Дневник разработчиков Дневник разработчиков №9: Император, разработка от 23 июля 2018 (Дипломатия)

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
779
Карма
1,479 20
#1
Всем привет и добро пожаловать в 9-й дневник разработки Imperator. Сегодня мы немного поговорим о дипломатии и рассмотрим некоторые из её особенностей.​
Император следует «новому» поколению игр, если мы все еще рассматриваем его представителем CK2, в котором мнения стали двусторонними отношениями, где вы например можете любить кого-то, кто вас ненавидит, с подробной информацией о том, что вызывает такие показатели.​
И принято в наших играх начиная с CK2, ИИ честно расскажет вам, почему он примет или отклонит определенное дипломатическое действие.​
Агрессивное расширение — концепция, которая нам нравится в EU4, но она была не совсем удачно реализована. В Imperator для страны у нас есть показатель AE, похожий на badboy в предыдущих играх, и вы можете видеть как со временем он падает и т. д. Он применяется в расчетах мнения с каждой страной в зависимости от расстояния и их статуса во взаимоотношениях.​
Нация, в зависимости от ее ранга, может имеет количество дипломатических отношений. Каждый союзник и данник занимает по одному слоту, в то время как участие в оборонительной лиге занимает всего один слот, независимо от числа её участников. Для каждого превышение над лимитом все действия, требующие траты очков, становятся дороже на 10%.​
Оборонительные лиги являются отличным нововведением в игре. Этот исключительно защитный союз позволяет состоять в нём нескольким странам, и все участники дают отпор нападающему, не состоящему в лиге. Лидер лиги приглашает в неё новых членов. Защитная лига занимает всего слот отношений независимо от числа участников. Только города-государства и миноры могут быть членами оборонительных лиг.​

Список дипломатических действий:
  • Объявить войну / Заключить мир
  • Предложить союз/ Роспуск союза
  • Гарантия независимости
  • Попросить / отменить предоставленный проход войск
  • Предложить / отменить проход войск
  • Потребовать / разорвать / отменить дань
  • Запросить / отменить торговый доступ
  • Поддержка повстанцев
  • Изготовление претензий
  • Пригласить / выгнать из/ покинуть оборонительную лигу
  • Улучшение отношений
  • Послать дары
  • Вступить в войну
  • Угрожать войной
  • Принудить к миру
  • Продать город



На следующей неделе мы поговорим о рангах стран и как они влияют на доступность действий.

Оригинал
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,139
Карма
1,188 55
#2
Очень интересная и продуманная механика. Была на момент выхода четвёртой Европки
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,661
Карма
1,289 388
#3
Сук, да когда уже можно будет не продать а купить. Как же меня рвет всего изнутри, какое же гавно, что тут что в уг4, типа "нет ты не можешь купить нужные тебе провы, воюй с иишкой с агрой и перемириями по 100500 лет" Просто мега ущербная дипломатия, сделанная ленивыми ущербами без фантазии.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
751
Карма
491 163
#4
Оборонительные лиги являются отличным нововведением в игре.
Как ново и абсолютно не слизано с TW.
Агрессивное расширение — концепция, которая нам нравится в EU4, но она была не совсем удачно реализована.
Да неужели? Не может быть, самокритика от параходов.
Нация, в зависимости от ее ранга, может имеет количество дипломатических отношений. Каждый союзник и данник занимает по одному слоту, в то время как участие в оборонительной лиге занимает всего один слот, независимо от числа её участников. Для каждого превышение над лимитом все действия, требующие траты очков, становятся дороже на 10%.
Тоже абсолютно новая и не заезженная концепция.
Список дипломатических действий:
Настоящий апогей новизны.
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
241
Карма
168 4
#9
Сук, да когда уже можно будет не продать а купить. Как же меня рвет всего изнутри, какое же гавно, что тут что в уг4, типа "нет ты не можешь купить нужные тебе провы, воюй с иишкой с агрой и перемириями по 100500 лет" Просто мега ущербная дипломатия, сделанная ленивыми ущербами без фантазии.
Да уж, в какой-нибудь СК2 вместо осточертевших канцлеров, подобной функции очень не хватает. Купить-продать соседу собственное графство/герцогство или же выкупить клайм у персонажа, который подобным щитком обладает (как, по сути, и сделал знаменитый правитель Неаполя, получив в руки все необходимые требования для возрождения как Иерусалимского королевства так и создания мощной Средиземноморской империи).
Но, увы, о таком можно только мечтать(.
 

Апостол Павло

Барон
Губернатор
Депутат
Сообщения
953
Карма
607 177
#10
Да как же лимиты заебали, лимиты на то, лимито на се. А слабо игровыми механиками баланс настроить, а не лимитами? АААААА горит. АХ ДА ШТРАФЫ К ОЧКАМ.
 

ÿþU

Waffen-Division SS „König Dawid“
Барон
форумных игр
Сообщения
395
Карма
556 34
#11
Да как же лимиты заебали, лимиты на то, лимито на се. А слабо игровыми механиками баланс настроить, а не лимитами? АААААА горит. АХ ДА ШТРАФЫ К ОЧКАМ.
К ограничениям на дипслоты нет никаких разумных причин даже в контексте игромеханики.
 

Апостол Павло

Барон
Губернатор
Депутат
Сообщения
953
Карма
607 177
#12
К ограничениям на дипслоты нет никаких разумных причин даже в контексте игромеханики.
Это явно сделали чтоб уменьшить масштаб войн, ограничить игру через вассалов. Просто это так всрато...
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,042
Карма
969 25
#13
Ну а кстати интересно, к чему бы привело отключение лимита на союзы в той же еу. Как минимум, половина сришников бы пересоюзилась между собой.. Или нет..
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,661
Карма
1,289 388
#14
Кстати да, если лимит на генералов вообще невозможно объяснить, плюс их реально порой не хватает, то лимит на дипслоты можно пояснить тем что иишка бы засоюзил много чего. Но есть одно но - торговые лиги где кол-во союзов не ограничено главное побольше омпов вокруг. Хотя это тоже порой попахивает идиотией особенно когда там осман воюет с ульмом за пару венецианских провок.
 

ÿþU

Waffen-Division SS „König Dawid“
Барон
форумных игр
Сообщения
395
Карма
556 34
#15
>о лимит на дипслоты можно пояснить тем что иишка бы засоюзил много чего.
Неа нихуя. При большом числе союзов тебе вешается штраф к вероятности заключения нового.

>ограничить игру через вассалов.
А это полное пидорство.
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
241
Карма
168 4
#17
Кстати да, если лимит на генералов вообще невозможно объяснить, плюс их реально порой не хватает, то лимит на дипслоты можно пояснить тем что иишка бы засоюзил много чего. Но есть одно но - торговые лиги где кол-во союзов не ограничено главное побольше омпов вокруг. Хотя это тоже порой попахивает идиотией особенно когда там осман воюет с ульмом за пару венецианских провок.
За исключением, конечно же, СРИ и Китая.
Правда если вассализацию всех участников СРИ еще можно оправдать поздними сроками игры (хотя, при желании, такое можно провернуть уже к началу 17-го века, после чего мы получает огромное количество халявного мяса, которые душат соседей с помощью простого раша), то вот чертов Китай с его данниками это никак не объяснишь. Да данник не военный союзник (и слава богу, иначе это был бы конец всякого баланса в Азии!). Но с вероятностью в процентов так 75%, Минский Китай вообще без потрясений продержится до конца игры, и плакали твои завоевания в Индии или Азии. Если, только, не использовать абуз с внутренним захватом данников являясь самим данником. Но это такое себе решение проблемы.
К слову, в Европе 3 дип.лимита не было. И все-равно засоюзить целую прорву стран там не выйдет. Во-первых потому что баллы отношений трудно на плаву удерживать (у них там неприятная тенденция вечно опускаться к 0, а если империя на пол.карты, то почти все соседи поставят тебе -1000 и недоверие), во-вторых, потому что для заключения военного альянса нужно было иметь не только + в отношениях но еще и доверие со стороны страны. Система, на самом деле, дико неудобная, потому что с большой вероятностью союзниками являлись только те страны, с которыми игрок мог подружиться в первые 20-30 лет игры. Но, зато, никакое ограничение на дип.слоты и дипломатов не нужно было.
 

Апостол Павло

Барон
Губернатор
Депутат
Сообщения
953
Карма
607 177
#18
Система, на самом деле, дико неудобная, потому что с большой вероятностью союзниками являлись только те страны, с которыми игрок мог подружиться в первые 20-30 лет игры. Но, зато, никакое ограничение на дип.слоты и дипломатов не нужно было.
В ЕУ4 система настроена еще лучше, и без диплимита на самом деле немного поменяется. Не надо будет только вечно просить-отменять проход, ибо дипслот. Ну и можно нормально через вассалов играть.
 
Сверху