Дневник разработчиков Дневник разработчиков №11 - Управление войсками от 6 августа 2018

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#1
Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков для Императора! Сегодня мы углубимся в то, что мы называем способностями отрядов, а также хвастаемся интересной и весёлой механикой моддинга.

То, что мы называем способностями отрядов в Императоре, может быть трёх видов: некоторые из них жёстко прописаны в движке, как перемещение когорт между легионами или отделение отряда для осады, в то время как другие реализованы скриптами на 100%.

Реорганизационные
  • Создать новый отряд - позволяет создать новый юнит и передать ему когорты/корабли или обратно.
  • Объединить - объединяет когорты одного типа, а затем отделяет пустые.
  • Отделить отряд для осады - оставляет достаточно сил, чтобы осадить или оккупировать город.
  • Разделить пополам - разделяет отряд пополам.
  • Найм в - открывает окно для новобранцев, с помощью которого вы можете набирать когорты/корабли непосредственно в этот отряд. Они автоматически маршируют и сливаются с этой армией.
  • Распустить - когда вы больше не нуждаетесь в этом отряде.
Имейте в виду, что когорты, лояльные к своим командирам, не могут быть реорганизованы в отряд без этого командира.

Переключения
  • Выберите задание - можно поставить задачу для данного отряда, и он будет выполнять её без дополнительного контроля от вас. Подробнее в более позднем дневнике разработчиков.
  • Разрешить присоединение - разрешить другим государствам присоединять войска к этому отряду.
  • Кавалерийские набеги - защита торговли для легкой кавалерии и верблюдов.
  • Фаланга - замедленное движение для армии, что увеличивает защиту тяжелой пехоты.
  • Тактика Падмы - замедленное движение, увеличивает защиту тяжелой пехоты и атаку лучников.
  • Реорганизация армии - двойное обслуживание и медленная скорость передвижения, но пополнение армии и восстановление морального духа происходит намного быстрее. Без этого армии восстанавливаются медленнее, чем в предыдущих играх.
  • Марш - повышенное истощение и отсутствие восстановления морального духа, ускоренное передвижение.


Некоторые из них разблокируются различными военными традициями, некоторые из них всегда доступны, а некоторые из них имеют небольшую стоимость в военных очках.

Действия
  • Прикрепить/отсоединить отряд - присоединяет/отсоединяет к другой армии, присутствующей в городе.
  • Разрозненное отступление - даёт команду для выполнения отступления. Это удобно, если вы хотите сохранить остатки вашей армии, оказавшейся глубоко на вражеской территории, или когда вас блокируют враждебные форты.
  • Построить пограничный форт - создаёт колонию в чужом городе, граничащем с вами, добавив 1 свободный поп вашей культуры и форт за военные очки.
  • Осквернить святой участок - тратит религиозные очки в столице другой страны, чтобы ослабить силу их предзнаменований на долгое время.
  • Поднять войска - тратит военные очки, чтобы получить больше когорт в вашу армию.
  • Военные колонии - тратит военные очки, чтобы создать поп вашей культуры/религии в текущем городе.
  • Разграбить город - тратит военные очки, чтобы получить золото и рекруты из вражеского города.
  • Построить дорогу - тратит военные очки, чтобы построить дорогу к следующему городу, к которому движется армия.


Некоторые из них разблокируются различными военными традициями, а некоторые из них всегда доступны.




Поддержка моддинга

Итак, многие из этих сценариев были возможны благодаря новым супермощным скриптовым инструментам «Jomini», который является слоем игровой механики над «Clausewitz».

У нас есть несколько хороших способов получить динамические значения в эффектах, как в реализации рейдов. Вы можете, в общем-то, получить доступ к любому «триггеру» из любой области, к которой вы можете переключиться, в качестве значения и редактировать каждую.

Код:
        unit_owner = {
            add_treasury = {
                value = root.unit_location.total_population
                multiply = root.unit_location.civilization_value
                divide = 100
            }
            add_manpower = {
                value = root.unit_location.total_population
                multiply = root.unit_location.civilization_value
                divide = 250
            }
        }
Мы также можем создавать циклы, которые используются при рекрутировании.

Код:
        while = {
            count = {
                value = root.unit_owner.max_manpower
                multiply = 0.25
                round_up = yes
            }
            add_subunit = light_infantry
        }
И для тех из вас, кто модифицировал наши предыдущие игры, и знает о контекстах городов, персонажей и стран: вы будете рады узнать, что у Императора они есть, и даже больше, как например контексты юнитов, попов, партии и т.д.

На следующей неделе мы вернемся к технологической системе!

Оригинал
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
750
Карма
489 163
#2
Ну тут хоть какая-то самодеятельность, а не 100% клон уг.
 
Сверху