Бюджет

FDA

Пользователь
Сообщения
30
Подробные данные о вашем бюджете можно найти на экране бюджета, а общую информацию — на кнопке бюджета на информационной панели.



График бюджета

График бюджета показывает движение средств в фунтах (денежная единица в игре). Если линия идёт вниз, ваши доходы начинают уменьшаться, и наоборот. Если линия выше средней линии и обозначена зелёным цветом, у вас положительное движение средств (идёт приток денег в казначейство), и наоборот.

Накопленные деньги хранятся в вашей казне. Эти резервы показаны под графиком слева. Также показано их ежедневное изменение (зелёным или красным цветом). Эти цифры меняются каждый день вместе с ценами на товары, но если казна постоянно теряет деньги, то вам следует разобраться с вашим бюджетом.

Если вы умеете управлять долгами, то ваша страна может успешно жить и с пустой казной, однако управлять долгами не так уж просто.

Экран бюджета

Его можно открыть щелчком по кнопке бюджета на информационной панели.

Слева вверху показаны типы жителей, которые населяют вашу страну. Они разделены на классы — богатые, средний класс и бедные. Значки показывают, к какому классу принадлежит данный тип жителя. Круговая диаграмма показывает, какая часть каждого типа жителей удовлетворяет свои потребности в товарах первой необходимости, повседневной необходимости и потребности в роскоши. Всплывающая подсказка даёт общее число жителей каждого типа, удовлетворяющих каждую из категорий потребностей.

С помощью бегунка вы можете установить процент прямых налогов на этот класс. Справа показаны ежедневные налоговые поступления.

Если ваша страна добывает золото, доход от добычи указан под налоговыми доходами.

Слева внизу даны сведения о средствах государственного банка и о вашем долге и процентах по нему, а также список взятых и предоставленных займов. В самом низу расположены кнопки управления займами.

Справа показаны ваши ежедневные расходы — ваш бюджет. Подробно мы поговорим о нём дальше.

Внизу находится бегунок пошлин, дана цифра дохода от пошлин и предварительный ежедневный баланс.



Доходы

Налоги

Существует три налоговых ползунка, для бедных, среднего класса и богатых. Налоги берут деньги у ПОПов, что может снизить их способность удовлетворять свои потребности. Поэтому налоги только косвенно влияют на характеристики ПОПов, такие как, например, воинственность: если налоги слишком высоки, ПОПы могут оказаться неспособными удовлетворить их жизненные потребности. Когда потребности ПОПов будут удовлетворены, воинственность уменьшится, а когда потребности роскоши будут удовлетворены, будет увеличиваться сознательность. Обратите внимание, однако, что другие факторы, такие как занятость и доступность товаров на рынке также участвуют в удовлетворении потребностей ПОПов.

Основная часть национального дохода формируется за счет налогообложения бедных. Так как ПОПы в среднем и высшем классах обычно более желательны, игроки в начале игры часто устанавливают налоги для высшего класса нулевыми, чтобы максимизировать капиталовложения в экономику. Налоги среднего класса должны, как правило, устанавливаться на более низких уровнях (сходиться к нулю на более поздних стадиях некоторых игр), чтобы стимулировать успешный образ жизни для этих ПОПов.

Налоговая эффективность - это скорость, с которой ваши чиновники действительно могут навязать свое налоговое законодательство для людей. Стандартная эффективность составляет 20%; Это может быть изменено некоторыми событиями и технологиями.

Эффективная налоговая ставка = ставка налога (уровень ползунка) x налоговая эффективность. Например, Бельгия устанавливает ползунок для бедных слоев до 50% и имеет налоговую эффективность 20%. Эффективная налоговая ставка будет 0,5 X 0,2 = 0,1 = 10%.

Золото

В отличие от других товаров, драгоценные металлы конвертируются непосредственно в валюту. Сумма денег, полученная от единицы драгоценного металла, определяется GOLD_TO_CASH_RATE, значение в определении.lua, которое является стандартным 1,5 (AHD) или 0,5 (HoD).

Тарифы

Тарифы - это налоги на импортные товары, а это означает, что страна взимает налог с каждого товара, который ПОПы и заводы покупают с мирового рынка. Таким образом, тарифные доходы основаны на размере населения страны и на том, сколько товаров нельзя купить на местном уровне.

Высокие тарифы могут снизить покупательную способность ПОПов, поскольку товары, которые им нужны, будут дороже. Отрицательные тарифы действуют в качестве субсидии: правительство будет платить за снижение стоимости импортируемых товаров. Это приносит пользу кустарям, поскольку это позволит им оставаться актуальными и прибыльными. Имея слишком высокие тарифы, ремесленники могут быть бесконечно бедными.

Тарифы не применяются к товарам, купленным на внутреннем рынке. Это также относится к товарам сателлитов и членов сферы влияния.

Тарифы полезны для получения дохода, но их следует использовать осторожно, зная о том, удовлетворяются ли потребности ПОПов (см. Круговые диаграммы в окне бюджета: большие красные области заставят ПОП перейти в класс ниже и увеличат агрессивность). В результате тарифы идеально устанавливаются на уровне 0%, но при необходимости могут использоваться в диапазоне 5-20% в течение периодов времени. Тарифы обычно ограничивают экономический рост в целом (платежеспособность ПОПов, эффективность производства и рентабельность и т. д.), Поэтому, когда это возможно, их следует использовать на ограниченной основе.

Кредиты и процентные платежи

Всякий раз, когда нация тратит больше, чем в своей казне, выдается кредит. Все ссуды имеют проценты, и если страна не сможет их оплатить, она обанкротится.

Национальный банк - это то, где ПОПы страны будут помещать любые избыточные деньги, которые у них есть (например, после того, как они удовлетворили потребности в роскоши и всё еще имеют деньги), выступая в качестве формы сберегательных облигаций для ПОПов. Национальный банк используется в качестве первого источника кредитования стране, нуждающейся в деньгах, и также используется для заимствования денег другим странам. Если национальный банк будет исчерпан, тогда займы будут взяты из национальных банков других стран. Когда больше не будет денег для заимствования у других стран, финансирование национальных расходов будет автоматически сокращено (представлено красными цифрами).

Расходы

Национальные запасы

Это три основные составляющие игрового процесса: армия, флот и строительство. Как только запас исчерпывается, войска становятся менее эффективными, и здание и части не могут быть построены. После выхода HOD, статья расходов была разбита на три отдельных ползунка:

Группы расходов на сухопутные юниты: уровень финансирования напрямую коррелирует с максимальным уровнем организации: таким образом, финансирование в 50% ограничит организацию подразделения до 50% от их максимально возможной организации.

Расходы на военно-морские подразделения: уровень финансирования прямо коррелирует с максимальной организацией судов: таким образом, финансирование на 50% ограничит организацию подразделения до 50% от их максимально возможной организации. Невозможно финансировать флот на менее чем 30% от их полных расходов.

Расходы на строительство: это деньги, потраченные на покупку товаров, необходимых для строительства железных дорог, фортов, военно-морских баз и построенных правительством заводов.
Также показаны деньги, потраченные на закупку клиперов и пароходов для управления колониями.

Образование

Этот ползунок определяет, сколько ваше правительство тратит на выплату зарплат священнослужителей. Увеличение этого слайдера приведет к тому, что другие ПОПы с большей вероятностью преобразуются в священников, а ваши священники с меньшей вероятностью преобразуются в другие ПОПы. Кроме того, это напрямую влияет на эффективность образования нации: нация, тратящая 100% на образование, получит грамотность в два раза быстрее, чем нация, расходующая всего 50%, предполагая, что у них такое же распределение священнослужителей.

Администрирование

Этот ползунок отвечает за плату чиновникам. Увеличение этого ползунка приведет к тому, что другие ПОПы с большей вероятностью превратятся в бюрократов, а бюрократы с меньшей вероятностью преобразуются в другие ПОПы. Бюрократы отвечают за эффективность государственного и национального управления. Этот ползунок также повышает эффективность борьбы с преступностью (вероятность того, что преступные «здания» в провинциях появятся или исчезнут) до максимума 39,7%.

Эффективность региональногно управления представляет эффективность государственного управления на государственном уровне. Каждый регион имеет свой собственный уровень административной эффективности, который основан на числе принятых чиновников культуры на душу населения в государстве, определенных технологиях, которые повышают эффективность администрирования, и количестве социальных реформ, которые были приняты. Каждая социальная реформа увеличивает число чиновников, требуемых для 100% эффективности, на 0,2% от населения страны.

Национальная административная эффективность представляет собой общую эффективность правительства всей нации. Это влияет на эффективность обеспечения тарифов и борьбу с преступностью. Это также влияет на количество товаров, необходимых для строительства и обслуживания заводов, воинских частей и инфраструктуры провинции. При 0% эффективности количество необходимых товаров удваивается. Самое главное, что высокая эффективность административного управления способствует социальной мобильности ПОПов и поэтому является обязательным условием для заполнения заводов. Как и региональная эффективность, национальная эффективность основана на числе принятых чиновников культуры на душу населения во всей стране, технологий, которые улучшают административную эффективность, и количестве социальных реформ, которые были приняты.

Социальные расходы

Это определяет, сколько ваше правительство тратит на поддержку различных социальных реформ. Низкое финансирование социальных реформ увеличивает агрессивность ПОПов.

Военные расходы

Это сумма денег, которую страна платит своему солдатам и офицерам. При 100-процентном финансировании солдатские ПОПы будут увеличиваться до 5% населения, в то время как число офицеров будет увеличиваться до 0,2% населения. Это косвенно влияет на очки лидерства, поскольку оно зависит от кол-ва офицеров.

Промышленные субсидии

Это позволяет правительству гарантировать, что фабрика не понесет убытки: любая отрицательная разница между доходами и расходами формируется правительством. Субсидии применяются только в тех случаях, когда завод работает в убыток. Субсидии контролируются по каждой фабрике с экрана производства.

Банкротство

Если нация не может выплатить проценты по полученным займам, она объявляет дефолт. Длительное невыполнение обязательства приведет к банкротству. Это вызовет возмущение у всех ПОПов, у которых есть сбережения в национальном банке, и это также даст любой нации, которая одолжила деньги обанкротившейся стране Casus belli. Страны при банкротстве также теряют престиж и получают модификатор loan_interest 0,5.

Что касается бюджетных расходов, самое простое правило - все ползунки по возможности должны быть установлены на уровне 100%: то есть расходы на максимум. Это проблематично для некоторых стран в начале игры, но, как правило, это разумный подход, поскольку все расходы значительно помогают нации. Расходы на образование увеличивают грамотность и очки исследования, административные расходы повышают эффективность сбора налогов, военные и национальные расходы на арсенал позволяют создать большую армию и т. Д. Таким образом, в первую очередь сокращают военные расходы (прим. автора: т. к. они съедают львиную долю бюджета и в мирное время есть смысл сокращать расходы на 30-70%, в зависимости от обстоятельств), а также расходы на национальные запасы.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,535
Пользователи
1,914
Новый пользователь
52954

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху