Дневник разработчиков Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №107 — Разные нововведения

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#1
Здравствуйте все.


Кажется, мы очень близки к релизу ... Итак, вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретной механике, сегодня мы рассмотрим некоторые из нововведений, которые появятся со следующим обновлением.


Улучшенная беременность

Прежде всего, давайте поговорим о беременности. Бесплатный патч, приходящий со Святой Яростью, изменит то, как женщины могут пережить осложнения во время беременности. Вместо того, чтобы иметь случайные шансы умереть при родах без предупреждения, женщины-правители будут иметь доступ к более интерактивной цепочке событий, давая более естественную эскалацию, а также различные варианты, позволяющие облегчить их работу, если ситуация ухудшится.




Кроме того, в игру добавлено несколько событий, связанных с беременностью в целом, что позволяет игрокам более эффективно контролировать обстоятельства и условия рождения их детей, а также предоставляет новые возможности отыгрыша супругам и их родственникам.



Уединение, фестивали, обеты Пресвятой Богородицы и многое другое включены в этот большой новый пак, но большинство из этих событий можно смягчить или полностью отключить с помощью нового правила игры, если вы этого желаете.


Крещение ребёнка



Кроме того, у христианских королей и императоров теперь будет доступ к новому решению, после рождения нового маленького наследника, а именно: организация специального крещения для своего ребёнка, позволяя могущественному принцу-епископу исполнять церемонию или, если они готовы заплатить за это цену, их религиозному лидеру.

Получение специального крещения даст вашему ребёнку увеличение ежемесячного благочестия и значительное повышение общественного мнения по отношению к священнику, выбранному для церемонии, а также к крёстному отцу, которого вы назначили ему из небольшого набора вассалов и родственников.

Конечно, если вы принадлежите к определённому тайному обществу, вы можете предпочесть дать вашему ребенку совершенно другой тип крещения ...




Великие столпы племён и племенные фестивали

Скажем, вы пытаетесь реформировать свою языческую религию, но хотите принять более мирный подход к увеличению морального авторитета вашей религии, который не требует, чтобы вы неоднократно грабили эти бедные католические церкви ...

Ну, Святая Ярость предлагает вам два новых варианта.



Великий племенной столп - это особое здание, которое вы можете создать целенаправленным решением в своей столице при условии, что вы являетесь независимым нереформированным племенным языческим правителем герцога или выше. «Великий столп» повысит моральный авторитет вашей религии и предоставит некоторые специальные бонусы вашей столичной провинции на основе религии, которой вы принадлежите.

Поскольку Великий Столп может быть создан только в том случае, если никакая другая такая конструкция не существует в пределах вашего царства и только независимым правителем, это может стимулировать сохранение ряда независимых языческих сфер вокруг (или давать им независимость), так что строительство больше Столпов приведет к общему высокому моральному авторитету.

Будьте осторожны, потому что вражеские войска, осаждающие или совершающие набег на провинцию с Великим Столпом, смогут уничтожить ее, если они этого захотят. Если это произойдет, вы не только потеряете моральное авторитет, но и все язычники в вашем царстве получат временный манус в моральном состоянии войск.

Кроме того, если неверный правитель побеждает провинцию, которая имеет Великий Столб, он сможет просто сжечь ее решением.



Ирминсуль превратился в особый Великий племенной столп, доступный на старте Карла Великого, который может быть разрушен во время цепочки событий Саксонской войны.


Кроме того, Великие племенные фестивали являются особым праздничным событием, доступным любому независимому племенному правителю уровня герцога или выше (языческому или другому). Они приносят уникальные события, в том числе различные соревнования среди гостей, мероприятия для детей и членов Военных лож. В конце фестиваля, если правитель является нереформированным язычником, заключительное мероприятие церемонии даст временный Моральный авторитет, а иначе это приведёт к увеличению благочестия.


Доктрины

Наконец, в то время как механики вокруг Реформации язычества уже были подробно объяснены в раннем дневнике разработчиков, мы подумали, что лучше всего потратить некоторое время и углубиться в объяснение некоторых более необычных и тяжёлых событий доктрины, которые добавляются со Святой Яростью.

Астрология



Как уже уже говорилось раньше, эта Доктрина позволяет получить доступ к Герметикам. Кроме того, как только это учение будет принято, персонажи будут рождаться с соответствующим знаком Зодиака, в зависимости от их даты рождения. Каждая черта Зодиака предоставляет различные бонусы и дебаффы, а люди с определёнными признаками будут иметь более высокое или низкое мнение людей других признаков в зависимости от их совместимости.

Наконец, когда Астрология смешивается с Гаруспией, ваш религиозный руководитель (или капеллан, если отсутствует), будет иногда читать будущее в звёздах, обеспечивая положительный или отрицательный ответ всем правителям этой веры, которые дадут разные модификаторы провинциям.

Гаруспия



Когда бы вы ни занимались войной, правители с этой доктриной смогут принести в жертву животное, чтобы угадать будущее, прежде чем отправиться на битву.

Более крупная (и более дорогая) жертва, высокое благочестие и высокий уровень знания капеллана увеличат шансы на положительный ответ гадания. Как только процесс будет завершён, ваш правитель получит постоянный бонус или дебафф к битве, который останется активным до окончания воёны.

Кровожадные боги



Правители с этой доктриной могут пожертвовать пленными неверными, чтобы получить благочестие. Кроме того, жертва достаточным количеством людей богам приведёт к тому, что ваш правитель откроет особые черты и действия. Подобно грабящим скандинавам, которые в конечном итоге могут стать викингами и проложить себе путь к статусу «Морской король», преданный кровожадный правитель может попытаться стать жадным до крови и пробиться к титулу «Гемоарх». Жадный до крови получит решение кровавого турнира - праздник, в ходе которого правитель и вассалы могут выбрать одного из своих заключенных или командующих для сражений до смерти, пока не останется только чемпион. Гемофанты получат решение массового жертвоприношения, которое позволяет правителю уничтожить часть своего населения (что отображено отрицательными модификаторами провинции), чтобы временно увеличить боевой дух своих армий. Наконец, правитель Гемоарх получает доступ к битве «Цветочная война», что позволяет ему обрести благочестие и нанести ущерб провинции целевого царства после победы. И если вы хотите пойти даже дальше этого, может быть, вас ждёт специальная Родословная ...

Пиратство



Это не доктрина как таковая, а особая синергия, которую можно получить при смешивании Мореходов и Бесстрашия вместе: это позволит персонажам вашей религии получать черты Пирата/Разорителя/Морской король при набегах, подобно скандинавам. Кроме того, и викингам, и пиратам были даны несколько новых рейдовых событий, чтобы ваши подвиги на морях были более интересными, а также специальная Родословная, если вы особо преданы своему делу.

Оригинал
 
Сверху