resursator
Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
- Сообщения
- 1,211
Приветствую.
Сегодня мы сосредоточимся на нескольких новых действиях, которые будут доступны в Святой Ярости: Влияние и Противодействие.
Эта фича позволит игрокам иметь более "личную" связь с другими персонажами в пределах дипломатической досягаемости, предоставляя им возможность выбрать одного человека для Влияния и одного для Противодействия.
Как только цель будет выбрана с помощью новых кнопок (доступные как через окно персонажа, так и при щелчке правой кнопкой мыши по портрету персонажа) - игрок будет регулярно получать события, дающие ему возможность либо увеличить, либо уменьшить мнение цели о нём.
Шансы успеха при попытке повлиять на другого персонажа зависят как от дипломатии игрока, так и от «совместимости» цели с вашим персонажем. Попытка повлять на персонажа с чертами, противоположными вашим собственным (например, коварный против честного), может оказаться более сложной задачей, чем дружба с кем-то, с кем вы разделяете некоторые интересы. С другой стороны, некоторые из событий, вызванных действием Повлиять, дадут вам возможность влиять на черты целевого персонажа, тем самым повышая вашу степень совместимости.
Кроме того, вы обнаружите, что у разных правителей есть разные идеи о том, как наилучшим образом повлиять на их цель, исходя из их собственной индивидуальности и особенностей образа жизни. В конце концов, представления колосожателя о хороших временах - не те же самое, что и у гедониста, а жестокий персонаж, пытающийся быть очаровательным, может в конечном итоге дать некоторые сомнительные подарки своей цели ...
Некоторые проступки более серьезные, чем другие, и если вы уже совершили ужасный акт против целевого персонажа в прошлом (например, пытаясь его убить), вам будет тяжелее влиять на него, так как вам сначала нужно будет получить прощение за свои прошлые ошибки. Это может быть достигнуто благодаря специальным событиям, случившимся во время ваших попыток повлиять на персонажа, который действительно вас ненавидит. В случае успеха, вместо того, чтобы получить положительный модификатор мнения, вы увидите, что целевой персонаж потеряет отрицательный модификатор мнения, вызванный вашим прошлым преступлением.
Противодействие работает обратным образом: его шансы на успех основаны на интриге, а не на дипломатии, и действие подтолкнет вашу цель к ненависти всё больше и больше, вплоть до того, чтобы стать вашим соперником.
Разумеется, это не всё: противодействие персонажу даст вам возможность косвенным образом причинить ему боль, дестабилизируя либо его владения, либо его разум. Кроме того, если ваш правитель жесток, коварен или имеет какую-либо другую злую черту, это будет хорошим способом усовершенствовать его навыки и поддерживать его в тонусе.
Как влияние, так и противодействие приходят с большим набором специальных событий, предоставляя новые и разнообразные способы либо подружиться, либо помешать самым и наименее любимым знакомым вашего правителя.
Оригинал
Сегодня мы сосредоточимся на нескольких новых действиях, которые будут доступны в Святой Ярости: Влияние и Противодействие.

Эта фича позволит игрокам иметь более "личную" связь с другими персонажами в пределах дипломатической досягаемости, предоставляя им возможность выбрать одного человека для Влияния и одного для Противодействия.
Как только цель будет выбрана с помощью новых кнопок (доступные как через окно персонажа, так и при щелчке правой кнопкой мыши по портрету персонажа) - игрок будет регулярно получать события, дающие ему возможность либо увеличить, либо уменьшить мнение цели о нём.
Шансы успеха при попытке повлиять на другого персонажа зависят как от дипломатии игрока, так и от «совместимости» цели с вашим персонажем. Попытка повлять на персонажа с чертами, противоположными вашим собственным (например, коварный против честного), может оказаться более сложной задачей, чем дружба с кем-то, с кем вы разделяете некоторые интересы. С другой стороны, некоторые из событий, вызванных действием Повлиять, дадут вам возможность влиять на черты целевого персонажа, тем самым повышая вашу степень совместимости.
Кроме того, вы обнаружите, что у разных правителей есть разные идеи о том, как наилучшим образом повлиять на их цель, исходя из их собственной индивидуальности и особенностей образа жизни. В конце концов, представления колосожателя о хороших временах - не те же самое, что и у гедониста, а жестокий персонаж, пытающийся быть очаровательным, может в конечном итоге дать некоторые сомнительные подарки своей цели ...

Некоторые проступки более серьезные, чем другие, и если вы уже совершили ужасный акт против целевого персонажа в прошлом (например, пытаясь его убить), вам будет тяжелее влиять на него, так как вам сначала нужно будет получить прощение за свои прошлые ошибки. Это может быть достигнуто благодаря специальным событиям, случившимся во время ваших попыток повлиять на персонажа, который действительно вас ненавидит. В случае успеха, вместо того, чтобы получить положительный модификатор мнения, вы увидите, что целевой персонаж потеряет отрицательный модификатор мнения, вызванный вашим прошлым преступлением.

Противодействие работает обратным образом: его шансы на успех основаны на интриге, а не на дипломатии, и действие подтолкнет вашу цель к ненависти всё больше и больше, вплоть до того, чтобы стать вашим соперником.
Разумеется, это не всё: противодействие персонажу даст вам возможность косвенным образом причинить ему боль, дестабилизируя либо его владения, либо его разум. Кроме того, если ваш правитель жесток, коварен или имеет какую-либо другую злую черту, это будет хорошим способом усовершенствовать его навыки и поддерживать его в тонусе.
Как влияние, так и противодействие приходят с большим набором специальных событий, предоставляя новые и разнообразные способы либо подружиться, либо помешать самым и наименее любимым знакомым вашего правителя.
Оригинал