Тюр
Пользователь
- Сообщения
- 30
Краткая информация
«В изменчивом мире некоторые вещи остаются неизменными. Может быть модным порицать простые ценности, но нам всё равно нравится искать их в наших друзьях. Верность, честность, открытость, благодарность, рыцарство, великодушие – всё это признаки хорошего друга, примерного мужа и отца, свойского парня, за которого по нашим чаяниям выйдут замуж наши дочери.
Однако в безнравственном мире «Дипломатии» это признаки прирождённого лузера. Если поверженный враг протягивает руку с просьбой о помощи, мудрец её отрубит. Если друг сделал выгодный для тебя ход, когда ты повержен, подожди до тех пор, пока не рухнет он, а затем добей. Если союзник просит помощи в планировании ходов на предстоящий сезон, дай их легко и щедро, затем сделай всё наоборот оговоренному, и позволь ему контратаковать. Постарайся окружить себя доверяющими тебе людьми,затем разбей их; найди союзника, который охотно умрёт за тебя, и смотри, как именно это он и делает.
Вкратце, «Дипломатия» - это вам не «милая» игра; для победы придётся вести себя как законченный мерзавец. Некоторые становятся в позу морального осуждения философии игры, и вовсе отказываются в неё играть: хотя это уже и немодно, и вскоре несомненно станет незаконно, признавать какую-либо разницу между полами, но подобная позиция чрезвычайно распространена среди женщин – циник может сказать, что «Дипломатия» угрожает подорвать естественное преимущество их прирождённой двуличности, данное над мужчинами в реальной жизни. Во всяком случае, это моральная позиция довольно несостоятельна. Мы все обладаем антисоциальными устремлениями, спрятанными где-то внутри, и может быть, будет лучше высвободить их в безобидной игре, подавив там, где они нанесут реальный вред.
Не «милая» игра, как я и сказал; но игра удивительно занимательная. Из всех бессчётных настольных игр, что последовали за появлением «Монополии» ни одна не удостоилась преданного поклонения «Дипломатии»: игра чистого умения для семи отъявленных перебежчиков, располагающим свободным временем.
«Дипломатия» разработана Аланом Б. Калхамером, американским аспирантом по истории, политический географии и праву, каковые дисциплины славно послужили ему в усовершенствовании игры. В отличие от столь многих современных настольных игр, «Дипломатия» тщательно тестировалась и постоянно пересматривалась до того как начала продаваться в той форме, которую игра имеет на сегодня. Идея, которая начала принимать чёткую форму в голове Алана Калхамера ещё в 1945, на самом деле не стала достоянием общественности до 1959 года, а к этому времени она была отполирована и рафинирована до состояния превосходно сбалансированной игры. Как мы увидим ниже, баланс практически совершенен, насколько этого только можно пожелать; хотя естественные проблемы, связанные с ландшафом, не могут быть решены целиком.
Игровое поле «Дипломатии» - упрощённая карта Европы на 1900 год. В реальную карту были внесены некоторые изменения – так, Болгария не имела в то время «южного побережья»; но общая аккуратность неожиданно высока, если учесть, что прежде всего перед разработчиком стояла задача создания играбельности, а не реализма.
На этом поле семь сторон, каждая из которых представляет собой одну из семи великих держав той эпохи, маневрирующих своими силами в попытке стать властелином Европы. Это событие символизируется контролем над половиной доступных ресурсов, на чём игра заканчивается» - отрывок из книги Р. Шарпа «Дипломатия».
Правила и карты для игры
Здесь Вы можете подробнее ознакомиться с классическими правилами игры, картами, а также поиграть при желании.
Дипломатия на Литуме
Я предлагаю перенести правила Дипломатии, модифицировать их и провести игру на форуме.
Формат будет классическим, т.е 1 игрок - 1 страна.
Карту же будем выбирать, исходя из количества игроков.
Желательно для первой игры взять классику (7 человек), но это всё зависит от количества игроков.
Но вот все карты, которые я считаю наиболее подходящими:
1. Classic.
2. WW2.
3. Europe 1939.
4. Colonial Diplomacy.
5. 1600.
6. Vikings.
7. Modern Diplomacy.
8. Ancient Mediterranean.
9. South America.
10. 901.
Помимо этого, возможно нарисовать свою карту, но на мой взгляд, лучше первую игру провести на готовой.
Я готов взять на себя изменение правил и их перенос, но мне надо знать, будут ли игроки и сколько.
Также, хочу сказать, что игра будет ролевой, т.е будет необходимо отыгрывать правителей страны в определенную эпоху, действия должны быть адекватны и соответствовать историческому контексту и логике реальной геополитики.
Жду ваших мнений по поводу идеи.
Последнее редактирование: