Дневник разработчиков Дневник разработчиков №19: Изменение Африки

Форкуреан

Диванный крестоносец
Депутат
Барон
Crusader Kings 2
Сообщения
91
Crusader Kings 2: Holy Fury / Крестоносцы 2: Святая ярость
Дневник разработчиков №19: Изменение Африки
(автор — Servancour)

Приветствую!

Мы уже показали вам много изменений на карте, включая обновления в России, Скандинавии и совсем недавно в Италии и Альпах. Но мы, конечно же, не смогли бы сделать все эти замечательные обновления, не глядя на континент, который этого заслуживает больше всего, не так ли?

Итак, давайте посмотрим на Африку.

Вы все правильно поняли. Африка, наконец, получит заслуженную любовь и внимание! Северная Африка и Мали уже давно нуждаются в обновлении. Те места, где графства больше всего напоминают квадраты и прямоугольники. Но не более!

Начнем с северных королевств. Они сами по себе остаются прежними. Только Мавритания была переименована в Магриб и вместе с королевством Африки была включена в империю Магриба. В основном, чтобы немного разбить очень большую Арабскую империю. Что касается графств, каждое графство было перерисовано, чтобы разместить их там, где они должны быть, и дать границам гораздо более естественный вид.


В целом, новые провинции и дополнительные слоты для построек сделают Северную Африку сильнее, чем раньше. Но, чтобы предоставить дополнительную защиту от агрессивных священных войн основных держав Европы, мы немного увеличили количество морских зон в Средиземном море. Более сильным королевствам Центральной Европы теперь придется сначала преодолеть свой путь к побережью Иберии, на юге Италии, или пройти через Майорку или Сардинию, прежде чем они смогут достичь берегов Африки. Это должно дать королевствам Африки некоторое время, прежде чем европейцы попытаются высадится на континент.

Что касается Мали. Область имеет примерно вдвое больше провинций по сравнению с тем, что было раньше. Это, в свою очередь, позволяет существовать большему, чем просто одинокое королевство Мали, которое было разделено на три королевства: Гана, Мали и Сунгай. Одно королевство для каждой из основных держав, существовавших в этой области в течение игрового времени. Они все еще будут частью империи Мали, которая, наконец, уже не является единственной империей с одним де-юре королевством.


Вот краткий обзор де-юре королевств:


Однако обновление существующих частей карты - это не единственное, что мы сделали для Африки. Канем-Борну и регион вокруг озера Чад теперь находятся на карте! Область состоит из двух королевств: Хауса и Канем. Они состоят из трех и четырех герцогств соответственно и вместе образуют империю Канем-Борну. Таким образом, мы не только получаем новых правителей и титулы, но и позволяем как востоку, так и западу перемещаться по континенту, не имея при этом необходимости расширяться на север через мусульманскую каплю, которая чаще всего образуется в Северной Африке и Аравии. Вместо этого вы сможете пересечь Африку через Гану / Мали на западе, через Сахару и коридор Феззан в центре, и, наконец, через Вадай и Абиссинию на востоке.


Однако не будем останавливаться на достигнутом.

Чтобы сделать Африку более отличной от других регионов, в игру был добавлен второй торговый маршрут; Транссахарский торговый путь.


Он требует, чтобы либо Horse Lords, либо Jade Dragon были разблокированы и функционирует так же, как обновленный Шелковый путь с 2.8. Однако тут есть определенный твист. Базовая стоимость торгового маршрута очень низкая. Он не предоставляет бонусы в округах, через которые проходит. Что вам нужно сделать, чтобы извлечь из этого выгоду, - контролировать определенные места вдоль торгового маршрута и строить уникальные производственные здания в установленных торговых постах. Чтобы было ясно, это просто специальные здания в торговых постах, как если бы вы обновили торговый пост на Шелковом пути. Эти здания представляют собой производство некоторых товаров, которые исторически оказали большое влияние на торговлю в регионе. Самыми важными из них будут золотые рудники.


На карте есть два золотых рудника и оба находятся в королевстве Мали. Золотые рудники позволят Мали накопить большое богатство. Как они и делали исторически. Если вы предпочтете изменить это и отобрать у них рудники, завоевание Африки будет стоит затраченных усилий. Мало того, что золотые рудники значительно увеличит стоимость Транссахарского пути, они также предоставят владельцу большой бонус к доходу округа. С ними также будут связаны некоторые события, которые могут случиться со всеми, кто ими владеет.

Помните, то, что я показал здесь, все еще разрабатывается, и все может измениться. Теперь давайте закончим этот дневник разработчиков некоторыми небольшими изменениями.

Мы переименовали западноафриканскую религию в просто «африканскую», чтобы не исключать вновь добавленную область вокруг озера Чад и соответственно обновили божеств-покровителей. Религия также получит новый набор гербов для отображения на карте.


Я надеюсь, что вы с нетерпением ожидаете этих изменений и других улучшений для Африки!



Оригинал
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Сообщения
927
Это, в свою очередь, позволяет существовать большему, чем просто одинокое королевство Мали, которое было разделено на три королевства: Гана, Мали и Сунгай
Уту в свуу учурудь, пузвулуут сущуствувуть бульшуму, чум прусту удунукуу курулувству Мули, кутуруе булу руздулуну ну тру курулувству: Гуна, Мули у Сунгай.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
Варлорд пи... эм... это самое. Короче, зовите санитаров
 

Martin

Граф
Барон
Crusader Kings 2
Сообщения
369
Осталось от Мали в Египет сделать полоску. Когда уже длц блин.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Осталось от Мали в Египет сделать полоску. Когда уже длц блин.
Если они добавят новых пров в Степи, Персидский регион, регион Нубии и Африканского рога, а так же чуть чуть в Индию, то можно и до октября подождать. Пока, данное длц, фаворит на звание лучшее дополнение к игре.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
Осталось от Мали в Египет сделать полоску. Когда уже длц блин.
Так она же есть, получается:
Таким образом, мы не только получаем новых правителей и титулы, но и позволяем как востоку, так и западу перемещаться по континенту, не имея при этом необходимости расширяться на север через мусульманскую каплю, которая чаще всего образуется в Северной Африке и Аравии. Вместо этого вы сможете пересечь Африку через Гану / Мали на западе, через Сахару и коридор Феззан в центре, и, наконец, через Вадай и Абиссинию на востоке.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
я уже потом понял. Ето прекрасно. Теперь хоть за Абиссинию будет интересно играть.
И не только за неё. Трудно представить что-то более унылое, чем старое Мали, а тут... Мали будет чуть менее унылым :pepe1:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
И не только за неё. Трудно представить что-то более унылое, чем старое Мали, а тут... Мали будет чуть менее унылым :pepe1:
Ну увеличение вширь не сказал бы, что делает мали интереснее. Основную работу тут делает реформа язычества. Ну и два золотых рудника тоже помогает, но слабенько. Все же основной мотив длс - крестовые походы.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Сообщения
927
Всё же этот коридор - крайне благая вещь. Люблю играть за иудейского правителя в Аббисинии, раньше после съедения соседей расширяться было особо некуда, теперь будет легче. Ну и для арабов это новый отличный корм, да.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
Ну увеличение вширь не сказал бы, что делает мали интереснее. Основную работу тут делает реформа язычества. Ну и два золотых рудника тоже помогает, но слабенько. Все же основной мотив длс - крестовые походы.
Возможность экспансии, нормальное количество провинций, аж 3 королевства в регионе вместо одного, империя здорового человека (вместо империи курильщика из одного де-юре королевства, которую почти нереально создать). Торговый путь. Короче, какое-то копошение в регионе точно будет.

И для магрибских мусульман интересный потенциал для развития.
Ну и для арабов это новый отличный корм, да.
Ну вот сложно согласиться, африканские язычники и раньше весьма толстые были, опять же климат тяжёлый... Воевать арабам в эту сторону, конечно, интересно - за те же рудники, - но я не сказал бы, что это будет так уж просто.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Ну вот сложно согласиться, африканские язычники и раньше весьма толстые были, опять же климат тяжёлый... Воевать арабам в эту сторону, конечно, интересно - за те же рудники, - но я не сказал бы, что это будет так уж просто.
Правильнее сказать, не просто, а очень просто.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
Правильнее сказать, не просто, а очень просто.
Да ладно?
Жрать "защитных" язычников, спамящих племенные армии и святые воинства в невероятных количествах... А теперь у них ещё дополнительные бонусы и деньги на наёмников. Куда уж проще.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Да ладно?
Жрать "защитных" язычников, спамящих племенные армии и святые воинства в невероятных количествах... А теперь у них ещё дополнительные бонусы и деньги на наёмников. Куда уж проще.
Если дать им время на сбор ресурсов для обороны, давать им время собирать свои уберстаки, не пользоваться своим преимуществом перед иишкой в виде умения играть - да, будет сложно. Тут ты меня подловил.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,209
Если дать им время на сбор ресурсов для обороны, давать им время собирать свои уберстаки, не пользоваться своим преимуществом перед иишкой в виде умения играть - да, будет сложно. Тут ты меня подловил.
Скорее ты меня, понятное дело, что игроку всё просто. Особенно опытному.

Но если так рассуждать, то в игре вообще ничего сложного нет, ты ж умеешь играть. Вот только по факту захватить одну сраную провинцию в Гане или Мали будет гораздо сложнее, чем захватить какое-нибудь небольшое европейское королевство.

В самом деле. "Не дать время на сбор ресурсов для обороны". Если ты араб, тебе до Мали ещё ползти и ползти, они там ресурсов накопят предостаточно. А магрибские мавры слишком слабы, чтобы со старта что-то там "не давать", а кто быстрее развиваться будет - ещё вопрос.
"Давать время собирать уберстаки" - а что ты им не дашь? 200 благочестия - 2000 солдат, причём не мяса (как за престиж, но даже стаки за престиж могут быть весьма неприятны), а довольно плотных.

И это я ещё не говорю про то, что воевать с ними тяжело - т.к. истощение, долго - т.к. долгие переходы между провинциями и огромные гарнизоны... Короче, муторно.

Да, конечно, можно подгадать, к примеру, момент, когда у них сменяется правитель и у нового ресурсов по нулям. Но стоп, это получается, надо уже планировать, выжидать, выбирать момент :hmm: Не много чести для "корма"?
 

Статистика форума

Темы
2,081
Сообщения
28,404
Пользователи
1,028
Новый пользователь
Vlad

Сообщения профилей

Плавает Нельсон. А корабли ходят.
РУССКИЕ ВПЕРЁД
ЛИТИЮМ ВПЕРЁД!
все и так знают что я БИИИБА
Надо что-то делать с подписями...
Продам литий.

Пользователи онлайн

Сверху