Divinity: Original Sin 2

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Лень писать шапку для темы, потом нормас оформлю.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Руки-щупальца, куриные "пальчики" и многое другое!
Вы голосовали за них во время выбора дополнительных целей, и сегодня мы готов представить вам школы навыков "Полиморфизма" и "Призыва"!
  • Школа "Призыва"
Школа "Призыва" используют тотемы и воплощения, чтобы превратить жизнь своих противников в ад. И воплощения и тотемы черпают свои силы из поверхности, на которую были призваны. Каждое вложенное в "Призыв" очко способностей повышает живучесть, урон, физическую и магическую защиты призванных существ. Воплощения можно усиливать. Например, с помощью Power Infusion вы можете дать своему призванному существу навыки Воина как Whirlwind и Battering Ram, а также усилив его броню. А с помощью Farsight Infusion, можно усилить дистанционные атаки и магическую защиту.
Тотемы автоматически атакуют врагов, накладывают баффы и дебаффы, что делает их невероятно полезным инструментом для контроля над полем боя.
Текущий список доступных навыков для Призыва в Early Access:
  1. Призыв Воплощения (Conjure Incarnate) - призывает элементаля, которые зависит от типа поверхности, на который его призвали. Может быть усилен.
  2. Элементальный тотем (Elemental Totem) - призывает тотем, который зависит от типа поверхности, на который его призвали, каждый ход атакует врага.
  3. Межпространственный снаряд (Dimensional Bolt) - выстрел снарядом, который наносит урон случайного типа, а затем создает поверхность, которая соответствует типа нанесенного урона.
  4. Улучшение предвидения (Farsight Infusion) - Воплощение начинает наносить дистанционный урон и усиливает свою магическую защиту.
  5. Улучшение силы (Power Infusion) - Воплощение получает приёмы "Вихрь" и "Рывок" и усиливает свою физическую защиту.
  6. Воодушевляющий клич (Rallying Cry) - персонаж восстанавливает Vitality и магическую защиту в зависимости от количества союзных персонажей и тотемов.
  7. перегрузка (Supercharger) - выбранное призванное существо наносит увеличенный урон, а затем взрывается.
Также, было добавлен класс Призыватель.
  • Школа навыков "Полиморфизм"
Говоря о Полиморфизме, нужно упомянуть, что это была самая популярная школа навыков в нашем голосовании.
Полиморфы вдохновлены природой, и их магия использует самые лучшие и худшие черты других существ. Например, вы можете отрастить крылья и летать над землей. Каждое вложенное в Полиморфизм очко способностей даёт одно очко характеристик.
В Early Access доступно 7 навыков Полиморфизма:
  1. Бычьи рога (Bull Horns) - отращивайте бычьи рога и мчитесь к врагам, чтобы расправиться с ними.
  2. Плеть из щупалец (Tentacle Lash) - набрасывайтесь и обезоруживайте врагов своими тентаклями.
  3. Куриные когти (Chicken Claw ) - превращайте своих врагов в куриц.
  4. Стальное сердце (Heart of Steel) - обратите свою кожу в сталь, увеличивая физическую защиту и получив регенерацию.
  5. Плащ хамелеона (Chameleon Cloak) - слейтесь с тенями, став невидимым для врагов.
  6. Расправить крылья (Spread Your Wings) - вырастите крылья, которые сделают доступным навык Полёта.
  7. Пересадка кожи (Skin Graft) - сброс всех кулдаунов навыков, снимаются эффекты горения, отравления, кровотечения, но вы теряете физическую и магическую защиту.
Также добавлен класс Метаморфа.
Кроме этого:
  • Добавится новый режим "Объявить войну" (Make war), в котором вы будете сражаться со своими бывшими сопартийцами.
  • обновленные предыстории и механика взаимодействий персонажей;
  • новый карта Арены: Окрестности замка;
  • улучшен ИИ;
  • изменения в таких элементах геймплея как блокировка, прицеливание и другое;
  • с подробностями можно ознакомиться в патчноуте.


Обновление от 9 мая


Повелитель игр
Друзья мои, это великолепно! В режиме "Гейм-мастера" (Game Master Mode) вы можете писать собственные сюжеты, создавать NPC (как героических друзей, так и жестоких врагов), предметы, сокровища, сцены, где буду разыгрываться ваши истории, и многое-многое другое, поскольку именно вы поведёте друзей через увлекательные ролевые приключение.
Будете ли вы благожелательным божеством или превратите каждый шаг в суровое и неумолимое испытание? Это зависит только от вашего выбора, поскольку четверо игроков вложили свои судьбы в ваши руки и отправились в путешествие в мир ваших фантазий.
Рассказывайте собственные истории, по своему
С Game Master Mode мы захотели создать что-то, что объединило бы свободу настольных ролевых игр с интерактивностью и красочностью компьютерных RPG.
Мы создали Game Master Mode максимально гибким, чтобы вы могли импровизировать со своими друзьями и создать по-настоящему живой мир. Ваши игроки хотят сжечь дом NPC? Заключить союз с демоном, а не убить его? Даже если вы этого не планировали, вы сможете быстро подстроиться под их выбор и сделать живую историю.
Являетесь ли вы новичком в настольных ролевых играх или опытным гейм-мастером, мы много работали, чтобы убедиться, что весь инструментарий интуитивно понятен и прост в использовании. Мы также подготовили кампании, чтобы вы сразу могли начать или, конечно же, вы можете сделать всё сам.
Создайте свой мир
Game Master mode уже содержит в себе готовую карту мира и более чем сотню заранее созданных локаций! Но, конечно, вы всегда можете добавить свою карту миру или создать собственную локацию в нашем редакторе Divinity Engine Editor.
Выберите настроение
Настройте атмосферу, музыку, время суток (доступна и ночь!), погоду и многое другое для вашей истории.
Создайте незабываемые сражения
Распоряжайтесь бестиарием из сотней монстров и персонажей вселенной Divinity или добавьте своих собственных. Дайте персонажам имена и уникальные навыки. Придайте ландшафту желаемый вид с помощью Surface Painter. Делайте битвы по-настоящему стоящими, выдавая в награду игрокам уникальный лут.

ASSUMING DIRECT CONTROL
Напрямую контролируйте NPC или персонажей.

Расскажите свою историю с помощью Vignette System
Добавляйте диалоги, повествование и непростые выборы с помощью Vignette System. Добавляйте собственные изображения и дополнительные строки диалогов прямо во время игры!
Бросок кубиков
Мы добавили непременный атрибут любой ролевой игры - проверку навыков. Позвольте своим игрокам бросать кубики и наблюдайте за их успехами или провалами.

Играйте вместе и делитесь своими наработками
Рассказывайте свою историю прямо сейчас, нет нужды копаться в справочниках. Контролируйте существ, повышайте уровни, создавайте локации, сражения и предметы на лету. Расскажите свою историю и поделитесь ею со всем миром через Steam Workshop!
Game Master Mode будет доступен вместе с релизом Divinity: Original Sin 2 в 2017 году.
 
Последнее редактирование:

JlOCb

Известный пользователь
Сообщения
271

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Добро пожаловать на обновление №37!
Мы очень рады сообщить вам, что у нас наконец есть дата выхода Divinity: Original Sin 2! Видение, которым мы поделились с вами почти два года назад, близко к реализации. Мы не могли бы так далеко продвинуться без наших бэйкеров, и за это мы благодарны вам.
"Хватит болтать, скажите нам дату! КОГДА Я СМОГУ СЫГРАТЬ???" Мы слышим вас и не заставим долго ждать. Но я не хочу быть тем, кто раскроет вам тайну, так что присоединяйтесь к Свену (Swen), когда он отправится в путешествие по офису Larian Studios, чтобы рассказать про новейшие изменения в последнем патче и объявить вам дату выхода игры!

Моя прекрасная леди
Что может быть лучше чем военный корабль? Ничего! Вот почему мы создали "Леди Месть" (The Lady Vengeance), красивый и отважный корабль, который станет вашей базой, когда вы отправитесь в путешествие. Это отличается от того, что мы изначально планировали, но во время игры вы быстро поймете, почему мы решили остановиться именно на "Леди Мести". Все функциональные возможности домашней базы, которые были запланированы для первоначальной Усадьбы Эхо, присутствуют, но что более важно - "Леди Месть" не требует смены уровня, что означает, что вы можете разделить свою партию между базой и другими частями карты. Это гораздо удобнее, чем каждый раз собирать партию и загружать новый уровень. Это также намного лучше подходит для некоторых моментов, которые мы добавили в игру. Усадьба Эхо все еще осталось в игре, но не будет служить вам базой.

Время веселиться! (Здесь игра слов - party time - party как вечерника и party как партия приключенцев - прим. пер.)
Мы много работали над системой взаимоотношений и она, наконец, готова дебютировать! Теперь ваши действия и беседы с вашими товарищами будут влиять на то, как они к вам относятся. Если они дойдут до ненависти к вам и вашим решениям, то они могут решить уйти от вас. Но если они любят и восхищаются вами, это может привести к интересным вариантам. Уделяйте внимание своим социальным навыкам!

В дополнение к новым способам общения и выверенным сюжетным линиям мы также включили функцию контроля формирования партии. Управление вашей командой с помощью этой новой системы должно быть намного меньше похоже на выпас кошек (идиома означающее сложность задачи - прим. пер.). Но это не точно.

Вы получили навыги (skillz)
Говоря о навыках, у нас появились новые довольно эпичные навыки, о которых хотелось бы рассказать! Каждый персонаж теперь имеет уникальный персональный навык Источника (Source). Но вам придется предварительно избавиться от ошейника Источника, чтобы использовать их, а также найти себе Источник. Персонажи не из сценария также получат причудливый навык Источника под названием Искажение времени (Time Warp). Будьте осторожны - вы не найдете много Источников в первом акте, но будьте уверены, во втором акте их будет сполна.

Она крафтовая (тоже игра слов, craft - как ремесло и crafty как лукавый/лукавая, плюс у Beastie Boys была песня с таким названием - прим. пер.)
Мы полностью пересмотрели систему крафта, добавили новые комбинации и внесли исправления в старые рецепты. Мы добавили новые книги, которые разблокируют рецепты в вашем интерфейсе крафта, так что вы можете открыть новые способы создания зелий, стрел, гранат, свитков и снаряжения!

В начале
Мы также внесли несколько изменений, чтобы улучшить впечатления от игры с самого начала ваших приключений. Мы обновили экран загрузки и экран создания персонажа и добавили обучающий уровень. Мы также внесли изменения в сюжет и добавили новую локацию в конце Форта Джой (Fort Joy).

Другими словами, в первом акте появился новый контент на несколько часов игры и вы заметите большую разницу в продвижении своей истории. Если мы сделали все правильно, то вам будет очень интересно узнать, что же будет дальше.

Мы еще не закончили!
О, вы думали, что мы закончили? Это еще не конец! Патч v3.0.50.423 полон других исправлений и изменений.
  • Мы улучшили ИИ;
  • Мы обновили анимацию всех играбельных рас;
  • Мы обновили спецэффекты навыкам;
  • Мы улучшили мини-карту;
  • Мы сняли ботинки и раздавили несколько багов (игра слов, bug - ошибка, bug - жук - прим. пер.)!
Дата выхода игры - 14 сентября.
 

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,966
Новый пользователь
54217

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху