Дневник разработчиков Центры торговли от 31.07.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
779
Карма
1,479 20
#1
Доброго дня и добро пожаловать в новый дневник разработки Europa Universalis IV. По мере окончания июля, стены офиса Paradox наблюдает за медленным поступлением из летних отпусков своей рабочей силы, возвращающейся к созданию игр. С такой скоростью, кто знает, мы вскоре мы даже сможем объявить дату релиза дополнения «Дхарма», о которой у меня тонко интересовались многие.​
Что же сегодня? Мы уже осветили почти все новые механики в «Дхарме», а сегодня мы с этим закончим рассказом о том, как мы сделали интереснее Центры торговли.​
С момента выпуска EU4 Центры торговли двали статичный бонус в своей провинции. Они делали в целом не самые лучшие земли желанными для завоевания, поднимая вашу торговую силу в узле до тех самых пор, пока вы можете их удерживать. Всё это работает достаточно хорошо, но не хватает глубины, и мы хотим это изменить.​
Прежде всего, и это касается всех, кто обновится до версии 1.26 «Моголы», все центры торговли, как внутренние, так и прибрежные, будет иметь 3 различных уровня, от которых зависит из влияние на свою провинцию, владельца и земель вокруг.​
Уровни:​
(Прибрежные центры)​
  • Складочный порт:
    • + 5 торговой силы,​
  • Транзитный порт:
    • +10 торговой силы, -5% стоимости развития, + 10% распространения институтов.​
  • Мировой порт:
    • +25 торговой силы, +0,25 роста военно-морских традиций, + 30% распространения институтов.​
    • Для всего региона: -10% стоимости развития, + 100% моряков, +1 слот для постройки.​
(Внутренние)​
  • Торговый центр:
    • +5 торговой силы​
  • Рыночный город:
    • +10 торговой силы, -5% стоимости развития.​
  • Мировой торговый центр:
    • +25 торговой силы, + 30% распространения институтов.​
    • Для всего региона: -10% стоимости развития, + 33% числа рекрутов, +1 слот для постройки.​
Наша цель состоит в том, чтобы сделать гораздо больше различий в центры торговли по всему миру, например Генуя принесёт немного больше чем Барселона, или гуджаратский Камбей является гораздо более привлекательной целью, чем Тана. Складочный порты и торговые центры дают к торговле лишь скромные бонусы. Транзитные порты и рыночные города больше похожи на прежние центры торговли были, в то время как мировые порты и мировые торговые центры не только приносят пользу провинциям, но и целому региону и дают своему владельцу прирост военно-морских традиций. Обратите внимание, что Центры торговли требуют слотов зданий.​
Благодаря различиям между уровнями были созданы инструменты для моделирования ситуации в мире и, с учетом их различного влияния, позволили нам добавить значительно больше центров торговли, чем было раньше.​
Индия
Обладатели «Дхармы» увидят изменения уровней центров торговли как от их собственные действия, так и от других стран. Центры торговли в любых государствах или торговых компаниях могут быть модернизированы за сумму в 200 Дукатов до второго уровня и 1000 дукатов до третьего. Число центров торговли максимального уровня, которые могут находиться в одном государстве, ограничено количеством купцов в ней, поэтому развитая торговая нация сможет при желании иметь большое цисло таких центров в то время как менее ориентированный на торговлю завоеватель должен быть более придирчивым.​
Однако будьте осторожны: уровень центра торговли снижается на один,при смене владельца, даже посредством мирных методов, таких как дипломатическая интеграция. Торговля и купцы чувтсвуют себя хорошо на мирных землях. Вы также можете понизить свои собственные центры торговли, если вы находитесь в мире, за 10 престижа.​
Это всё на сегодня, мы вернемся на следующей неделе с ещё неохваченными национальными идеями.​
ВАЖНО: если вы не будете иметь дополнение «Дхармой», уровень центра будет фиксированным. Он не будет снижаться при смене владельца. - Groogy​
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
227
Карма
113 5
#2
Ну всё, теперь у меня есть цель на партию, которую правда не осуществить нормально.
Беру Новгород, обмазываюсь торговцами и колонистами. Застраиваю всё Белое море колониальными плотниками, которые улучшают развитие провинций и торговыми центрами. :kermit:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,042
Карма
969 25
#5
Застраиваю всё Белое море колониальными плотниками, которые улучшают развитие провинций и торговыми центрами. :kermit:
В дневнике говорится, что можно модернизировать ТЦ, но не строить их. И о системе динамических ТЦ типа меу тоже ни слова
Сообщения автоматически объединены:

Чтобы потратить 1К дукатов на другой центр.
Но ведь тебе дают всего 10 престижа, не тыщу голды
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
779
Карма
1,479 20
#6
дают всего 10 престижа, не тыщу голды
Не дают, а забирают.
Вообще я так понимаю это нужно если ты например хочешь построить мощный центр где-нибудь в Индии, чтобы грести торговлю домой, а лимит на высокоуровневые уже исчерпал и ты разжалуешь что-то не сильно значимое (например Антверпен когда 95% Ламанша уже твои) и апгрейдишь нужный Бомбей или что там есть.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
227
Карма
113 5
#8
Не дают, а забирают.
Вообще я так понимаю это нужно если ты например хочешь построить мощный центр где-нибудь в Индии, чтобы грести торговлю домой, а лимит на высокоуровневые уже исчерпал и ты разжалуешь что-то не сильно значимое (например Антверпен когда 95% Ламанша уже твои) и апгрейдишь нужный Бомбей или что там есть.
Тогда нужен 4 уровень ТЦ, что бы направление торговли из нод где твои ТЦ есть в свою сторону поворачивал. Разницы пока между старой системой и новой, кроме бонуса к рекрутам\ морякам и скидке к развитию в области с ТЦ 3 уровня, не замечаю.
 
Сверху