Дневник разработчиков Дневник разработчиков №15: Изменения в Альпах и идеализация Италии

Форкуреан

Диванный крестоносец
Депутат
Барон
Crusader Kings 2
#1
Crusader Kings 2: Holy Fury / Крестоносцы 2: Святая ярость
Дневник разработчиков №15: Изменения в Альпах и Идеализация Италии
(автор — Snow Crystal)

Привет! Я надеюсь, что ваше лето проходит хорошо, и что вы в восторге от дневника разработчиков на этой неделе, так как я должен его написать!


Как я упомянул в прошлый раз, на этой неделе мы собираемся взглянуть на территорию вокруг Альп, а также взглянем на Италию. Для начала мы рассмотрим Западные Альпы, вокруг Королевства Бургундии, Южной Германии и Северной Италии.


Имейте в виду, что не все изменения доработаны, поэтому может выйти несколько обновлений, прежде чем выйдет патч. Все снимки будут взяты из 1066 года и с де-юре режимами карты, поэтому в других стартовых датах все может выглядеть несколько иначе.



Первое изменение, о котором мы будем говорить, это изменения в графстве Бургундия. Мы обрезали его и превратили в его собственное герцогство (Франш-Конте). Старое герцогство Верхней Бургундии также утратило свои шансы в сердце Швейцарии, переместив графство Швиц (старый Гризон), Цюрихгау (старый Швиц) и Тургау (старый Санкт-Галлен) в новое Герцогство Верхней Швабии. В более позднюю дату они будут частью герцогства Швейцарии, а не Верхней Швабии, что может произойти и на протяжении игры.

Графство Во было добавлено в игру, в старое герцогство Верхней Бургундии, и вырезано из некоторых частей Женевы и Невшаталя. Последним заметным изменением с этой стороны Альп является то, что мы добавили Аосту в горы между Савойей и Италией.

В этой части Альп мы хотели сделать небольшие изменения, уменьшить некоторые из более крупных провинций и исправить множество ошибок в баронствах и некоторые ошибки в графствах (см. Швиц выше по тексту). Для нас было важно попытаться решить многие из этих второстепенных вопросов, так как казалось странным, что некоторые области настолько неуместны на карте.

С другой стороны Альп мы уменьшили некоторые из крупных провинций. Монферрат был обрезан, чтобы освободить место для Ивреи, Ломбардия была обрезана, чтобы освободить место для Милана, Комо и Левентины, а Генуя была обрезана, чтобы освободить место для Ноли.



Мы можем начать с Италии, где мы остановились на предыдущей картинке. Трент был превращен в его собственное небольшое герцогство, открывая перевал Бреннер между Бозеном и Инсбруком. Инсбрук и Тироль немного сместились на запад, чтобы освободить место для Понгау в составе нового герцогства Зальцбургского. В Баварии мы добавили графство Регенсбург, так как это была столица герцогства довольно долгое время, и мы хотели, что бы это отразилось в игре. Пассау также переделано в герцогство.

На востоке Австрия потерпела переделку. Мы добавили Траунгау, Штейр Фрейштадт, Кремс и Мелк в качестве графств, перевели Зноймо в Богемию и Пассау, как уже упоминалось ранее, в Баварию, а Штирия была перенесена на юг в её собственное герцогство. Герцогство Каринтия было разделено на Каринтию и Карниолу, герцогство Фриули было добавлено вокруг Аквилеи.



Итак, нашим последним местом будет центральная Италия. Я полагаю, что сначала расскажу о горах, так как мы добавили части Апеннин по всей Италии. Мы чувствовали, что это несколько увеличит тактическую ценность Италии, поскольку выбор, который вы делаете для передвижения и захвата графства, теперь немного более важный, мы также почувствовали, что это хорошо разделяет графства, особенно учитывая новое королевство, которое мы добавили в центральной Италии (об этом будет сказано позже).

Мы добавили Перуджу в герцогство Сполето, переместив все герцогство немного дальше на север. Римини было добавлено в герцогство Анкона, превратив два герцогских графства в три, чтобы уменьшить количество проходов через горы. Что касается округа Апрутиум, мы превратили его в герцогство Абруццо и перенесли его в королевство Сицилии. Мы взяли части старого графства Флоренции, и добавили графство Ареццо, чтобы убедиться, что Флоренция не засунула пальцы во всех остальных, поскольку она имела тенденцию это делать.


Я предполагаю, что самым спорным моментом в регионе будет добавление двух новых королевств.

Что касается Каринтии, было странно давать еще больше земель королевству, которое предназначено для отражения исторического племенного герцогства Баварии, когда у нас есть княжество Каринтия, а затем и герцогство Каринтия, которые могут сыграть ту же роль. Поскольку это довольно маленькое королевство, мы убедились, что ИИ не создаст его сразу, если большая часть его земли принадлежит одному и тому же человеку в некоторых стартовых датах, поэтому оно должно быть скорее целью игрока, чем ИИ.

И ... что касается Романьи, мы хотели разрезать Италию на ее более исторические части, не добавляя королевства, называемого «Папские государства», которое было бы доступным только для неиграбельной теократии. Это было сделано по нескольким причинам: если Папа попытается контролировать центральную Италию, как он это делал на протяжении всей истории, и чтобы старые восточно-римские области было сложнее удержать в королевстве Италии в ранних стартовых датах и уменьшить большие размеры королевства Италии.

Что же я надеюсь, что дневник разработчиков не был слишком многословным на этот раз, и что люди смогут полюбить изменения, внесенные в регион! В следующий раз у нас будет (возможно, не такой большой) дневник об изменениях, внесенных в Священные ордена в Holy Fury!

PS. Для тех из вас, кто интересуется Габсбургами и Австрийским эрцгерцогством, у нас есть для вас что-то особенное! (Особое решение о создании эрцгерцогства.)




Оригинал
 
Последнее редактирование:

Gor

Вольный горожанин
Депутат
#2
А когда планируется выход дополнения, известно?
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
#5
Австрия - хорошо. Романья и Каринтия.. Ну, не то чтобы хорошо, но и не то чтобы плохо. Так, Италия была слишком жирной, когда раздаёшь земли на королевства. Меня больше интересует, сделают ли они Италию итальянской, а то вечно Ломбардия остаётся.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
#7
Меня больше интересует, сделают ли они Италию итальянской, а то вечно Ломбардия остаётся.
Не остаётся, обсуждали же в дискорде. В моих партиях Ломбардия больше 200 лет не живёт, а подавляющее большинство населения конвертится в итальяшек.
 

Martin

Граф
Барон
Crusader Kings 2
#8
До сих пор эту сраную ачивку на последнего короля Ломбардии не сделал.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
#9
Не остаётся, обсуждали же в дискорде. В моих партиях Ломбардия больше 200 лет не живёт, а подавляющее большинство населения конвертится в итальяшек.
Ну а в моих партия иишная ломбардия приходит в тунис-египет-иерусалим. Что я говорил в том самом обсуждении в дискорде, со скринами.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
#10
У тебя неправильная игра и играешь ты тоже неправильно  :vizov:
 
Сверху