Civilization VI

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

  • ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:

    Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
  • АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
  • ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:

    По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:

    Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
  • УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:

    В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.
  • ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:

    Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Windows
Mac OS X
SteamOS + Linux

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 12 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
  • Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included with the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++ 2012 and 2015 Runtime Libraries, and Microsoft DirectX. Internet connection and acceptance of Steam™ Subscriber Agreement required for activation. See www.steampowered.com/agreement for details.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or greater
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB & AMD 7970 or nVidia 770 or greater
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 12 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device





Купить игру в Стиме
 
Последнее редактирование модератором:

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Ыыыы, прикольная тётка. Сгодилась бы в жёны Гаджа Маде из пятой Цивилизации :kiss3:
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823

Информация о дополнении
В игре Sid Meier’s Civilization VI Нубией правит Аманиторе. Нубийские юниты дальнего боя сильны, просты в производстве и быстро получают новые уровни, а уникальная нубийская пирамида повышает производство и доход от районов. Если вы стремитесь на раннем этапе игры заложить прочную основу для дальнейшего успеха, то Нубия – это то, что вам нужно.
Включает нубийскую цивилизацию с царицей Аманиторе, уникальный юнит «лучники-питати», уникальное улучшение «нубийская пирамида» и новое чудо света «Джебель-Баркал».
Уникальная способность цивилизации: Нубия получает бонус к производству при создании дальнобойных юнитов; все дальнобойные юниты быстрее набирают боевой опыт. Рудники на стратегических ресурсах увеличивают производство, а на редких – дают дополнительное золото.
Уникальная способность лидера: Аманиторе дает бонус к производству при строительстве районов, который увеличивается, если рядом с центром города построена нубийская пирамида.

Уникальный юнит: лучники-питати, заменяющие лучников Древнего мира. Они сильнее и быстрее древних лучников; потом их можно улучшить до арбалетчиков.

Уникальная инфраструктура: нубийскую пирамиду можно строить в пустыне, на холмах в пустыне и в речной пойме. Она дает очки веры, а также увеличивает доход в соседних районах и повышает производство пищи в соседнем центре города.

Новый сценарий «Дары Нила»:
Можно выбрать Нубию или Египет и соревноваться с соседом, кто быстрее построит семь храмов Амона; действие сценария происходит в районе порогов великого Нила.
Уникальные правила и игровой процесс; морские юниты могут передвигаться по Нилу.
Лимит ходов: 125.

Новое чудо света «Джебель-Баркал»:
Увеличивает производство веры в близлежащих городах; можно построить только на холмах в пустыне.





Стим
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Civilization VI - Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack


В игре Sid Meier’s Civilization VI Джайаварман VII правит кхмерами, а Трибхувана – Индонезией. Каждый лидер уникален и универсален, и вместе с тем каждая из цивилизаций привносит в религиозную игру новые испытания. Индонезия – сильная морская держава с мощным флотом джонок, а кхмеры возводят на речных берегах густонаселенные цветущие города. Обе цивилизации встречаются на уникальной карте Юго-Восточной Азии в новом сценарии «Путь к нирване», где ваша задача – обеспечить своей религии наибольшее число последователей.
Дополнение включает кхмерскую цивилизацию с королем Джайаварманом VII, уникальным юнитом «домрей» и уникальным улучшением «прасат».

  • Уникальная способность цивилизации: «Великий барай». Фермы, размещенные у акведуков, производят больше пищи, а акведуки дают веру и довольство.
  • Уникальная способность правителя: способность Джайавармана «Монастыри короля» позволяет кхмерам захватывать прилежащую территорию, а также производить пищу и жилье, располагая священные места на реках.
  • Уникальный юнит: домрей (баллиста на боевом слоне) сильнее катапульты, может передвигаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
  • Уникальное здание: прасат – замещает храм и дает одну ячейку реликвии. Произведенные здесь миссионеры получают новую особенность – погибнув в религиозной баталии, они превращаются в реликвию.
Дополнение также включает индонезийскую цивилизацию с королевой Трибхуваной, уникальным юнитом «джонка» и уникальным улучшением «кампонг».

  • Уникальная способность цивилизации: «Великая Нусантара» дает некоторым районам небольшие бонусы за соседство с клетками побережья, а развлекательные комплексы производят дополнительное довольство, если находятся рядом с клеткой побережья (не озера).
  • Уникальная способность правителя: способность Трибхуваны «Великая богиня Трех миров» дает прибрежным городам бонус к вере, позволяет приобретать морские юниты с частичной оплатой очками веры и игнорирует расход ОП на погрузку на корабль и выгрузку с корабля для религиозных юнитов.
  • Уникальный юнит: джонка, замещающая фрегат. Она движется быстрее, в построении ее боевая мощь повышается, все юниты в одном строю с джонкой движутся с ее скоростью.
  • Уникальное улучшение: кампонг дает жилье, производство и пищу за каждую соседнюю рыбацкую лодку и может быть улучшен по мере развития технологий на поздних этапах игры.
Новый сценарий «Путь к нирване»:

  • Земли вокруг Индийского океана – это пестрая мозаика народов и религий. Небо возложило на вас великую миссию – принести свет на эти земли. Крепка ли ваша вера? Удастся ли вам обратить все народы Юго-Восточной Азии в истинную религию? В этом 50-ходовом сценарии ваша задача – набрать как можно больше последователей вашей религии, очков веры за ход и иностранных городов, перешедших в вашу религию.
Новое чудо света:

  • Ангкор-Ват: крупнейший в мире религиозный памятник возвращается в Civilization! Этот храм можно построить только рядом с акведуком, он производит веру, а по окончании строительства добавляет одну единицу жилья и населения каждому городу игрока.
Новое чудо природы:

  • Бухта Халонг: Эта потрясающая бухта в 2012 году вошла в число семи новых чудес света. Она дает пищу, производство и культуру, а также значительный боевой бонус морским юнитам на клетках бухты.
Новая карта:

  • Расширяйте свои владения по всей Юго-Восточной Азии на новой политической карте с опцией случайной стартовой позиции.

Сообщения автоматически объединены:
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Должен признать, что хотя ИИ по-прежнему туп как пробка, чувствуется, что над ним проделана большая работа. К концу игры у него даже флот появляется. Очень хороша дипломатия, если не борзеть сверх меры. Воевать всё ещё не умеет, но по крайней мере, научился апгрейдить армии. Развиваться тоже умеет. На нормальной сложности меня обогнали по науке шумеры и американцы (причём обогнали сильно), а по культуре - русские (играю кхмерами на религию). Правда, больше половины цивилизаций застряло в средневековье, и вылазить оттуда не желает. У шумеров получилось ультрасовременное государство с новейшим вооружением в окружении средневековых папуасов. Прямо-таки Израиль какой-то. Кстати, религией у них иудаизм.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт


 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
В игру они и не такую залупу засовывали.
Ну сам посуди, сколько существует независимая Украина? Австралия хоть сто лет простояла. Киевскую Русь авторы относят к России, а Великое княжество литовское - к Польше. куда украине втиснуться? Я скорее предположу, что сделают Канаду или Израиль, чем Украину.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Ну сам посуди, сколько существует независимая Украина? Австралия хоть сто лет простояла. Киевскую Русь авторы относят к России, а Великое княжество литовское - к Польше. куда украине втиснуться? Я скорее предположу, что сделают Канаду или Израиль, чем Украину.
Да легко втистнутся, казаков напихать =)
 

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Модератор мультиплеера
Сообщения
1,310
Она была бы, если бы украинский сегмент был бы заметен и мог бы принести хоть чуток баблишка.
Украина это одна из немногих стран, которая не имеет ни одного глобального мема, который можно в игре обозначить.
 

simpleguy

Ехидный колобок
Депутат
Сообщения
256
Она была бы, если бы украинский сегмент был бы заметен и мог бы принести хоть чуток баблишка.
Украина это одна из немногих стран, которая не имеет ни одного глобального мема, который можно в игре обозначить.
Салоедство не катит, точно
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
А чем отличаются запорожские казаки от донских?
Как сказано во "Всеобщей истории в обработке Сатирикона", разница состояла в том, что запорожцы называли водку горилкой, донцы горелкой, а уральцы - вином.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений. В реальном мире или в играх серии Civilization все совсем не так. Дополнение Civilization VI: Rise and Fall, которое мы представляем сегодня, добавляет в уже полюбившуюся вам игру новую динамику. 8 февраля 2018 года вы поведете свой народ навстречу золотому веку. Будете наблюдать, как иные страны не выдерживают собственного гнета. Будете приобретать или терять доверие своего народа. Какую страницу вы впишете в мировую историю? Вот в чем вопрос.


Меня зовут Антон Стренджер. Я ведущий дизайнер Civilization VI: Rise and Fall, и сегодня я раскрою вам секреты некоторых крупных изменений этого дополнения Civilization VI. Наиболее важной задачей было усиление динамики в игре. Цивилизации будут возноситься и терять влияние (как вы уже поняли из названия). Границы стран будут постоянно менять свои очертания. За лояльность городов придется побороться.
Вторым шагом мы добавили в Civilization VI: Rise and Fall больше игровых событий (исторических моментов), интересных поворотных точек в развитии вашей цивилизации. Эти события происходят постоянно в процессе игры, они влияют на игровую механику, делая каждое новое прохождение уникальным.
ГРЯДУТ ЗОЛОТЫЕ И ТЕМНЫЕ ВЕКА

Золотой и темный века – это новые события, которые могут кардинально изменить курс вашей игровой истории. Эти события влекут за собой значительные, но временные изменения для цивилизации. Они открывают новые возможности для смены стратегии игры, и способны изменить текущее положение между игроком и его соперниками. Золотой век принесет огромные бонусы к лояльности и другим показателям игры, но добиться его повторения в будущем будет уже гораздо сложнее.
Наступление темного века снижает лояльность ваших городов, но дает вам возможность легче достичь в будущем наступления золотого века. Он также позволяет использовать специальные политические курсы темного века и открывает путь к достижению легендарного героического века. Только представьте: если золотой век дает вам лишь один бонус устремления (могущественный эффект золотого века), то героический век дает сразу три бонуса устремления (своего рода тройной золотой век).
В оригинальной игре Civilization VI была реализована идея «эры игрока», зависящая от его текущего положения на древе технологий или социальных институтов. В этом дополнении все параметры игры сильно привязаны к идее «эры игры», определяемой индивидуальным развитием игрока и некоторыми прочими скрытыми настройками. Думайте об эрах игры, словно это главы книги. Каждая имеет свою сюжетную линию и определенный финал, каждая интригует вас, побуждая переходить к следующей главе в поисках продолжения. Переходя в новую эру, вы можете вступить в золотой или темный век. Какой достанется вам, будет зависеть от очков эпохи, заработанных в предыдущий период. Очки эпохи растут по мере выполнения определенных задач в предыдущую эру.
И если у ваших соседей в прошедшую эру был золотой век, в эту эру вполне может настать темный, что даст вам возможность сменить стратегию игры. Ключевой эффект золотого и темного веков состоит в том, что они меняют лояльность ваших городов. С изменением эры могут вскрыться слабые места империй – и города могут объявить независимость или даже сменить владельца.

ЗАРАБАТЫВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Выгоды новой системы лояльности огромны. В особых случаях можно брать под контроль целые города, не прибегая к военной силе. Низкий уровень лояльности в городе может привести к восстанию и объявлению его свободным городом. Что, со временем, может сделать его лакомым кусочком для других игроков, ищущих пути расширения собственной империи. Поддержание лояльности в городе не только сохраняет его на вашей стороне, но и распространяет его лояльность на окружающие города. Это что-то вроде общественного мнения. Вы даже можете переманить города других цивилизаций и заставить их перейти на вашу сторону.
В предыдущих играх серии Civilization уже были пути культурного захвата городов других игроков без военной интервенции. Нам показалось, что настало время вернуть этот неагрессивный путь изменения границ и расширения территории.
Лояльность с течением игры меняет пейзаж стратегической карты. Что в оригинальной игре было неизменными границами между двумя цивилизациями – в дополнении становится полем битвы лояльностей. Особенно во времена золотого или темного веков.
Золотой и темные века – это лакмусовая бумажка лояльности. При хорошем стечении обстоятельств начинается золотой век, что делает ваших жителей немного более лояльными. А другие города по соседству, очарованные успехами вашей цивилизацией, сильно задумаются, а так ли уж они лояльны в отношении своего владельца. Наиболее быстрый и прямой способ поднять лояльность – это назначить в город губернатора.
ГУБЕРНАТОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В предыдущих версиях игры Civilization назначение губернатора означало передачу управления городом ИИ, который действовал от вашего имени. В данном дополнении все ровно наоборот. Назначение губернатора в город – это способ для игрока начать активно участвовать в жизни города, его развитии и направлении дальнейшего роста. Губернаторы развивают специализацию ваших городов – так работают районы в базовой версии. Разница в том, что у губернаторов есть собственный набор мощных бонусов, и их можно перемещать из города в город.
В течении игры игроки могут получить до семи губернаторов. И у каждого свое древо развития способностей. Нам пришлось пересмотреть уйму игровых правил, чтобы дать губернаторам возможность менять ваши города.
И вот как это работает. По ходу игры вы зарабатываете очки (губернаторские титулы). Затем вам нужно выбрать: потратить ли очки на назначение нового губернатора или же на повышение уже существующего. Как вы решите управлять губернаторами – полностью зависит от выбранной вами стратегии игры. Пойдете ли вы по пути умножения количества городов или ограничитесь развитием лишь нескольких городов под управлением могущественных губернаторов – решать вам.
Что же касается самих губернаторов, то еще до того, как вы решите их повышать, у них уже будут свои уникальные качества. Некоторые лучше подходят для больших городов, ускоряя постройку чудес и поднимая доходы с торговых путей. Другие хороши для новых городов, которые готовятся строить свой первый район и отвоевывать новые клетки земли. Кто-то отлично проявит себя во время осады города, сломив напор могущественной атакующей армии. Хотя, как правило, губернаторы могут работать только в ваших городах, у одного из них есть особая способность, которая позволяет отправить его в город-государство, где он будет оказывать влияние на находящихся там ваших послов. При этом, конечно, ни один губернатор не выполняет лишь одну функцию.

РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЮЗОВ

Союзы в Civilization VI уже существуют, но данное дополнение привносит больше нюансов. В оригинальной игре союзы являлись своего рода гарантией того, что другой игрок не нарушит своим нападением выбранную вами стратегию. Вот только редко это приносило ощутимую выгоду. Поэтому в дополнении Civilization: Rise and Fall мы решили добавить ощутимых эффектов в систему союзов. Мы поощряем игроков объединяться не только ради гарантии невмешательства, но и для поиска совместной выгоды. Мы также даем игрокам более направленный выбор. Теперь союзы могут быть нескольких типов: научный, военный, экономический, культурный или религиозный, что и определяет их цели и выгоды. И чем дольше действует союз, тем сильнее будут его новые бонусы. Это побуждает игроков задуматься о долгосрочной перспективе и всерьез заняться дипломатией.
На примере научного союза позвольте показать, как он может меняться со временем. На первом уровне оба участника альянса получают научные бонусы от торговых путей. Но, по мере развития, в силу вступают более мощные эффекты. На втором уровне сохраняются бонусы от торговых путей, и при этом добавляется одно технологическое ускорение в определенный интервал времени. Третий уровень, помимо всего вышесказанного, добавляет бонус науке, когда вы изучаете одну и ту же технологию или технологию, которую уже открыл ваш союзник. Союзы теперь достаточно сильны, чтобы ограничить игроков лишь одним типом союза одновременно. Но со временем, с общего согласия, вы и ваш союзник можете сменить тип вашего союза.
КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

Критические ситуации – это нововведение в Civilization VI: Rise and Fall. В основном критические ситуации происходят, когда у одного игрока возникает сильное преимущество в той или иной области развития. Например, обращение священного города в свою религию или использование ядерного оружия. При срабатывании такого события ИИ выбирает, какие другие игроки могут присоединиться к участию в данной критической ситуации против инициатора, а каждый игрок, в свою очередь, уже определяет – присоединиться или спасовать. Присоединившись, можно получить постоянные бонусы, но только если вы сможете вовремя выполнить специальное задание критической ситуации, направленное против инициатора ситуации. В случае же провала задания бонусы получит держава-инициатор.
Это своего рода защита баланса игры. Понимаете, вопрос баланса в игре – это такая тонкая штука. Необходимо и сохранить динамичность, и не допустить нечестности в отношении игроков, добившихся лидерства и сильного прогресса в развитии. Мы добавляем проблем игрокам, чье развитие ушло настолько далеко вперед от остальных, что победа для них уже является делом свершенным. При этом нам бы не хотелось просто урезать таких лидеров вручную. Критические ситуации стали отличным способом победить эту дилемму. Также это нововведение поможет раскрыть динамику игрового мира для тех, кто предпочитает развиваться в изоляции. Как только включаются критические ситуации, вовлеченным в них может оказаться любой игрок.
ПЕРЕСКАЗЫВАЯ ИСТОРИЮ

Поклонники игры Civilization знают, что каждая новая игровая партия развивается по-своему, со своей собственной уникальной историей. В дополнении Civilization VI: Rise and Fall мы выводим эту историю в центр внимания. Мы добавили множество способов отследить все этапы развития вашей цивилизации.
По ходу игры Civilization: Rise and Fall игроки накапливают исторические моменты. Это мини-достижения за выполнение крутых штук в игре (а таких уже на данный момент больше сотни). Сюда входят, например, кругосветное плавание, подготовка уникального юнита, основание религии, постройка района с максимальным бонусом соседства и прочие. А если вы сделали это первыми в мире, то вас ждет еще большая награда. Все эти исторические моменты, собранные вместе, и образуют впоследствии уникальную историю вашей цивилизации.
Исторические моменты играют двойную роль. Во-первых, они повышают ваши очки эпохи, помогая быстрее достичь золотого века. Во-вторых, они добавляются в хронологию вашей цивилизации, которая находится во вкладке со всеми вашими игровыми достижениями. Хронология содержит информацию о значительных событиях вашей цивилизации и наглядно демонстрирует всю историю вашей империи. В более практическом смысле это может быть полезно, когда вы возвращаетесь к сохраненной игре после перерыва и можете легко оживить в памяти уже подзабытую партию. В итоге, хронология – это удобный инструмент, отображающий всю вашу уникальную историю.

НОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЛИДЕРЫ

Нас часто спрашивают, по какому принципу мы выбираем новых лидеров и цивилизации, которые будут включены в дополнения, а в Civilization: Rise and Fall как раз появляются девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций, о которых мы расскажем в ближайшие недели. Так вот, в процессе выбора принимает участие вся команда. От художников и дизайнеров до технических специалистов и даже юристов. Также при выборе потенциальных лидеров мы задаем себе следующие важные вопросы:
«Этот регион планеты уже представлен в игре?»
«Этот исторический период уже охвачен?»
«Это уже встречалось в прошлых играх серии Civilization или это нечто совершенно новое?»
Мы стараемся представить самых разнообразных лидеров, и очень важно при этом, чтобы среди них были и женщины. Исторические свидетельства зачастую слишком мало сообщают нам о женщинах, но последние исследования раскрывают миру все больше и больше замечательных влиятельных женщин, до этого живших лишь между строк учебников истории. Кроме того, мы стараемся подобрать правителей, чья история была бы наиболее подходящей для раскрытия новых систем, которые мы хотим ввести в дополнение.
По вопросу баланса и контроля за перевесом сил в сторону одного из этих новых лидеров, могу сказать следующее. Мы тщательно следим за игровым процессом и за развитием всех без исключения лидеров, как старых, так и новых. Наш отдел контроля качества регулярно предоставляет свои оценки по вопросу: кто слаб, а кто – царь горы. Также мы внимательно следим за рейтингами и оценками поклонников нашей игры. Мы не боимся возвращаться к уже созданным лидерам и полностью перерабатывать их уникальные бонусы, так что продолжайте рассказывать нам все, что вы думаете о правителях в игре. Мы внимательно слушаем.
И это лишь малая часть из того, что вас ждет в Civilization VI: Rise and Fall. Есть еще много нововведений, которыми нам не терпится поделиться с вами до выхода дополнения 8 февраля 2018 года. Начиная с новых лидеров и цивилизаций, которыми вам предстоит управлять.

https://civilization.com/ru-RU/news/entries/announcing-civilization-vi-rise-and-fall
 

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,966
Новый пользователь
54217

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху