- Сообщения
- 703
![]() |
Глобальный мод для HoI IV
Устали от того, что ваниль игнорирует большую часть истории? Люксембург завоевывает мир в сорок первом? Канадские десанты обрушают ваши мечты о жизненном пространстве для немецкого народа? Тогда этот мод для вас!
Улучшая и балансируя базовую версию игры, Darkest Hour предлагает Вам не только более историчную, но и более захватывающую игру.
Играть за миноров еще более сложный вызов - а захвата мира за них почти недостижимая, но от этого не менее захватывающая задача.
Тем не менее, мод позволяет правдоподобную альтернативную историю. Когда будут доступны исторические планы, они будут использоваться, независимо, были ли они только предложены или же частично реализованы.
Реализовано:
- Переделаны древа национальных фокусов для великих держав и миноров (полностью, однако, завершена только Германия)
- Изменена и несколько сдвинута система технологий, покрывающая теперь временной отрезок вплоть до 1960-ых.
- Добавлены новые модификаторы, отражающие превосходство и слабость различных держав, например, для Германии - "Блицкриг", для Соединенного Королевства - "Их звездный час", для СССР - "Великая Отечественная война" и многие другие.
- Куча новых событий, увеличивающих погружение и позволяющих почуствовать дух эпохи. В том числе - историчные события про Рейхскоммисариаты, исторические и запланированные, на севере, востоке и западе от Рейха, чтобы удовлетворить все ваши потребности в жизненном пространстве.
- Перебалансированы погодные и рельефные модификаторы, делающие эти факторы более значимыми.
- Мировые войны теперь не кончаются через пару лет.
_ Переработано все, что касается техники: танки, корабли, самолеты, чтобы сделать более реалистичные армии в целом.
- Введено ограничение на число дивизий для игрока и ИИ, чтобы уменьшить количество багов в середины и конца игры.
- Новые спрайты для воздушных и наземных объектов, морские будут добавлены в следующих патчах.
- Новые загрузочные экраны и более 75 дополнительных цитат
Учтите, что работа над модом еще идет, и много классных вещей будет реализовано позже
FAQ
Вопрос: Связан ли этот мод как-нибудь с "Darkest Hour: a Hearts of Iron game"?
Ответ: Нет, за исключением того, что мы базируемся на нем в плане событий и вкуса.
Вопрос: Добавите ли Вы новые фокусы/ страны/ технологии?
Ответ: Конечно. Было бы хорошо, если бы нашлись люди, которые помогут нам воплотить в коде те идеи, которые мы имеем.
Вопрос: Что вы хотели сделать в этом моде?
Ответ: Улучшить ваниль, отбалансировать все, от снаряжения и юнитов до технологий и фокусных древ, добавить больше вкуса и глубины в игру, особенно в плане внутренней политики.
Вопрос: Почему у Германии черно-бело-красный триколор?
Ответ: Мы не имеем права включать свастику в мод для наших немецких игроков. Тем не менее, Вы можете найти "расцензурирующий" сабмод здесь.
Вопрос: Я нашел баг, где я могу рассказать о нем?
Ответ: Здесь.
Вопрос: Можно я использую Х для моего мода.
Ответ: Нет. Все сделано для DH и только для DH.
Вопрос: Будут ли добавлены новые стартовые даты? Как насчет 1933?
Ответ: Возможно, будут в обозримом будущем, а может быть и нет. Пока что наш отрезок только 1936-1964.
Вопрос: Почему 1964?
Ответ: Нуууу, потому что 6 + 4 = 10.
Улучшая и балансируя базовую версию игры, Darkest Hour предлагает Вам не только более историчную, но и более захватывающую игру.
Играть за миноров еще более сложный вызов - а захвата мира за них почти недостижимая, но от этого не менее захватывающая задача.
Тем не менее, мод позволяет правдоподобную альтернативную историю. Когда будут доступны исторические планы, они будут использоваться, независимо, были ли они только предложены или же частично реализованы.
Реализовано:
- Переделаны древа национальных фокусов для великих держав и миноров (полностью, однако, завершена только Германия)
- Изменена и несколько сдвинута система технологий, покрывающая теперь временной отрезок вплоть до 1960-ых.
- Добавлены новые модификаторы, отражающие превосходство и слабость различных держав, например, для Германии - "Блицкриг", для Соединенного Королевства - "Их звездный час", для СССР - "Великая Отечественная война" и многие другие.
- Куча новых событий, увеличивающих погружение и позволяющих почуствовать дух эпохи. В том числе - историчные события про Рейхскоммисариаты, исторические и запланированные, на севере, востоке и западе от Рейха, чтобы удовлетворить все ваши потребности в жизненном пространстве.
- Перебалансированы погодные и рельефные модификаторы, делающие эти факторы более значимыми.
- Мировые войны теперь не кончаются через пару лет.
_ Переработано все, что касается техники: танки, корабли, самолеты, чтобы сделать более реалистичные армии в целом.
- Введено ограничение на число дивизий для игрока и ИИ, чтобы уменьшить количество багов в середины и конца игры.
- Новые спрайты для воздушных и наземных объектов, морские будут добавлены в следующих патчах.
- Новые загрузочные экраны и более 75 дополнительных цитат
Учтите, что работа над модом еще идет, и много классных вещей будет реализовано позже
FAQ
Вопрос: Связан ли этот мод как-нибудь с "Darkest Hour: a Hearts of Iron game"?
Ответ: Нет, за исключением того, что мы базируемся на нем в плане событий и вкуса.
Вопрос: Добавите ли Вы новые фокусы/ страны/ технологии?
Ответ: Конечно. Было бы хорошо, если бы нашлись люди, которые помогут нам воплотить в коде те идеи, которые мы имеем.
Вопрос: Что вы хотели сделать в этом моде?
Ответ: Улучшить ваниль, отбалансировать все, от снаряжения и юнитов до технологий и фокусных древ, добавить больше вкуса и глубины в игру, особенно в плане внутренней политики.
Вопрос: Почему у Германии черно-бело-красный триколор?
Ответ: Мы не имеем права включать свастику в мод для наших немецких игроков. Тем не менее, Вы можете найти "расцензурирующий" сабмод здесь.
Вопрос: Я нашел баг, где я могу рассказать о нем?
Ответ: Здесь.
Вопрос: Можно я использую Х для моего мода.
Ответ: Нет. Все сделано для DH и только для DH.
Вопрос: Будут ли добавлены новые стартовые даты? Как насчет 1933?
Ответ: Возможно, будут в обозримом будущем, а может быть и нет. Пока что наш отрезок только 1936-1964.
Вопрос: Почему 1964?
Ответ: Нуууу, потому что 6 + 4 = 10.
Последнее редактирование модератором: