую защиту, и если вы долго не успокоитесь на своей береговой линии, трещины в конечном итоге начнут формироваться...

Четвертая нация


До сих пор мы занимались этим до самого конца. В 1.1 поменяны земли Hinterlands новой нацией, известной как Небесные Врата, названные в честь их столицы, расположенной в реальных воротах Небес, Айдахо. Они представляют собой сборище религиозных фанатиков в ожидании «архангела» в человеческом обличье, и для них каждый является грешником. Вы узнаете больше о них, когда версии 1.1 выйдет, и вы сами сможете сыграть за них!

Мы выпустим новое обновление 28 числа этого месяца, поэтому с нетерпением ждите его! Если вы хотите следить за нашей разработкой, поговорите с нами напрямую, вступить в ряды разработчиков и т. д.: Тогда, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord каналу (https://discord.gg/C7gQ3Vs). Вы также можете следить за нашим Twitter, чтобы узнать о предстоящем контенте (Old World Blues (@OWBmod) | Twitter), и, конечно же, если вы еще не подписаны на наш паблик и субреддит, тогда, пожалуйста, дерзайте!
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху