Дневник разработчиков Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №102 — Об этой мёртвой религии...

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#1
Приветствую.

Ну, теперь... Святая ярость сделает эллинизм играбельным.



Ладно, проясним ситуацию: никаких существенных изменений в истории игры не произойдёт. Святая ярость просто даст пару способов для правителя возродить религию при соблюдении строгих требований.
Разумеется, это нелёгкий путь, так как это, скорее всего, заставит вашего героя оскорбить как вассалов, так и соседей, и уронит ваше царство в гражданскую войну, но если причина в том ...



Первая возможность восстановить эллинизм появится сразу же после восстановления Римской империи за греческого или итальянского правителя. Ваш персонаж получит событие вскоре после того, как станет Императором, где он размышляет о повторном введении старой государственной религии.



Естественно, если вы решите это сделать, ваши вассалы от Авраама предположат, что вы сошли с ума (что, я полагаю, вполне может быть ...) и, вероятно, объединятся в большом восстании, чтобы сместить вас. Имейте в виду, что поражение во время этой гражданской войны может легко привести к концу игры: если ваш наследник также является язычником, лидер мятежных вассалов возьмёт для себя всю Империю, забрав её у вашей языческой династии.
С другой стороны, если вы добьётесь успеха, вы сможете остаться у власти, и некоторые из ваших менее упорных вассалов могут решить, что принятие эллинизма не является таким уж смешным предложением.



Хоть это и не полностью связано с реставрацией Эллинизма, я бы также хотел поговорить о нескольких других новшествах, которые были пропущены в цепочке событий возрождения старой Римской империи.
Прежде всего, помните, как глупый Папа стремился заполнить Рим церковными владениями, что делает город не совсем подходящим для феодальной столицы? Ну, не волнуйтесь! После восстановления Империи (и при условии, что Рим имеет два или более храмовых владения), вашему правителю будет дана возможность подражать Нерону и немного почистить место. Это могло бы серьёзно повредить авторитету католицизма, и местные крестьяне могли бы действительно расстроиться из-за этого, но в конце концов, разве эти пустые слоты не стоят того?



Вторая новая фича, которую вы можете получить, - это решение Римского Возрождения, которое станет доступным после правления восстановленной Империей в течение нескольких лет, при условии, что вы переместили столицу в Рим, принадлежите либо к греческой, либо к итальянской культуре, и исповедуете либо христианство, либо к эллинизм. Это решение позволит вашему правителю вновь провозгласить Римскую культуру в Империи. На практике, это позволит вашему царству стать более однородным, так как провинции и правители, принадлежащие к любой латинской культуре, будут готовы к смене на новую, и, если вы эллины, у них также будет возможность обратиться как культурой, так и религией в новый ренессанс. Для большего ролеплея, ваши персонажи получат шикарные новые тоги в качестве одежды.



Теперь вернемся к эллинизму. Как я уже говорил, есть и второй способ для правителя восстановить мёртвую религию, если победить всю западную Европу для вас слишком хлопотно.
Если вы христианин, или грек, или итальянец, ваша столица находится в южной европе, вы полностью контролируете одно из священных мест эллинизма (Салоника, Афины, Рим, Александрия или Абидос), и вас интересуют научные вопросы, или вы безумны — у вас будет доступ к новому решению: Копаться в классике.
Если принять это решение, это позволит персонажу пройти короткую цепочку событий, в течение которой вы могли бы влюбиться в эллинистическую мифологию, чтобы принять решение тайно преобразовать её и начать своё собственное общество эллинов. Всё, что вы хотите сделать после этого, чтобы распространить религию, зависит от вас.

Это то, что касается средств воскрешения эллинизма, но как насчет самой религии?
Вы с удовольствием узнаете, что это уже не пустая шелуха, и что у неё есть свои наполнители и механика.



Прежде всего, религия больше не являются реформированной: она может использовать новую особенность языческой реформации, как и любая другая форма язычества (и, если отойти от темы, вы может будете счастливы узнать, что реформирование её за греческого персонажа даст всем богам их греческие имена).
Что касается того, что имеет религия на старте: эллинизм теперь является строго моногамным (без наложниц) и не имеет доступа к языческому КБ подчинение. С другой стороны, все римские и византийские события, ранее ограниченные христианством, теперь также доступны эллинским правителям (гонки колесниц, имперские реконкисты и т.д.). Кроме того, эллинизм имеет по умолчанию эффекты доктрин Гадания и Астрологии, а также имеет доступ к новой уникальной механике: посвящение храма.

Как эллинский правитель, вы сможете посвятить любой храм в вашем царстве одному из двенадцати главных божеств вашего пантеона. Это даст вашему правителю временный бонус, а также активирует специальное здание, предоставляющее постоянный бонус провинции. Эти преданные святыни являются постоянными, просто становятся неактивными, попав под власть другой религии. Вид бонуса, который они предоставляют, естественно привязан к богу, которому они посвящены.



Наконец, эллинизму был предоставлен доступ к нескольким обществам, хотя большинство из них, подобно религии, должны быть воссозданы мощным правителем, прежде чем стать активным.
Помимо непосредственного доступа к Герметикам, эллины теперь смогут создать Стоики (монашеский орден), Вакханки (сатанистское общество) и олимпийских чемпионов (воинская ложа). Помимо их взглядов, стоики и вакханы работают точно так же, как их христианские коллеги, за исключением того, что способность конверсии округа 4 уровня у стоиков будет конвертировать провинцию культурно, а не религиозно.

Хорошо, этого должно хватить.

Примечание: поскольку мы знаем, что включение греческой религии может сломать погружение для некоторых наших игроков, мы добавили правило игры для неё. Если правило отключено, оно отключит решение «Копаться в классике» и цепочку событий возрождения Эллинизма после восстановления Римской империи, исключая любые шансы, что религия снова появится в обычной игре (хотя обратите внимание, что религия может появиться в Случайном мире, в зависимости от настроек, которые вы используете при создании своей истории).

Оригинал
 

Andre

Вольный горожанин
Сообщения
189
Карма
112 2
#3
Возможно что это тема следующего дневника, или даже целого ДЛС. Ck 2: Gender, в котором появится 30 новых полов (или как там их), а так же возможность сношаться и иметь потомство со всеми.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#4
Ну сжигание церквей в Риме - это вообще топ. А то я из-за них, когда играю в этом регионе, первым делом захватываю как раз рим, чтобы не иметь в итоге графство с пятью церквями
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
249
Карма
172 4
#5
Да-да-да, все это здорово и интересно, но можно такое же для остальных верований? Например для зороастризма, учитывая, как быстро оно погибает без участия игрока. Или для каких-то ересей и малых религий, которые сокращаются до 2-3-х персонажей, которых силой в свой двор не затащишь.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#6
Ну это уже тема отдельного длс "Наследие Сасанидов"
 
Сверху