Дневник разработчиков Дневник разработчиков №19 - Беспорядки, лояльность и гражданские войны от 1 октября

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#1
Привет и добро пожаловать в девятнадцатый дневник разработчиков Императора! На этот раз мы углубимся в концепцию лояльности.


Беспорядки
Итак, давайте вернёмся к тому, что мы уже упоминали о беспорядках в шестнадцатом дневнике разработчиков и о том, как беспорядки в городах влияют на лояльность провинций. У беспорядков есть два эффекта: первое - сокращение торговли, налогов, рекрутов и исследований в городе, а когда их показатель достигает порога в 10, вы больше не можете набирать полки в городе, строить здания или взаимодействовать с населением.

Беспорядки порождаются несчастливым населением, низкой стабильностью в вашей стране, истощением от войн, политикой губернаторов и коррупцией. Они также могут быть уменьшены различными законами, положительной стабильностью и назначением армий местному губернатору.

Счастье попов зависит от их культуры и религии и от культуры и религии страны. Настроение различных видов попов также зависит от уровня цивилизованности: пока племена хотят видеть его как можно более низким, горожане хотят, чтобы он был достаточно высок. Различные законы также делают разных попов более или менее счастливыми. Доступ к различным товарам в городах также сделает население счастливее.

Если поп имеет менее 50% счастья, он будет способствовать беспорядкам в провинции.


Теперь поговорим о лояльности. Существует три вида лояльности, о которых мы поговорим сегодня, а лояльность субъектов является предметом другого дневника. (И я просто хотел напечатать это предложение ..)

Лояльность провинции
У каждой провинции есть уровень лояльности к стране. Если он опускается до 0, то эта провинция в основном на 100% автономна и ничего не предоставляет вам. Они отменят торговлю в других частях вашей страны, и каждый город будет действовать так, словно у него было по меньшей мере беспорядки уровнем в 10.

Если достаточное количество провинций будет нелояльным, они либо начнут войну за независимость, если доминирующая культура не входит в вашу основную культурную группу, или гражданской войной, если они принадлежат к ней.

Вы будете получать предупреждения, если ваши провинции нелояльны, или если вы рискуете гражданской войной или крупным восстанием.




Лояльность когорт
Каждая когорта из вашей армии может стать лояльной к одному человеку. Это зависит от харизмы командира во время битвы или осады.

Когда когорта лояльна к персонажу, страна платит меньше за неё, так как командир лояльного подразделения начинает платить войску за себя.

Есть небольшой недостаток (или два) во владении когортами, лояльными к персонажу, а не стране: например, когорта, которая лояльна к персонажу, не позволит ему каким-либо образом уйти от подразделения. Кроме того, персонаж с когортами, лояльными ему, со временем становится более нелояльным.


Лояльность персонажей
Лояльность персонажей к стране - один из наиболее интересных аспектов для управления: поскольку нелояльные персонажи представляют собой огромный риск ввиду того, что нелояльные персонажи откажутся покинуть свои армии или провинции, а если и те будут нелояльными, они образуют блок вместе, чтобы начать гражданскую войну.

Некоторые формы правления, несколько изобретений и некоторые идеи повышают лояльность всех персонажей. Предоставление людям титулов и должностей увеличит их лояльность, а их увольнение уменьшит их лояльность. Персонажи той же фракции, что и правитель, со временем становятся более лояльными, а друзья и соперники правителя будут более и менее лояльными.

Когда лояльность персонажа ниже 33%, этот персонаж считается нелояльным.


Гражданские войны!
В то время как крупное восстание не отличается от того, как в других играх против вас восстает большая нация, гражданские войны сильно различаются.

Угроза гражданской войны будет, как только 33% армии будут контролироваться персонажем, который является нелояльным, или 33% всех провинций являются нелояльными к стране.

Во время угрозы гражданской войны каждый месяц тикает таймер, а гражданская война разразится через год. В течение этого времени у вас появляется предупреждение, чтобы вы могли узнать об опасности. Конечно, есть и предупреждения о том, что одна провинция или генерал становятся нелояльными.

Когда начинается гражданская война, к ней присоединятся все нелояльные персонажи и провинции .. И, возможно, их друзья и семьи.

Гражданская война - это война до смерти, где провинции автоматически меняют владельцев, когда вы их занимаете, а если вы проиграете гражданскую войну, это, в общем-то, конец игры.

И всегда помните. Тирания вовсе не способствует получению лояльности. Так всегда тиранам!

Оригинал
 
Сверху