Дневник разработчиков Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №100 — Иди и сразись со мной

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#1
Приветствую!

Это сотый дневник разработчиков, и у нас есть куча весёлых вещей, о которых можно поговорить!

ДУЭЛИ
Как мы уже упоминали, дуэли были переработаны во время этого цикла разработки вместе с некоторыми другими системами, которые с ними связаны. Во-первых, уровень персональных навыков боя теперь чаще всего находится в диапазоне 1-100, а черты и другие модификаторы были перебалансированы для обеспечения этой капитальной реконструкции. Естественно, что болезни или "прикованность" к постели могут отбросить это значение намного ниже нуля, и, если вы подверглись тяжелой травме, вам, вероятно, следует отдохнуть, прежде чем принять новый бой. Есть также разные степени травмы при сражениях, поэтому вы не всегда в конечном итоге теряете конечности налево и направо ... Вместо этого вам может быть позволят уйти с временным модификатором, таким как опухшая лодыжка или подбитый глаз.



Мы надеемся, что поединок с другим персонажем будет чем-то, что вы запомните. Конечно, результат поединка определяется вашими персональными навыками боя, но есть и другие факторы, такими как ваше текущее настроение (ваш персонаж со стрессом или депрессией?), или ваши личные отношения с вашей целью (это ваш соперник или кто-то, кто вас привлекают?). Игроки, которые предпочитают интриги, также обнаружат, что не только чистые воины могут быть успешными в битве один на один. Имейте в виду, однако, что от таких атак можно защититься, в зависимости от уровня интриги вашей цели, или если у них есть лояльный мастер шпионажа, который более компетентен, чем вы.

Когда дело доходит до текста, в дополнение к инициированным описаниям мы использовали множество динамически генерируемых предложений. Это нужно для того, чтобы, среди прочего, выделить местность, в которой вы сражаетесь, или убедиться, что когда вы наносите удар врагу, ваше экипированное оружие можно называть по имени (и что оно использует правильный тип атаки, например: тупое оружие обычно не «режет/рубит» врага).

Как только эти новые и причудливые поединки начали входить в игру, мы быстро поняли, что хотим, чтобы они тоже происходили и в битвах. Что приводит меня к следующему пункту: боевые события.




БОЕВЫЕ СОБЫТИЯ
Все оригинальные события из ванили, которые случаются в битвах (из on_combat_pulse), были заменены. Вести войска в бой должно быть интересно. И это должно быть разнообразным, и не всегда заканчиваться ударом по голове, оставляя вас недееспособным в течение 40 лет, пока ваш невежественный регент гуляет по двору. Это не означает, что мы устранили этот риск из уравнения, но одно существенное изменение заключается в том, что теперь у вас должен быть выбор в том, как вы ведётся себя при событиях на поле битвы. Если вы хотите, вы можете принять определенную травму, но нередко, если вы чувствуете смелость, вы сможете погнаться за командиром противника, для поединка на поле битвы. Также вы можете получать разные события, в зависимости от того, сколько у вас солдат имеется. Не все враги будут забираться на ближайшее дерево при вашем виде, а если у вас нет каких-либо артефактов, вы не можете выбросить их, чтобы отвлечь вашего жадного врага ... И только владелец кошки может найти своего котёнка, спрятавшегося в его седельных сумках.



Как сюзерен, вы, как обычно, будете предупреждены о некоторых событиях на поле битвы, за исключением того, что теперь вы получите немного больше информации о том, как персонаж встретил свой конец:




ШРАМЫ И ТАТУИРОВКИ
Все эти события будут сопровождаться несколькими новыми обновлениями, связанными с портретами.

Прежде всего, трейт шрамов и его визуальные эффекты были полностью пересмотрены: оригинальная трейт теперь только первое звено в трёхуровневой системе. Всякий раз, когда персонаж получает травму во время поединка или битвы, увеличивается скрытая переменная шрамов, которая, пройдя определенный порог, позволит им перейти от шрамов к ужасным ранам и, наконец, к чудовищно изуродованным, со своими чертами, предоставляющими различные преимущества и различные визуальные эффекты.

Также, вместо того, чтобы эффект портрета приводил к одному шраму, случайно выбранному из трёх вариантов, мы сделали так, что при получении первого шрама он будет привязан к одному из десяти разных типов рубца, определяемого случайным скрытым трейтом, и по этому скрытому пути развивается дальнейшее рубцевание. Каждый вид имеет свою собственную эволюцию при переходе на следующий этап шрамов, что значительно уменьшит вероятность того, что два раненных персонажа будут обладать тем же визуальным эффектом на их портрете.



Помимо этой новой системы, чтобы сделать портреты еще более разнообразными и динамичными, мы добавили несколько новых временных (и постоянных) визуальных эффектов, включая визуальные эффекты для небольших травм, таких как «Подбитый глаз» или «Сотрясение мозга», а также «Заячья губа» (трейт), и веснушки (из скрытой наследуемой черты, доступной только для определенных графических культур). Некоторые персонажи могут даже прийти с брызгами крови на них, сигнализируя о недавнем поединке или битве.



Наконец, некоторые военные братства и религии теперь предоставляют доступ к эффектам боевых раскрасок и татуировок. Основное различие между ними в терминах игрового процесса заключается в том, что боевые раскраски являются временными, а татуировки постоянными (как неожиданно). В то время как они бывают разных форм и цветов, они в основном связаны с религией (или военным братством) персонажа.




Для ясности: большинство новых событий битвы находятся в бесплатном патче (вместе с поединками на поле битвы), поскольку старые события были удалены. Существует партия новых, которые привязаны к новому типу общества военных братств и, таким образом, являются эксклюзивными для Святой ярости, но обновление баланса личного боя (наряду с обновлениями старых событий, которые используют любой тип дуэли) будет доступно без DLC. Решение о поединке персонажа, когда вы щелкнете правой кнопкой мыши, останется доступным через DLC Жизненного пути или через членство в военном братстве, использующих Святую ярость.

В общем, мы надеемся, что вы будете чаще отправлять своего правителя в битву, и когда вы это сделаете, у вас будут более запоминающиеся встречи с вашими врагами. Вот некоторые из наших фаворитов:






Спасибо за чтение. :-)

Оригинал
 

Andre

Вольный горожанин
Сообщения
192
Карма
110 2
#3
Складывается такое ощущение, что в конце они скажут "А вообще то это уже CK III, поэтому ждите еще пару лет". Потому что-то они сишком много всего переделывают (или знатно размусоливают). Не вспомню что бы еще какое то ДЛС и патч были такими крупными.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,181
Карма
1,129 57
#4
Складывается такое ощущение, что в конце они скажут "А вообще то это уже CK III, поэтому ждите еще пару лет". Потому что-то они сишком много всего переделывают (или знатно размусоливают). Не вспомню что бы еще какое то ДЛС и патч были такими крупными.
У меня тоже ещё пару дневников назад закралось такое ощущение.

Но есть адекватная версия - у них просто накопилось задач, которые разрабатывались в течение нескольких DLC (например, тот же рандомный мир - его можно пилить по принципу "так, ключевые задачи сделали, давайте пару часов отведём на рандомный мир", и так хоть целый год - фича-то явно не из основных); и к этому DLC они как раз планируют их закончить.
Кроме того, много вещей чисто "контентовых" - как воинские братства, т.к. вся механика обществ уже сделана. И море косметики.

P.S. Серьёзно, imgur? Этот ваш. Картинки грузятся по полчаса... Чем наша локальная файлопомойка не угодила :kote:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#5
P.S. Серьёзно, imgur? Этот ваш. Картинки грузятся по полчаса... Чем наша локальная файлопомойка не угодила
Совсем недавно случилась какая то херня и некоторые картинки сожрал ситис, ты восстанавливал. Сделал бы кэширование картинок, вот и были бы все картинки ещё и на файлопомойке.
 

edemim

Странник
Сообщения
3
Карма
1
#6
А можно будет побежденному врагу на лбу написать свое имя?
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#7
В дневнике об этом нет информации. Так что, видимо нет.
 

DuceSupremo

Горожанин
Сообщения
119
Карма
57 2
#8
Кровь выглядит криво прилепленной за несколько секунд в ФШ не руками а ногами.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
893
Карма
564 188
#10
Опять с аниме-модом играть... Когда они уже переработают портреты славян и романских народов?
 
Сверху