Дневник разработчиков - Деревья заданий в «Дхарма» и 1.26 «Моголы» от 29.05.2018

Дневник разработчиков Деревья заданий в «Дхарма» и 1.26 «Моголы» от 29.05.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем vito-san, 29 май 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Добрый день, и добро пожаловать в дневник разработки, посвящённый предстоящему дополнению «Дхарма» и сопровождающий его патч 1.26 «Моголы». На прошлой неделе мы говорили об изменениях в сословиях и дали туманное обещание о том, что мы будем делать все возможное, чтобы развивать деревья заданий, введенные в 1.25 «Англия».
    Нововведения в заданиях были тепло встречены игроками, поэтому мы будем продолжать их расширять. Владельцы «Дхармы» получат уникальные и привлекательными деревья заданий для большого количества стран субконтинента, в том числе:
    • Виджаянагар​
    • Бахмани​
    • Дели​
    • Орисса​
    • Бенгалия​
    • Моголы​
    • Мевар​
    • Индостан​
    • Гуджарат​
    • Мальва​
    • Таунгу​
    • Бхарат​

    Весь список. Сегодня рассмотрим двух из них. Дели, я выбираю тебя!

    [​IMG]
    Выполнение задания «город Агра» требует 25 развития, но в провинции всего 24. Это задание может быть выполнено без увеличения развития вручную. ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ!?

    Дели, который когда-то властвовал над всей Северной Индией, к моменту начала игры растерял былое могущество, поэтому его дерево заданий отражает тот факт, что он является Пурпурным Фениксом субконтинента. Обратите внимание, что Дели теперь является формируемой страной, поэтому любой нация, желающая претендовать на его наследие, может воспользоваться деревом заданий Дели.
    Теперь очередь Моголов, у которых теперь имеют очень значительное дерево, отражающее историю их великого обретения власти в Индии и за ее пределами.

    [​IMG]
    Иконки находятся на этапе разработке. В финальном варианте не на всех из них будут стреляющие пушки. По крайней мере не одни и те же пушки.

    Мы могли бы быть потратить весь день с рассказом и анализом деревьев заданий, но хотим также обратить внимание на более мелкие страны региона. Для всех, кто будет играть на патче 1.26 «Моголы», общее дерево для стран Индии будет поделено на древо заданий для Северной Индии и Южной Индии. Взглянем на Южную:

    [​IMG]
    Учтите, что центральная колонка зарезервирована для религиозных заданий и отличается у индусов, сикхов и мусульман.

    Отзывы по системе заданий также касались того, что общие задания показались игрокам слишком безвкусными, поскольку они были одинаковыми для всех стран по всему миру, если у них не было фантастических уникальных заданий. Конечно, у нас нет намерения, чтобы игровой процесс сопровождался чем-то «безвкусным», поэтому в качестве первого шага мы изменили общие задания для всех индийцев в патче 1.26 «Моголы».

    И последний на сегодня набор заданий, о котором будет рассказано сегодня - про Россию. Система деревьев заданий появилось уже после выхода «Третьего Рима» в «Правь, Британия», поэтому русские остались без своих особых заданий. Мы воспользовались возможностью исправить это досадное упущение во время разработки «Дхармы». Все владельцы «Третьего Рима» с 1.26 получат доступ к деревьям заданий для Московии, Новгорода, России и русских миноров.
    Московия, Новгород и миноры с самого начала будут иметь доступ к своим деревьям заданий , которое превратится в великое русское дерево после формирования России. Давайте посмотрим на Московию.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я чувствую себя Опрой Уинфри с этими деревьями заданий, поэтому на следующей неделе мы сосредоточимся на другом. Есть такая французская поговорка: «трёх без двух не бывает», и мы пользуемся ей при переработке наших систем. Мы переделали правительства, а также сословия в 1.26. Третий пункт мы и рассмотрим на следующей неделе, и я думаю, что этим займётся Groogy.

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Я так понимаю, зачатки могольского древа будут у тимура? Вообще, миссии это хорошо. Правда, похоже, все уники будут частями длс.
     
  3. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Судя по картинке могольского - там всё про Индию: умиротворить Пенджаб, император Индостана. Тимуридам не особо нужно, пока они не влезли в Индию. И самое главное: Моголы это фича ДЛЦ, поэтому у них есть уникалка, а Тимур - нет.

    Логично. ЧТобы продавать, ведь нужно, чтобы было что продавать.
    :palec:
     
  4. Шико

    Шико Барон

    Сообщения:
    1,081
    Баллы:
    68
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    Могольское дерево впечатляет. Развесистое :smirk:
     
  5. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну да, моголы то высадились в индию из космоса. постоянно забываю об этом.
     
  6. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ты действительно не понял, что я имел в виду?
    :hmm:

    Следи за руками:
    Тимуриды - 1 штука. Доступны в качестве игровой со старта. Находятся в регионе Персия. Регион переделывался в дополнении "Колыбель Цивилизации".
    Моголы - 1 штука. На старте такой страны нет. Находится в регионе Индия. Её может сформировать команда Тимура, когда залезет в Индию. С этого момента она тусит в индийском регионе, которому как раз посвящено будущее дополнение "Дхарама".
    Итого: залез в Индию, оформил моголов - молодец, держи плюшку в виде уникального дерева заданий страны которая в фокусе дополнения, нет - сиди у себя там в персиях, про которую было другое дополнение.
    Логика понятна?
     
  7. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Мммм, логика. Люблю её. Теперь смотри дальше: для того, чтобы сформировать могола, тимуру или его команде нужно захватить земли. Конкретно тот же пенджаб, например. Мы имеем: тупой ии, 1 шт. Как поощрить ии на захват пенджаба - выдать ему, например, миссию на пенджаб. Мне все же кажется понятным допущением, что тимур и команда может получить начало древа моголов. Другое дело, что теперь я все же посмотрел на эту чертову картинку с древом и признаков этого не увидел, кроме первой слева сверху миссии на утихомиривание пенджаба, которая не является "захватом пенджаба" или чем-то в этом духе. Так что моё предположение кажется битым изначально (тем более там нет полноценного древа, которое начинается с одной единственной ветки, которая и могла бы быть началом). Так что да, я был не прав.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Haikan

    Haikan Вольный горожанин

    Сообщения:
    205
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    А что если парадоксы сдались сделать ИИ в игре умнее и позволят индусам формировать Моголов? :shock1:
     
  9. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Вот такой вариант мы если и увидим, то нескоро.
    Если индус сменит госкультуру на иранскую и посадит Тимура.. (Я не знаю, какие сейчас условия на могола, после тимуропатча, но, думаю, чет в этом духе). Для индусов сделали формирование дели.