- Сообщения
- 91
Crusader Kings 2: Holy Fury / Крестоносцы 2: Святая ярость
Дневник разработчиков №19: Изменение Африки
(автор — Servancour)
Приветствую!Дневник разработчиков №19: Изменение Африки
(автор — Servancour)
Мы уже показали вам много изменений на карте, включая обновления в России, Скандинавии и совсем недавно в Италии и Альпах. Но мы, конечно же, не смогли бы сделать все эти замечательные обновления, не глядя на континент, который этого заслуживает больше всего, не так ли?
Итак, давайте посмотрим на Африку.
Вы все правильно поняли. Африка, наконец, получит заслуженную любовь и внимание! Северная Африка и Мали уже давно нуждаются в обновлении. Те места, где графства больше всего напоминают квадраты и прямоугольники. Но не более!
Начнем с северных королевств. Они сами по себе остаются прежними. Только Мавритания была переименована в Магриб и вместе с королевством Африки была включена в империю Магриба. В основном, чтобы немного разбить очень большую Арабскую империю. Что касается графств, каждое графство было перерисовано, чтобы разместить их там, где они должны быть, и дать границам гораздо более естественный вид.
В целом, новые провинции и дополнительные слоты для построек сделают Северную Африку сильнее, чем раньше. Но, чтобы предоставить дополнительную защиту от агрессивных священных войн основных держав Европы, мы немного увеличили количество морских зон в Средиземном море. Более сильным королевствам Центральной Европы теперь придется сначала преодолеть свой путь к побережью Иберии, на юге Италии, или пройти через Майорку или Сардинию, прежде чем они смогут достичь берегов Африки. Это должно дать королевствам Африки некоторое время, прежде чем европейцы попытаются высадится на континент.
Что касается Мали. Область имеет примерно вдвое больше провинций по сравнению с тем, что было раньше. Это, в свою очередь, позволяет существовать большему, чем просто одинокое королевство Мали, которое было разделено на три королевства: Гана, Мали и Сунгай. Одно королевство для каждой из основных держав, существовавших в этой области в течение игрового времени. Они все еще будут частью империи Мали, которая, наконец, уже не является единственной империей с одним де-юре королевством.
Вот краткий обзор де-юре королевств:
Однако обновление существующих частей карты - это не единственное, что мы сделали для Африки. Канем-Борну и регион вокруг озера Чад теперь находятся на карте! Область состоит из двух королевств: Хауса и Канем. Они состоят из трех и четырех герцогств соответственно и вместе образуют империю Канем-Борну. Таким образом, мы не только получаем новых правителей и титулы, но и позволяем как востоку, так и западу перемещаться по континенту, не имея при этом необходимости расширяться на север через мусульманскую каплю, которая чаще всего образуется в Северной Африке и Аравии. Вместо этого вы сможете пересечь Африку через Гану / Мали на западе, через Сахару и коридор Феззан в центре, и, наконец, через Вадай и Абиссинию на востоке.
Однако не будем останавливаться на достигнутом.
Чтобы сделать Африку более отличной от других регионов, в игру был добавлен второй торговый маршрут; Транссахарский торговый путь.
Он требует, чтобы либо Horse Lords, либо Jade Dragon были разблокированы и функционирует так же, как обновленный Шелковый путь с 2.8. Однако тут есть определенный твист. Базовая стоимость торгового маршрута очень низкая. Он не предоставляет бонусы в округах, через которые проходит. Что вам нужно сделать, чтобы извлечь из этого выгоду, - контролировать определенные места вдоль торгового маршрута и строить уникальные производственные здания в установленных торговых постах. Чтобы было ясно, это просто специальные здания в торговых постах, как если бы вы обновили торговый пост на Шелковом пути. Эти здания представляют собой производство некоторых товаров, которые исторически оказали большое влияние на торговлю в регионе. Самыми важными из них будут золотые рудники.
На карте есть два золотых рудника и оба находятся в королевстве Мали. Золотые рудники позволят Мали накопить большое богатство. Как они и делали исторически. Если вы предпочтете изменить это и отобрать у них рудники, завоевание Африки будет стоит затраченных усилий. Мало того, что золотые рудники значительно увеличит стоимость Транссахарского пути, они также предоставят владельцу большой бонус к доходу округа. С ними также будут связаны некоторые события, которые могут случиться со всеми, кто ими владеет.
Помните, то, что я показал здесь, все еще разрабатывается, и все может измениться. Теперь давайте закончим этот дневник разработчиков некоторыми небольшими изменениями.
Мы переименовали западноафриканскую религию в просто «африканскую», чтобы не исключать вновь добавленную область вокруг озера Чад и соответственно обновили божеств-покровителей. Религия также получит новый набор гербов для отображения на карте.
Я надеюсь, что вы с нетерпением ожидаете этих изменений и других улучшений для Африки!
Оригинал