MOD [Civ IV] Rhye's and Fall of Civilization [RUS]

Аорс

Принц Персии
Сообщения
817
Rhye’s and Fall of Civilization — одна из самых популярных модификаций для игры «Civilization IV» и её официальных аддонов: «Civilization IV: Warlords» и «Civilization IV: Beyond the Sword» (в Beyond the Sword включёна в официальный дистрибутив игры). Создана итальянцем[2] Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye, и является его фанатским творчеством. Игра проходит на готовой карте Земли, а в игровой процесс внесены многочисленные изменения и улучшения.

Также для «Civilization IV: Beyond the Sword» автором сделаны ещё две версии мода: Rhye’s and Fall of Civilization Multiplayer (можно играть сразу за неограниченное количество цивилизаций нескольким игрокам или одному в режиме «Hotseat») и Rhye’s and Fall of Civilization RAND (игра происходит на случайных, созданных при помощи генератора картах). Эти версии в официальный дистрибутив Beyond the Sword не входят.

Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC»[3].

Особенности мода
Центральной темой Rhye’s and Fall of Civilization является симуляция исторического процесса силовых сдвигов между империями. Хотя Civilization 4 устроена так, что цивилизации со временем просто становятся более сильными (если их не разрушат), RFC привносит в игру новый механизм, при котором цивилизация может распасться на независимые государства, но может и возродиться, при определенных обстоятельствах, скинув оковы иноземного владычества и сплотив независимые города, когда-то входившие в состав этой цивилизации.

Это означает, что в одной игре несколько цивилизаций могут погибнуть ещё до того, как другие только возникнут, а в другой — все цивилизации просуществуют до XXI века. Например, в отдельной игре и Китай, и Рим могут пасть под внешними ударами и прекратить своё существование как цивилизации (с возможностью возродиться в игре позже), а могут отразить нашествия варваров и развиваться до поздних эпох. Создание условий для подобных прорывов может стать ключевой стратегией игроков.

Целый ряд событий ведет к коллапсу империи. В их числе завоевание более трети городов варварами или более половины одним противником за короткий период. Это также происходит, когда цивилизация полностью вытесняется со своей родной территории и её окрестностей. Другим критическим фактором является внутреннее положение, которое определяет стабильность Империи.

Разрушение цивилизации игрока происходит особым путём. После дезинтеграции и начала гражданской войны один из городов (столица) остается под управлением игрока, что дает возможность воссоздать империю заново. Когда вашу столицу захватывают враги, они могут отправить вас в изгнание в другую, более слабую цивилизацию. Если вы хотите вернуться обратно, как это удалось Наполеону, то придется освободить столицу за ограниченное число ходов. И в этом случае старые враги снова объявят войну игроку.

Исчезнувшие цивилизации имеют шанс вернуться в игру, когда одна из цивилизаций открывает технологию национализм. Распространение идей о свободе в этот период может спровоцировать революционный подъём погибших цивилизаций: если к тому времени уничтожено достаточно держав, и если существующая империя имеет низкий уровень стабильности, некоторые города на территории старой цивилизации могут объявить независимость и изгнать иностранные гарнизоны. В этом случае завоеватели (игрок или ИИ) должны решить, подавлять ли восстание или же признать возрожденную цивилизацию.


Скачать

По ссылке доступна доработанная и переведённая на русский язык финальная версия мода. Доработка заключается главным образом в добавлении индивидуальных скинов юнитам разных наций. Автор - KonstantinRed. Автор перевода - Never Mind.
 

Armagnak

Барон
Спикер
Депутат
Барон Стратегий
Сообщения
401
По ссылке версия мода для мультиплеера?
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
817
  • Новая продолжительность игры: 500 ходов (3000 BC - 2020 AD). Усилено значение Древней эпохи. Скорость игры только одна, так как python-cобытия привязаны к определенным ходам.
  • Стоимость технологий модифицирована для более точного соответствия хронологии. Цивилизации, отстающие в научных исследованиях позже в игре получают скидки при изучении технологиий, которые уже достаточно распространены.
  • Игровая дата скрыта до изобретения Календаря. До этого момента отображается только текущая эпоха (Каменный, Бронзовый, Железный века, Средневековье и Возрождение)
  • Города нельзя строить в тундре, мерзлоте и пустыне, удаленных от воды. Это сделано для большего реализма и увеличения скорости игры.
  • В джунглях нельзя строить города. Вырубать их можно только после открытия Биологии (ранняя вырубка возможна, если там находится ресурс, требующий улучшения), но они больше не могут вырасти в ходе игры.
  • Джунгли и Болота непроходимы для всех юнитов, кроме Поселенцев, Рабочих, Скаутов и Землепроходцев, а также Зверей, Конкистадоров и некоторых других.
  • В поймах рек можно строить фермы только ближе к концу игры
  • Оазисы дают 2/0/1 вместо 3/0/2. Это сделано для того, чтобы сбалансировать развитие Египта и Аравии.
  • Добавлен новый ресурс: Хлопок
  • В моде три уровня сложности. Они отдельно оптимизированы для кажой цивилизации, чтобы сбалансировать неравенство стартовых локаций.
  • Навигация в океанах отнимает вполовину меньше ходов. Скорость морских юнитов также увеличена для соответствия большому размеру карты. Пересечь океан теперь можно за пару ходов.
  • Дистанционные приоритеты AI при основании городов имзменены в целях более плотной городской застройки планеты. Не менее 4 городов в таких регионах, как Иберия и Британия.
  • Возможность победы доминированием настроена с учетом размера карты и числа игроков (изменяется динамически)
  • Монгольские Кешики заменяют Рыцарей, а не Конных лучников, так как монголы появляются в игре позже. Характеристики Кешиков также изменены.
  • AI настроен для постройки определенных юнитов и зданий. Например, Испания более предрасположена к строительству Каравелл, а Египет - к возведению Пирамид и тд.
  • Изменения приоритетов AI ведет к более реалистичному основанию и рапространению религий в игре.
  • Требуется более высокий уровень отношений для подписания договора об "открытых" границах. Это сделано для уменьшения возможностей перемещения войск и, особенно, поселенцев по чужой территории.
  • Рабочие AI больше не строят дороги в неиспользуемых (пустых) клетках, но строят их там, где это необходимо.
  • AI более расположен к торговле своими городами через дипломатию
  • Возможно постройка до 3 национальных чудес в одном городе
  • Корпорации потребляют не более 12 ресурсов
  • Ущерб, причиняемый ядерным оружием, увеличен. Теперь это действительно смертоносное оружие, как и должно быть.
  • Некоторые Чудеса заменены или переименованы. Подробнее смотрите в Цивилопедии.
  • Вассальная зависимость доступна после открытия Монархии
  • Опция "Без перепродажи технологий" включена по умолчанию. Ее эффект заканчивается с открытием технологии СМИ.
  • В окне дипломатии, в зависимости от внутриполитической обстановки государства и игровой даты, будут изменяться названия государств и их лидеры.
  • В моде можно нанимать наемников до открытия Национализма. Экран наемников открывается нажатием кнопки с изображением топорп в верхнем левом углу основного экрана.
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Наверно надо бы пояснить, что "падение" цивилизаций происходит с помощью скрытой переменной "стабильность". Чем ниже стабильность -- тем выше шанс, что на следующий ход тебе выпадет окошко "Все города, кроме вашей столицы, объявили независимость".
Стабильность бустится за владение городами в исторической для тебя зоне, постройку некоторых зданий (например суда), счастливое и здоровое население, растущую экономику, а также, что очень важно, от совместимых цивиков. Так что принимать "полицейское госудрство" и "свободу слова" будет не лучшей идеей.
Падает стаибльность тоже понятно как: владение городами в неисторичных для тебя регионах, если кто-то владеет городами в твоем "ядре", за потерю городов, несчастливое население и т.п.

Так же ты упустил самое интересное нововведение: историческую победу. У каждой цивилизации есть три условия. После выполнения двух, начинается золотой век, после выполнения трех, ты побеждаешь. Например, римлянам нужно присоединить все земли, входившие в состав Империи ИРЛ, построить в городах какое-то количество рынков\амфитеатров\акведуков и не отдать ни одного города варварам.

Также у мода есть несколько мод-модов: RFC Europe (действие происходит в Европе в 500-1800гг, можно играть за Византию, Андалусию, Венецию, рубиться в крестовых походах), RFC Dawn of Civilization (то же самое, что и ванильный мод, просто больше новых государств, чудес, событий, чуть поправленная карта, пара новых механик, типа рабства), RFC Sword of Islam (про средневековый ближний восток, я не играл если честно).
 

ÿþU

Владичка забань меня теперь на форуме
Барон
форумных игр
Сообщения
449
Так что принимать "полицейское госудрство" и "свободу слова" будет не лучшей идеей.
А нет таблички со взаимоотношениями институтов? А то мне помнится что оно не слишком интуитивно понятно.
там в рейтинге внизу справа шарик на горочке или в яме, или на плато такой, он её показывает, если шарик в яме, то стабильность чики-пуки.
Поначалу казалось что это смайлик.
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
А нет таблички со взаимоотношениями институтов? А то мне помнится что оно не слишком интуитивно понятно.
Есть: Sid Meier's Civilization Mods by Rhye - Wiki for Rhye's mods and general awesomeness
В RFC Europe (сильно советую, если не играл) и, вроде бы, в RFC DoC в окошке институтов прямым текстом пишут, что мол комбинация X с Y будет нестабильной.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
817
А нет таблички со взаимоотношениями институтов? А то мне помнится что оно не слишком интуитивно понятно.
В сабмоде Dawn of Civilization, который я сейчас перевожу, когда наводишь курсор на цивик, совместимы с ним цивики подсвечиваются зелёным цветом, а несовместимые - красным.
 

gor_0799

Странник
Сообщения
4
Есть такой вопрос : Можно ли изменить условия победы в сценариях этого мода
?
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,080
Есть такой вопрос : Можно ли изменить условия победы в сценариях этого мода
?
Сменив в ini файле NoCustomScenario = 1 на = 0 можно вроде, но менять стандартные настройки не советуется.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,080
спасибо,а почему не советуется?
Мод не подбит под другие настройки, могут быть непредсказуемые последствия, какие - не знаю.
можешь путь прописать а то файл найти не могу
увы, нет, не имею на руках сейчас. Где-то в папке игры с модом по идее. Поищи поиском ини-файл.
 

gor_0799

Странник
Сообщения
4
Мод не подбит под другие настройки, могут быть непредсказуемые последствия, какие - не знаю.

увы, нет, не имею на руках сейчас. Где-то в папке игры с модом по идее. Поищи поиском ини-файл.
понятно, спасибо за помощь
 

nelsonV

Рыцарь
Сообщения
1,245
Ну и за какие цивилизации получалось выигрывать? (Россия не в счет, слишком легко).
 

Статистика форума

Темы
2,206
Сообщения
29,654
Пользователи
1,148
Новый пользователь
Long_Yun

Сообщения профилей

Два следующих сообщения очень хорошо сочетаются друг с другом
Санкции успешны :peka3:
Я тут вспомнил, что у нас есть форум.
Грава, солнышко мое, разбань меня пожалуйста
Организаторы мп-лиг! Продам пакет "повышенная битумная поддержка" за 500 рублей!
Настолки это круто

Пользователи онлайн

Сверху