Дневник разработчиков Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №106 — Новые фееричные законы наследования

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#1
Приветствую всех.

Ну, это будет длинный ...

Выборные системы наследования были переработаны

Итак, ваш двоюродный брат герцог Бургундский всегда, кажется, выдвигает Стива «пьяницу» в качестве следующего императора вашей державы, а не вашего любимого умного и привлекательного сына. Это была общим для кучи наших прохождений, когда выборное наследование использовалось для наших основных титулов. Одна из самых больших проблем состоит в том, что соображения выборщиков, влияющие на их решение о назначении были спрятаны в непрозрачной коробке, поэтому вы никогда не знаете, что именно может повлиять на их мнение и стоит на вашем пути.


Это было одной из первых проблем, которую мы хотели исправить, когда мы решили переделать выборную систему наследования. Поэтому вместо того, чтобы просто дать вам список имён в подсказках, поддерживающих данного кандидата, мы создали новый интерфейс, позволяющий дать вам более подробный взгляд на умы влиятельных выборщиков королевства.



После того, как стало возможным лучше понять, почему выборщики приняли свои решения, мы хотели облегчить дальнейшее редактирование основных факторов, которые определяют поведение ИИ. Поэтому мы решили перенести старую логику из жёстко закодированных условий, чтобы вместо этого основываться на скриптовой системе, которая определяет различные правила того, как работает выборное наследование.

Это не только допускает модификацию закона о выборном правопреемстве, мы также позволяем вам создавать любое количество ваших собственных правил выбора, чтобы заполнить мир различными электоратами, которые играют по их собственным критериям. Может быть, вы всегда хотели создать свою собственную технократическую республику, которая управляется только самыми образованными людьми в царстве. Королевство вечеринок может позволить только пьяницам и гедонистам сказать, кем должен быть их ведущий в этом году.

Для людей, которые больше интересуются именно тем, как это модифицируется, есть краткое изложение синтаксиса, используемого для определения выборных правил здесь:

Код:
### Condensed syntax layout:

#<elective_law_type> = {

#    candidate_vote_score = {

#        <Weight Modifiers>

#    }

#    elector_selection = {

#        max_amount = <int>

#        <Weight Modifiers> - if max_amount is set it will pick the X amount of top scorers.

#                Negative scores are considered invalid electors - Ruler is always an elector

#    }

#    elector_vote_strength = {

#        <Weight Modifiers>

#    }

#    elector_stances = { - Intended for the elder council positions

#        <stance_name> = {

#            icon = <int>

#            <Weight Modifiers>

#        }

#    }

#    candidate_trigger = {

#        <trigger>

#    }

#}


# <Weight Modifiers> - denotes a field of an arbitrary amount of triggered value modifiers eg.

#    additive_modifier = {

#        value = -4

#        is_tribal = yes

#    }

#

# <trigger> - denotes a field of conditions that needs to be evaluate true for the trigger to be fulfilled

#

# The elector will vote for the candidate with the highest score given by candidate_vote_score

# The electors are selected from the pool of characters which get a non-negative elector_selection score until we reach the max_amount

# elector_vote_strength will determine how much weight the vote of a single elector carries

# The elector will use the elector_stance with the highest score if any are scripted

# The stances are thought to be some kind of common thought process or allegiance for a subgroup of the electors - This system is used to create the different states for how the Elders will behave in the Eldership succession law explained in detail below

В дополнение к этим изменениям кода в выборных формах правления мы также добавили ещё одно использование услуг из Конклава, чтобы вы теперь могли заставить избирателей голосовать в соответствии с вашим выбором за предоставленную услугу.


Переделка избирательных законов

Уход от жёсткого кодирования выборных форм правления позволил нам полностью переписать поведение ИИ для существующих избирательных законов, доступных в базовой игре (феодальные выборы, выборный равный раздел, танистри). Различные условия, указывающие требования к наследникам или избирателям в соответствии с этими законами, остались неизменными (хотя теперь они были переведены в модифицируемые скрипты), в то время как поведение выборщиков было переписано в длинный список модификаторов, реализующих те или иные нюансы. Теперь вы можете ожидать, что выборщики должны учесть, насколько они любят кандидата, насколько законным его считают, его претензии на титул, и насколько они доверяют правителю, голосовавшему за указанного кандидата. Возраст, титулы, черты характера, культура, религия, династические связи и многое другое ИИ теперь учитывает, и это видно игроку при использовании новой вкладки для выборщиков. Сумма всех этих модификаторов даст рейтинг кандидата, и выборщик отдаст свой голос за того из них, у кого рейтинг выше (и поскольку у каждого выборщика разные трейты/статус/ и т.д., каждый "тип" выборщика предпочтёт свой "тип" кандидата).



Вкладка «Избиратели» показывает игроку полный список выборщиков и их голоса, причины, по которым они голосуют за упомянутых персонажей, а также разницу в баллах с кандидатом, которого предпочтитает их правитель и причины, по которым они не голосуют за него.




Старейшинство

В некотором смысле, похожее на танистри, Старейшинство не позволяет вашему титулу когда-либо перейти за пределы семьи правителя, ограничивая выбор потенциальных кандидатов членами династии правителя. Только шесть самых старых и мудрых персонажей в королевстве будут допущены к выбору преемника правителя. Каждый старейшина может удерживать одну из трёх возможных позиций в любой момент времени, в зависимости от его отношения к правителю: Недовольство, Удовлетворенность или Восторг.

Убедитесь в том, что ваши старейшины высоко ценят вас, предоставив им предпочтитаемые ими должности Совета (канцлер, управляющий, капеллан) или выполняя случайные просьбы от них, подтолкнут их сильнее к тому, чтобы следовать за вами.



Восторженный старейшина почти всегда будет голосовать за выбранного правителем кандидата, почти никогда не предъявляет требований и даже не даёт случайных советов, чтобы сделать вас лучшим человеком.



Довольные Старейшины будут пытаться голосовать за тех, кого они считают хорошими и способными кандидатами среди членов вашей династии, предпочитая более старых персонажей с высоким уровнем управления. Иногда они могут предъявлять некоторые требования, например, просить правителя дать какую-то землю члену семьи, который им действительно нравится, но, по большей части, они будут разумными людьми.

С другой стороны, с недовольными старейшинами будет гораздо труднее справиться. Мало того, что они будут целенаправленно выбирать плохих кандидатов, они будут иногда подавать претензии на ваш титул людям, которые им нравятся, открыто ставя под сомнение право лидера править ими.



Святая ярость позволит балтийским и африканским мирам начать со Старейшинством как законом о правопреемстве, а не выборным равным разделом. Кроме того, другие язычники могут разблокировать это правило наследование, выбирая правильную Доктрину при реформировании своей веры.


Княжеский выбор

Эта новая вариация выборного закона была написана для замены феодальных выборов у Священной Римской империи. Этот закон наследования ограничивает число выборщиков семью (плюс правящий Император) и делает так, чтобы исторические титулы, принадлежащие князьям-выборщикам, были приоритетными при определении действующих избирателей в Империи: этими титулами были епископства Майнца, Кёльна и Трира и герцогства Богемия, Франкония, Саксония и Бранденбург. Если титул избирателя не существует или его удерживает Император, другой действующий герцог заменит его (приоритизируя де-юре вассалов той же религии, что и правящий Император).



Выборщики при Княжеском выборе в целом гораздо менее склонны выбирать кандидатов, которые либо нечестивы, либо другой религии, а теократические католические выборщики имеют в два раза большую силу голосов, чем светские выборщики всякий раз, когда Империя находится под папской инвестурой.

Хотя правители Священной Римской империи могут по-прежнему изменять закон правопреемственности, как обычно, фракция за выборное наследство была намного легче доступна и приемлема для вассалов СРИ, и требования для отказа от этого закона наследования, стали более ограничительными (правитель должен иметь максимальную централизацию и либо абсолютную власть короны, либо отменённую власть Совета).


Имперские выборы

И, наконец, совершенно новый закон о наследовании был написан для византийской (и римской) империи, чтобы лучше представлять своеобразную политику этого государства. Этот закон был привязан к двум титулам и теперь также является *единственным* законом о наследовании, который у них имеется. Есть несколько особенностей, которые являются уникальными для этого закона о правопреемстве, поэтому я разделю объяснение на разные секции:



Наследники: потенциальные кандидаты включают детей Императора и близких членов семьи (включая супруга), любых претендентов на титул, нынешнего маршала и любого командира под Императором, за исключением изувеченных персонажей. Это должно отображать влияние военных над Византией и позволять возможность более историчным примерам влиятельных командиров становиться императорами.

Императорский двор: Император, все его советники и все его командиры являются действительными выборщиками. Поскольку Византия была централизованной властью, Императору нужно будет заручиться поддержкой самых влиятельных членов его двора, чтобы гарантировать, что его династия продолжит удерживать трон, а не его вассалы, как у феодальных правителей.

Масштабируемая сила голоса: и здесь всё становится действительно интересным. Имперские выборы используют в полной мере новые возможности выборщиков в скриптах, следя за тем, чтобы каждый избиратель имел различное влияние, полностью зависящее от его статуса при дворе и его атрибутов. Голос Императора начинается с силы в 200 голосов, что может быть дополнительно подкреплено хорошей дипломатией и боевыми оценками, благодаря чему мощный и влиятельный Император сможет выдвинуть кандидата, которого он хочет на трон, даже если большинство Двора против. И наоборот, если Император не родился в пурпуре, уродлив или искалечен, или если он получил репутацию человека назначающего подхалимов в свой двор (подробнее об этом ниже), он увидит, что его сила голоса резко упадет. У других избирателей есть своя переменная сила голоса, привязанная к престижу, рангу и атрибутам (Управляющий с высоким уровнем управления более влиятелен, чем некомпетентный). Таким образом, назначение компетентных людей в качестве ваших советников и командиров будет означать не только то, что вашему любимому сыну придется конкурировать с более компетентными и приемлемыми кандидатами, но также и тем, что избиратели будут иметь большее влияние на смену власти. Наконец, второстепенные титулы могут также влиять на право голоса персонажа, поэтому вам может понадобиться немного времени подумать, прежде чем раздавать титулы Цезаря и Себастократора.



Герои и Подхалимы: Велисарий слишком популярный Командир, чтобы ваши сыновья могли конкурировать с ним? Ну, вы всегда можете избавиться от него: снимите его статус командира, и он больше не будет потенциальным кандидатом или избирателем, проблема решена. Есть только одно но ... при Имперских выборах, отстранение компетентного командующего или советника от его должности уменьшает силу голоса Императора на сумму, пропорциональную компетенции персонажа, которого вы удаляете. Чем больше компетентных людей вытеснено Императором из своего двора, тем меньше его голос будет стоить в целом. То же самое применяется, когда Император назначает командующего с плохими военными навыками, в то время как есть явно превосходный выбор: двор замечает, что вы назначаете посредственных подхалимов, потому что вы боитесь конкуренции, и вы увидите, что ваша сила голоса снижается. Кроме того, Имперские выборы не позволяет Императорам назначать безземельных командиров до тех пор, пока потенциальные вассалы могут взять это место. Если вы хотите, чтобы высокопоставленный придворный руководил вашими армиями, вам нужно сначала дать ему соответствующий титул.

Престиж и эйджизм: это не феодальные выборы, Империя не заботится о семейных узах и чертах характера, она заботится о том, чтобы на престоле был авторитетный и престижный лидер. Для Византийской империи это приводит к тому, что выборщики предпочитают квалифицированных персонажей с высокой интригой, в то время как у выборщиков Римской империи есть вкус на хороших ораторов (высокая дипломатия). В обеих империях избиратели всегда будут выступать за людей, которые компетентны в своей работе, которые имеют высокий престиж и титулы (как второстепенные, так и земельные). Одним из наиболее заметных последствий этого является то, что вряд ли кто-либо при Имперских выборах когда-либо рассмотрит ребёнка как действительного преемника престола. Если вы хотите, чтобы ваш сын забрал ваше место, вам сначала нужно будет его вырастить, а затем подтолкнуть его к вашей империи, возможно, предоставив ему несколько почётных и земельных титулов на этом пути. Хотя он всё ещё малыш, для вас может быть более разумным назначить вашего младшего брата или вашего старого дядю в качестве предпочтительного наследника, на случай, если что-то случится до того, как маленький принц достигнет совершеннолетия ...




Дуэль по сильной претензии

Немного связанное со всеми этими новыми формами преемственности: мы также добавили новый тип дуэли, разработанный, чтобы позволить игрокам сохранить свои владения вместе после выборного равного раздела. Эта дуэль с сильной претензией доступна независимо от того, активен ли у вас активный фокус или являетесь ли вы членом воинской ложи (что в противном случае требуется для обычной дуэли). В качестве племенного персонажа с сильной претензией на титул, который в настоящее время удерживается племенным правителем, можно будет оспорить право на владение нынешним обладателем титула, при этом требуется, чтобы ваша цель либо была независимой, либо вы оба являетесь вассалами под одним и тем же лицом. Имейте в виду, что ставки в этих поединках высоки, а проигрыш не только означает, что вы отказываетесь от своих требований - если у вас нет особо доброго оппонента, который вас очень любит, смерть - это обычный выход из этого спора. Победа, с другой стороны, означает, что вы берёте титул, о котором идёт речь, и любых вассалов, которые приходят вместе с ним, а также любые другие их титулы, на которых у вас есть сильная претензия.

Если цель вашей дуэли по претензии является персонажем ИИ из вашей династии, проигрыш даст игроку выбор: принять вашу судьбу или взять на себя роль персонажа, выигравшего дуэль, и продолжить играть как родственник (или родственница), который вас превзошёл.



Оригинал
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#3
Почему бы и нет, система кажется достаточно гибкой.
 

Ли Си Цын

Горожанин
Сообщения
25
Карма
18
#4
Для людей, которые больше интересуются именно тем, как это модифицируется, есть краткое изложение синтаксиса, используемого для определения выборных правил здесь:
А как же замечательный код из дневника?
 
Сверху