Дневник разработчиков Дизайнер судов от 07.11.18

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
880
Карма
553 185
#1
Привет, и снова приветствую вас в дневнике про мою любимую особенность Man the Guns: Дизайнер кораблей. Это дорого обошлось нам - пот, слезы, здравый смысл (несколько членов команды теперь понимают мем «Poi»).

Заявленная цель Man the Guns состоит в том, чтобы сделать морской игровой процесс более привлекательным и добавить к нему больше глубины, добавив больше задач, которые необходимо выполнять, и предоставив игроку новые инструменты для их выполнения. Мы также хотели убедиться, что у нас есть система, которая может предоставить множество типов кораблей с минимумом беспорядка. Наконец, мы хотели, чтобы система была максимально простой для моддинга.

Поскольку многие из вас пришли к выводу, что на прошлой неделе во время стрима произошел небольшой инцидент с Дэниелом, мы вместо этого переработали систему типов кораблей, которая отныне представляет из себя корабельные корпуса. Сами корпуса являются пустыми контейнерами без характеристик. Для простоты они содержат статистику, такую как ранг и очки здоровья (хотя и они не нужны!), но остальные характеристики зависят от модулей.

(Следует отметить, что многие цифры и интерфейс, которые мы вам показываем, не являются окончательными, поэтому, пожалуйста, опустите свои вилы и потушите факелы. )

Каждый тип корпуса имеет ограниченное количество слотов, в которые вы можете поместить модули, а также устанавливает, какие типы модулей вы можете поместить. Таким образом, эсминец - теперь называемый «Корпус легкого корабля» - не может нести тяжелые пушки или пусковые установки для самолетов, но может закладывать глубинные заряды, тогда как линкор - теперь называемый тяжелым кораблем - может вмещать самолеты и тяжелые пушки, но не глубинные заряды. Эти ячейки существуют в двух вариантах: фиксированные и пользовательские слоты. Фиксированные слоты - это детали, являющиеся обязательными - например, двигатели. Например, на всех кораблях, кроме подводных лодок, имеется фиксированный слот ПВО. Вам не нужно убирать его, если вы хотите, чтобы ваш корабль был полностью беспомощным против воздушных атак, так как вы можете использовать только противовоздушное оружие в этом слоте. Пользовательские слоты гораздо более гибкие и позволяют подстраивать судно под определенную роль. Более крупные варианты корпусов кораблей как правило имеют больше пользовательских слотов.

Скажем, вы играете за Британию и каким-то образом начали войну против Германии. Подводные лодки совершают налеты на ваши конвои, и вы отчаянно нуждаетесь в новых эскортах. В старой системе вы построили кучу эсминцев по фиксированной цене, возможно, потратили немного флотского опыта для улучшения своих проектов, и на этом всё заканчивалось. В рамках новой системы вы берете старый (читай: дешевый) чистый корпус и снимаете все, что вам не нужно. Этот корабль будет действовать посреди Атлантики, вдалеке от авиации врага, и у противника нет авианосцев, поэтому ему не очень нужно ПВО. Надводного флота противника не видать годами,, поэтому вы можете сэкономить на орудийных батареях и торпедах, чтобы сократить расходы. Вы также устанавливаете самый простой двигатель, чтобы удешевить корабль как можно больше - не обязательно ловить подлодки на большой скорости. Вместо этого вы загружаете корабль глубинными бомбами и модулями сонара для отслеживания вражеских подводных лодок. Ваша задача состоит в том, чтобы сделать дешевый эскорт для конвоев, который можно производить десятками.

Однако, в последнее время Япония становится всё агрессивней, и вы готовитесь сражаться в Тихом океане с вражескими авианосными ударными группами. Итак, вы берете более современный корпус эсминца, добавляете столько ПВО, сколько он может переносить, и отправляете на помощь Австралии.

К сожалению, вы просчитались, и японцы атакуют толпой дешевых, одноразовых эсминцев с большим количеством торпед, используя свои авианосцы в обороне для обеспечения воздушного покрытия. Поэтому вы проектируете легкий крейсер с большим количеством орудий, чтобы уничтожать эсминцы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон. Это будет недешево, но зато даст вам преимущество - как только крейсера сойдут на воду. Также вы захотите создать одну-две ударные группы, а это означает, что вам нужно будет посмотреть на крейсера и линкоры для сопровождения, а также на собственно авианосцы... к счастью, у вас есть немного устаревшие линкоры и крейсеры, стоящие без дела и ждущие пока их переделают!(подробности придут в следующих дневниках разработчиков!)

Многие из этих соображений сводятся к стоимости. Мы немного поразмыслили над идеей о том, что корабельные корпуса обеспечивают количество тоннажа, а модули его занимают, но в итоге мы обнаружили, что переменных, контролирующих дизайн, достаточно мало. Система позволит вам создавать супер-корабли с значениями морской атаки, которые значительно превышают максимальные значения в 1.5.4, но взамен они будут очень дорогими и обладающими несколькими уязвимостями.

Дизайнер позволяет вам создавать несколько классов кораблей, необходимых в больших количествах, без необходимости добавлять новые подтипы. Легкий авианосец - это всего лишь авианосец с меньшим количеством мест под самолеты (естественно, он дешевле в производстве), зенитный крейсер - это обычный крейсер с главным калибром двойного назначения(которые несколько хуже работают против надводныъ целей по сравнению с другими вариантами вооружения). У крейсера-носителя большая часть слотов занята пусковыми установками для самолетов, что дает ему отличный показатель обнаружения за счет того, что он плохо работает во всем остальном.

Для некоторых кораблей мы создали специальные типы корпусов с особыми возможностями. Корпус Panzerschiff доступен для Германии и, по сути, является крейсером, обладающим одной тяжелой артиллерийской батареей. Швеция и другие скандинавские страны получают специальный корабль береговой обороны, который медленнее обычного крейсера, но может нести орудия для линкоров. Немецкие ранние крейсера также получили собственный тип корпуса, но здесь это скорее недостаток... Большинство из них появляются на старте игры, но некоторые из них доступны в качестве наград по фокусам.

Как вы, возможно, догадались, модули разблокируются по мере развития технологий. Большинство из них находятся в новой, переработанной военно-морской ветке, которая ещё не готова к показу, но некоторые из них разблокируются в других ветках. Радиолокационное древо дает вам доступ, внезапно, к радиолокационным модулям, а исследование ПВО в артиллерийском дереве открывает новые противовоздушные орудия для ваших кораблей. Компьютер управления огнем является боковой ветвью обычных механических вычислительных машин.

Ниже приведен краткий список модулей для каждого типа корабля, обратите внимание, что некоторые из них не будут в полной мере важными для вас, пока вы не увидите детали переработки морских битв, которые будут показаны в будущих дневниках (™):

Light Hulls:
- Light Battery: Provides some naval attack against other light ships, higher models also have dual-purpose capabilities to add AA

- Anti-Air: Provides some air attack

- Depth Charges: Provide sub attack

- Torpedoes: Provide some torpedo attack

- Mine Rails: Provide some mining capability

- Minesweeping Gear: Provides some capability to sweep mines

- Radar: Adds some surface detection. Later models also provide bonuses to naval and air attack

- Sonar: adds some submarine detection

- Fire Control System: adds a bonus to naval attack and anti-air

Cruisers:
  • Light Battery

  • Light Medium Battery: adds some more naval attack and armor piercing, better against light ships

  • Medium Battery: adds some naval attack and armor piercing against other heavy ships. Less effective against light ships.

  • Anti Air

  • Depth Charges

  • Torpedoes

  • Mine Rails

  • Secondary Battery: gives some attack against light ships, particularly useful for heavy cruisers and battleships. Later models have dual-purpose capability to also add AA value

  • Airplane Launcher: adds some surface and submarine detection

  • Armor: adds some armor to reduce incoming damage at the cost of speed

  • Radar

  • Sonar

  • Fire Control System

Heavy Hulls:
  • Heavy Battery: Adds a large amount of naval attack and armor piercing at the cost of speed. Basically useless against light ships.

  • Secondary Battery

  • Anti-Air

  • Armor

  • Airplane Launcher

  • Radar

  • Fire Control

Carriers:

  • Deck Space: Provides more space for planes

  • Deck Armor: provides some armor and HP at the cost of speed. Competes with Deck Space for slots

  • Anti-Air

  • Secondary battery

Submarines:

  • Torpedoes

  • Mines

  • Radar

  • Schnorkel: Reduces visibility of submarine
Как вы видите, ваши легкие корабли будут обладать большей защитой от подводных лодок, но также могут быть превращены в довольно мощные судна ПВО или надоедливые торпедные катера. Крейсеры очень гибки и выполняют различные роли, начиная от сверхтяжелых эсминцев с большим количеством торпед и пушек, флагманами во флоте бедных стран или крупными быстрыми миноносцами. Линкоры и тяжелые крейсеры разделены различными схемами брони и не разницей в стоимости, но благодаря тяжелой броне, несмотря на её трудоемкость и ресурсоемкость, возможно, про их недостатки можно забыть...

Авианосцы теперь более гибкие с точки зрения размера, начиная от крошечных мини-авианосцев для нескольких самолетов до крупных проектов на более чем 100 самолетов. Это должно сделать тактику ударных групп доступной даже для небольших стран. Подводные лодки мало изменились, но с некоторыми модификациями их очень сложно обнаружить, а специальные подводные лодки могут закладывать столько же мин, сколько и специализированный мини-крейсер, но при этом имея меньшую стоимость и меньший риск обнаружения.

Окно дизайнера кораблей будет частью DLC. Старая же военно-морская ветка, так хорошо знакомая вам, просто разблокирует предписанные проекты кораблей, а вместо окна дизайнера корабля вы получите обычный экран обновления проекта.

Мы надеемся что сможем расширить дизайнер и адаптировать его для танков и самолетов. Некоторые из задников были сделаны с учетом танков и самолетов, но мы озабочены проблемой перегрузки игрока необходимостью создавать дизайн всей техники в военной суматохе (вы пытаетесь замикроконтролить и окружить 6-ю армию, но вам так надо разработать новую ПТ-САУ...). Срок жизни кораблей дольше, поэтому мы ожидаем, что вам придется проектировать их гораздо реже.

Это все на сегодня. На следующей неделе мы поговорим о том, что вы можете сделать со своими старыми кораблями ... и почему вы, вероятно, не сможете построить неуязвимый линкор в первый день игры.
Playing with LEGO-Ships

Who designs the designer?

Basically made just to allow Sweden to have its historically accurate fleet

This is a Panzerschiff. It schiffs Panzers.

Aviation Battleships are bad and you should feel bad.

This radar nonsense will never work

What’s wrong with my bloody ships today?

The spirits of Emperor Wilhelm II and Sir John Fisher were consulted for this feature

We ship Iowa/Musashi

RIP the torpedo battleship meta 12/6/2018-7/11/2018

The best ship design is Friendship

Count of people who ask about doing this for tanks and airplanes without reading the dev diary so far: 1
При переводе дневника ни один гуглоперевод не пострадал.
 
Последнее редактирование:
Сверху