Дневник разработчиков Авиация и Мешок с подарками №3 от 1.11.2017

Илья

Пользователь
Сообщения
56
Дневник разработчиков - Авиация и Мешок с подарками №3 от 1.11.2017

Добро пожаловать очередной дневник разработки 1.5 «Кукурузные хлопья» и не объявленного дополнения, в котором у нас новый мешок с подарками. Сегодня мы расскажем о нескольких небольших функциях и улучшений для вас, и все они так или иначе связаны с авиацией.

Авиация под командованием генералов

Раньше приходилось перемещать авиацию вручную при движении фронта, теперь достаточно приписать их к армии. Генерал будет автоматически их передислоцировать на ближайший аэродром с достаточным обеспечением. Самолёты будут разделены на 3 группы: Превосходство(лёгкие и тяжёлые истребители), Поддержка(штурмовики и тактические бомбардировщики), Снабжение(транспорты). Данная плюшка не распространяется на стратегические бомбардировщики.

Авиационное снабжение

То ради чего стоило строить транспортные самолёты в Hearts of Iron 3, наконец-то перенесено в Hearts of Iron 4. Транспортные самолёты теперь можно назначить на снабжение припасами. Данное нововведение вынудило также полностью изменить характеристики транспортных самолётов и снизить стоимость их производства.

Также введён индикатор указывающий недостачу припасов в данной области.

Приоритеты стратегической бомбардировки

Теперь при назначении стратегической бомбардировки можно задать приоритеты для эскадрилии. Шанс повредить указанные объекты намного выше, чем при беспорядочной бомбардировке.

Увидимся на следующей неделе с новыми изменениями и деталями!

Оригинал
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Ну что тут сказать... имеющие смысл транспортники мы ждали уже больше года, ибо в тройке они были и работали более чем сносно.
Осталось довести фичу с бомбежкой аэродромов до нормального состояния - хочется же буквально уничтожить 2/3 вражеского авиапарка в первый день войны.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Ну что тут сказать... имеющие смысл транспортники мы ждали уже больше года, ибо в тройке они были и работали более чем сносно.
Осталось довести фичу с бомбежкой аэродромов до нормального состояния - хочется же буквально уничтожить 2/3 вражеского авиапарка в первый день войны.
Отсутствие снабжения по воздуху на релизе вызывало вопросы у многих, это же очевидно. А я все еще жду кардинально переделанную систему снабжения. Снабжение от столицы меня вымораживает казуальщиной.
Приоритеты бомбардировки это очень хорошо. Только микроконтроля в авиации еще больше.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Приоритеты бомбардировки это очень хорошо. Только микроконтроля в авиации еще больше.
Наоборот же - обещают возможность присоединить к действующей армии и забыть о необходимости всё своевременно перетасовывать по аэродромам. А бомбардировка... Где-то прибавился микроконтроль, где-то наоборот...
 
Последнее редактирование:

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Отсутствие снабжения по воздуху на релизе вызывало вопросы у многих, это же очевидно.
Помнится, с него бомбили не хуже, чем с безумных циклонов в бета-версии (абсолютно безумных!!!)
А я все еще жду кардинально переделанную систему снабжения. Снабжение от столицы меня вымораживает казуальщиной.
Ну хоть это не влечет захват 999999 ед. припасов, как в троечке, и то ладно!
Приоритеты бомбардировки это очень хорошо. Только микроконтроля в авиации еще больше.
Микроконтроль порезали созданием "армейской" авиации, а вот развлекаться стратегами - топово. Учитывая, что целью можно выбрать конкретно химические заводы или радары, то сидение на острове с незначительными кампаниями на второстепенных фронтах - не столь скучная штука. Повторить "черный день Германии" со сносом 90% химзаводов Рейха теперь куда важнее, и, главное, реальнее победы на бирманско-ассамском фронте. И это правильно.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Помнится, с него бомбили не хуже, чем с безумных циклонов в бета-версии (абсолютно безумных!!!)

Ну хоть это не влечет захват 999999 ед. припасов, как в троечке, и то ладно!

Микроконтроль порезали созданием "армейской" авиации, а вот развлекаться стратегами - топово. Учитывая, что целью можно выбрать конкретно химические заводы или радары, то сидение на острове с незначительными кампаниями на второстепенных фронтах - не столь скучная штука. Повторить "черный день Германии" со сносом 90% химзаводов Рейха теперь куда важнее, и, главное, реальнее победы на бирманско-ассамском фронте. И это правильно.
Это повод сыграть за Англию.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Это повод сыграть за Англию.
Или США - одна из воздушных армий исторически была их, а ресурсов для такого "непрямого воздействия" у них куда больше. В порядке эксперимента и ради вызова можно вообще как-то ограничить себя в применении наземных подразделений, и попробовать "выиграть войну в воздухе и на море". Что, конечно, не сделает игру за США сложнее, но добавит интереса.
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Передаю пламенный привет всем тем, кто рассказывал, что Парадоксы не такие и не будут делать ключевые фичи за деньги. Вот, прекрасно делают, да еще и те же самые, что в прошлой части были бесплатно. До уровня Симс еще далеко, но верной дорогой идут.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Вообще куда интереснее, что там за "очки телефонов" и непонятное меню с цифрой 0 (на первом скрине).
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Вообще куда интереснее, что там за "очки телефонов" и непонятное меню с цифрой 0 (на первом скрине).
Вероятно связь. Возможно новая механика, которая сменит или дополнит роты связи.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Вероятно связь. Возможно новая механика, которая сменит или дополнит роты связи.
Мне шпионская тема кажется более вероятной, тем более такое глобальное меню и глобальные очки, да и обещали эту историю не так давно.
 

Илья

Пользователь
Сообщения
56
Мне шпионская тема кажется более вероятной, тем более такое глобальное меню и глобальные очки, да и обещали эту историю не так давно.
А я всё жду, обещанного в 1.4.2 планирования, при котором юниты обходях фронтовые участки при движении к своей позиции. А то как ходили напрямую, так и ходят, попадая под атаку на марше...
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,568
Пользователи
2,164
Новый пользователь
54682

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху