Дневник разработчиков Дневник разработчиков - Наименования дивизий - 27 сентября 2017

vito

Случайный пассажир
Депутат
Товарищ @2podcast сейчас на конференции и поедает бесплатные сэндвичи. Любые слухи о перевороте являются пропагандой Стеллариса. И пока его нет, писать сегодняшний дневник разработки буду я.
Представлюсь тем, кто меня не знает. Я Pallidum. Я работаю на Парадоксов уже почти 5 лет, а в октябре 2016 года присоединился к команде HOI в качестве геймдизайнера. Для меня очень захватывающе быть частью команды, потому что ещё самая первая часть Hearts of Iron привела меня в мир Великих Стратегических Игр. С тех пор я наиграл несколько тысяч часов в этой серии игр.
Хватит обо мне, давайте лучше поговорим о теме сегодняшнего дневника. Названия! Точнее их отсутствие.
(Анимированные картинки очень популярны, так ведь?)

Одна из самых тонких деталей, которую, я уверен, большинство игроков упустили – это то, что некоторые дивизии в игре не совсем соответствуют истории. Начальные OOB в игре хороши, но достаточно внимательный наблюдатель может заметить случаи «23. Infantry Division Type 6» или две.
Грубо говоря, мы не особо довольны генерацией наименований новых дивизий. Она выглядит не слишком хорошо, и честно говоря, мешает полному погружению в игру. Она раздражала нас так же сильно, как, я более чем уверен, и многих из вас.
Но, к счастью, мы собираемся основательно над ней поработать.

Списки Наименований Дивизий
Для каждого шаблона дивизии можно присвоить список названий. Списки содержат исторические наименования дивизий вашей страны. Каждая новая дивизий этого шаблона получает название из списка. Вы можете получить такие названия как например US 8th Infantry Division “Pathfinder” или German Panzergrenadier Division Großdeutschland.