Лига Die, MrGrave, Die!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lightbringer

Горожанин
Организатор МП-игр
Сообщения
41
Карма
46 1
#1
Еще одна лига (а че бы нет, опыт ведения 2-х лиг сразу у меня уже был).

Игровые дни: понедельник + четверг.
Игровое время: с 20:00 по 00:00 по Москве.

Форма для записи - https://goo.gl/forms/RX0XTDKbPyyc3eUs1
Ссылка на дискорд - https://discord.gg/EbDRVYP

  1. Война
    1.1. Запрещено нападать без КБ на игроков или ИИ.
    1.2. Запрещено начинать войну или вступать в войну со страной, с которой у вас перемирие. Исключение — вступление по оборонке (или как император СРИ / Защитник Веры), но если союз был заключен ДО объявления войны.
    1.3. Посылать кондотьеров можно только после объявления войны.
    1.4. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
    1.5. Запрещено нападать на игрока по коалиционному КБ (вступать в коалиции можно).
    1.6. Странам в Азии (указаны в #рассадки) ЗАПРЕЩЕНО вступать в наступательные войны против европейских стран (столица находится в Европе), если они не имеют хотя бы 2 пограничные провинции с лидером обороняющейся страны. Исключение - Тимуриды, они могут участвовать до общей границы против Османа, Мамлюка и Московии.
  2. Мир и капитуляция
    2.1. Игрок имеет право на капитуляцию. Для капитуляции достаточно написать «cap» в общий чат в игре (если идет несколько войн, то необходимо написать перед кем происходит капитуляция). Можно поставить паузу до заключения мира в случае крайней необходимости (например, угроза вайпа армии).
    2.2. После капитуляции обе стороны должны прекратить военные действия (не вступать битвы, не вставать на осады и т.д.), а победитель выдвинуть мир в кратчайшие сроки (никакого времени на оккупацию не дается).
    2.3. Капитулирующая страна обязуется принять мирный договор победителя (в рамках правил).
    2.4. Капитулировать можно ТОЛЬКО перед лидером альянса. После капитуляция ЗАПРЕЩЕНО призывать в войну другие страны (для любой стороны конфликта).
    2.5. Запрещено образовывать анклавы по миру (провинции, к которым страна не имеет сухопутного или морского сообщения, включая её вассалов).
    2.6. Ванскор за войну = 50% + текущий счет войны, но не менее 50% (т.е. если вам капитулировала страна со счетом в войне -5, вы все равно набираете мирный договор 50%, а не 45%).
    2.7. ЗАПРЕЩЕНО вассалить, унить или делать данниками игроков по мирному договору.
    2.8. ЗАПРЕЩЕНО разрывать союзы с другими игроками по мирному договору.
    2.9. Автоматическая капитуляция наступает при наборе 80 счета и его удержании в течение года.
  3. Банкротство
    3.1. Игрок, который получил банкротство, обязан разорвать все союзы (в случае, если идет война, то после окончания).
    3.2. Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами игроку с банкротством.
  4. Унии
    4.1. В случае попадания в унию игрока, старший партнер ОБЯЗАН разорвать унию в течение месяца.
    4.2. Запрещено менять религию младшему партнеру.
    4.3. В войнах запрещено мириться на провинции младшего партнера.(изменено).
  5. Союзы
    5.1. Игроки имеют ОГРАНИЧЕНИЯ на число союзов/гарантий с другими игроками. Число возможных союзов/гарантий зависит от эпохи (в 1-й эпохе максимум 2 союза/гарантии, во 2-й - 3, в 3-й и 4-й - 4).
    5.2. Гарантия/данник приравниваются к союзу для обоих игроков.
    5.3. Император СРИ или Защитники веры не попадают в ограничение и могут вступать в оборонительную войну.(изменено).
  6. Идеи
    6.1. В первых 3-х группах идей игроками ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть взята хотя бы одна дипломатическая группа идей.
    6.2. Для колониальных стран (Португалия, Кастилия/Испания, Англия/ВБ, Франция, Бургундия/Нидерланды) обязательной дипломатической группой идей являются “Колониальные” (Эксплор).(изменено).
  7. Прочее (фиксы)
    7.1. В случае войны нескольких игроков на одной стороне против ИИ, игрокам ЗАПРЕЩЕНО выходить сепаратно из войны с ИИ забирая деньги по миру (т.е. только игрок-лидер может “снимать” деньги с ИИ).
    7.2. ЗАПРЕЩЕНО мирится с игроками на “Показать силу” (пункт мира с соперником на 100% ванскора, который дает 300 очков монарха).
    7.3. ЗАПРЕЩЕНО абузить субсидии (бургеры). Если будет замечено - игрок прожимает банкротство.
    7.4. ЗАПРЕЩЕНО использовать шпионскую сеть для любых действий, кроме создания претензий (т.е. “оклеветать купцов” или поддержать ребелов нельзя).
    7.5. ЗАПРЕЩЕНО выплачивать займы игрокам.(изменено).
  8. Организационное
    8.1. Запрещены экспоиты (если не уверены, попадает ли ваше действие под экспоит, то лучше узнать у организатора).
    8.2. Организатор оставляет за собой право введения штрафов для стран игроков или даже их исключение из лиги.
    8.3. Необходимо предупреждать организатора об опозданиях или отсутствии. Если у вас есть такая возможность, то необходимо предоставить замену.
    8.4. В случае опоздания или неявки без предупреждения ваша страна может быть передана другому игроку.
    8.5. Если вы не предоставили замену, а так же не удалось найти замену организатору, то страна может быть поставлена на оффлимит.
    8.6. Покинуть лигу можно по согласию с организатором (когда видно, что ваша страна уже не имеет шансов на камбэк).
    8.7. Запрещен намеренный “слив” страны (продажа провок другим игрокам, выделение всех вассалов и т.д.), если не желаете нормально играть - просто ливните.
  9. Участие в лиге:
    9.1. Для участия в лиге необходимо как минимум следующее - возможность участвовать в лиге по расписанию, лицензионная версия EU4, работающий микрофон, хар-ки ПК и стабильный Интернет - способные тянуть минимум 2 скорость во время игры. При наличии всех этих условий в участии в лиге вам отказано не будет.
    9.2. Организатор (т.е. я) всегда пытается идти навстречу игрокам (до тех пор пока это не ущемляет других игроков), не руководствуясь личными интересами (в игре или где-бы то ни было) или взаимоотнешением с игроками. НО! Организатор - живой человек (а не бот) и может принять несправедливое на ваш (и не только ваш) взгляд решение (о наказании, кике из лиги, передаче страны другому игроку и т.п.). А это значит продолжительная и/или оскорбительная критика в отношении организатора по игровым/организационным вопросам может повлечь и большее наказание (кик из лиги вместо наказания, санкции на сервере, спец. условия для участия в следующих лигах).
    9.3. ^ Аналогично работает все, что касается рассадки. Организатор старается дать игрокам желательные страны, но важные игровые страны скорее всего достанутся более скиловым и стабильным игрокам.
    9.4. Решения организатора о санкциях на сервере и условиях для участия в новых лигах может быть отменено “Судом” сервера (решение судей должно быть единогласным). “Суд” не может отменить - 1) Кик с вашей игровой страны; 2) Наказание за нарушение правил во время игры.


Для популяризации некоторых дип. групп идей, полное закрытие этих идей будут приносить особые бонусы:
Дипломатия - Число возможных союзов/гарантий игрокам вырастает на 2 (п.п. 5.1);
Влияние - Дополнительный ванскор к текущему счету увеличен с 50% до 60% (п.п. 2.6);
Шпионаж - Можно разрывать союзы игрокам по миру (п.п. 2.8), можно использовать любые шпионские действия (п.п. 7.4).


Игровые страны - в форме для записи (все стандарт).
Старт в ближайший день (когда запишется 18+ человек). О старте дополнительно будет сообщено в дискорде (не выключайте @everyone).
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
739
Карма
761 108
#5
Все для тебя, мой бывший господин. Кстати запись свободная, а рассадка независимая. Так что жду тебя, солнышко)
Раб ставший свободным все равно останется рабом. (С)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху