Дневник разработчиков - Бирма, Бенгалия и Тибет от 08.05.2018

Дневник разработчиков Бирма, Бенгалия и Тибет от 08.05.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем vito-san, 8 май 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
      Приветствуем, располагайтесь!

      Это третий и последний дневник разработки, посвященный изменениям карты и настроек в патче 1.26 для Europa Universalis IV. На этот раз мы обратим внимание на север и на восток. Начнем с того, что взгляд скользнёт мимо Индии и сфокусируется на ситуацию в Бирме в 1444 году, а затем вернётся к Бенгалии и Тибету.
      В предыдущих дневниках рассматривались изменения в Южной Индии и Северной Индии.
    Ещё мы повторно покажем новые формируемые страны, которые появятся в Индии с патчем.

    Бирма

    [​IMG]

      Сегодня мы обратим внимание на восток в долину Иравади в Бирме. На протяжении почти 500 лет в Бирме господствовало Паганское королевство, но к концу тринадцатого века многократные вторжения со стороны династии Юань уничтожили его. В 1444 году память о существовании Пагана живет в виде доминирующее школы буддизма тхеравады, но сам регион по-прежнему разделён между различными государствами Шана, которые когда-то были вассалами Пагана.
      В течение последних 80 лет бирманское королевство Ава попыталось подхватить павшее знамя Пагана, построив государство, используя организацию и методы управление прежнего королевства.
      Вскоре Ава стало достаточно сильным, чтобы подчинить страны Шана, но исторически вскоре они объединились в Шанскую Конфедерацию и свергли своего хозяина.
    В следующий раз только в XVI веке регион был объединён небольшим королевством Таунгу, которое вскоре обратило внимание в сторону Юго-Восточной Азии и Индии.

      В патче 1.26 бирманский регион подвергся тщательной переработке силами нашего недавнего новобранца в команде EU4 neondt! Чтобы лучше изобразить ситуацию на момент стартовой даты с набирающим мощь королевством Ава, мы добавили ряд новых шанских и бирманских государств, большинство из которых являются вассалами Ава, а также общим увеличением проработки и плотности провинций в регионе.
      Чтобы еще больше подчеркнуть разнообразие условий Бирмы, внутренняя территория теперь также принадлежит собственному бирманскому торговому узлу, в который торговля идёт из Чэнду и направляется дальше в Бенгалию. Бирманская культурная группа была отделена от тибетской группы.
      В ходе капитального ремонта системы правительств в рамках всё еще не анонсированного дополнения у бирманцев и других стран Юго-Восточной Азии будет проведена правительственная реформа «Мандала».

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Калемьо — небольшое королевство Шан, расположенное на холмах Чин рядом с Араканскими горами. Начинает вассалом Авы.
    Монг Мао — небольшая шанская страна, непосредственно граничащая с Минским Китаем. Во главе с Си Ренфа оно недавно смогло отбиться от своего могучего соседа и вскоре может столкнуться с необходимостью сделать это ещё раз. И хотя Монг Мао всё таки пало перед наступлением китайцев, оно смогло оказать гораздо более сильное сопротивление, чем можно было ожидать.
    Монг Най — небольшое шанское королевство, представляющее государства Монг Кунг и Монг Най. Начинает вассалом Авы.
    Монг Пай — небольшое шанское королевство, граничащее с Ава и Ланнатай. Начинает вассалом Авы.
    Пьи — небольшое бирманское королевство между Ава и Пегу. Начинает вассалом Авы.
    Хзипо — шанское королевство на высокогорьях к востоку от Авы. Начинает вассалом Авы.

    Бенгалия и Верхняя Бирма

    [​IMG]

      Так же как и большая часть Северной Индии к 1444 году Бенгалия освободилось от власти Делийского Султаната. В отличие от большинства других султанатов, Бенгалия — это регион, который часто был автономным и мятежным. Династия Ильяс Шах разорвала связи с Дели за 50 лет до захвата последнего Тимуром и приятно коротала время за созданием сильного царства возле устья Ганга. В течение десятилетий, предшествовавших стартовой даты игры, султанат только что избавился от индуистского визиря, который благодаря своим способностям надеялся самостоятельно контролировать страну, а также усилился за счёт соседних Трипуры и Ориссы.
      На севере находится Ахомское царство Ассама, которое последние 200 лет доминирует в долине Брахмапутры. Ахомская царская династия происходит из Монг Мао и пришла на смену местным правителям и проводит быструю «ахомизацию» местного населения, внедряя юго-восточно азиатские практики ведения сельского хозяйства и методы управления. На далеких северных возвышенностях ещё существует старое королевство Садия, но его способность противостоять ассамским или, скорее, бирманским вторжениям к настоящему времени оставляет желать лучшего.

      В 1.26 Бенгалия и окружающие её земли вдоль Ганга и Брахмапутры были расширены с добавлением новых провинций и более высоким уровнем детализации. Для северной Бенгалии добавлена кочинская культура, в основным в существующем государстве Кочин. Были добавлены новые входящие торговые потоки из Лхасы и нового узла Бирмы.
      Мы также воспользовались возможностью расширить стратегическую глубину бирманской географии. Добавление новых провинций, а также пустошей лучше показывает опасности навигации в долинах Верхней Бирмы. Устранена не самая удачная ситуация предыдущих патчей, когда Мин мог немедленно вторгнуться в Бирму, а затем и в Индию. Новые условия приводят к тому, что для энергичного китайского государства, стремящегося расширить свою коллекцию данников в Индии или Бирме будет намного больше земель.
      Манипур остаётся воротами через Араканские горы и может по-прежнему играть свою историческую роль, когда он считался чрезвычайно сильным и стойким противником для государств Шаня и предгорных индийских стран.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Могаунг — шанское государство, контролирующее долины Верхней Бирмы, граничит с Тибетом на севере, царством Садия на северо-востоке и с Ассамом на западе.

    Тибет

    [​IMG]

      К 1444 году в Тибете произошёл транзит власти от южной династии Пагмодунг из долины Ярлунга к династии Ринпунгпа (У-Цанг в игре). В то время как Пагмодунг, которым ранее подчинялись Ринпунгпа и «Магистры Абишеки» (согласно минским источникам), уже не так сильны как когда-то, они все еще сохраняют контроль над своей родиной и будут независимы до XVII века.

      В патче 1.26 мы снова воспользовались помощью от Fryz с его изысканиями и настройками для Тибета. Как и в других затронутых регионах, мы добавили провинции и страны, где мы сочли это уместным, например, Сакья — штаб-квартира одноименной школы и Дамшунг, являющийся стратегическими воротами в Лхасу на древней дороге Сиань-Лхаса.
      Возможно, наиболее эффективными являются новые пустоши, добавленные, чтобы лучше отразить, насколько ограничивающими могут быть географические условия Тибетского плато. Дальше на востоке Хэндуаньшань (Сино-Тибетские горы) ограничивают доступ между Тибетом и Китаем, так же как и добавленные пустыни в Бирме на юге.
      Безлюдная горная цепь Чангтан была выделена из гигантской нормальной провинции, чтобы стать пустошью, отрезающей прямой доступ между Восточным Тибетом и Гуге на западе. С хребтом Кукушили* появляется гарантия, что центральный Тибет все еще отрезан от бассейна Тарима, в то время как новая провинция Рутлег несколько облегчает доступ к Индии. На северо-востоке новые горы Килиан ограничивают движение между северным Тибетом и Ганьсу.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Пагмодунг — среднего размера тибетское государство южного У-Цанга.

      Я пообещал рассказать о новых формируемых в патче 1.26 странах. Двое уже были показаны в предыдущем дневнике, но присутствуют в списке ниже для целостности:
    • Дели — формально главным султанатом Индии всегда был Дели. Северный индийский султанат сможет стать Дели, как только он присвоит имперский город, а затем получит его претензии и другие эффекты, связанные с этой страной.​
    • Непал — формируется сильным непальским королевством, которое объединит центральные районы страны. Дает лучшие национальные идеи и претензии в более широком регионе.​
    • Нагпур — королевство исторически было основано раджой Деогара, но затем было захвачено династией Маратхов Бхонсле. Тогда Нагпур победил большую часть племен центрально-восточного региона. В игре любая из стран Центральной Индии, которая объединит Гондвану и Гарджат, сможет сформировать более сильное королевство Нагпур, с потенциальной возможностью приглашения на царствовании династии Маратха.​
    • Пенджаб — небольшая страна, формируемая при завоевывании определённых пенджабских провинции со своими национальными идеями.​
    • Декан — выживший султанат в Декане, который достигнет достаточной силы и влияния, может преобразоваться в султанат Декан. Эта страна свободно основана на Низамате Декана — государстве, созданном Империей Великих Моголов, которая в конечном итоге не только пережила их, но и стала самым крупным княжеским государством в Индии, прежде чем его, наконец, не присоединила Индийская Республика. Низамат получит доступ к претензиям и новым национальным идеям.​
    • Маратхи — индуистская страна культуры маратхи, обладающая определёнными провинциями и соответсвтвующая необходимыми критериями, может формировать Маратхи и получить доступ к её претензиям и национальным идеям.​
    • Раджпутана — технически земля многих раджпутских княжеств доступна раджпутскому царству, которому удается не только объединить земли, но и восстановить важные города великих средневековых королевств, таких как Удджайн, Каннаудж и Анхилвад Патан.​

    И последние, но не менее важное: требования к создании Бхарата или индусских стран были значительно усложнены. Будьте хозяевами Индии де-факто, прежде чем сможете сами торжественно короновать себя.

    Оригинал

    * - в оригинале Aqenganggyai, знающие люди говорят, что переводится именно так - прим. переводчика.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Полезно Полезно x 1
  2. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Часть дневника просто пересказ истории. Они могли бы не рассказывать о каком то там царстве, уничтоженном Юань в конце 13 века (если это не намек на ивент на восстановление этого царства в игре), или еще что то. Если вырезать все исторические отступления, то останется 40 процентов дневника. Это дневник разработки или лекция по истории Индокитая? и да если уж идет речь о новых провах то они могли бы показать карту девелопемента. Что бы понять, например как изменилось в игре стартовое положение Бенгалии, и стран в Бирме и Тибете.
     
  3. ÿþU

    ÿþU Рыцарь принцессы Куратор
    форумных игр

    Сообщения:
    355
    Баллы:
    31
    IMPERIVM ROMANVM
    Игры
    Блин, ну не все тут оканчивали тамбовский исторический ВУЗ.
    Я бы не хотел видеть блевники без шишторической справки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Дело не в присутствии или отсутствии справки. Я не говорил что она не должна быть, она должна быть но не занимать такое количество текста.
     
  5. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Пишут что сделали Тибет менее доступным для Китая и других вторженцев, добавляют пару пустошей, а на самом деле делают Тибет проходным двором со стороны Непала и Яркенда. Со стороны Китая, пустыни Гоби на севере так и не была добавлена, две провы Кам'а (Зелёная страна в Тибете) которые якобы прикрывает новая пустошь с Китаем, гораздо шире, чем эта самая пустошь. Вот пустоши между Индией и Индо-Китаем радуют глаз. Особенно Манипур и Садия выгодно смотрятся как контрольные точки на карте.
     
  6. Радуга

    Радуга Верный малорос Губернатор Депутат Лендлорд Мультиплеера Организатор МП-игр Лендлорд Политики

    Сообщения:
    917
    Баллы:
    64
    Политика
    Эти блевники - начало, где им, по сути, нечего показывать и описывать, кроме новой карты.
    Альтернатива тексту без исторической справки - сочинение на основе картинки, как у школьников. Это еще хуже вышло бы.
     
    • Нравится Нравится x 2