Чит-коды и консольные команды

Каллиграф

Lawspeaker
Сообщения
608
Актуально для версии 2.8,3,2



Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.

Имейте ввиду, что в режиме Ironman консоль недоступна! Если вы не используете режим Ironman, то вы можете открыть консоль, набрав любую из следующих комбинаций:
  • ` – гравис:
    • на англоязычных клавиатурах гравис расположен слева от кнопки 1, на той же кнопке расположена также буква ё и тильда ~;
  • ~ - тильда:
    • на русскоязычных клавиатурах переключитесь на английскую
  • § – значок параграфа:
    • на германо-скандинавских клавиатурах соответствует комбинации Shift + 3;
    • на французских клавиатурах соответствует комбинации Shift + !;
    • в операционной системе Windows соответствует комбинации Alt + NumPad 2 + NumPad 1;
    • в операционной системе X соответствует комбинации ⌥Option + 6.
Список команд

Ниже приведен список команд и все их допустимые аргументы (в порядке ввода, если их больше одного), с описанием того, что команда будет делать.
  • Для объекта Персонаж, если ничего не указано, команда будет применяться к игроку по умолчанию (исключая некоторые команды, например age). Большинство таргетных команд допускают идентификаторы персонажей как необязательный второй аргумент, примечательными исключениями являются religion и culture, для которых идентификатор персонажа должен быть первым аргументом в случае применения (religion orthodox или religion 555 orthodox). Если не указано ни одного аргумента, то предполагается, что команда имеет один необязательный аргумент – идентификатор персонажа.
  • Для объекта Отсутствует существует только один способ её использования, для объекта Глобально эффект будет применён глобально, например: marry_anyone позволит всем персонажам жениться на ком угодно.
  • Значения навыков персонажа (дипломатия, интрига и т.д.) обычно варьируются от 0 до 20. Однако, поскольку навыки хранятся в виде величин со знаком, то их значения могут варьироваться от -128 до 127. Соответственно, максимальное значение навыка равно 127. Тем не менее, при загрузке файла сохранения базовое значение навыка будет уменьшено до 100 в случае, если оно превышало данное значение.
  • <ID персонажа> можно узнать, введя команду Charinfo и наведя указатель мыши на портрет персонажа.
  • <ID провинции> соответствует значению «ID», которые можно найти в списке провинций.
  • Заменяйте пробелы в названиях аргументов подчеркиванием (_).
  • Примечание: любая команда, начинающаяся с debug_ доступна только разработчикам, а не игрокам.
Объект Команда Параметр Параметр Описание
Персонажadd_diplomacy<ID персонажа><Изменение>Изменяет базовое значение навыка дипломатии персонажа.
Персонажadd_intrigue<ID персонажа><Изменение>Изменяет базовое значение навыка интриги персонажа.
Персонажadd_learning<ID персонажа><Изменение>Изменяет базовое значение навыка образованности персонажа.
Персонажadd_martial<ID персонажа><Изменение>Изменяет базовое значение навыка военного дела персонажа.
Персонажadd_stewardship<ID персонажа><Изменение>Изменяет базовое значение навыка управления персонажа.
Персонажadd_trait<ID черты><ID персонажа>Добавляет персонажу черту. Противоположность черт не проверяется. Наименования черт – только строчными буквами. Если идентификатор персонажа не указан, черта будет присвоена персонажу, которым вы сейчас играете. То же самое справедливо и для команды remove_trait.
Персонажremove_trait<ID черты><ID персонажа>Удаляет черту персонажа.
Персонажage<ID персонажа><Изменение>Изменяет возраст персонажа.
Персонажbanish<ID персонажа>-Изгоняет персонажа.
Персонажcapital<ID провинции>-Перемещает столицу в указанную провинцию.
Персонажcash<Количество>-Даёт золота (по умолчанию 5000).
Персонажclaim<ID титула><ID персонажа>Даёт указанную претензию вам или указанному персонажу.
Персонажclr_focus<ID персонажа>-Удаляет выбранный персонажем фокус.
Персонажculture<ID персонажа><Культура>Задаёт культуру персонажа.
Персонажdecadence<Значение>-Задаёт значение упадка для династии игрока.
Персонажinfamy<Количество>-Задаёт значение бесчестья игрока.
Персонажde_jure_counties--Показывает карту в режиме де юре графств.
Персонажenable_ambition<ID персонажа>-Позволяет персонажу выбрать новую амбицию.
Персонажevent<ID события><ID персонажа> или <ID провинции>Запускает событие для вашего либо другого персонажа или провинции.
Отладкаtestevent<ID события><ID персонажа> или <ID провинции>Тестирует событие, не запуская его.
Персонажgfx_culture<ID персонажа><Культура>Задаёт параметры графики культуры персонажа на основе базовых шаблонов культур graphical_culture. Например: gfx_culture 10 norse
Персонажgive_birth<ID персонажа>- Заставляет беременного персонажа немедленно родить.
Персонажgive_title<ID титула><ID персонажа>Даёт персонажу указанный титул.
Персонажimprison<ID персонажа><ID персонажа>Первый персонаж попадает в темницу второго персонажа.
Персонажkill<ID персонажа>-Убивает персонажа.
Персонажmove<ID персонажа><ID персонажа>Перемещает первого персонажа ко двору второго.
Персонажneg_opinion<ID персонажа><ID персонажа>Добавляет отрицательное мнение первого персонажа о втором.
Персонажnickname<ID прозвища><ID персонажа>Даёт персонажу прозвище.
Персонажpiety<Количество>-Даёт благочестие (по умолчанию 5000).
Персонажdie--Естественная смерть.
Персонажplay<ID персонажа>-Игра за указанного персонажа (внимание: каждое применение удаляет и сбрасывает хронику вашего текущего персонажа).
Персонажprestige<Количество>-Даёт престиж (по умолчанию 5000).
Персонажrun<file name>-Запускает на исполнение скриптовые команды из указанного текстового файла. Этот файл должен находиться при этом в папке Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings 2/ (или аналогичной, в зависимости от вашей операционной системы). Команды будут применены на персонажа игрока.
Персонажscore<Количество>-Добавляет счёт игроку.
Персонажsecret_religion<Религия>-Устанавливает тайную религию персонажа.
Персонажtechpoints--Добавляет 1000 очков исследований каждого типа.
Персонажmax_tech<ID провинции>-Полностью изучает все технологии у указанной провинции.
Персонажrecalc_succ<ID персонажа>-Перерасчёт порядка наследования персонажу.
Персонажreligion<ID персонажа><Религия>Устанавливает религию персонажа либо игрока, если персонаж не указан.
Персонажset_government<Тип правления><ID персонажа>Меняет тип правления на указанный (допустимыми значениями являются: merchant_republic_government, nomadic_government, feudal_government, theocracy_government, tribal_government, republic_government и muslim_government).
Персонажtitleowner<ID титула><ID персонажа>Устанавливает владельца титула.
Персонажvalidate_laws<ID персонажа>-Утверждает законы основного владения персонажа.
Персонажvalidate_lieges<ID титула>-Утверждает сюзерена указанного титула.
Персонажset_char_flag<Флаг><ID персонажа>Устанавливает флаг персонажу.
Персонажclr_char_flag<Флаг><ID персонажа>Удаляет флаг персонажа.
Персонажvassalize--Делает персонажа вашим вассалом. (Устарело).
Глобальноallow_laws--Включает возможность принимать законы без ограничений.
Глобальноreal_fathers--Показывает настоящих отцов на династическом древе.
Глобальноcharinfo<ID персонажа>-Дополняет всплывающее описание персонажа скрытой информацией. Раскрывает любовников вашей жены.
Глобальноdiscover_plots--Включает автораскрытие заговоров.
Глобальноpopulation<Количество>-Добавляет кочевого населения.
Глобальноmanpower<Количество>-Добавляет кочевникам людских ресурсов.
Глобальноquickbuild--Любое строительство длится один день.
Глобальноfow<ID провинции> -Развеивает туман войны над провинцией или по всей карте в целом.
Глобальноmarry_anyone--Включает возможность жениться на ком угодно.
Глобальноmorehumanshumans-Добавляет больше людей.
Глобальноneg_diplo--Включает возможность отправлять дипломатические сообщения, которые будут отклонены.
Глобальноnextsong--Меняет играющий саундтрек.
Глобальноplots_known--Все заговоры теперь автоматически раскрываются.
Глобальноset_flag<Флаг>-Устанавливает глобальный флаг.
Глобальноclr_flag<Флаг>-Удаляет глобальный флаг.
Глобальноset_prov_flag<Флаг>-Устанавливает флаг для провинции.
Глобальноclr_prov_flag<Флаг>-Удаляет флаг у провинции.
Глобальноvalidate_cultural_names--Проверяет культурозависимые наименования титулов.
Глобальноspawn_disease<ID болезни><ID провинции>В указанной провинции возникает выбранная болезнь.
Отсутствует character_stats--Показывает различную игровую статистику, такую как количество персонажей, заговоров или фертильность.
Отсутствуетdynasty_stats--Показывает различную статистику по династиям, включая количество уникальных династий и какое количество исторических династий вымерло.
Отсутствуетcontrol<ID провинции><Номер владения>Переводит владение в провинции под контроль игрока.
Отсутствуетmoveunit<ID отряда><ID провинции>Перемещает отряд в указанную провинцию.
Отсутствуетmurder<ID персонажа><ID персонажа>Первый персонаж попытается убить второго.
Отсутствуетpollinate<ID персонажа><ID персонажа>Первый персонаж забеременеет от второго.
Отсутствуетcuckoo<ID персонажа><ID персонажа>Первый персонаж забеременеет от второго, но отец будет неизвестен.
Отсутствуетrevolt<ID провинции>-Начинает восстание в указанной провинции.
Отсутствуетsucc<Тип наследования>-Меняет систему наследования (внимание: опасно!). Допустимые аргументы: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
Отсутствуетadd_lover<ID персонажа><ID персонажа>Делает персонажей любовниками.
Отсутствуетadd_friend <ID персонажа>-Делает указанного персонажа вашим другом.
Отсутствуетremove_friend <ID персонажа>-Указанный персонаж перестаёт быть вашим другом.
Отсутствуетadd_rival <ID персонажа>-Делает указанного персонажа вашим врагом.
Отсутствуетremove_rival <ID персонажа>-Указанный персонаж перестаёт быть вашим врагом.
Отсутствуетflip_mapmodes--Чередует режимы обзора карты каждый день.
Отсутствуетshow_all_societies--Показывает все общества в списке на экране обзора обществ.
Отладкаclear--Очищает консоль.
Отладкаdebug_ai<ID персонажа>recalc Показывает логику ИИ-персонажа. Второй аргумент опционален. Неуказание ID персонажа выключает отображение логики ИИ.
Отладкаdebug_aistrength--Выводит некую информацию о силе ИИ.
Отладкаdebug_assert--Включает/выключает логирование.
Отладкаdebug_bloom--Включает/выключает блум.
Отладкаdebug_borders--Включает/выключает границы.
Отладкаdebug_citysprawl--Включает/выключает разрастание городов.
Отладкаdebug_dumpevents--Записывает информацию по событиям в game.log.
Отладкаdebug_events--Включение счётчика событий.
Отладкаdebug_hires--Включает/выключает текстуры карты высокого разрешения.
Отладкаdebug_info--Показывает отладочную информацию.
Отладкаdebug_lines--Включает/выключает координатную сетку.
Отладкаdebug_lockcamera--Включает/выключает фиксацию камеры.
Отладкаdebug_name--Генерирует названия провинций.
Отладка debug_nogui--Включает/выключает GUI.
Отладкаdebug_nomen--Переключает номен.
Отладкаdebug_nomouse--Включает/выключает прокрутку колесом мыши.
Отладкаdebug_postfx--Включает/выключает PostFX.
Отладкаdebug_rivers--Включает/выключает реки.
Отладкаdebug_sky--Включает/выключает небо.
Отладкаdebug_smooth--Включает/выключает сглаживание контуров.
Отладкаdebug_terrain--Включает/выключает рельеф.
Отладкаdebug_textures--Записывает информацию по текстурам в файл с отладочным логом.
Отладкаdebug_ti--Включает/выключает неизвестные земли.
Отладкаdebug_tooltip--Включает/выключает всплывающие подсказки.
Отладкаdebug_trees--Включает/выключает деревья.
Отладкаdebug_volume<Изменение громкости>-Меняет громкость музыки.
Отладкаdebug_water--Включает/выключает воду.
Отладкаdebug_wireframe--Включает/выключает принудительную отрисовку топологии при помощи границ.
Отладкаdebug_yesmen--Включает/выключает соглашателя.
Отладкаdebug_zoom--Увеличение в игре.
Отладкаeventinfo--Выводит количество работающих событий (добавляет отладочную информацию к информации о персонаже).
Отладкаfullscreen--Переводит в полноэкранный режим.
Отладкаhello<ID персонажа или ID титула>-Открывает окно персонажа или титула.
Отладкаhelp<Команда>-Выводит все консольные команды или описания отдельных команд.
Отладкаhelplog log file-Выводит все консольные команды в файл game.log.
Отладкаnumcoas--Пишет количество используемых гербов.
Отладкаobserve--Переводит в режим наблюдателя, в котором нет игры ни за одного персонажа. В этом режиме вы не будете получать уведомления ни о каких событиях.
Отладкаrefresh_portraits--Регенерация портретов персонажей.
Отладкаreload<Имя файла>-Перезагружает указанный .gui или .lua файл.
Отладкаreloadfxmap/mapname/postfx или *fx filenameПерезагружает шейдер.
Отладкаreloadinterface--Полностью перезагружает интерфейс.
Отладкаreloadtexture<Имя файла с текстурой>-Перезагружает указанную текстуру.
Отладкаspawnactor<Имя субъекта><Анимация> Опционально также <Отображаемое имя>. Порождает субъект с выбранной анимацией и наименованием.
Отладкаwindowopen/closegui nameОткрывает или закрывает выбранное окно.
Отладкаwipe_achievements--Удаляет все полученные достижения Steam. Внимание! Данное действие не может быть отменено!
Переменные
  • ID персонажа: находится путём применения команды charinfo. Перечислен наряду с другими параметрами во всплывающем окне при наведении мыши на портрет персонажа.
  • ID провинции: можно найти тут.
  • ID титула: например, e_britannia. Всегда имеет префикс: для империй это e, для королевств – k, герцогств – d, графств – c и для баронств/епископств/городов это b. Есть лишь несколько исключений, например, ID Рима – c_roma, герцогство Гебридских островов – d_western_isles, графство Леон в Бретани – c_french_leon, епископство Tyddewi в Dyfed имеет ID b_st_davids. Сверяйтесь с common/landed_titles/landed_titles.txt, если не уверены.
  • ID черты: можно найти тут.
  • Прозвище: можно найти тут, формат всегда такой: nick_the_xxx.



Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Старожил
Депутат
Сообщения
339
Еще полезные читы

event 260 — +100 престижа
event 261 — прибывает маршал
event 270 – даёт черту Храбрый
event 271 – даёт черту Трус
event 272 – даёт черту Гневный
event 273 – даёт черту Терпеливый
event 900 – успех религиозной миссии у духовника
event 1004 – даёт черту Усердный
event 1012 – даёт черту амбициозный
event 1013 – даёт черту справедливый
event 1014 – даёт черту набожный
event 1001 – обжора / умеренный
event 1003 – щедрый / жадный
event 1004 – ленивый / усердный
event 1005 – добрый / завистливый (женщины)
event 1006 – добрый / завистливый (мужчины)
event 1007 – гневный / терпеливый
event 1008 – гордый / скромный
event 1009 – коварный / честный
event 1010 – трусливый / храбрый
event 1011 – застенчивый / общительный
event 1012 – амбициозные / удовлетворенный
event 1013 – справедливый / капризный деспот
event 1014 – циничный / набожный
event 1016 – параноик / доверчивый
event 1017 – жестокой / добрый
event 1018 – похотливый / целомудренный
event 1980 – гомосексуалист
event 1990 – становится лесбиянкой
event 1029 – теряет целомудренный
event 1030 – теряет умеренный
event 1031 – теряет обжора
event 1032 – теряет щедрый
event 1033 – теряет жадный
event 1034 – теряет прилежный
event 1035 – теряет ленивый
event 1036 – теряет добрый
event 1037 – теряет завистливый
event 1038 – теряет терпеливый
event 1039 – теряет гневный
event 1040 – теряет скромный
event 1041 – теряет высокомерный
event 1042 – теряет похотливый
event 1043 – теряет честный
event 1044 – теряет коварный
event 1045 – теряет храбрый
event 1046 – теряет трусливый
event 1047 – теряет общительный
event 1048 – теряет застенчивый
event 1049 – теряет удовлетворенный
event 1050 – теряет амбициозный
event 1051 – теряет справедливый
event 1052 – теряет капризный деспот
event 1053 – теряет набожный
event 1054 – теряет циничный
event 1057 – теряет параноик
event 1058 – теряет доверчивый
event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков
event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист
event 3520 – выключает обет безбрачия
event 5000 – ученый / мистик
event 5002 – ученый
event 5003 – мистик
event 5020 – садовник / истязатель
event 5024 – истязатель
event 5025 – садовник
event 5030 – дуэлянт / поэт
event 5032 – начинающий поэт
event 5033 – начинающий дуэлянт
event 5036 – дуэлянт
event 5037 – поэт
event 5040 – охотник / сокольничий
event 5041 – начинающий сокольничий
event 5042 – начинающий охотник
event 5045 – охотник
event 5046 – сокольничий
event 5050 – поэт / сокольничий пути (женский)
event 5070 – гедонист
event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.
event 6000 – заболеваем сифилисом
event 6001 – правитель больше не болеет сифилисом
event 6010 – заболеваем проказой
event 6011 – правитель больше не "прокаженный"
event 6020 – становимся ”сумасшедшим”
event 6021 – правитель больше не "сумасшедший"
event 6030 – становимся одержимым
event 6031 – правитель больше не "одержимый"
event 6040 – добавляет стресс
event 6041 – правитель больше не "переживает стресс"
event 6050 – вгоняем себя в депрессию
event 6051 – правитель больше не в "депрессии"
event 6060 – заболевает. Просто болезнь. Обычная!
event 6061 – правитель больше не "больной"
event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка
event 6070 – заболевает пневмонией.
event 6071 – правитель больше не "болеет пневмонией"
event 6080 – нас ранят (излечивает от увечий)
event 6081 – правитель больше не "раненый"
event 6100 – становится немощный
event 6110 – правитель больше не "немощный", а ”недееспособный”
event 61160 – больше не ”недееспособный”
event 6111 – правитель больше не "страдает чахоткой"
event 6112 – правитель больше не "страдает лихорадкой"
event 6113 – правитель больше не "болеет тифом"
event 6114 – правитель больше не "заражён чумой"
event 6115 – правитель больше не "болеет корью"
event 6116 – правитель больше не "болеет оспой"
event 6223 – Повелитель мух говорит правителю перестать быть умеренным в еде.
event 6224 – Вельзевул учит быть обжорой.
event 6223 – с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
event 6224 – с нами говорит Сатана.
event 6227 – слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо.
event 6228 – опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
event 6229 – опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
event 6230 – просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
event 6235 – Маммон отбирает черту щедрый.
event 6236 – Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
event 6237 – Левиафан отучивает быть добрым.
event 6238 – Левиафан из доброго делает нас завистливым.
event 6239 – Бельфегор отбирает трейт "прилежный".
event 6240 – Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
event 6500 – похотливый/недееспособный
event 8300 – правитель получает особенность "крестоносец"
event 8340 – находим "Святое копьё"
event 8400 – призываем христиан к крестовому походу
event 8460 – можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу
event 8500 – основывается замок крестоносцев на святой земле
event 8502 – основать замок крестоносцев в вашей столице
event 8518 – появление замка в провинции Хеврон
event 8606 – появление замка в провинции Тир
event 8611 – появление замка в провинции Акра
event 8616 – появление замка в провинции Тивериада
event 8702 – появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
event 8723 – найти герцога Тевтонского ордена
event 10030 – +25 мнения о вас всех вассалов
event 20000 – увеличивает мнение папы
event 20200 – собирает специальную десятину
event 20230 – триггер мастеру (5%)
event 20260 – +10% случайных культурных технологий.
event 20320 – выучить случайную технологию строительства
event 20392 – +10% случайных военных технологий.
event 20410 – дает налог укрепление
event 24504 – беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)
event 30034 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 39300 – +1 интрига за деньги
event 39301 – +1 дипломатия за деньги
event 39302 – +1 управление за деньги
event 39303 – +1 образованность за деньги
event 39304 – +1 военный за деньги
event 50001 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 55000 – меняет культуру столичной провинции на вашу
event 60004 – +20000 войск
event 60005 – еще +20000 войск
event 60006 – и еще +20000 войск
event 60010 – переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный ивент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)
event 60011 – переход в православие
event 60012 – переход в суннизм
event 60013 – переход в шиизм
event 65006 - к интриге +1
event 65010 - к образованию +1
event 70027 - к дипломатии +1
event 70028 - к дипломатии -1
event 70030 - к управлению -1
event 70029 - к управлению +1
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху