Читы

Читы

Тема в разделе "Victoria 2 / Виктория 2", создана пользователем inferno★hime, 8 окт 2017.

  1. inferno★hime

    inferno★hime Рыцарь-бакалавр Депутат Лендлорд Victoria 2

    Сообщения:
    1,321
    Баллы:
    47
    NFPL
    Victoria
    Консольные команды можно вводить при помощи кнопки ё(`) в английской раскладке.
    Она полезна не только в качестве читов, но и как инструмент моддинга и дебага.
    В таблице не приведены бесполезные или нерабочие команды.
    Основное
    КомандаПеременная 1Переменная 2Значение
    help  Показывает все возможные команды
    tagТег страны КАПСОМ(можно посмотреть в common/countries.txt) Меняет игровую страну на выбранную
    eventID ивентаТег страныЗапускает выбранный ивент. Если не указывать страну, то ивент запустится в стране игрока
    conquerallТег страны Оккупирует все провинции выбранной страны
    breakТег страны Заставляет выбранную страну принять требования сильнейших повстанцев
    breakallyТег страны Разрывает все союзы у выбранной страны
    upperhouse  Проводит мгновенные выборы в парламент
    election  Начинает выборы
    dateДата Меняет игровую дату на выбранную
    debug fow  Отключает туман войны
    inc  Мгновенное строительство
    inr  Мгновенное исследование
    debug yesmen  АИ принимает все дипломатические предложения(от других АИ тоже)
    Провинции
    КомандаПеременная 1Переменная 2Значение
    provid  Показывает при наведении курсора на провинцию ее ID
    changeownerТег страныID провинцииПередает выбранную провинцию выбранной стране
    changecontrollerТег страныID провинцииПередает выбранную провинцию в оккупацию выбранной стране
    spawnunitНазвание юнита(можно посмотреть в папке units)ID провинцииСоздает указанный юнит в выбранной провинции
    revoltID провинции Создает повстанцев(если они есть как движение) в выбранной провинции
    blockadeID провинции Устанавливает в провинции морскую блокаду(слетает через день)
    reorgID провинции Устанавливает всем юнитам в провинции 100%-ную организацию
    teleportID провинции Перемещает выделенные мышкой юниты в выбранную провинцию
    Числа
    КомандаПеременная 1Переменная 2Значение
    addrЛюбое число Добавляет указанное число очков исследования
    lprestigeID провинцииЧислоДобавляет всем генералам в провинции выбранное число престижа
    militancyID провинцииИдеология(можно посмотреть в папке common\ideologies.txt)Все ПОПы, принадлежащие к выбранной идеологии, получают 10 агрессивности
    plurЧисло Добавляет выбранное количество плюрализма
    goodsЧисло Добавляет выбранное число всех типов товаров в гос.запас. Чтобы они не исчезли, следует выключить автозакупку
    leaderЧисло Добавляет выбранное число очков лидерства
    supressЧисло Добавляет выбранное число очков подавления
    prestigeЧисло Добавляет выбранное число престижа
    moneyЧисло Добавляет выбранное число денег
    Моддинг
    КомандаПеременная 1Переменная 2Значение
    debug allmoney  Показывает информацию о денежных потоках
    debug market  Включает логи изменений цен на товары(documents\paradox interactive\logs\game.log)
    reloadНазвание и путь к файлу Перезагружает файл(.lua или .gui)
    reloadinterface  Перезагружает весь интерфейс
    reloadfxНазвание и путь к файлу Перезагружает шейдеры
    reloadtextueНазвание и путь к файлу Перезагружает текстуры
    ID ивентаЭффект
    1000Появление социалистов
    1001Появление коммунистов
    1002Появление либерал-анархистов
    1003Появление фашистов
    18080Добавление 30% реакционеров в парламент
    18090Добавление 45% либералов в парламент
    18130Добавление 50% социалистов в парламент
    18120Добавление 50% консерваторовв парламент
    18150Добавление 20% фашистов в парламент
    18540Снимает бесчестие
    19000Открывает мировые войны
    22500Крах фондового рынка
    60000ФП пролетарская диктатура
    60010ФП президентская диктатура
    60020ФП буржуазная диктатура
    60030ФП фашистская диктатура
    60040ФП абсолютная монархия
    60050ФП республика
    60060ФП конституционная монархия
    60070ФП королевское правление

    Ивенты можно написать и самостоятельно по аналогии с уже существующими в папке /events, это делается очень просто, никаких навыков программирования не требуется.

    Трейнеров на игру нет и(скорее всего) не будет.

    Эксплоиты:
    1. Можно отступать дальше, чем на 1 провинцию. Войска при этом неуязвимы, можно убегать из котла
    2. Можно выделять из себя страны с такой же титульной нацией(например, Мекленбург из Германии) снимая таким образом 5 единиц бесчестия, а эти государства, будучи в сфере, со временем вызовут ивент об их присоединении
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
    • Полезно Полезно x 2
  2. Warlord

    Warlord Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    459
    Баллы:
    51
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Хопа, спасибо. Теперь повоюю.
     
  3. Sanuis

    Sanuis Джентльмен

    Сообщения:
    195
    Баллы:
    11
    Victoria
    Подскажите,пожалуйста,коды на:
    -безлимитное проведение реформ (медицина,зарплаты,пособия и т.д.)
    -есть ли код на увеличение населения?
     
  4. ScorchedDoter

    ScorchedDoter Горожанин

    Сообщения:
    30
    Баллы:
    6
    1. debug alwaysreform; затем event 18080
    2. Можно ручками написать событие и модификатор к нему.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Sanuis

    Sanuis Джентльмен

    Сообщения:
    195
    Баллы:
    11
    Victoria
    Большое спасибо.
    Нигде не видел подобного шаблона.
     
  6. ScorchedDoter

    ScorchedDoter Горожанин

    Сообщения:
    30
    Баллы:
    6
    На стройке xD
     
  7. Sanuis

    Sanuis Джентльмен

    Сообщения:
    195
    Баллы:
    11
    Victoria
    В теме "читы" такого не видел.
     
  8. ScorchedDoter

    ScorchedDoter Горожанин

    Сообщения:
    30
    Баллы:
    6
    Целиком содранный со стройки спойлер
    Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
    ### Modifications ###
    birth = {
    global_population_growth = 100 # 1=100%
    }
    Сам ивент:
    # Birth
    country_event = {
    id = 99003
    title = "Демографический бум"
    desc = "Объединяем усилия, граждане"
    picture = "unite"

    trigger = {
    ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
    months = 20000
    }

    option = {
    name = "Начинаем"
    add_country_modifier = {
    name = birth
    duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
    }
    }
    }
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Sanuis

    Sanuis Джентльмен

    Сообщения:
    195
    Баллы:
    11
    Victoria
    И как его потом остановить? Каждый день по 7кк жителей это слишком.
     
  10. ScorchedDoter

    ScorchedDoter Горожанин

    Сообщения:
    30
    Баллы:
    6
    Поправить модификатор, а также удалять ивент, когда он не нужен.
     
  11. fursh

    fursh Эсквайр

    Сообщения:
    248
    Баллы:
    17
    Anime Litum
    по мне так разницы в поведении аи нету вообще никакой

    что еще я часто использую в партиях для фана
    18190 - шовинизм
    18160 - +1 агро или сознательность на выбор
    22560 - бум рынка
    18100 - начальная мед реформа
    19320 - -3 агры и чутка престижа