Дневник разработчиков Цепочка командования

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Дневник разработчиков - Цепочка командования - 13 сентября 2017
Здравствуйте и поприветствуем возвращение дневников разработчиков. Этот и предстоящие дневники будут охватывать вещи, которые произойдут в обновлении 1.5 «Кукурузные хлопья» (Cornflakes), а также в неанонсированном дополнении, которое выйдет вместе с патчем. Одной из главных целей будет являться, если выразиться коротко, "заставить игроков больше заботиться об армиях, лидерах и войсках" (наши DLC обычно содержат в себе 1-3 главных целей или задач). Первая особенность, которая связанна с этим, и она же тема сегодняшнего дневника, это добавление цепочки командования в игре.
После Hearts of Iron III, где организация советской цепочки командования могло занять целый час времени игроков, мы решили, что хотим чего-нибудь попроще в HOI4. Мы остановились на фельдмаршалах без ограничений на количество подразделений и на генералах с ограниченным количеством подразделений, но с различными навыками. Со временем мы поняли, что из-за этого упустили серьезную часть колорита Второй Мировой войны, так что начали размышлять, как бы сделать систему более интересной.


Теперь в патче 1.5 фельдмаршалы возглавляют группу армий, которая состоит из определенного количества армий (они были раньше) во главе с генералами. Также неизменными остались театры военных действий. Они, как и раньше, представляют собой лишь инструмент географический организации для игроков и не имеют фактического командующего или т.п., чтобы быть максимально гибкими. Это значит, что у нас сейчас следующая структура: Театры -> Группы армий -> Армии -> Дивизии.
В то время как генералы все еще ограничены количеством дивизий, которыми могут эффективно командовать, теперь фельдмаршалы ограничены определенным количеством армий, которыми они могут эффективно командовать.
Я хочу акцентировать внимание, что это все еще раняя часть разработки, так что весьма вероятно, что всё еще изменится, а также не все вещи работают так, как им следует. Таким образом мы показываем вам ещё недоделанные нововведения, а не окончательные варианты и, как всегда, любые цифры, которые вы видите, могут измениться :-) Также сейчас я чрезвычайно хитро скрыл от вас верхнюю панель ;-)


Когда дело дойдёт до контроля ваших войск, новая система введёт некоторые изменения в планировщик сражений. Вы можете либо составить план для каждой армии в группе армий, либо иметь общий план для всей группы целиком, где каждая армия будет действовать на своей части фронта. Вы также можете смешивать оба подхода, и в этом случае армия после выполнения собственного плана перейдет к выполнению общего плана. Мы всё еще работаем над этим, но, полагаю, вы все хотели бы знать, как это будет работать на практике.


На картинках не заметна работа над оптимизацией процесса создания линии фронта с учетом групп армий. Но она должна позволить легко настраивать управление хотя бы основными моментами, даже при наличии более одного уровня командования, с несколькими армиями, всего за пару щелчков.


Внимательный читатель обратил внимание на то, что мы удалили уровни навыков у генералов. Они теперь заменены разными навыками: Атака, Оборона, Планирование и Логистика. Что делают Атака и Оборона понятно из названий, Планирование увеличивает скорость планирования, а Логистика снижает потребление припасов. Навыки фельдмаршалов до определённой степени складываются с навыками генералов, так что для достижения максимальной эффективности вам захочется создавать цепи командования.
Командная цепочка будет частью бесплатного обновления, хотя есть некоторые клевые особенности DLC, которые будут так или иначе с ней связаны, но их мы раскроем в следующих дневниках. Также ждите новостей о том, как эта система вообще работает и как влияет на сражения и т.п.
Увидимся на следующей неделе, чтобы поговорить о национальном единстве...

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,566
Пользователи
2,162
Новый пользователь
59535

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху