Важно Анонс DLC "Дхарма" EU4

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#1


Сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на десятках языков, стоят между европейскими торговцами и невообразимым богатством. Дипломатия, война и уловка будут использоваться с обеих сторон, чтобы либо сохранить власть императора Великих Моголов и его иждивенцев, либо подорвать этот трон. Объедините индийских людей, или разделите их и победите. Вы пишете историю в Europa Universalis IV: Дхарма.

Дхарма - это новейшее расширение для Europa Universalis IV, самой продаваемой стратегии стратегии Paradox Development Studio об эпохе ранней современности. Дхарма уделяет больше внимания мирному взаимодействию, особенно для разных народов Индии и тех колониальных держав, которые хотят сделать свое состояние в Азии. Эта функция государственного дизайна является самым значительным изменением в Дхарме, с некоторыми эксклюзивными реформами для многих стран.

В Дхарме игроки найдут новый уровень настройки для своих правительств, так как теперь не каждая монархия будет одинаковой! Создайте королевство или республику с новыми реформами и обновлениями, когда изменится баланс приоритетов вокруг вас.


Особенности Europa Universalis IV: Дхарма:
  • Постройте своё правительство: разблокируйте реформы, которые будут определять, как вы управляете своим королевством или республикой, получая бесплатные политики и повышая силу некоторых сословий.
  • Переработанная система политик: политики были пересмотрены в бесплатном обновлении, но Дхарма будет включать специальные бонусы, которые сделают эту систему еще более привлекательной.
  • Инвестиции в торговые компании: модернизируйте и улучшайте провинции, привязанные к вашим торговым компаниям, предоставляя бонусы как европейскому владельцу, так и соседним индийским странам.
  • Новое казацкое правительство: эксклюзив для владельцев расширения "Казаки".
  • Новые индийские деревья миссий: уникальные пути миссий для важнейших индийских султанатов и королевств.
  • Новые индийские сословия: наряду с бесплатным обновлением системы сословий Индия получает пять новых каст. Поднимите браминов, чтобы уменьшить беспорядки в провинции или установить губернаторов джайнов для повышения дохода при сокращении рабочей силы.
  • Новый бонус культуры у Моголов: Империя Моголов может легко ассимилировать и примирять вновь завоеванные культуры.
  • Хартия компаний: европейцы могут закрепиться в торговых регионах в Африке и Азии, если они смогут найти князя, который им доверяет.
  • Модернизированные торговые центры: инвестируйте в развитие ваших центров торговли
  • И многое другое, в том числе: новые способы подавления мятежа, сезон муссонов, новые виды использования колонистов при неколониальном развитии, презрительные оскорбления, многопользовательские команды, новое искусство и множество новых достижений.
Как обычно, Europa Universalis IV: Дхарма будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, включая серьезную переработку карты Индии, Тибета и Бирмы.

Europa Universalis IV: Дхарма будет выпущена позднее в этом году по рекомендованной розничной цене в $19,99.

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Сообщения
1,049
Карма
706 204
#4
  • Хартия компаний: европейцы могут закрепиться в торговых регионах в Африке и Азии, если они смогут найти принца, который им доверяет.
  • Модернизированные торговые центры: инвестируйте в развитие ваших центров торговли
Вот это очень круто.
Плюс идея с колонистами, которые не колонисты, тоже хороша.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#5
Плюс идея с колонистами, которые не колонисты, тоже хороша.
Наверно будет что-то наподобие механики из мода Imperium Universalis. Там кнопку развития переориентировали на создание "колонии" родной культуры-религии, что запускало долгий процесс на, собссна, смену культуры-религии в провинции, с кучкой ивентов на пути к завершению. Правда, колонистов там это не тратит, только деньги.
 

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Сообщения
1,049
Карма
706 204
#6
Наверно будет что-то наподобие механики из мода Imperium Universalis. Там кнопку развития переориентировали на создание "колонии" родной культуры-религии, что запускало долгий процесс на, собссна, смену культуры-религии в провинции, с кучкой ивентов на пути к завершению. Правда, колонистов там это не тратит, только деньги.
Лишняя не военная механика, привязанная к идеям.

Если все будет как ты сказал, хочу что бы Сибирский Фронтир тоже работал подобным образом. Исторически Россия же перемолола почти всех татар и прочих самоедов.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#7
Неужели грядёт что-то хорошее с колонистами, спустя тонны отвратительных патчей, убивавших весь интерес игры в Индонезии? :shock1:
Если переделают политики и сословия, я могу сказать лишь о том, что у меня остаётся из механик только две крупные претензии. Это система развития и система закоривания пров и заключения мира.
новые виды использования колонистов при неколониальном развитии
Новое казацкое правительство: эксклюзив для владельцев расширения "Казаки".
Переработанная система политик: политики были пересмотрены в бесплатном обновлении
Новые индийские сословия
Зис из да бест
Надеюсь сословия новые будут не только у индусов и сама механика будет действительно переделана НЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ РЕГИОНЕ.
Ну а ФП казаков видимо дань уважения анонсу Сталкера 2. :xzibit:
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#8
Надеюсь сословия новые будут не только у индусов и сама механика будет действительно переделана НЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ РЕГИОНЕ.
Но только в анонсе этого нету, ты зря надеешься

Ну типа... в игре же нет ни одной казацкой... хрени... почему...
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#9
Ну типа... в игре же нет ни одной казацкой... хрени... почему...
Запорожская сечь вообщет. Её можно выделить. Плюс казацкие стейты вылупляются сословием казаков.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#15
Но только в анонсе этого нету, ты зря надеешься


Ну типа... в игре же нет ни одной казацкой... хрени... почему...
А в стриме было.
Сообщения автоматически объединены:
В ЕУ3 так делал. В ЕУ4 с этим какие-то проблемы.
В Еу-4 с этим проблемы потому, что развитие пров на Руси уменьшили вдвое, а у Польши одни из сильнейших военных идей в игре.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#17
Ну карта бита, че.
Хотя изменение такое себе. Ну не требуют земли и ладно. Все равно же отдавать надо будет.
Есть вероятность, что сословия примерно как в меу, землей владеть будут.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#18
Есть вероятность, что сословия примерно как в меу, землей владеть будут.
Есть вероятность что сословия будут как в виктории, графон как в крузисе, а геймплей как в тотал варе. Вероятность есть, а оснований так полагать нет.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#19
Есть вероятность что сословия будут как в виктории, графон как в крузисе, а геймплей как в тотал варе. Вероятность есть, а оснований так полагать нет.
По поводу того, что сословия могут быть в каждой провинции. Основания полагать такое есть, пока этого никто не опроверг. По той простой причине, что разрабы ЕУ уже второй год на парадокс коне общаются с разработчиками МЕУ и на форуме. К тому же ни в одном из дневников по Индии не было показано окна провинции, а так же сословия представленные в прове.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#20
пока этого никто не опроверг.
Никто не опроверг наличие космических пиратов в следующем длц.

К тому же ни в одном из дневников по Индии не было показано окна провинции, а так же сословия представленные в прове.
А власти скрывают.
 
Сверху