Акт о Правительстве

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Акт о Правительстве
I. Правительство - коллегиальный совещательный орган высшей исполнительной власти.
II. Правительство состоит из Канцлера и министров. Понятия "Лорд правительства" и "министр" обозначают временно присвоенное государственное звание и должность соответственно, и в целом, равнозначны.
III. Правительство возглавляется председателем - Канцлером.
IV. Канцлер определяется парламентским большинством - фракцией или группой (коалицией) фракций, имеющих большинство (более половины) в Парламенте и единого кандидата, представленного Суверену. Суверен утверждает кандидата в Канцлеры, заручившегося парламентским большинством.
V. Если в течение двух недель с момента окончания выборов в Парламент, на которых ни одна из фракций в одиночку не набрала парламентского большинства, фракции не смогли прийти к парламентскому согласию и представить Суверену кандидата в Канцлеры, Суверен обязан распустить Парламент.
VI. Канцлер:
  1. назначает и отстраняет министров и иных членов правительства;​
  2. в отсутствие ответственного министра или иного члена правительства исполняет их обязанности;​
  3. представляет Положения, регулирующие работу министров и иных членов правительства;​
  4. официально в специально отведенном для этого месте публикует различные документы, обладающие силой закона, принятые Парламентом;​
  5. осуществляет руководство Правительством, председательствует на его заседаниях;​
  6. обладает иными полномочиями, определяемыми настоящим актом или иными актами Литума, имеющими силу закона.​
VII. Канцлер обладает правом veto относительно любых голосований Парламента, за исключением вотума доверия Правительству. Наложение veto должно сопровождаться подробным объяснением причины.
VIII. Канцлер может покинуть должность по следующим причинам:
  1. изданное им самим прошение об отставке, принятое Сувереном;​
  2. провал вотума доверия Правительству в Парламенте;​
  3. вступившее в силу решение суда о прекращении полномочий Канцлера;​
  4. другие предусмотренные законодательными актами случаи.​
IX. В случае отставки Канцлера, все остальные члены правительства также уходят в отставку, однако сохраняют свои полномочия до назначения нового Правительства.
X. Любой член Парламента обладает правом выступить с требованием о вынесении Правительству вотума доверия. В случае, если большинство членов Парламента решат не оказывать свое доверие Правительству, последнее в полном составе уходит в отставку и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Канцлера.
XI. Канцлер, как председатель Правительства, ведет его заседания по определяемой им самим повестке. В заседаниях Правительства имеют право участвовать все члены Правительства.
XII. Члены Правительства обладают неприкосновенностью. Отдельным своим постановлением Парламент имеет право снять неприкосновенность с члена Правительства, против которого возбуждено дело в Суде, в том числе и с Канцлера. На время судебного процесса член Правительства лишается своих полномочий, которые могут быть возвращены лишь при оправдании данного члена Правительства в суде.



Акт о Правительстве
I. Правительство состоит из Лордов: Лорда-Канцлера, Лорда-Пенитенциария, Лорда-Казначея, Лорда по делам Игровых, Лорда по делам Политических и двух Лордов-Атторнеев. Также могут быть введены до двух Лордов без портфелей (Государственных Лордов).​
II. Лорд-Канцлер назначается Сувереном в результате договоренности парламентского большинства (партиий или коалициий партий). Он формирует правительство по по принципам максимальной компетентности и присутствия всех политических сил.​
III. Лорд-Канцлер обладает широким кругом прав и полномочий: он может ветировать парламентские законопроекты, обладает решающим голосом и правом veto в правительстве, отмены любых решений, изданных другими Лордами. Он обладает полномочиями всех прочих лордов.​
IV. Лорд-Пенитенциарий занимается управлением Королевскими Тюрьмами, усовершенствованием содержания заключенных в них, модерацией соответствующих им разделов и представлением в суде интересов Королевских Тюрем.​
V. Лорд-Казначей занимается управлением всей финансовой системой, в частности, выпуском валюты, установлением налогов и сборов, выдачей грантов и прочими операциями.​
VI. Лорд по делам Игровых и Лорд по делам Политических занимается наблюдением за соответствующими разделами, управлением разделами без лендлордов, кадровой политикой по отношению к лендлордам, а также участвуют в управлении разделами в качестве советников.​
VII. Лорды-Атторнеи играют в Суде роли обвинителей при отсутствии лиц, которые могут обратиться с соответствующим заявлением. Также они представляют в Суде органы исполнительной и законодательной власти.​
VIII. Все Лорды обязаны наказывать пользователей за нарушения в оперативном порядке согласно действующему праву.​
IX. Лорды обладают неприкосновенностью. Наказание осужденных лордов происходит по окончанию их полномочий.​
X. Все Лорды, кроме Лорда-Канцлера, могут быть отправлены в отставку Парламентом, Правительством или Сувереном. Лорд-Канцлер может быть снят в результате утраты коалицией (партией) парламентского большинства по представлению нового Парламентского большинства, при этом на момент представления должны иметься согласованные кандидатуры относительно состава нового Правительства.​
P.S. Этот проект писался около месяца назад, и писался для идеальной ситуации, то есть явно "не на сейчас". Он требует серьезной переработки как в плане названий (будут Министры, а не Лорды, нынешнее Правительство приняло такое решение), так и в плане содержания: не очень ясно, будет ли на форуме "денежная" система, или нет, и так далее. Также здесь много спорных пунктов, мнение о которых я хотел услышать в Парламенте.​
 
Последнее редактирование модератором:

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
и двух Лордов-Атторнеев
а также двух министров не входящих в правительство - Генерального атторнея и Генерального солиситора.
VII. Лорды-Атторнеи играют в Суде роли обвинителей при отсутствии лиц, которые могут обратиться с соответствующим заявлением. Также они представляют в Суде органы исполнительной и законодательной власти.
Генеральный атторней и Генеральный солиситор назначаются Короной по представлению Лорда-Канцлера (Премьер-министра?). Генеральный атторней и Генеральный солиситор консультируют Корону и Правительство по вопросам права, представляют их интересы в суде в качестве истца или ответчика. От имени Правительства поддерживают в суде обвинения в особо важных для форума litum.pro делах.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
А где конкретика, собственно.
II. Лорд-Канцлер назначается по договоренности парламентского большинства (партиий или коалициий партий).
Парламентское большинство - больше 50% у партии. У нас таких нет. Более того, у нас ещё и равенство голосов. Совсем не получается. Второе. Кем назначается? Парламентом? Монархом? Непонятно.

Лорд-Канцлер обладает широким кругом прав и полномочий: он может ветировать парламентские законопроекты,
Как вето работает. Запрещает, откладывает? Сколько раз работает? Можно его преодолеть?

X. Все Лорды, кроме Лорда-Канцлера, могут быть отправлены в отставку Парламентом, Правительством или Сувереном.
Лорд-канцлер вечен? Опять таки - парламентского большинства у нас нет. Не работает.

VIII. Все Лорды обязаны наказывать пользователей за нарушения в оперативном порядке согласно действующему праву.
IX. Лорды обладают неприкосновенностью. Наказание осужденных лордов происходит по окончанию их полномочий.
А как эти два пункта друг с другом коррелируют? Если обязанности не исполняют, а судить нельзя? Только сменить, других вариантов нет. И это попросту нечестно, потому что...

могут быть отправлены в отставку Парламентом, Правительством или Сувереном.
Как работает снятие Парламентом? Если обычное "больше 50%" - будет ужасно, от каждой перемены ветра каждый день будет меняться состав правительства. Или не будет, потому что
согласованные кандидатуры относительно состава нового Правительства
Согласованные с кем? С Лордом-канцлером? Излишне богоподобная личность получается, которая может по своему желанию назначать неприкосновенных на форуме людей и отметать другие кандидатуры (и, нет, я не настолько глупый, чтобы доверять ажно двум бессменным людям на форуме - канцлеру и суверену)
Процедуру снятия необходимо описать подробнее.


IV. Лорд-Пенитенциарий занимается управлением Королевскими Тюрьмами, усовершенствованием содержания заключенных в них, модерацией соответствующих им разделов и представлением в суде интересов Королевских Тюрем.
V. Лорд-Казначей занимается управлением всей финансовой системой, в частности, выпуском валюты, установлением налогов и сборов, выдачей грантов и прочими операциями.
VII. Лорды-Атторнеи играют в Суде роли обвинителей при отсутствии лиц, которые могут обратиться с соответствующим заявлением. Также они представляют в Суде органы исполнительной и законодательной власти.
Тут мы очевидно плодим лишние сущности, не имеющие обязанностей. Рассматривать это не имеет смысла без акта о соответствующих органах, больше мороки и глупой чехарды потом будет.

II. Лорд-Канцлер назначается по договоренности парламентского большинства (партиий или коалициий партий). Он формирует правительство по по принципам максимальной компетентности и присутствия всех политических сил.
III. Лорд-Канцлер обладает широким кругом прав и полномочий: он может ветировать парламентские законопроекты, обладает решающим голосом и правом veto в правительстве, отмены любых решений, изданных другими Лордами. Он обладает полномочиями всех прочих лордов.
И из этого мне непонятно - а что, собственно, этот лорд-канцлер делает? Где его обязанности? Такие же, как и у других лордов, только он главнее и неприкосновеннее? Единственное, что описано как обязанности правительства - банить упорышей. Это, конечно, важно. Но только зачем для этого высшие силы, лендлорды же есть.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
А где конкретика, собственно.

Парламентское большинство - больше 50% у партии. У нас таких нет. Более того, у нас ещё и равенство голосов. Совсем не получается. Второе. Кем назначается? Парламентом? Монархом? Непонятно.
Лорд-канцлер вечен? Опять таки - парламентского большинства у нас нет. Не работает.
А как эти два пункта друг с другом коррелируют? Если обязанности не исполняют, а судить нельзя? Только сменить, других вариантов нет. И это попросту нечестно, потому что...
Как работает снятие Парламентом? Если обычное "больше 50%" - будет ужасно, от каждой перемены ветра каждый день будет меняться состав правительства. Или не будет, потому что
Согласованные с кем? С Лордом-канцлером? Излишне богоподобная личность получается, которая может по своему желанию назначать неприкосновенных на форуме людей и отметать другие кандидатуры (и, нет, я не настолько глупый, чтобы доверять ажно двум бессменным людям на форуме - канцлеру и суверену)
Процедуру снятия необходимо описать подробнее.
Такое ощущение, что Спикер не понимает, как формируются правительства в парламентских демократиях. Оставим это на его совести и предложим почитать ему про парламент и правительство, скажем, Германии. Ключевое в данном случае понятие - пармаментская коалиция.
P.S. Прошу прощения за нравоучительный тон. Возможно, проблема в разнице политических культур.
Тут мы очевидно плодим лишние сущности, не имеющие обязанностей. Рассматривать это не имеет смысла без акта о соответствующих органах, больше мороки и глупой чехарды потом будет.
Тут описано все настолько туманно, что пока что эти должности можно рассматривать как "без портфелей". А с появлением соответствующих органов они впишутся в них. В крайнем случае эти пункты придется исключить из Акта.
И из этого мне непонятно - а что, собственно, этот лорд-канцлер делает? Где его обязанности? Такие же, как и у других лордов, только он главнее и неприкосновеннее? Единственное, что описано как обязанности правительства - банить упорышей. Это, конечно, важно. Но только зачем для этого высшие силы, лендлорды же есть.
Банить упорышей - крайне побочная вещь. Задача Правительства определяется самим Правительством, в рамках его полномочий.

По итогам Вашей критики исправлю одно туманное место. Спасибо!
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
Такое ощущение, что Спикер не понимает, как формируются правительства в парламентских демократиях.
Проблем с тем, что канцлер назначает правительство, Спикер не имеет. Имеет он проблемы с кучей деталей и рудиментов.

Ключевое в данном случае понятие - пармаментская коалиция.
Я в России, у нас тут три с половиной партии и республика президентская. Как и большинство народу, тащемта.

Политота не только система управления форумом, но ещё и средство привлечения аудитории, увы и ах. Поэтому должно быть расписано понятно для дураков типа Спикера. Что за пармаментская коалиция и где она описана - неясно. О каком парламентском большинстве речь - абсолютном или относительном - тоже.

Задача Правительства определяется самим Правительством, в рамках его полномочий.
В рамках ветирования и бана? Потому что ничего другого в списке особых полномочий я не нашёл. Если там что-то где-то подразумевается мировой общепринятой традицией, но не написано - нам такая система не упала, потому что делаем для людей.


Тут описано все настолько туманно, что пока что эти должности можно рассматривать как "без портфелей". А с появлением соответствующих органов они впишутся в них. В крайнем случае эти пункты придется исключить из Акта.
Зачем? На должность должен назначаться человек, компетентный на ней. А как мы можем понять, компетентен ли человек в том, чего ещё нет? Что будем делать, когда его должность начнет иметь смысл? Нового искать? А зачем старого назначали?

P.S. Прошу прощения за нравоучительный тон. Возможно, проблема в разнице политических культур.
Можете не заморачиваться. Спикер тупой школьник и довольно уставший. И он просто хочет прозрачного и ясного закона и имеет право высказаться.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
банить упорышей. Это, конечно, важно. Но только зачем для этого высшие силы, лендлорды же есть.
Дело ЛЛ развивать подотчётные им разделы. Полицейские функции - дело Правительства.

ЗЫ: нам не нужна излишняя формализованность законов. Косплеить стройку с её проблема? Фу такими быть.
Интересующиеся вопросом могут обратиться к ночному обсуждению в дискорде с одним из апологетов формализма.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
нам не нужна излишняя формализованность законов. Косплеить стройку с её проблема?
Кому - нам?
Как мы будем работать с несформализованными законами? Додумывать всё, что не написано, а тех, кому че непонятно, отправлять читать про Германию? Если не написано - закона нет.
Проблема стройки как раз в том, что законов не хватало и они были дырявыми.
 

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
Спикер тупой школьник и довольно уставший.
Вы не такой не надо себя оскорблять.
и вообще мне кажется руп прав. Сделать надо суды и не заморачиваться с законами. А то никто их понимать не будет, плюс они дырявые, как выяснилось
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
Сделать надо суды и не заморачиваться с законами.
Прецедентное право, отлично.
Не отменяет того факта, что выборы и снятие должны хоть как-то быть регламентированы, а не просто написано "по договоренности", "можно снять", "согласованные кандидатуры"
 

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
Что и хотела сделать инфи. Нет надо блин выпендриваться, придумать решеточный закон, а потом бежать в дискорд с плачем "ааа памагитя"
Насчет регламентации вы зеле напишите. Хотя у меня создается впечатление что тут вообще мало это понимает нафига это нужно. Нужно описание примеров каких либо.
А вообще дайте лосю модерку
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
А может действительно.
Сделаем все через прецедентное право.
Нужен королевский указ о создании суда
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
@Renard если в корне не согласен с законопроектом, представь свой вариант, не косплей лекса.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
@Renard если в корне не согласен с законопроектом, представь свой вариант, не косплей лекса.
Сперва добейся.
Речь не о коренном несогласии, просто проект не вовремя по-моему. Мы ещё с палатой не определились, а она уже где-то задействована. Мне непонятно, как взаимодействие с тем, чего ещё нет, будет реализовано. Так что естественно я не могу согласиться.
 

Armagnak

Легенда
Спикер
Депутат
Модератор Стратегий
Сообщения
401
Сегодня-завтра будет от меня развернутый комментарий.
 

Armagnak

Легенда
Спикер
Депутат
Модератор Стратегий
Сообщения
401
Почему сегодня-завтра? Воскресенье послезавтра... Неувязочка какая-то... Новый трэнд? "Понедельник начинается в субботу"?
У нас свой график, устанавливается левой пяткой. Или правой, в зависимости от политической ориентации на конкретный день и час.
 

Armagnak

Легенда
Спикер
Депутат
Модератор Стратегий
Сообщения
401
Акт о Правительстве
I. Правительство состоит из Лордов: Лорда-Канцлера, Лорда-Пенитенциария, Лорда-Казначея, Лорда по делам Игровых, Лорда по делам Политических и двух Лордов-Атторнеев. Также могут быть введены до двух Лордов без портфелей (Государственных Лордов).
II. Лорд-Канцлер назначается Сувереном в результате договоренности парламентского большинства (партиий или коалициий партий). Он формирует правительство по по принципам максимальной компетентности и присутствия всех политических сил.
III. Лорд-Канцлер обладает широким кругом прав и полномочий: он может ветировать парламентские законопроекты, обладает решающим голосом и правом veto в правительстве, отмены любых решений, изданных другими Лордами. Он обладает полномочиями всех прочих лордов.
IV. Лорд-Пенитенциарий занимается управлением Королевскими Тюрьмами, усовершенствованием содержания заключенных в них, модерацией соответствующих им разделов и представлением в суде интересов Королевских Тюрем.
V. Лорд-Казначей занимается управлением всей финансовой системой, в частности, выпуском валюты, установлением налогов и сборов, выдачей грантов и прочими операциями.
VI. Лорд по делам Игровых и Лорд по делам Политических занимается наблюдением за соответствующими разделами, управлением разделами без лендлордов, кадровой политикой по отношению к лендлордам, а также участвуют в управлении разделами в качестве советников.
VII. Лорды-Атторнеи играют в Суде роли обвинителей при отсутствии лиц, которые могут обратиться с соответствующим заявлением. Также они представляют в Суде органы исполнительной и законодательной власти.
VIII. Все Лорды обязаны наказывать пользователей за нарушения в оперативном порядке согласно действующему праву.
IX. Лорды обладают неприкосновенностью. Наказание осужденных лордов происходит по окончанию их полномочий.
X. Все Лорды, кроме Лорда-Канцлера, могут быть отправлены в отставку Парламентом, Правительством или Сувереном. Лорд-Канцлер может быть снят в результате утраты коалицией (партией) парламентского большинства по представлению нового Парламентского большинства, при этом на момент представления должны иметься согласованные кандидатуры относительно состава нового Правительства.


P.S. Этот проект писался около месяца назад, и писался для идеальной ситуации, то есть явно "не на сейчас". Он требует серьезной переработки как в плане названий (будут Министры, а не Лорды, нынешнее Правительство приняло такое решение), так и в плане содержания: не очень ясно, будет ли на форуме "денежная" система, или нет, и так далее. Также здесь много спорных пунктов, мнение о которых я хотел услышать в Парламенте.​
Господа, приношу свои категорические извинения за явное нарушение собственных сроков, но я таки нашел время темной ночью на комментирование данного проекта.

Первое. Обычно, наверное, принято, первым пунктом объяснять, что есть нечто, о котором идет речь далее - в данном случае о Правительстве. Да, формальность, да, возможно покажется излишней, но я считаю, что такой пункт должен быть и должен быть на первом месте.

Возможный вариант:
Правительство есть коллегиальный орган исполнительной власти, осуществляющий общее управление Литумом.

P.s. Да, формулировка самая простая, но дающая простор для дальнейших усложнений и корректировок, если вы понимаете, о чем я.

Второе. Наименования Лорд по делам Игровых и Лорд по делам Политических ввели меня в ступор. Нет, ну серьезно, лорд по делам политических преступников? У меня нет готовых иных вариантов, но я считаю, что предложенные наименования хреновы.

P.s. Да, я знаю о решении правительства, но я просто обязан был сказать о хреновости данной идеи с наименованиями некоторых министров (министерств?). Министр по делам Политических - ничуть не лучше.

Третье. Уже второй пункт вызывает множество вопросов. Вы выносите в проект полномочия отдельных лордов, которые вполне можно перенести в иные нормативно-правовые акты - положения, - но не раскрываете те детали, которые необходимо раскрывать в подобных этому актах. Как достигается договоренность? Как определяется компетентность? А если политических сил штук двадцать? Ответов в акте-законе нет, а нужны. Впрочем, об этом ниже в моих поправках.

Четвертое. Как я уже сказал выше, полномочия отдельных министров (лордов) можно перенести в положения, о которых я тоже еще скажу. Однако, конечно, об общих полномочиях правительства как единого коллегиального органа и лорда-канцлера, как его главы, надо говорить именно в законе. И в проекте акта даже сказано о полномочиях, однако, опять же, никакой конкретики по перечисленным там полномочиям, хотя то же вето необходимо расписать.

Пятое. Статья восемь звучит ну просто дико, будто главная обязанность лордов карать неугодных (я наивный, ага).

Шестое. Так и вижу, что при представлении данного проекта кто-то очень держался за лорда-канцлера :D

Седьмое. Пропустил. Девятый пункт: вы слышали что-нибудь о снятии иммунитета? Так вот, такое есть и такое надо юзать.

Восьмое и последнее. Какого черта вносится в парламент неактуальный законопроект, в "записке" к которому даже говорится о неактуальности его текста?

Теперь я набросаю мини-текст (для меня это действительно мини-текст) и попробую хотя бы немного приблизить данный акт к конкретной какой-нибудь системе. Готов к конструктивной критике и обсуждению проекта, надеюсь на поддержку остальных парламентариев. Если что забыл - говорите, добавлю и поправлю. Доброго утречка! :-)

Акт о Правительстве
I. Правительство Литума есть коллегиальный орган исполнительной власти, осуществляющий общее управление Литумом.
II. Правительство состоит из Премьер-министра, министров и иных членов правительства, назначаемых в порядке, предусмотренных настоящим актом или иными актами Литума, имеющими силу закона.
III. Правительство возглавляется председателем Правительства - Премьер-министром Литума.
IV. Премьер-министр определяется парламентским большинством - фракцией или группой (коалицией) фракций, имеющих большинство (>50%) голосов в Парламенте и единого кандидата, представленного Суверену. Суверен отдельным актом утверждает кандидата в Премьер-министры, заручившегося парламентским большинством.
V. Если в течение двух недель с момента окончания выборов в Парламент, на которых ни одна из фракций в одиночку не набрала парламентского большинства, фракции не смогли прийти к парламентскому согласию и представить Суверену кандидата в Премьер-министры, Суверен издает акт о роспуске Парламента и новых парламентских выборах.
VI. Премьер-министр:
а) представляет Парламенту на утверждение согласованную с Сувереном структуру Правительства (либо сохраняет структуру предыдущего правительства);
б) назначает и отстраняет министров и иных членов правительства;
в) в отсутствие ответственного министра или иного члена правительства исполняет их обязанности;
г) представляет Парламенту Положения, регулирующие работу министров и иных членов правительства;
д) официально в специально отведенном для этого месте публикует акты, обладающие силой закона, принятые Парламентом в течение пяти дней с момента их принятия;
е) осуществляет руководство Правительством, председательствует на его заседаниях;
ё) обладает иными полномочиями, определяемыми настоящим актом или иными актами Литума, имеющими силу закона.
VII. Премьер-министр обладает правом наложить вето на любой акт, принятые Парламентом с объяснением причины наложения данного вето. В случае наложения вето проект возвращается на повторное обсуждение и доработку с участием Премьер-министра. Парламент не может принять акт с тем же содержанием, с которым он был отклонен Премьер-министром, однако Премьер-министр не обладает возможностью ветировать данный акт повторно.
VIII. Премьер-министр может покинуть должность по следующим причинам:
а) изданное им самим решение об отставке с занимаемого поста;
б) провал вотума доверия Правительству в Парламенте;
в) вступившее в силу решение суда о прекращении полномочий Премьер-министра в связи с совершенными им на занимаемом посту нарушениями;
г) прекращение полномочий действующего созыва Парламента.
IX. В случае отставки Премьер-министра, все остальные члены правительства также уходят в отставку, однако сохраняют свои полномочия до назначения нового Правительства.
X. Любой член Парламента обладает правом выступить с требованием о вынесении Правительству вотума доверия. В случае, если большинство членов Парламента решат не оказывать свое доверие Правительству, последнее в полном составе уходит в отставку и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Премьер-министра. Таким же образом Парламент может отправить в отставку любого из членов Правительства.
XI. Премьер-министр, как председатель Правительства, ведет его заседания по определяемой самим Премьер-министром повестке. В заседаниях Правительства имеют право участвовать все члены Правительства. Принимаемые Правительством коллегиальные решения публикуются Премьер-министром в виде поставлений Правительства.
XII. По вопросам своего ведения Премьер-министр издает декреты, а министры и иные члены правительства издают приказы.
XIII. Члены Правительства обладают неприкосновенностью. Отдельным своим постановлением Парламент имеет право снять правительственную неприкосновенность с члена Правительства, против которого возбуждено дело в Суде, в том числе и с Премьер-министра. На время судебного процесса член Правительства лишается своих полномочий, которые могут быть возвращены лишь при оправдании данного члена Правительства в суде.
XIV. Настоящий Акт вступает в свою законную силу с момента одобрения простым большинством голосов в Парламенте.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Доброго утречка!
Доброго!
Первое. Обычно, наверное, принято, первым пунктом объяснять, что есть нечто, о котором идет речь далее - в данном случае о Правительстве. Да, формальность, да, возможно покажется излишней, но я считаю, что такой пункт должен быть и должен быть на первом месте.
Согласен!
Второе. Наименования Лорд по делам Игровых и Лорд по делам Политических ввели меня в ступор. Нет, ну серьезно, лорд по делам политических преступников? У меня нет готовых иных вариантов, но я считаю, что предложенные наименования хреновы.
Такое ощущение, что с наименованиями надо отдельно вопрос решать. Стилистически они очень важны.
Третье. Уже второй пункт вызывает множество вопросов. Вы выносите в проект полномочия отдельных лордов, которые вполне можно перенести в иные нормативно-правовые акты - положения, - но не раскрываете те детали, которые необходимо раскрывать в подобных этому актах. Как достигается договоренность? Как определяется компетентность? А если политических сил штук двадцать? Ответов в акте-законе нет, а нужны. Впрочем, об этом ниже в моих поправках.
Может быть и так. Но на мой вкус, расширения, данные в Ваших поправках, проясняют ситуацию совсем ненамного, а простоту текста съедают довольно сильно.
общих полномочиях правительства как единого коллегиального органа
Единых полномочий у Правительства я не подразумевал. Возможно, они нужны, а вероятно, и нет.
Пятое. Статья восемь звучит ну просто дико, будто главная обязанность лордов карать неугодных (я наивный, ага).
Так или иначе, полицейская функция крайне важна, и упускать ее нельзя.
Шестое. Так и вижу, что при представлении данного проекта кто-то очень держался за лорда-канцлера
Не без этого, скажем честно.
Седьмое. Пропустил. Девятый пункт: вы слышали что-нибудь о снятии иммунитета? Так вот, такое есть и такое надо юзать.
+
Восьмое и последнее. Какого черта вносится в парламент неактуальный законопроект, в "записке" к которому даже говорится о неактуальности его текста?
Есть что-нибудь хоть сколько-то лучшее на эту тему?
Честно говоря, сил у меня на него больше нет, поэтому хотел отдать "на откуп" местному населению. Благодаря Вам, успешно.
I. Правительство Литума есть коллегиальный орган исполнительной власти, осуществляющий общее управление Литумом.
Пока что предлагаю обойти всякие вопросы, связанные с названием и разного рода обобщениями. Пока что неясно, что есть что, и где Литум, где форум, etc.
V. Если в течение двух недель с момента окончания выборов в Парламент, на которых ни одна из фракций в одиночку не набрала парламентского большинства, фракции не смогли прийти к парламентскому согласию и представить Суверену кандидата в Премьер-министры, Суверен издает акт о роспуске Парламента и новых парламентских выборах.
А если одна фракция набрала 50+, но никак не может решить вопрос с кандидатурой?
Короче, буквоедство...
а) представляет Парламенту на утверждение согласованную с Сувереном структуру Правительства (либо сохраняет структуру предыдущего правительства);
б) назначает и отстраняет министров и иных членов правительства;
в) в отсутствие ответственного министра или иного члена правительства исполняет их обязанности;
г) представляет Парламенту Положения, регулирующие работу министров и иных членов правительства;
Такой "гибкий" вариант мне очень по душе. Но, возможно, стоит написать дополнение к тексту, примерно рассказывающее, какие министры могут быть.
имеющими силу закона.
В каком у нас виде разного рода законы, не очень понятно. Стоит обойти.
Отвратительно, на мой вкус
VII. Премьер-министр обладает правом наложить вето на любой акт, принятые Парламентом с объяснением причины наложения данного вето. В случае наложения вето проект возвращается на повторное обсуждение и доработку с участием Премьер-министра. Парламент не может принять акт с тем же содержанием, с которым он был отклонен Премьер-министром, однако Премьер-министр не обладает возможностью ветировать данный акт повторно.
"Многоходовка" с обходом в 1 шаг. "Задерживающее" вето? Ну ведь не это Вы имели ввиду? Подозреваю, что можно написать даже с таким механизмом более эффективный вариант.
VIII. Премьер-министр может покинуть должность по следующим причинам:
Не очень удачный глагол.
X. Любой член Парламента обладает правом выступить с требованием о вынесении Правительству вотума доверия. В случае, если большинство членов Парламента решат не оказывать свое доверие Правительству, последнее в полном составе уходит в отставку и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Премьер-министра. Таким же образом Парламент может отправить в отставку любого из членов Правительства.
Стоило бы прописать процедуру точнее, на мой взгляд. Ну и структура предложения поехала, как будто я писал: "и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Премьер-министра".
Таким же образом Парламент может отправить в отставку любого из членов Правительства.
Не таким же, это важно. Если я правильно понял выражение выше, то оно противоречит этому:
VI. Премьер-министр:
б) назначает и отстраняет министров и иных членов правительства;
также уходят в отставку, однако сохраняют свои полномочия
Переформулировать, опять же. Логика.
XII. По вопросам своего ведения Премьер-министр издает декреты, а министры и иные члены правительства издают приказы.
Ну тогда уж Председатель СНК и Наркомы. Слова... грубоватые, для Англии уж точно.
XIV. Настоящий Акт вступает в свою законную силу с момента одобрения простым большинством голосов в Парламенте.
Понимаю, что пока нет законов про Палату, не лишнее. Но законы будут, и мы обойдемся и без этого.


В итоге: стоит сделать тртий вариант, желательно, нам вместе. Было приятно прочесть критику и увидеть предложения, основанные на ней.
 

Armagnak

Легенда
Спикер
Депутат
Модератор Стратегий
Сообщения
401
Наконец то, я уж думал так и будут лайкать и снова все на этом остановится.

Такое ощущение, что с наименованиями надо отдельно вопрос решать. Стилистически они очень важны.
Именно так.
Может быть и так. Но на мой вкус, расширения, данные в Ваших поправках, проясняют ситуацию совсем ненамного, а простоту текста съедают довольно сильно.
Вопрос в подаче.
Единых полномочий у Правительства я не подразумевал. Возможно, они нужны, а вероятно, и нет.
А я подразумеваю, что они должны быть и должны быть как одна из объединяющих все правительство функций.
Так или иначе, полицейская функция крайне важна, и упускать ее нельзя.
Но не в той дикой формулировке, так ведь?
Есть что-нибудь хоть сколько-то лучшее на эту тему?
Честно говоря, сил у меня на него больше нет, поэтому хотел отдать "на откуп" местному населению. Благодаря Вам, успешно.
Вот я и представил. Это не значит, что надо кидать сырые законопроекты, так ведь? Ведь можно создать комитет по законотворчеству и закинуть туда любителей пописать закончики, хе-хе-хе.
Пока что предлагаю обойти всякие вопросы, связанные с названием и разного рода обобщениями. Пока что неясно, что есть что, и где Литум, где форум, etc.
Может тогда и вопрос закона отложить? И принимать пакетом законов, как это делают нормальные люди в таких ситуациях?
А если одна фракция набрала 50+, но никак не может решить вопрос с кандидатурой?
Короче, буквоедство...
Может быть, это тогда проблемы фракции? Не понимаю сути претензии.
Такой "гибкий" вариант мне очень по душе. Но, возможно, стоит написать дополнение к тексту, примерно рассказывающее, какие министры могут быть.
Он дает простор для эффективного формирования правительства без правок закон но при контроле парламента, вот и все.
В каком у нас виде разного рода законы, не очень понятно. Стоит обойти.
См. выше, в таком случае.
Отвратительно, на мой вкус
Вот это уже буквоедство. Можно хоть на арабском пункты писать, мне то что?
"Многоходовка" с обходом в 1 шаг. "Задерживающее" вето? Ну ведь не это Вы имели ввиду? Подозреваю, что можно написать даже с таким механизмом более эффективный вариант.
Вполне. Только не должно быть упрощенки.
Не очень удачный глагол.
Полностью согласен, но это единственное, что мне пришло в голову ночью. Вместо "может покинуть" там должно быть "покидает".
Стоило бы прописать процедуру точнее, на мой взгляд. Ну и структура предложения поехала, как будто я писал: "и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Премьер-министра".
Опечатка с окончанием в слове Парламенте.
Не таким же, это важно. Если я правильно понял выражение выше, то оно противоречит этому:
Согласен, это можно выделить в отдельную статью с описанием процедуры. Противоречия, там, к слову, нет. Просто два разных возможных способа снятия министра с должности.
Переформулировать, опять же. Логика.
Надо читать предложение полностью, а не вырывать из контекста. Хотя можно и переформулировать при желании.
Ну тогда уж Председатель СНК и Наркомы. Слова... грубоватые, для Англии уж точно.
А ордонансы, издаваемые премьер-министром? Серьезно? Вместо "декретов" "распоряжения" должны быть, к слову, что-то я там затупил.
Понимаю, что пока нет законов про Палату, не лишнее. Но законы будут, и мы обойдемся и без этого.
Либо должен быть отдельный акт о вступлении в силу законов (либо отдельный раздел под это в любом ином акте), либо такое следует писать в конце каждого акта. По поводу актов см. выше.
В итоге: стоит сделать тртий вариант, желательно, нам вместе. Было приятно прочесть критику и увидеть предложения, основанные на ней.
См. выше, лучше писать сразу несколько актов.
 

JlOCb

Известный пользователь
Сообщения
271
Вот я и представил. Это не значит, что надо кидать сырые законопроекты, так ведь? Ведь можно создать комитет по законотворчеству и закинуть туда любителей пописать закончики, хе-хе-хе.
Где таких взять? Всем фиолетово. Давно пора признать очевидную вещь. Все, как дурачки, якшаются с полумертвой клячей, в надежде, что она поедет... Все это самоуправление по своей сути - пустозвонство. Последнее время даже пафоса в этом нет.

Это нынешним обитателям НЕ ИНТЕРЕСНО. Никто не хочет в это играть "по-настоящему", серьезно. С Ролеплеем. Увы. 3,5 человека-"типоактивиста"..

Видимо, наигрались на стройке.

Может тогда и вопрос закона отложить? И принимать пакетом законов, как это делают нормальные люди в таких ситуациях?
Правильно - до воскресенья.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
Не вижу смысла и цели написания в посте выше, кроме как желание говорить за всех.
В чем проблема того, что три с половиной человека лепят что-то под себя.
 

JlOCb

Известный пользователь
Сообщения
271
Не вижу смысла и цели написания в посте выше, кроме как желание говорить за всех.
В чем проблема того, что три с половиной человека лепят что-то под себя.
Абсолютно согласен. Тут тоже вижу тонну конструктива. Наверно, Спикер Думает! Наверное, готовит Решение. Лепит что-то. Занят делом, а не мешки ворочает.
Поэтому я под спойлером. Потому, что говорю прямо - Мне абсолютно все равно, что будет и как. Главное - шоб без меня. Шоб я голову свою не забивал. Шоб "пасты" готовить и попку мучАть "по делу" не надо было. А то я и в политоту "пасты" не хочу. И в разделы Игровые - тоже не могу. Запал иссяк. Осталось чванство.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,110
Поэтому я под спойлером. Потому, что говорю прямо - Мне абсолютно все равно, что будет и как. Главное - шоб без меня. Шоб я голову свою не забивал. Шоб "пасты" готовить и попку мучАть "по делу" не надо было. А то я и в политоту "пасты" не хочу. И в разделы Игровые - тоже не могу. Запал иссяк. Осталось чванство.
А чего заходил?
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху