Дневник разработчиков Бета патч 2.1.4 и "Режим наблюдателя"

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
237
Карма
163 3
#1


Привет всем, для вас интересные новости:

Сегодня я рад сообщить, что новая версия PDX multiplayer готова к тестированию, с улучшенной связью и стабильностью, а также расширенными внутриигровыми функциями, которые помогут вам общаться с друзьями и играть вместе. Конечная цель - создать систему, которая объединит всех игроков, независимо от того, на какой платформе они купили Стелларис, в одной многопользовательской среде. Однако, перед полноценным использованием, мы хотим предложить потестить его всем заинтересованным, в качестве бета-патча.

Это поможет нам подвергнуть систему стресс-тесту и найти проблемы до полноценного выпуска. Мы прямо сейчас загружаем эту бета-версию в Стим, но ваша помощь в тестировании не останется неоплаченной: в 2.1.4 также добавится долгожданный режим наблюдателя в мультиплеере Стеллариса. (STELLARIS MULTIPLAYER OBSERVER MODE)

Мы рады, что, наконец, функции наблюдателя доступны, как и в других играх от Парадокс. Чтобы вы могли шпионить за своим другом самыми мягкими или ужасными способами, которые вы можете только придумать.

######################### Версия 2.1.4 ###########################

###################
# Особенности
###################

* Добавлен режим наблюдателя в мультиплеер, со специальными событиями, чтобы отслеживать, что происходит во всей галактике
* Добавлена новая мультиплеерная система, позволяющая играть на всех поддерживающих игру платформах (по сути кросс-платформенность геймплея -прим. пер)
* Добавлены горы информации об империи в меню быстрого подключения (hotjoin menu)
* В мультиплеер добавлен режим, который отображает на карте имена игроков вместо названий империй, и выделяющий серым цветом ИИ империи
* Добавлен фильтр для не контролируемых игроками империй в галактике в меню контактов (contacts view)

###################
# Баланс
###################

* Удалено игровое правило, препятствующее предъявлению претензий, если у вас есть "Колосс"

###################
# Пользовательский интерфейс
###################

* Добавлена консольная команда "-observe" для перехода в режим наблюдателя

###################
# Моддинг
###################

* Теперь вы можете прописать размеры и расстояния для "стеков" орбитальных кораблей вокруг планеты: PLANET_ORBIT_STACK_SIZE and PLANET_ORBIT_STACK_DISTANCE in 00_defines.txt

###################
# Исправление ошибок
###################

* Добавлена куча отсутствовавших текстовых строк
* Исправлена ошибка, из-за которой количество флотов на орбите звезды было ограничено, что приводило к забавным ситуациям, таким как невозможность отдать приказ движения туда, потому что "в этом городе проблемы с парковками"
* Исправлена ошибка, из-за которой в случае отсуствия подходящей планеты для терраформирования в мире Gaia, наниты терраформировали звезду
* Исправлено отсутствие дополнительных колоний в начале игры у продвинутого ИИ
* Исправлена рассинхроны (OOS), связанные с обновлением дизайна корабля
* Теперь список обновлённых дизайнов (модернизаций) нужным образом перезагружается, чтобы при смене дизайна корабля в менеджере флота для пополнения использовались правильные корабли
* Исправлено большое количество вещей, которые могли приводить к рассинхронам в мультиплеере

Обратите внимание, что это дополнительный патч. Вы должны активировать его:

Steam library -> Right click on Stellaris -> Properties -> Betas tab -> choose "2.1.4_beta"

Вот так-то, ребята. Пробуйте новый мультиплеер и режим наблюдателя, поиграйте с друзьями на каждой платформе, отправьте нам проблемы, которые вы найдете, и мы будем работать вместе, чтобы создать максимально возможную полноценную версию.

Готовы ли вы к Stellaris Dev Clash (стримы разработчиков - прим. пер.)?
 
Сверху