Дневник разработчиков Дневник разработчиков №23 — Войны диадохов и страны Балканского полуострова от 5 ноября

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
269
Карма
202 3
#1
Привет еще раз! :-)
Как я ранее намекал, сегодняшний дневник охватит как греческие военные традиции, так и общую ситуацию в большом греческом регионе в начале игры. Мы вернемся в другие части греческого мира в будущих дневниках. А сегодня я начну с нескольких слов о Диадохах и греческом мире в целом, на начало игры.​


Войны диадохов:


По мере продвижения к восточной части Средиземноморья мы приближаемся к тому, что, возможно, является главным конфликтом ранней раннего этапа Императора: Рим, конфликту, который вообще не связан с многообещающей Республикой в Италии.​

В 334 году до н. э., спустя несколько лет после первой Самнитской войны и за 30 лет до начала игры, Александр Македонский пересек Геллеспонт и вторгся в Персидскую империю Ахеменидов. Александр в скором времени завоевал всю империю, и его правление распространилось от Греции и Египта на западе до реки Инд и Ферганской долины на востоке.​

Однако в 323 году, в возрасте всего 32 лет, Александр внезапно умер в городе Вавилон.​

После некоторых размышлений полководцы, присутствовавшие в Вавилоне, принялись делить империю между собой в ожидании совершеннолетия одного из наследников Александра.​

Почти сразу же вспыхнули военные действия между преемниками, ряд конфликтов, которые длились гораздо дольше, чем изначальная кампания по завоеванию империи самим Александром. История этого великого конфликта может заполнить многие Дневники разработчиков и включать в себя все, от борьбы за вдов Александра, детей, братьев и сестер и даже самого его тела, до предательств, убийств и невероятных поворотов судьбы. Это период одних из самых зрелищных осад, морских боев и сухопутных сражений древних эпох. На начало игры в 304 г. до н. э. этот конфликт все еще продолжаетсяи оставшиеся фракции возглавляют Кассандр в Македонии, Лисимах во Фракии, Антигон во Фригии, Птолемей в Египте и Селевк в Персии. Уже не осталось никаких наследников Александра по крови, и поэтому оставшиеся полководцы начали провозглашать себя царями. История знает их как диадохов, или преемников.​

Вместо того, чтобы пересказывать войны диадохов во всем их объеме и глубине, мы вернемся к ним, когда сосредоточимся рассмотрении на отдельных регионов, которыми правят преемники в начале игры.​

Этот дневник будет посвящен географическому региону Греция, в некотором смысле находящемуся на периферии конфликта, но и одновременно, в самом его центре.​


Греческие военные традиции

Греческие военные традиции будут использоваться всеми странами с греческой культурой в качестве государственной культуры. Включая все упомянутые царства диадохов. Как и во всех остальных традициях, в них есть три пути, и вы можете продвигаться по любому из них, когда будете открывать новую традицию.​

Как и в большинстве вещей, которые мы показываем вам числа все еще могут измениться. Названия путей также не следует воспринимать слишком буквально. Они никогда не показываются в игре и являются просто грубыми категориями для нас, для внутреннего пользования.​

Греки могут открыть три способности. «Разорить город» и «Приграничная крепость» также доступны в италийских традициях.​

Дополнительно греческие военные традиции могут открыть способность наскок кавалерии. Эта переключаемая способность подразделений увеличивает урон, наносимый лёгкой конницей и верблюдами, но также увеличивает получаемый ими урон.​

В целом греческие традиции дают различные бонусы пехоте, а также небольшие бонусы кавалерии и флоту в зависимости от ваших приоритетов.​

Начальная традиция — Модернизированная фаланга: позволяет использовать фаланги​

«Путь Селевкидов»:​
  • Агема: +15% к дисциплине лёгкой кавалерии​
  • Оружие на всю жизнь: -25% к стоимости вербовки наёмников​
  • Финикийские моряки: +15% к атаке кораблей​
  • Гетайры: позволяет наскок кавалерии
  • Катафракты: +15% к дисциплине тяжёлой кавалерии​
  • Тиреофоры: +15% к боевому духу лёгкой пехоты​
  • Гиппархи: +15% к боевому духу конницы​
  • Финальный бонус — глубокие сундуки: -25% к стоимости содержания наёмников​
«Путь Греков»:​
  • Сарисса: +15% к боевому духу тяжёлой пехоты​
  • Тарантинская атака: +15% к защите лёгкой конницы​
  • Осадное ремесло: +15% к осаде​
  • Военные колонии: позволяет создавать военные колонии​
  • У меня больше, чем у тебя: +15% к защите корабля​
  • Укрепления городов-государств: +15% к защите крепостей​
  • Столетия войн: -25% к стоимости содержания тяжёлой пехоты​
  • Финальный бонус — Серебряные щиты: +15% к дисциплине тяжёлой пехоты​
«Путь Антигонидов»:​
  • Ветераны Великой кампании: +15% к начальному опыту подразделений​
  • Гордые кораблестроители: -25% к стоимости создания корабля​
  • Благородные всадники: +15% к атаке лёгкой конницы​
  • Добыча победителя: позволяет грабить города​
  • Пельтасты: +15% к атаке лёгкой пехоты​
  • Особая пехота: +15% к дисциплине лучников​
  • Знание гор: бонус +25% к лёгкой пехоте в горах​
  • Финальный бонус — Смешанные войска: +15% к дисциплине лёгкой пехоты​


Греция, 450 AUC — 304 год до н.э.


Македония, Эпир и Фракия


На момент смерти Александра, Македонию и города Греции доверили в управление Антипатру, одному из старейших и наиболее опытных ветеранов. Через несколько лет Антипатр был даже объявлен регентом (к тому времени скорее теоретической) империи, и ему была доверена забота о предполагаемых наследниках империи сыне Александра Александру и его недееспособному брату Филиппу.​

Довольно старый человек, Антипатр в конце концов передал власть над Македонией, в 319 году до нашей эры, другому полководцу, Полиперхону. Его старший сын Кассандр, сам ветеран завоеваний Александра, видел в этом угрозу собственным амбициям и заключил союз с врагами своего отца. ВВ конечном счёте он силой захватил Грецию и Македонию. Контролируя Грецию, Кассандр обнаружил, что враги его отца вскоре стали и его собственными.​


Стартовые страны:
  • Македония: первоначальное царство Александра, ныне управляемое династией Антипатров под руководством Кассандра. Глубоко милитаризованная, Македония, тем не менее, никогда не была самой богатой частью империи Александра. В последние годы она процветала под властью Антипатров, которые потратили много сил на создание новых городов, развитие инфраструктуры и в целом действовали так, как подобало эллинистическим царям. В годы, предшествовавшие дате начала игры, Кассандр приказал убить последних наследников Александра, когда-то вверенных его отцу. Это решение оказалось довольно непопулярным среди греческих городов, но оно почти не встретило сопротивления со стороны других диадохов.​
  • Эпир: если быть точнее, то Эпирская лига. Возглавляет ее новоизбранный царь Пирр Великий, человек, которого называли величайшим военным умом своего времени. Пирр ещё молод, однако со временем станет известен как наёмник и искатель приключений. Пирр верит, что обладает законным правом на царство Александра и симпатизирует претензиям Антигонидов. Эпир начинает игру без каких-либо соглашений и альянсов, но имеет много путей для расширения.​
  • Фракия: царство Лисимаха, опытного военачальника войн Александра, но, возможно, наименее влиятельного из тех, кого мы упоминали. Фракия состояла в союзе с Македонией против Антигонидов Фригии, но её скудные военные ресурсы в основном растрачивались на защиту от многочисленных племён, как на севере, так и внутри фракийских земель. Фракия начинает игру в союзе с Македонией и подчиненным Одрисским царством.​
  • Одрисское царство: фракийское варварское царство, расположенное сразу на севере от державы Лисимаха. И хотя оно номинально подчинялось Лисимаху, оно представляло собой не более, чем мятежного противника. На начало игры подчинена Фракии.​
  • Тавлантия: Царство на севере Эпира, возглавляемое известным царём-полководцем, который сражался с Александром Великим, Антипатром и, в конечном счёте, с Кассандром. Предоставил прибежище Пирру и его матери, когда годами ранее Кассандр пытался убить их. Начинает игру без союзов и соглашений.​
  • Кави: Небольшое племя в Иллирии, подчиняется Тавлантии.​
  • Пеония: Племенное царство, расположенное в Верхней Македонии, основано ветвью македонского рода Аргеадов. В начале игры подчинена Македонии.​


Центральная Греция


Греция может быть и далека от центра Империи Александра, но она также занимает центральное место в войнах преемников. Для эллинистического царя города Греции представляют собой политический капитал, с которым мало что может сравниться в мире. Они также обладают значительными богатствами, а так же большим источником рабочей силы и рекрутов, для постоянно растущих армий диадохов.​

Стратегией Кассандра в Греции было создание гарнизонов в городах и приход своих ставленников к власти в самых важных из них, вроде Афин или мощной крепости Коринфа. Эта стратегия была весьма непопулярна среди самих греческих городов, но позволяла ему крепко контролировать множество самых разных фракций и союзов региона.​

На момент начала игры, Деметрий, сын Антигона и соправитель Фригии, только высадился с крупной армией в македонской цитадели Халкиды, в центральной Греции. Свежа ещё память об осаде Родоса и завоевании Кипра, поэтому его слава бежит впереди него. Так же это не первая его кампания в Греции. Так что, когда Деметрий пообещал освободить все греческие города, многие немедленно порвали с македонянами и присоединились к нему.​

На начало игры, Кассандр и его армии стремительно отступили на север, пока Деметрий укрепляет свою власть над Афинами и Беотией. С приходом зимы военная активность отчасти прекратилась, но это едва ли продлится долго.​


Стартовые страны:
  • Афины: наверное самый известный из городов греческого мира. Является домом для Платоновской Академии. Под властью Кассандра Афинами управлял тиран Деметрий Фалерский. На момент старта Афины только что были освобождены от тирана и с распростёртыми объятиями приняли наследника Антигонидов Деметрия Полиоркета в качестве освободителя всех греков. Со временем такое отношение сойдёт на нет, но на старте Афины являются верным сторонником Антигонидов в Греции. Афины демократическая республика и подчиняются Фригии.​
  • Фивы: когда-то лидер Эвбейского союза и самостоятельная сила, Фивы были разрушены Александром во время покорения Греции. Как бы дистанцируясь от Александра, Кассандр потратил немало средств на возрождение Фив и превращение их в значимую силу региона, а также лояльного союзника Македонии. В начале игры Фивы подчинены Македонии.​
  • Беотия: страна, представляющая Беотийский союз. Как только Деметрий высадился в Халкиде, Беотийский союз отвернулся от Кассандра Македонского к Антигонидам и Фригии. На старте созник Фригии.​
  • Этолия: маленькая страна, представляющая Этолийский союз. Была тесно связана с Антигонидами Фригии и на старте игры только заключила альянс с Деметрием Полиоркетом.​
  • Эвбея: представляет Эвбейский союз и контролирует весь остров Эвбея кроме самого укреплённого города Халкиды. Подчинена Фригии.​
  • Акарнания: маленькая страна, представляющая Акарнанский союз в западной Греции. Расположенный на границе Македонии и Эпира, союз должен полагаться на более могущественных покровителей, чтобы выжить. На старте Акарнания подчинена Македонии.​
  • Мегара: маленький полис между Афинами и Коринфом. Дом для Мегарской школы философии и логики. Заявила о поддержке Фригии после освобождение Афин Деметрием. В начале игры подчиняется Фригии.​


Пелопоннес


Горный полуостров на юге Греции, является домом для большого количества небольших городов-государств. Македонское владычество еще живо в памяти, но регион был почти полностью освобожден антигонидским союзом в предыдущих войнах. Полиперхон, полководец Антигонидов, отвечающий за регион, недавно перешел на сторону Кассандра и покинул регион, чтобы вернуть брата Александра в Македонию.​

Пелопоннесские города в значительной степени остаются независимыми и без гарнизоннов с тех пор, как Полиперхон ушел. У прохода на полуостров на севере лежит город Коринф и его огромная крепость Акрокоринф, всё ещё находящаяся в руках Кассандра. Немногие из городов государств, главным образом вокруг Аргоса, сохраняют верность Македонии ради собственной выгоды.​


Стартовые страны:
  • Спарта: самое крупное и престижное государство на Пелопоннесе. Царство давно прошло свой расцвет и уже не играло никакой важной роли в региональной политике. Тем не менее, сдерживание Спарты было основной задачей внешней политики в этом регионе как при Александре, так и позднее при Кассандре. Как и Афины, Спарта основала множество греческих городов на берегах Средиземного моря и продолжает играть важную роль в их судьбе, вмешиваясь в конфликты с их участием. Незадолго до начала игры Спарта послала царского сына Клеонима в Италию на помощь Таренту. В начале игры Спарта независима и в союзе с Тарентом.​
  • Аргос: республика, которая исторически была крупным игроком в регионе и противником спартанской гегемонии. Аргос поддерживают македонцы, чтобы он мог играть роль верного союзника и сильной лояльной державы в регионе в противовес подъему других местных держав. Аргос начинает игру в качестве подчиненного Македонии.​
  • Мегалополис: небольшой город к северу от Спарты. Укреплённый Фивами 60 годами ранее, Мегалополис является главным городом в Аркадском союзе, куда входит множество городов центрального Пелопоннеса. На старте игры Мегалополис состоит в оборонительном союзе с Азанией, Мантинеей и Стимфалией.​
  • Азания: демократическая республика, представляющая различные малые города внутренних земель Пелопоннеса, важнейший из которых — Клейтор. На старте Азания состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Мантинеей и Стимфалией.​
  • Стимфалия: небольшой город-государство возле Коринфа и член Аркадского союза. На старте игры Стимфалия состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Мантинеей и Азанией.​
  • Мантинея: олигархическая республика в центральном Пелопоннесе. Укрепления Мантинеи и её стратегическое местоположение неоднократно делали её местом важнейших битв прошлого. На старте игры Мантинея состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Стимфалией и Азанией.​
  • Тризин: небольшой город-государство на оконечности Арголидского полуострова. На старте игры подчиняется Македонии.​
  • Эпидавр: небольшой город-государство, центр культа Асклепия. На старте игры подчиняется Македонии.​
  • Эгион: город-государство в северном Пелопоннесе, бывший главным городом старой и несуществующей ныне ахейской Лиги. Начинает игру независимым и не состоящим ни в одном союзе.​
  • Патры: город-государство северной части Пелопоннеса. Со временем станет основателем Ахейского союза, который включит в себя большую часть региона вскоре после начала игры. На старте независим и не состоит в союзе.​
  • Элида: город-государство в западной части Пелопоннеса, на его территории лежит Олимпия, и потому в Элиде временами проходят Олимпийские игры.​
  • Герая: небольшой город-государство на возвышенностях за Олимпией. Граничит с Аркадским союзом, но на момент начала игры не принадлежит ни к какому союзу.​
  • Мессиния: регион, ранее захваченный и порабощённый Спартой. Фивы освободили и укрепили Месинию 60 лет назад, чтобы сдерживать могущество Спарты. На момент начала игры Мессиния хорошо укреплена и проводит жёсткую антиспартанскую внешнюю политику. Начинает независимой и не состоящей в союзе.​
  • Лепреум: Небольшой город-государство в плодородном регионе Трифилии на западном побережье Пелопоннеса. Начинает игру независимым и не состоящим в союзе.​

Это было всё на сегодня. :-)

Есть еще много вещей, которые нужно охватить, как в греческом мире, так и в других местах. На следующей неделе я вернусь, чтобы поговорить о религиозных предзнаменованиях, а также, возможно, об одной или двух вещах на начальном этапе игры.​

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

DuceSupremo

Горожанин
Сообщения
119
Карма
57 2
#2
Опять суют нам каких-то греков за место Галлии... Я не забуду такого оскорбления... И не прощу.... :sieg:(Типа молния )
 
Сверху