Дневник разработчиков Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №98 — «Что за католичество? Константинополь, где это? Кто такой Карл Великий»?

Martin

Граф
Барон
Crusader Kings 2
Сообщения
369
Карма
591 10
#1
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №98 — «Что за католичество? Константинополь, где это? Кто такой Карл Великий»?
Приветствую!​
Сегодня я хотел бы рассказать об одном из наиболее крупных нововведений в DLC Holy Fury, а именно систему «альтернативного старта»!​
Эта система состоит из двух отдельных новшеств: Shattered World и Random World (разделенный и случайный миры). Целевые аудитории у этих двух систем разные — Shattered World идеально подойдёт тем, кто хочет уравнять страны, тогда как Random World придётся по вкусу тем, кто стремится исследовать неизвестный, но при этом проработанный мир со своей историей и причудами.​
Эти две функции доступны либо напрямую из меню выбора стартовой даты, либо уже после этого через меню пользовательских настроек. Вы можете выбрать абсолютно любую стартовую дату, причём этот выбор может повлиять на конечный результат. Если выбрать 867 год в качестве стартовой даты при настройках Random World, то с большей вероятностью на карте появятся множество языческих и племенных государств.​
Система Shattered World позволяет вам разбить карту на составляющие: герцогства, графства или смесь и того, и другого. Shattered World обеспечивает сбалансированный старт и позволяет создать новый мир из мини-государств.​
Чтобы вы могли обеспечить желаемую сложность игры, мы ввели множество параметров, отвечающих за всё аспекты генерации миров, начиная от количества владений и заканчивая технологиями. Для тех, кто хочет воссоздать мир, каким он был бы исторически, к вашим услугам исторические настройки (выставленные по умолчанию).​
Если вы хотите полностью уравнять страны, то можете настроить карту так, чтобы в каждой провинции было ровно по три слота владений, чтобы везде был феодализм, чтобы технологии были одинаковыми, чтобы везде в законах было первородство, чтобы каждому персонажу было ровно 30 лет, или у всех было по трое детей, или...​
Если вы хотите немного безумную и полную сюрпризов игру, то можете выставить все параметры случайными. Кто знает, вдруг вы окажетесь в Исландии, где во всех провинциях по семь ячеек владений, в роли старухи лет шестидесяти пяти, исповедующей религию, основанную на человеческих жертвоприношениях!​
Естественно, вы легко можете смешивать и подгонять все настройки под себя. Возможно, вы хотите добавить безумия в свою, в остальном сбалансированную игру? Надеюсь, вы сможете найти настройки которые придутся вам по вкусу!​
Некоторые игроки считают, что старт в Shattered World не будет достаточно сложным, так что для тех, кто не боится трудностей, у нас есть специальная настройка! Параметр «Великие завоеватели» позволит вам создать до двенадцати особых персонажей по всей карте. Эти персонажи будут обладать особым оружием, легендарной родословной, и они будут использовать особо сильные поводы к войне, чтобы завоёвывать земли с той же скоростью, с какой это сможет делать игрок. Естественно, вы можете обойтись и без великих завоевателей, но я советую начать игру хотя бы, с четырьмя из них!​
Еще одна опция, специально для тех, кто не хочет сидеть и ждать, пока кто-нибудь начнёт воевать, это повод к войне: «Объединение». Эта опция позволит всем странам объявлять войны с целью захвата графства, ничего при этом не теряя. Вы можете выбрать, будет ли этот повод к войне доступен в течение 25 лет, 100 лет или неограниченно — естественно, вы сможете его отключить, если это вам не по нраву. Во избежание путаницы, на время, что будет активен этот повод к войне, «Приграничный конфликт» из Jade Dragon будет отключён (но вновь станет доступен, когда новым поводом станет нельзя пользоваться).​
Теперь перейдем к нововведению, которое я считаю наиболее интересным — Random World!​
Эта настройка поистине является сокровищницей для любителей исследовать новые миры в рамках знакомой и любимой игры. С доступными параметрами вы можете сотворить мир, пытающийся походить на известный нам, или что-то совершенно иное!​
В Random World вы сможете делать случайным практически что угодно. Расположение, имена, функционал и внешний вид религий, культур, титулов, персонажей и многое другое!​
Настройки Shattered World и Random World во многом схожи, но у Random World настройка карты, несомненно, более тонкая. Если вы хотите, чтобы ваша игра была аналогом реального мира, то можете включить «Священную Римскую империю» или «Византию» — эти настройки гарантируют, что где-то в новом мире будет существовать нечто похожее. Но результат не обязательно будет похож на свой прототип. Да, может появиться большая империя с выборами, похожая на СРИ, но располагаться она может в Африке, и исповедовать религию, открыто практикующую человеческие жертвоприношения…​
Как я уже упоминал ранее, в основе случайного мира лежит несколько основных моментов: динамические религии, культуры, де-юре владения и правители. Начнём с религии!​
Религия является очень важным аспектом игры, и поэтому было бы не слишком здорово создавать случайный мир, в котором были бы разбросаны обычные религии (хотя вы можете сделать и это, и в результате получить Скандинавию, исповедующую религию Бон или Католическую Индию, и это, несомненно, будет весело). В зависимости от выбранных вами параметров, религии будут более или менее случайными — вы можете сделать случайными распространение, особенности, имена и даже символику религий. Перед началом игры вы даже можете просмотреть религии, и, если хотите, настроить некоторые функции на карте!​
Система культуры немного упрощена просто из-за того, что в культурах обычно не так много функций игрового процесса - в этой системе речь идет главным образом об именах и распространении культур.​
Рандомизация de-Jure - довольно сложная система. Мы приложили много усилий, чтобы сделать полученные границы максимально реалистичными. Например, мы проявили особую осторожность, чтобы De Jure не прыгали между островами или не превращались в змею. В целом, с такими границами у вас не выйдет слишком уж легко создать королевство или империю.​
Распределение и размещение типов правительства также может быть случайным. В конце концов, почему кочевники должны быть ограничены степью, и кто сказал, что Европа должна быть высокотехнологичной и полностью феодальной? Могу вам сказать, что опыт игры за итальянских кочевников будет незабываем!​
Разумеется, уровень технологий также будет случайным. «Базовый уровень» будет зависеть от года, в котором вы решили создать свой случайны мир, чем раньше, тем меньше уровень технологий в целом.​
Теперь, давайте взглянем на несколько примеров случайного мира, созданных при различных начальных параметрах!​
Этот случайным мир был создан с большим числом герцогств и королевств — это означает, что вы застанете намного больше единых держав. В центральной части карты вас ожидает целая россыпь крошечных королевств, вдохновленных Священной Римской Империей, но сфокусированных скорее на саморазвитии и не имеющих формального лидера.​
Этот мир хранит больше всего «исторического», за исключением типов правительства и de-Jure границ. Особый интерес представляют французские кочевники.​
Этот случайный мир оказался здесь по одной особой причине. В своей основе, это довольно приятный мир, поделенный между разрозненными королевствами и одной большой империей в Северной Африке, поддерживающей мир. Если вы ещё не поняли, то случайные названия берутся из базы, основанной на культуре и династиях, что может привести к очень забавным ситуациям.​
И последний на сегодня случайный мир — от полярного круга и севера России раскинулась большая Сакрасанктская империя, отделившая западные племена от цивилизованного востока. В Европе столкнулись множество религий, борющихся за верховенство, начиная от непоколебимых и предприимчивых дуланитов в Испании, и заканчивая синкретическими культами Джахайры в Германии и за её пределами.​
Стоит отметить,что я не смог отразить всё доступное разнообразие параметров, входящих в эти функции. При желании, вы сможете задать огромное количество факторов. Я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с параметрами! Никогда не знаешь, что можешь встретить…​
Мы надеемся, что эти функции подарят вам многие часы веселого времяпрепровождения, и вы получите возможность создать свой мир, в который вы хотели бы играть больше всего!​
Оригинал дневника вы можете просмотреть по ссылке: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/ck2-dev-diary-98-catholicism-what-constantinople-where-charlemagne-who.1117036/
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#2
Точно ли будут религии, основанные на человеческих жертвоприношениях? Кажется они там сделали недостаточный акцент на этом..

Вообще, приятная функция. Я использовал мод из одного десижна, реализующий раздробленной мир, но парадохи побольше смогли сделать. С этим может будет интереснее поиграть.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
805
Карма
530 177
#3
Хорошая вещь, думаю будет поинтересней чем аналогичный режим из EU4. Только где скриншоты?
 

DuceSupremo

Горожанин
Сообщения
75
Карма
33 2
#4
Ооо, можно создать 7 династий? Моя мечта о династии Комми и Верховнорадцы сбылась?
 
Последнее редактирование:
Сверху