ATOM RPG

Korkut

Старожил
Сообщения
141

Ухудшение отношений между восточными и западными блоками в 1979 году привело к полномасштабному Армагеддону между ядерными державами в 1986 году. Война была быстрой, разрушительной и жестокой... Тот факт, что человечеству удалось выжить - это чудо.
Прошло 19 лет и на дворе 2005 год. Обе великие империи и их союзники лежат в руинах, но среди этих руин медленно встают новые цивилизации...
Эта история происходит на маленьком кусочке земли в южной части СССР, где вы берете на себя роль агента из тайного общества под названием ATOM... Ваша миссия - найти следы экспедиции, которая перестала выходить на связь с главной базой...
АТОМ - это наша страсть. Мы закончим её несмотря ни на что. Но с вашей помощью мы сможем сделать это намного быстрее, а также добавим интересный контент в финальную версию игры. Но мы не хотим пустозвонить, так что не стесняйтесь скачивать последнюю сборку игры и проверьте всё сами! Благодарим за внимание!
Особенности игры:
  • Нелинейность. АТОМ - это ролевая игра с открытым миром! Вы не идете по рельсам сюжета, вы расследуете загадку. И разгадку можно найти разными способами. В мире АТОМ нет искусственных границ. О, и в игре нет "ключевых персонажей".
  • Персонажи. В игре будет более 300 персонажей. ВСЕ из них будут с уникальными личностями, портретами и диалогами!
  • Встречи (энкаунтеры) и квесты. Есть множество побочных квестов, скрытые головоломки и секреты, разбросанные по пустошам. Даже самые маленькие задания могут привести к большой и запутанной истории, открыть некоторые подробности о мире или быть как-то связанным с основным заданием! И, конечно, как и в любой уважающей себя РПГ, всегда есть более чем один способ решить проблему.
  • Бой. Пошаговая боевая система - это не просто дань уважения легендарным CRPG. Для нас это эстетический выбор. Какой смысл в битве, если вы не можете наслаждаться каждым своим решением, каждым вашим шагом, выстрелом или ударом? Какой смысл побеждать, если победа не была спланирована в виде хитроумной стратегии?
  • Оружие и предметы. В полной версии игры будет более 30 доступных видов оружия. Советское оружие, самодельные пулеметы и пушки, а также некоторые секретные орудия стран Западного блока, существование которых в игре будет аккуратно обосновано лором.
  • Саундтрек. Музыкальное сопровождение в игре было вдохновлено Эдуардом Артемьевым и другими советскими композиторами-электронщиками - от эмбиента до синтвейва!
Всего планируют собрать 15 тысяч долларов, на 3 мая собрано $6,982. Первой дополнительной целью за 25 тысяч долларов анонсирован крафт.
Страница Кикстартер-кампании игры.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Привет, ребята!
Итак, что делает мир АТОМа уникальным? Даже если отбросить пост-советский сеттинг, то это то, что наша цель не рассказать старую историю о том, как люди восстанавливают цивилизацию после катастрофы! Нет, мы решили выбрать другой подход. В нашей игре уцелевшее человеческое общество гораздо ближе к средневековью, чем в других постапокалиптических франшизах. И под этим мы не обязательно подразумеваем дикость, сумасшедшие новые формы правления и тому подобное.
Мы работаем над тем, чтобы показать, как меняется психология масс после того, как все пришло в упадок. Путешествуя по нашему миру, вы обнаружите, что в глубине большинства людей таится средневековое мифологическое мышление!
Где создаются легенды
В нашем мире рождаются легенды, мифы и боги. Бандиты действуют как феодалы, честные трудящиеся стали крепостными, бюрократы (не военачальники) правят крупнейшим городом на карте, рассказы о технологиях прошлого порождают мистические легенды, бывшие члены Коммунистической партии и КГБ становятся чудовищами, которые поджидают одиноких путешественников в глубоких лесах, магией и колдовством NPC объясняют генетические мутации и даже саму войну.
Наш мир настолько реалистичен, насколько нам удалось его таким сделать. Но также он крайне мистичен. Что-то вроде если бы Сигил из Planescape Torment столкнулся с Новой Калифорнийской Республикой.
Это большая ответственность, но мы справимся.
Спасибо!




Привет, ребята!
ATOM RPG почти собрала 50% от своей конечной суммы! Это большая победа, и мы обязаны ею только вам, нашим вкладчикам!
Мы составили список ответов на вопросы об игре, которые нам задавали в различных социальных сетях.
Если вам кажется, что мы ответили не на все вопросы - то пришлите нам свой и мы обязательно ответим на него в будущем!

По проекту и сеттингу:
Кто вы такие, ребята?
Мы - международная команда из Латвии, Украины, Польши и России с неофициальной штаб-квартирой в Риге. В реальной жизни мы - писатели, сценаристы, программисты, художники, 3D-художники и дизайнеры. Некоторые из нас уже работают в крупных игровых студиях. ATOM объединяет нас после работы, чтобы сделать что-то свое. Что-то, что мы всегда хотели создать.
Так это что-то вроде нового Fallout'a?
Отбросим ложную скромность, это намного больше чем просто новый Fallout. Хотя сеттинг и внешний вид были определенно вдохновлены первыми двумя Fallout'ами, мы не пытаемся просто скопировать их. Мы черпаем вдохновение из самых разных источников - от первой игры MS DOS Wasteland до эзотерического, заставляющего задуматься Planescape: Torment и захватывающей Deus Ex. Мы объединяем постапокалиптический сеттинг с другим миром - общество в нашей игре намного ближе к средневековому, чем в перечисленных выше франшизах. Мы работаем над тем, чтобы показать, как меняется психология масс после того, как все пришло в упадок. Путешествуя по миру, вы обнаружите, что большинство людей несут в себе средневековое мифологическое мышление: в нашем мире рождаются легенды, мифы и боги. Бандиты действуют как феодалы, честные трудящиеся стали крепостными, бюрократы (не военачальники) правят крупнейшим городом на карте, рассказы о технологиях прошлого порождают мистические легенды, бывшие члены Коммунистической партии и КГБ становятся чудовищами, которые поджидают одиноких путешественников в глубоких лесах, магией и колдовством NPC объясняют генетические мутации и даже саму войну. Наш мир настолько реалистичен, насколько нам удалось его таким сделать. У нас также нет таких клише жанра как как ретрофутуризм или оружие и технологии прямо из фантастики 50-х годов. Почти нет.
Что нового вы можете предложить сеттингу пост-апокалиптических rpg?
Большинство новых проектов, которые черпают вдохновение в Fallout и Wasteland, пытаются скопировать эти игры, систему боя оттуда или соответствующую атмосферу. Мы же обещаем огромное количество текста. Уникальные диалоги с каждым NPC, ролевые моменты в каждом диалоге, множество решений для любого квеста. Опции в диалогах, основанные на ваших перках и навыках. Квесты целиком сосредоточены в диалоговом окне. Игра еще не закончена, но уже содержит 3 тысячи строк текста. И будет еще больше. Для каждого случая. Наша стилистика текста не будет выглядеть взятой будто из Fallout или Torment. У нас будет стилизованный разговорный язык, частично основанный на наших любимых русских авторах XX века, частично вдохновленный ар брют (не уверен, что правильно здесь понял -прим. пер.). Во всяком случае, текст - это главное. Хороший текст. По крайней мере - лучшее из того, что мы смогли сделать. Несомненно, текст был важен для многих славянских аналогов Fallout. Но в нашей игры - это вообще всё. Ролевая игра в каждом диалоге, изменение мира в каждом задании, знакомство с уникальными историями в зависимости от навыков и атрибутов, которые вы выбрали. Каждое действие имеет значение или, по крайней мере, становится слухом или легендой.
О самой игре:
Когда я могу попробовать поиграть в неё?
Уже доступна бесплатная демка альфа-версии. Вот прямая ссылка, если вы ее не нашли на нашей странице: http://atomrpg.com/cdn/atom.zip. Полная версия игры будет выпущена в феврале 2018. Эта дата может измениться, как мы уже упоминали в разделе о рисках на Kickstarter. Однако, скорее всего главной причиной отложенного релиза может стать достижение дополнительных целей во время кампании. Таким образом, игра выйдет позднее, зато в ней будет множество невероятных вещей, который сейчас мы не можем себе позволить.
В демо-версии есть все, что я должен ожидать от готовой игры?
Что же, мы не планируем менять основные вещи - замечательный движок Unity3D, графику, пошаговый бой, скиллы, систему перков и атрибутов. Мы будем работать над внутренней частью игры. Но эта демоверсия все еще альфа-билд. В настоящее время мы работаем над улучшением перевода на английский язык, незначительными изменениями в диалогах, увеличением количества локаций и предметов. Игровая экономика, эвенты, поведение NPC и многие вещи еще будут улучшаться. Больше, лучше, плавнее - вот те слова, которые вы должны иметь в виду, сравнивая демо-версию и будущую игру.
Я не могу разобраться в управлении!
Удерживая левую кнопку мыши на предмете или NPC в игровом мире, вы открываете контекстное меню, через которое доступны все возможные действия. Удержание правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре открывает меню этого предмета.

PR:
Как я могу вам помочь?
У нас небольшая команда, у которой нет бюджета для PR-кампании. Любой кто просто рассказывает о нас, делает нам очень большую услугу. Даже если у вас нет возможности прямо сейчас поддержать наш проект в финансовом плане, подумайте о том, чтобы помочь распространять новости о нашей игре среди ваших друзей в социальных сетях!
Можно ли взять у вас интервью?
Вы можете связаться с нами через Kickstarter или любым другим способом. Мы очень заинтересованы в том, чтобы говорить о нашем проекте, поделиться планами, целями и другой информацией. Не стесняйтесь обращаться к нам! Спасибо!



Апдейт от 5 мая.
Привет и спасибо!
Мы собрали 50% и это всё благодаря вашей помощи!
Дополнительная цель на 25 тысяч долларов: система крафта
Это естественно для выживания. Чтобы представить этот аспект дикого и городского выживания, мы планируем простую, но эффективную систему крафта.
Собирайте всевозможные вещи и попытайтесь объединить их, чтобы создать что-то новое... И кто знает, может быть, однажды это поможет вам в трудном положении!
Вы можете экспериментировать с различными комбинациями предметов, но успех конечного результата будет определяться вашим навыком ремонтника.


Крыса+клейкая лента+граната = кое-что интересное
Дополнительная цель на 30 тысяч долларов: женщина-протагонист
Легко оформить переход от мужчины к женщине, просто заменив "он" на "она" в определенных местах в диалогах.
Но это не то, что мы хотим сделать. Ролевые персонажи разных полов должны иметь немного разные, а иногда даже уникальные впечатления и для них должна по разному протекать история. Должны быть различные подходы к решению одного и того же задания.
Наша цель - заставить NPC по-разному реагировать на персонажа, в зависимости от его пола.
Это требует переработки большинства диалогов в игре, непростая задача, учитывая что у нас уже более 3000 строк, а игра еще не завершена. Однако благодаря дополнительным пожертвованиям мы сможем нанять нашего писателя на полный рабочий день, чтобы он сделал эту работу.
Еще раз спасибо, ребята! Без вас это всё будет невозможно!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 12 мая

Прим. пер.: Я не понял как можно вытащить видео с Кикстартера, так что пройдите по ссылке на страницу кампании, чтобы посмотреть различные видео.
Привет, ребята!
Пришло время для очередного обновления, и мы хотели бы начать с того, что мы крайне благодарны за поддержку, которую вы оказываете нашему проекту. Ютуберы делают превью, бэйкеры и фаны помогают нам на форумах и соц. сетях. Мы твердо верим, что мы получим всё что нужно для быстрого и успешного завершения игры.
Последнее обновление касалось дополнительных целей, но что насчет того, что наверняка будет в финальной версии игры? И так, обновление на этой неделе расскажет о боевой системе.
Поехали!
СИСТЕМА УКРЫТИЙ
Пригнись и укройся! Перестрелка в Пустоши не весела, разве что вы сможете укрыться за бесхозной стеной или каким-нибудь камнем. В игре будет два типа укрытий (те, за которыми нужно будет лежать, и закрывающий вас в полной рост, как вышеупомянутая стена), для каждого будет собственный набор анимаций.
СИСТЕМА ТРАВМ
Теперь критические попадания надолго испортят жизнь... И НПС, и игрок будут одинаково переносить долговременные раны в различных условиях. Незаживающие раны будут препятствовать вашим способностям в зависимости от их вида. Но разве это не справедливая цена за возможность творчески калечить своих врагов!?
БОЛЬШЕ АНИМАЦИЙ
Мы наконец-то работаем над различными анимациями, которые планировали с самого начала. Более реалистичные атаки, больше никаких ошибок в анимации удержания оружия в руках, улучшение анимации тела и многое другое.
... И да, садюги, наконец-то в игре можно будет калечить. Наиболее бомбическими способами...
Эти три улучшения в игре - наша главная задача на ближайшие недели.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 20 мая.
Хей, ребята!
Еще одно небольшое обновления для вас на этой неделе! Устали от того, что у всех одинаковые прически?
Ну, скоро вам не придется беспокоиться об этом! С нынешним положение вещей, мы наконец-то можем уделить немного времени на такие важные детали как бороды, усы и стрижки для суровых советских рабочих и самые изысканные пост-апокалиптические прически для милых дам!

Каждый НПС получит бесплатный "макияж" сразу после этого обновления! Даже генерируемые для столкновений персонажи, такие как рейдеры и бандиты, не будут забыты - они получат свои особенности! ATOM RPG: на расслабоне как волосы на морде бандита!

Кстати, нас поддержал крупнейший польский игровой видеоблогер - г-н Patryk Rojewski (ищите ROJSON на YouTube)! Огромное ему спасибо! Его внимание и помощь неоценимы!
И спасибо вам всем, ребята! Инди-игры, как наша, существуют или уходят в небытие из-за их игроков! Так что ваша сердечная поддержка ATOM намного ценнее, чем кто-либо может подумать! Из всех наших вдохновений - вы, ребята, сама главная!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 25 мая
Привет, ребята!
Прежде всего, еще раз спасибо! Последние пару дней были сумасшедшими и невероятными! Благодаря вам мы достигли нашей основной цели, и теперь у нас есть шанс достичь еще и дополнительных целей!
Кроме того, мы хотим искренне поблагодарить Many A True Nerd, чье видео-превью привлекло к нам много внимания.
Теперь мы решили объявить промежуточную цель на 20 тысяч. Многие люди просили об этом, и после долгих размышлений и пары эскизов я думаю, что у нас есть довольно хорошее представление о том, как мы это сделаем!
Мы, разумеется, говорим о вашей собственной, личной части советской пустоши. Ваш собственный угол в деревне выживших, который вы можете получить, выполнив определенный квест, который мы добавим в игру!
Этот небольшой кусочек частной собственности в коммунистическом мире станет местом, где можно будет повесить свою шляпу, приготовить еду и расслабиться после трудного дня на пустошах... и не только это!
Однако, поскольку получение этого уютного дома и его особенных функций напрямую зависит от заверешния определенных квестов, мы не будем вам ничего спойлерить :-)
Мы позволим вам самостоятельно открыть все для себя...
Проект АТОМ - такой же уютный, как радиоактивный сарай в дикой пустоши!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 26 мая
Привет, ребята!
Было много вопросов о наших специальных Kickstarter-наборах: Ranger (Рейнджер) и Chosen One (Избранный). А точнее, спрашивали, что будет включено в них? Ну, самое время поговорить об этом! И начнем с первого из них - Ranger!
Этот нарядный парень одет в советскую военную куртку и полосатую майку, называемую тельняшка. Подходящее одеяние для тех, кто собирается в долгое и опасное путешествие.
Особая черта
С детства этот молодой человек тренировался, чтобы стать рейнджером АТОМа (название организации, где состоит главный герой - прим. пер.)! Тем, кто странствует через малонаселенные и отрезанные от мира районы Пустошей. Вы можете решить не вкладывать очки в навык Выживания, но это не изменит того, что рейнджер все равно будет иметь некоторые теоретические знания о разбитии лагеря и знает множество историй и легенд, которые можно рассказать у костра! И время от времени эти знания можно использовать в диалогах!
Особые предметы
У рейнджера будет два уникальных предмета, которые мы не хотим заспойлерить. Можно сказать, что они не дадут вам чрезмерного преимущества, которое могло бы испортить впечатления от игры! Но все равно, они будут весьма полезны! Рейнджер всегда должен быть подготовлен!

Вот и всё! Расскажите свои отзывы и мнения! Мы хотели бы услышать ваши мысли о Ranger!
Всего доброго, ребята!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 29 мая
Привет, ребята!
Мы почти добились этого! Еще немного, и у нас будет замечательная система крафта.
И так, в этом обновлении мы расскажем вам немного больше о том, как она будет работать.
Окно крафта будет доступно в инвентаре вашего персонажа. Чтобы получить один новый предмет, вы можете поэкспериментировать с комбинациями из четырех предметов. Вы можете делать это с первой же минуты игры, даже не имея на руках рецептов. Если комбинация предметов, которые вы пытаетесь объединить, верная и, если ваше умение достаточно высокое, то вы получите скрафченный предмет. Тем не менее, всегда есть шанс неудачи! В этом случае вы можете потерять один из предметов.
Неудача также особенно опасна, когда вы пытаетесь экспериментировать с чем-то взрывоопасным или летучим, будь то гранаты, химикаты или боеприпасы. Даже если рецепт, который вы пытаетесь использовать, верен, с низким навыком (или из-за неудачи) есть шанс, что что-то взорветься прямо в ваше лицо.
Если вы решили использовать систему крафта, на самом деле это необязательно, вы можете использовать свой навык, искать конкретные рецепты, разбросаные в пустошах и пользоваться только надежными ингридиентами...
Или вы можете раз за разом перебирать одни и те же комбинации, потому что таким образом немного возрастает шанс успеха!


Клейкая лента + вилка/ложка + точильный камень = заточка
Готовые предметы будут различаться по качеству и удобству, для примера, клейкая лента + вилка/ложка + точильный камень = заточка. Конечно, заточка - это не лучшее оружие, но с крафтом можно будет сделать множество полезных предметов, а также забавные и странные вещи.
АТОМ RPG - намного крафтовее, чем раньше!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
За два дня вышло два обновления (первое, второе).

Изложу суть тезисно, в связи с тем, что собрали более 25 тысяч на крафт, то анонсировали дополнительную цель на 40 тысяч долларов:
  • Второй большой город на востоке с более чем 50 квестами и 100 НПС;
  • Новые сюжетные ветки в главном квесте, которые могут привести игрока к самым темным и мрачным местам пустошей;
  • Новое оружие, броня, предметы;
  • В целом прибавится более 20 часов геймплея;
Добавились социальные цели:
  • За тысячу бейкеров на Кикстартере добавят новую пушку;
  • За тысячу подписчиков на Фэйсбуке добавят новый предмет, а за тысячу на Твиттере - новую стильную шляпу.
    FACEBOOK: ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
    TWITTER: ATOM RPG (@atomrpg) | Twitter
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141



Привет, ребята!
Благодаря вам у АТОМа есть женский протагонист! Мужчины и женщины теперь имеют равные шансы испытать свою удачу в диких, но прекрасных пустошах! Оба столкнутся с опасностями и проблемами! Иногда с одинаковыми, но временами и разными!...
Теперь у вас есть больше возможностей для отыгрыша вашего персонажа! И эта свобода важна для хорошей РПГ!
Оружие за 1000 бэйкеров

Познакомьтесь с АС "Вал" - советской штурмовой винтовкой! С 1987 года он находится в арсенале Красной армии и КГБ и используется по сей день! Но в мире ATOM, где Апокалипсис уничтожил старый мир в 1986 году, АС "Вал" - настоящая редкость! Эта пушка считается экспериментальным оружием высшего качества! Оружие, за которым охотятся обитатели пустошей!

Скин Избранного
Chosen (Избранный), также как и Ranger, является частью нашего специального, сделанного специально для Кикстартера, набора! Одетый в теплую шерстяную шинель, снабженное прочными пластиковыми плечевыми пластинами, носящий особый вид противогаза (как предмет) - этот(а) парень или девушка всегда готов(а) встретить любую опасность в пустошах!
Особая черта
Рожденный для величия, с первых дней своей жизни Избранный всегда был на виду в АТОМе. Пустоши станут последним испытанием для него...
Неужели все возложили свои надежды на одного-единственного кадета? Или это станет ошибкой?
В любом случае, вы можете смело ожидать, что ваш персонаж будет особым человеком - иногда делясь обрывками особой мудрости или используя специфичный жаргон в диалогах и вызывая уникальную реакцию от нпс.
Специальные предметы
Избранный отправится в Пустошь имея с собой два специальных предмета. Первый из них - уникальный противогаз, который, несомненно, позволит нашему герою выкрутиться из нескольких неприятных ситуаций. Мы не будем спойлерить второй, но поверьте нам, другой предмет напомнит всем, что все должны уважать и бояться одиноких бродяг в толстых шинелях!
Спасибо, ребята, за вашу поддержку!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Кикстартер-кампания ATOM была успешно завершена, удалось собрать 33521 долларов, соответственно, были достигнуты следующие дополнительные цели:
  • База для персонажа игрока;
  • Система крафта;
  • Женщина-протагонист.
И одна социальная цель: новый ствол для игрока.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 11 июня
Привет, ребята!
Прежде всего, мы разослали опрос всем нашим бейкерам по поводу вознаграждений и хотели бы убедиться, что все его получили. Пожалуйста, напишите нам, если вы не получили его и мы разберемся!
Текущий статус
Так, теперь о том что мы сейчас делаем. Прошла всего неделя, но мы можем с гордостью сказать, что у нас уже есть определенный прогресс!
Для начала мы переписываем все диалоги для женского протагониста. Это большая работа, но необходимая! В игре уже много разных вариантов :-) Также как и некоторые новые NPC!
Крафт

Но самая большая новость - это то, что мы почти закончили добавлять систему крафта. Техническую и визуальная часть, во всяком случае. Пожалуйста, ознакомьтесь с скриншотом и поделитесь своим мнением!
Спасибо вам, ребята!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 23 июня
Привет, ребята!
Еще одно небольшое обновление о последних новостях! Мы почти закончили техническую часть системы крафта и теперь начали добавлять схемы и рецепты! Также как и соответствующие предметы.
Это процесс, вероятно, будет продолжаться до самого конца разработки, потому что мы хотим добавить массу вещей для вас!
Новые анимации
Мы уже показали пару новых анимаций во время кампании и намекнули, что еще больше в разработке... Ну, мы рады сообщить, что теперь их количество, а также качество удвоились! Новые боевые анимации, новые анимации бездельничанья, и специфические анимации для NPC и, конечно, новые сцены смерти! Новое все! Мы думаем сделать видео, в будущем, чтобы продемонстрировать некоторые из них.
И пока мы работаем над визуальными улучшениями - почти все портреты НПС, которые сейчас есть в игре, перерисовываются, чтобы лучше соответствовать общему визуальному стилю.
Диалоги
Мы все еще работаем над переписыванием диалогов для женского героя, но в то же время начали писать совершенно новых персонажей. Некоторые из них довольно... Необычные, скажем так :-)
И последнее, но не менее важное - мы работаем над двумя новыми локациями. Некоторые из вас, кто следит за нами в Twitter, Facebook и других социальных сетях, вероятно, уже видели пару скриншотов, но вот несколько новых эксклюзивно для Kickstarter!

 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141

Еще одно небольшое обновление, чтобы вы были в курсе того, чем мы сейчас заняты.
В основном мы работаем над новыми персонажами, новыми моделями и новой локацией (мы называем её "Цитадель торговцев", хотя название может измениться), продолжаем квестовые цепочки. Кроме того, мы занимаемся улучшением пользовательского интерфейса и исправлением ошибок. Много работы, всё как нам нравится :-) Но, к сожалению, не так много, чтобы показать вам.
Хотя, я ошибаюсь! Мы начали рисовать портреты для главного героя на основе фотографий, предоставленных нам бейкерами. Мы уже показывали их в социальных сетях, но здесь они аккуратно размещены все вместе. Это еще не конец, еще больше находятся в процессе работы!

И, к слову, вот модель нового шлема (работа над ним еще ведётся)! Вот и всё.
Благодарим за то, что вы следите за разработкой ATOM RPG! Отличных выходных, ребята!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Привет ребята!
Еще одно небольшое обновление со свежими новостями!
Новая локация "Перегон"

Вы когда-нибудь задавались вопросом - откуда люди в Пустошах берут электричество? Я имею в виду, что даже маленькая деревушка как Отрадное полностью освещена! Ну, для этого они используют генераторы! Но как они их заправляют? И не только это: как вообще работает экономика мира Atom?
Ну, это хороший вопрос! Мы не претендуем на 100% реалистичность, но есть определенные вещи, которые делают всё правдоподобнее.
Даже в древние времена были придорожные гостиницы и крепости, где караваны могли отдыхать и оправляться от дневного пути. И вот это наша новая локация! Хорошо охраняемая цитадель, караван-сарай, построенная на берегах гигантского озера недалеко от довоенного парома.

Эта цитадель, называемая "Перегон", является одной из многих (но единственной представленной в игре) подобных крепостей, которые поддерживают поток торговли, информации и людей вдоль торговых путей Пустошей! Место, где усталый путешественник, как наш главный герой, может отдохнуть, поторговать, найти работу... И раскрыть множество секретов!..
Другие новости
Теперь, о других наших достижениях. Для начала: мы начали улучшать пользовательский интерфейс. Он по-прежнему находится на стадии планирования, но в конце концов он станет себя более дружелюбным и будет работать более гладко!
Женский протагонист
Далее: все 4 тысячи строк имеющегося текста переписаны для женского персонажа. Мы изменили произношение, выбор слов и другие более мелкие детали. Хотя мы еще не проработали все уникальные варианты диалогов, но это был первый шаг для повышение реиграбельности игры.
Новые персонажи

Но это еще не всё! В игре появилось множество новых персонажей. Нас немного критиковали за то, что некоторые НПС были слишком "обыденными". И хотя это сознательное решение, чтобы показать, что жизнь бедного крестьянина в пост-апокалиптическом мире действительно не радостна, замечания все еще актуальны.
Все новые обитатели Пустошей, которых вы встретите, могут дать хороший совет, нужные знания, некоторую полезную информацию об окружающем мире и о его истории, или, как минимум, они будут забавными :-) Не обязательно говорить со всеми из них (на самом деле, игру можно пройти даже если избегать разговоров как чуму), но всегда полезно иметь это ввиду. В конце концов, АТОМ - это ролевая игра :-)
Просто помните, ваши навыки и статы имеют значение! Даже при разговоре со случайным тупицей.
Новые квесты

И последнее, полным ходом ведётся работа над квестовой линией Фабрики (а также побочными квестами). В идеале мы хотим закончить до начала раннего доступа.
Те из вас, кто играл в демо-версию: помните, мы обещали, что последующий квест от главы бандитов будет зависеть от вашего выбора? Так вот, мы сдержали наше обещание :-)
Спасибо ребята! Всего хорошего и берегите себя!

Обновление от 25 июля
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Всем привет!
Время для обновления!
Для начала, скоро (5-15 сентября) мы начнем рассылать ключи для раннего доступа в Steam'e. Ранний доступ откроется ориентировочно в октябре-ноябре. Если у вас нет Steam аккаунта, то не беспокойтесь! Вы получите ссылку на скачивание!

Немного новых персонажей

В прошлом обновлении мы рассказали о новых диалогах (и о новом внешнем виде) для жителей Пустоши. Но мы забыли про важную черту их уникальности! Их портреты!
Это только предварительные варианты и еще не для всех персонажей! :-) Некоторые из этих ребят будут появляться в определенных локациях в определенное время суток, других вы встретите в любое время... Но каждый из них обладает собственной историей и могут рассказать кое-что интересное!

Разные улучшения
Мы добавили множество небольших улучшений в игру! Все они были запрошены игроками.
Теперь торговцы будут обновлять свой ассортимент! Это не звучит как что-то важно, но зато добавляет игре атмосферности.

Во-вторых, теперь оружие обладает реалистичной баллистической системой! Для примеры, вы стреляете в большую группу недругов! Раньше, если вы промахнулись, ничего не произошло бы. Пуля волшебным образом испариласт бы. Но теперь это не так!
Теперь пуля заденет кого-нибудь, кто стоит рядом с вашей целью! Это многое меняет! Нетолько для вас, но и для ваших врагов... Что также добавляет новых красок для патронов с дробью... :-)
О! Последнее (но не маловажное) - у нас появилась миникарта для локаций! Множество игроков просила её и мы рады представить вам её!

Конечно же, без квестовых указателей! Многие не хотели их, мы и полностью согласны :-)

Новые локации и улучшения в старых

Те, кто следит за нами в соц. сетях, знают, что мы сделали много новых локаций на карте мира!
Мы уделили большое внимание небольшим деталям, таким как небольшой пирс на берегу озера, соженный автобус, небольшую пещеру возле гор и т.д. Сначала они были просто для вида. Вы знаете, чтобы оживить глобальную карту. Но мы решили, что это не интересно и вводит в заблуждение игроков!


Теперь вы можете посетить их в любой момент времени, путешествуя по карте мира! Собрать добычу, встретиться с новыми персонажами и даже раскрыть пару тайн! И мы говорим не о записях в дневник... Нет, о настоящих тайнах! :-)

И это не всё! Сделано множество больших и малых улучшений в старых локациях из демо-версии! Работа над ними, как и над крафтом, не закончился вплоть до конца разработки.
Просто посмотрите сами:
До

После


До

После

Новые анимации
[Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть на новые игровые анимации.]

Новая музыка
[Пройдите по ссылке, чтобы послушать новую музыку.]
P.S. О! Посмотрите на портреты женского протагониста!


Оригинал
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141


Привет!
Немного о ключах Steam, которые мы отправили бейкерам, которые вложили от 15 долларов и выше. Просто хотим удостовериться, что все получили электронные письма и всё корректно заработало.
"Ранний доступ откроется ориентировочно в октябре-ноябре. Если у вас нет Steam аккаунта, то не беспокойтесь! Вы получите ссылку на скачивание!"
Пожалуйста, сообщайте нам о каких-либо проблемах на адрес [email protected] и мы постараемся разобраться в них!
Спасибо, ребята! Удачи и берегите себя!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141

Привет ребята!
Вероятно, это последнее большое обновление, которое выходит перед началом раннего доступа. А еще здесь пара новых скриншотов!


Загадочные шахты ждут своего исследователя!
Мы рады сообщить, что близки к выпуску стабильной версии раннего доступа. Основная часть работы уже выполнена, но есть еще много мелочей, которые требуют срочного улучшения.


Приготовтесь выживать...
Вся команда работает над последними штрихами: добавляем новые анимации, звуковые эффекты, музыку и предметы. А также идёт работа над переводом и вычиткой текстов для мужской и женской версии протагониста!


Кусочек незаконченной локации...
У нас также есть небольшая команда тестеров, которая рыщет в каждом уголке игры. Это сложная работа, но пока всё идёт гладко.
На следующей неделе мы сможем назвать окончательную дату релиза в ноябре.
Благодарим вас за поддержку и терпение, отличных выходных!
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
ATOM RPG - РАННИЙ ДОСТУП
31 ОКТЯБРЯ


Всем привет!
Как вы уже знаете, 28 ноября, мы выходим в ранний доступ!
Ребята, вы очень помогли нам во время нашей кампании на Kickstarter. Сейчас, нам снова нужна ваша помощь! Пожалуйста, распространите эту информацию, поделитесь ей с друзьями и единомышленниками! Это очень бы помогло нам сделать ATOM лучше. Заранее спасибо :-)
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху