Читы

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,521 231
#1
Консольные команды можно вводить при помощи кнопки ё(`) в английской раскладке.
Она полезна не только в качестве читов, но и как инструмент моддинга и дебага.
В таблице не приведены бесполезные или нерабочие команды.
Основное
=@x26}
150x20}Команда
=center208x26}Переменная 1
208x26}Переменная 2
@x26}Значение
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
200x40}help200x40} 200x40} 200x40}Показывает все возможные команды
200x40}tag208x75}Тег страны КАПСОМ(можно посмотреть в common/countries.txt)208x75} @x75}Меняет игровую страну на выбранную
208x75}event208x75}ID ивента208x75}Тег страны@x75}Запускает выбранный ивент. Если не указывать страну, то ивент запустится в стране игрока
208x75}conquerall208x75}Тег страны208x75} @x75}Оккупирует все провинции выбранной страны
208x26}break208x26}Тег страны=208x26} @x26}Заставляет выбранную страну принять требования сильнейших повстанцев
208x26}breakally208x26}Тег страны=208x26} @x26}Разрывает все союзы у выбранной страны
208x26}upperhouse=208x26} =208x26} @x26}Проводит мгновенные выборы в парламент
208x26}election=208x26} =208x26} @x26}Начинает выборы
208x26}date208x26}Дата=208x26} @x26}Меняет игровую дату на выбранную
208x26}debug fow=208x26} =208x26} @x26}Отключает туман войны
208x26}inc=208x26} =208x26} @x26}Мгновенное строительство
208x26}inr=208x26} =208x26} @x26}Мгновенное исследование
200x60}debug yesmen=208x26} =208x26} @x26}АИ принимает все дипломатические предложения(от других АИ тоже)
Провинции
=@x26}
@x26}Команда
@x26}Переменная 1
208x26}Переменная 2
208x26}Значение
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
@x75}provid@x75} 208x75} 208x75}Показывает при наведении курсора на провинцию ее ID
@x75}changeowner@x75}Тег страны208x75}ID провинции208x75}Передает выбранную провинцию выбранной стране
@x75}changecontroller@x75}Тег страны208x75}ID провинции208x75}Передает выбранную провинцию в оккупацию выбранной стране
spawnunitНазвание юнита(можно посмотреть в папке units)208x51}ID провинции208x51}Создает указанный юнит в выбранной провинции
@x26}revolt@x26}ID провинции=208x26} 208x26}Создает повстанцев(если они есть как движение) в выбранной провинции
@x26}blockade@x26}ID провинции=208x26} 208x26}Устанавливает в провинции морскую блокаду(слетает через день)
@x26}reorg@x26}ID провинции=208x26} 208x26}Устанавливает всем юнитам в провинции 100%-ную организацию
299x60}teleport@x26}ID провинции=208x26} 208x26}Перемещает выделенные мышкой юниты в выбранную провинцию
Числа
=@x26}
@x26}Команда
@x26}Переменная 1
@x26}Переменная 2
@x26}Значение
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26}
=@x26.9}
=@x26}
=@x26}
@x75}addr@x75}Любое число@x75} @x75}Добавляет указанное число очков исследования
@x75}lprestige@x75}ID провинции@x75}Число@x75}Добавляет всем генералам в провинции выбранное число престижа
@x26}militancy@x26}ID провинции@x26}Идеология(можно посмотреть в папке common\ideologies.txt)@x26}Все ПОПы, принадлежащие к выбранной идеологии, получают 10 агрессивности
@x26}plur@x26}Число=@x26} @x26}Добавляет выбранное количество плюрализма
@x26}goods@x26}Число=@x26} @x26}Добавляет выбранное число всех типов товаров в гос.запас. Чтобы они не исчезли, следует выключить автозакупку
200x60}leader@x26}Число=@x26} @x26}Добавляет выбранное число очков лидерства
@x26.9}supress@x26.9}Число=@x26.9} @x26.9}Добавляет выбранное число очков подавления
@x26}prestige@x26}Число=@x26} @x26}Добавляет выбранное число престижа
@x26}money@x26}Число=@x26} @x26}Добавляет выбранное число денег
Моддинг
=@x26}
@x26}Команда
@x26}Переменная 1
@x26}Переменная 2
@x26}Значение
@x75}debug allmoney@x75} @x75} @x75}Показывает информацию о денежных потоках
@x75}debug market@x75} @x75} @x75}Включает логи изменений цен на товары(documents\paradox interactive\logs\game.log)
@x75}reload@x75}Название и путь к файлу@x75} @x75}Перезагружает файл(.lua или .gui)
@x75}reloadinterface@x75} @x75} @x75}Перезагружает весь интерфейс
@x75}reloadfx@x75}Название и путь к файлу@x75} @x75}Перезагружает шейдеры
200x60}reloadtextue@x75}Название и путь к файлу@x75} @x75}Перезагружает текстуры
=58x15}ID ивентаЭффект
=58x15}1000Появление социалистов
=58x15}1001Появление коммунистов
=58x15}1002Появление либерал-анархистов
=58x15}1003Появление фашистов
=58x12}18080Добавление 30% реакционеров в парламент
=58x15}18090Добавление 45% либералов в парламент
=58x15}18130Добавление 50% социалистов в парламент
=58x15}18120Добавление 50% консерваторовв парламент
=58x15.6}18150Добавление 20% фашистов в парламент
=58x15.6}18540Снимает бесчестие
=58x15.6}19000Открывает мировые войны
=58x15.6}22500Крах фондового рынка
=58x15.6}60000ФП пролетарская диктатура
=58x15.6}60010ФП президентская диктатура
=58x15.6}60020ФП буржуазная диктатура
=58x15.6}60030ФП фашистская диктатура
=58x15.6}60040ФП абсолютная монархия
=58x15.6}60050ФП республика
=58x15.6}60060ФП конституционная монархия
=58x15.6}60070ФП королевское правление

Ивенты можно написать и самостоятельно по аналогии с уже существующими в папке /events, это делается очень просто, никаких навыков программирования не требуется.

Трейнеров на игру нет и(скорее всего) не будет.

Эксплоиты:
  1. Можно отступать дальше, чем на 1 провинцию. Войска при этом неуязвимы, можно убегать из котла
  2. Можно выделять из себя страны с такой же титульной нацией(например, Мекленбург из Германии) снимая таким образом 5 единиц бесчестия, а эти государства, будучи в сфере, со временем вызовут ивент об их присоединении
 
Последнее редактирование:

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
801
Карма
527 177
#2
  1. Можно выделять из себя страны с такой же титульной нацией(например, Мекленбург из Германии) снимая таким образом 5 единиц бесчестия, а эти государства, будучи в сфере, со временем вызовут ивент об их присоединении
Хопа, спасибо. Теперь повоюю.
 

Sanuis

Горожанин
Сообщения
200
Карма
54 17
#3
Подскажите,пожалуйста,коды на:
-безлимитное проведение реформ (медицина,зарплаты,пособия и т.д.)
-есть ли код на увеличение населения?
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Карма
13
#4
Подскажите,пожалуйста,коды на:
-безлимитное проведение реформ (медицина,зарплаты,пособия и т.д.)
-есть ли код на увеличение населения?
1. debug alwaysreform; затем event 18080
2. Можно ручками написать событие и модификатор к нему.
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Карма
13
#8
В теме "читы" такого не видел.
Целиком содранный со стройки спойлер
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
### Modifications ###
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}
Сам ивент:
# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
name = birth
duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}
 

Sanuis

Горожанин
Сообщения
200
Карма
54 17
#9
Целиком содранный со стройки спойлер
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
### Modifications ###
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}
Сам ивент:
# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
name = birth
duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}
И как его потом остановить? Каждый день по 7кк жителей это слишком.
 

fursh

Вольный горожанин
Сообщения
253
Карма
238 24
#11
АИ принимает все дипломатические предложения(от других АИ тоже)
по мне так разницы в поведении аи нету вообще никакой

что еще я часто использую в партиях для фана
18190 - шовинизм
18160 - +1 агро или сознательность на выбор
22560 - бум рынка
18100 - начальная мед реформа
19320 - -3 агры и чутка престижа
 
Сверху