Analogue: A Hate Story

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823

Год релиза: 2012
Тип: Смешанный
Платформа: Windows, Linux, Mac
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Драма, Научная фантастика
Автор: Christine Love
Перевод: andoryu
Описание:
Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, действие которой происходит в удаленном будущем. Изначальное задание игрока – утилизировать остатки давно бездействующего корейского космического корабля «Мугунхва», в 25-м веке бывшего посланным на колонизацию звезд; однако, вскоре игрок вовлекается в куда более серьезную историю, разыгравшуюся на корабле и приведшую к его «кончине». С помощью двух бортовых искусственных интеллектов корабля, *Хён Э и *Мьют, история постепенно раскрывается в нелинейном стиле; игрок знакомится с различными логами данных, удерживаемыми жителями корабля, и каждый искусственный интеллект предоставляет собственную точку зрения на события.
Хотя история Мугунхвы рассказывается нелинейно, игра и сюжет раскрываются преимущественно линейным образом. Читая логи, связанные с жизнью и политикой бывших жителей корабля, игрок получает различные разъяснения от разных искусственных интеллектов.



Не забудьте включить русский язык в настройках.



Скачать русскую версию
Купить игру в Стиме
Русификатор для Стим-версии





 
Последнее редактирование модератором:

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Сначала я хотел начать свою рецензию так: "канадцы покурили травы и решили создать игру про корейцев..." Но теперь, зная, чем всё кончается, я должен взять более серьёзный тон.
Эта игра замышлялась как критика патриархальных устоев, а вышло - обличение звериного оскала феминизма. Такой сценарий мог написать только абсолютно бесчеловечный автор. Я не обвиняю Кристину Лав - это не она такая, таков современный Запад. И конечно же, мне жаль преступника - он страдал, очень страдал. Но блин, страдал он один, а из-за этого были загублены тысячи, возможно, десятки тысяч человеческих жизней - стариков, детей, УГНЕТАЕМЫХ ЖЕНЩИН, которые ни в чём не были виноваты. Это гипертрофированный индивидуализм Запада, где каждый готов ради собственных интересов убивать направо и налево. Этот чудовищный эгоизм однажды породил такого монстра, как фашизм и даже сейчас под лозунгами демократии и освобождения меньшинств убивают миллионы людей, втаптывают целые страны в прах, в каменный век. Кто знает, каких ещё чудовищ исторгнет из своих зловонных недр Западная цивилизация. Я уверен, что рано или поздно она сама захебнётся в собственной желчи и погибнет. Она уже гибнет, она уже не может воспроизводить себя и белые европейцы вытесняются мигрантами...
И я больше чем уверен, что настоящие корейцы, особенно северные, никогда не поступили бы так, как преступник. Потому что в корейцах очень развито чувство локтя, долга, коллективной ответственности. Я общался с ними, я смотрел корейские фильмы, я знаю это.
И та культурная парадигма, которая так громится в этой игре - ни что иное, как конфуцианство, на котором построена вся Дальневосточная цивилизация. Даже сейчас, когда нравы стали намного свободнее, конфуцианская мораль глубоко сидит в дальневосточных людях. И так ли это плохо? В наше время дальневосточные государства являются одними из наиболее успешных и динамичных стран мира. А всё благодаря потрясающей трудовой дисциплине, которая коренится в том же конфуцианстве.
Игра критикует конфуцианство как бы с гуманистических позиций, но она забывает, что главный принцип Конфуция - это жэнь, человеколюбие. Просто это человеколюбие через порядок и соблюдение норм. Младшие почитают старших, старшие заботятся о младших и все знают своё место. Разве в этом нет глубокого смысла?
Мы, русские, никогда не станем конфуцианцами, нам это чуждо. Но у нас есть собственные, евразийско-византийские корни и неплохо бы вспоминать о них хоть иногда.
Вот на такие серьёзные мысли навела меня История Ненависти. И надо сказать, это можно поставить ей в плюс, потому что редко когда игры наводят на серьёзные мысли. Я даже могу эту игру порекомендовать, при всей тлетворности её идеологии. Ибо сделана она хорошо, нетривиально, сюжет неплохо закручен, проходить интересно, присутствует реиграбильность. Но лично у меня она вызвала чувство глубокой фрустрации. Ну не мог я наслаждаться романтическим концом после того, что прочитал. Возможно, вам в этом отношении повезёт больше.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Значит так, было у старого Смита три сына - бабник, дурак и пьяница
Это только присказка, сказка будет впереди.
В любом случае, имена всех этих корейцев невозможно запомнить. Я и не запомнил. Хорошо, что в игре есть генеалогические схемы, по которым можно посмотреть, кто кому сват, а кто брат.

Канва такая: главный герой - детектив из далёкого будущего, которому историческое общество поручило расследовать причины гибели экипажа древнего звездолёта. Он был запущен с Земли с целью колонизации соседней звёздной системы. По моим подсчётам, со времени старта звездолёта прошло не меньше 1000 лет, из них 600 лет он болтается в космосе в безжизненном состоянии. собственно игровой интерфейс представляет собой бортовой компьютер этого звездолёта, в котором копается главный герой.
Первое, что мы видим - это консоль с командной строкой. Через неё придётся вводить различные команды. Потом она нам ещё понадобится, ох как понадобится, но первым делом с неё нужно активировать искусственный интеллект, с которым мы будем работать. Искусственных интеллектов на корабле два, каждый имеет графический интерфейс в виде девушки, причём эта девушка наделена чертами личности.



Хён Э - ИИ архивной системы. Она доступна сразу. Хён Э придерживается достаточно эмансипированных взглядов, но при этом романтична и любит поболтать. Что не удивительно, учитывая, что она провела на корабле 600 лет в полном одиночестве (второй ИИ был отключен).



Мюьт - ИИ системы безопасности корабля. Изначально отключена. Для её активации придётся узнать пароль администратора. Мьют - девушка традиционных взглядов, должна понравиться сексистам
Однако при этом она несколько грубовата и любит посплетничать. Мьют и Хён Э сильно не любят друг друга, и у каждой есть свои секреты.

По ходу игры нам придётся читать архивные документы и логи, глушить перегретый реактор и даже переодевать Хён Э в разные нарядные платьица. Но последнее - уже баловство, я считаю. Мы же сюда пришли серьёзным делом заниматься, не так ли?

Суть произошедшего на корабле. Примерно 900 лет назад там произошла какая-то социальная катастрофа, в результате чего население звездолёта скатилось в средневековье. Что именно случилось тогда, мы так и не узнаем, об этом рассказывается в игре-продолжении Hate+. Установившееся в результате катастрофы общественное устройство является копией традиционной Кореи эпохи Чосон. Оно жутко традиционное, регламентированное и патриархальное. О нелёгкой женской доле в этом обществе и будет вестись повествование.
А 600 лет назад все они внезапно умерли.

В новелле присутствует юрийный эпизод в качестве ответвления сюжета, также можно клеить ИИ-девушек как от лица женщины, так и от лица мужчины.
Сообщения автоматически объединены:
Что ещё интересно в этой игре - что от того, какую концовку вы получите, зависит то, как вы будете проходить роман-продолжение Hate Plus. Таким, образом, его можно пройти с Хён Э, Мьют или с обеими сразу, если вы умудрились получить гаремную концовку. Это делает обе новеллы чертовски реиграбильными. Лично я закончил Хейт Стори с Хён Э и с ней сыграю в Хейт плюс, но потом пройду обе игры ещё по два раза - с Мьют и с гаремом
Осталось только дождаться, когда доделают русификатор к Хейт Плюс. Он уже готов на 90 %.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,535
Пользователи
1,914
Новый пользователь
52954

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху