- Сообщения
- 703
Акт о Правительстве
I. Правительство - коллегиальный совещательный орган высшей исполнительной власти.
II. Правительство состоит из Канцлера и министров. Понятия "Лорд правительства" и "министр" обозначают временно присвоенное государственное звание и должность соответственно, и в целом, равнозначны.
III. Правительство возглавляется председателем - Канцлером.
IV. Канцлер определяется парламентским большинством - фракцией или группой (коалицией) фракций, имеющих большинство (более половины) в Парламенте и единого кандидата, представленного Суверену. Суверен утверждает кандидата в Канцлеры, заручившегося парламентским большинством.
V. Если в течение двух недель с момента окончания выборов в Парламент, на которых ни одна из фракций в одиночку не набрала парламентского большинства, фракции не смогли прийти к парламентскому согласию и представить Суверену кандидата в Канцлеры, Суверен обязан распустить Парламент.
VI. Канцлер:
I. Правительство - коллегиальный совещательный орган высшей исполнительной власти.
II. Правительство состоит из Канцлера и министров. Понятия "Лорд правительства" и "министр" обозначают временно присвоенное государственное звание и должность соответственно, и в целом, равнозначны.
III. Правительство возглавляется председателем - Канцлером.
IV. Канцлер определяется парламентским большинством - фракцией или группой (коалицией) фракций, имеющих большинство (более половины) в Парламенте и единого кандидата, представленного Суверену. Суверен утверждает кандидата в Канцлеры, заручившегося парламентским большинством.
V. Если в течение двух недель с момента окончания выборов в Парламент, на которых ни одна из фракций в одиночку не набрала парламентского большинства, фракции не смогли прийти к парламентскому согласию и представить Суверену кандидата в Канцлеры, Суверен обязан распустить Парламент.
VI. Канцлер:
- назначает и отстраняет министров и иных членов правительства;
- в отсутствие ответственного министра или иного члена правительства исполняет их обязанности;
- представляет Положения, регулирующие работу министров и иных членов правительства;
- официально в специально отведенном для этого месте публикует различные документы, обладающие силой закона, принятые Парламентом;
- осуществляет руководство Правительством, председательствует на его заседаниях;
- обладает иными полномочиями, определяемыми настоящим актом или иными актами Литума, имеющими силу закона.
VII. Канцлер обладает правом veto относительно любых голосований Парламента, за исключением вотума доверия Правительству. Наложение veto должно сопровождаться подробным объяснением причины.
VIII. Канцлер может покинуть должность по следующим причинам:
VIII. Канцлер может покинуть должность по следующим причинам:
- изданное им самим прошение об отставке, принятое Сувереном;
- провал вотума доверия Правительству в Парламенте;
- вступившее в силу решение суда о прекращении полномочий Канцлера;
- другие предусмотренные законодательными актами случаи.
IX. В случае отставки Канцлера, все остальные члены правительства также уходят в отставку, однако сохраняют свои полномочия до назначения нового Правительства.
X. Любой член Парламента обладает правом выступить с требованием о вынесении Правительству вотума доверия. В случае, если большинство членов Парламента решат не оказывать свое доверие Правительству, последнее в полном составе уходит в отставку и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Канцлера.
XI. Канцлер, как председатель Правительства, ведет его заседания по определяемой им самим повестке. В заседаниях Правительства имеют право участвовать все члены Правительства.
XII. Члены Правительства обладают неприкосновенностью. Отдельным своим постановлением Парламент имеет право снять неприкосновенность с члена Правительства, против которого возбуждено дело в Суде, в том числе и с Канцлера. На время судебного процесса член Правительства лишается своих полномочий, которые могут быть возвращены лишь при оправдании данного члена Правительства в суде.
X. Любой член Парламента обладает правом выступить с требованием о вынесении Правительству вотума доверия. В случае, если большинство членов Парламента решат не оказывать свое доверие Правительству, последнее в полном составе уходит в отставку и Парламенте в течение следующей за этим недели должен представить Суверену новую кандидатуру Канцлера.
XI. Канцлер, как председатель Правительства, ведет его заседания по определяемой им самим повестке. В заседаниях Правительства имеют право участвовать все члены Правительства.
XII. Члены Правительства обладают неприкосновенностью. Отдельным своим постановлением Парламент имеет право снять неприкосновенность с члена Правительства, против которого возбуждено дело в Суде, в том числе и с Канцлера. На время судебного процесса член Правительства лишается своих полномочий, которые могут быть возвращены лишь при оправдании данного члена Правительства в суде.
Акт о Правительстве
I. Правительство состоит из Лордов: Лорда-Канцлера, Лорда-Пенитенциария, Лорда-Казначея, Лорда по делам Игровых, Лорда по делам Политических и двух Лордов-Атторнеев. Также могут быть введены до двух Лордов без портфелей (Государственных Лордов).
I. Правительство состоит из Лордов: Лорда-Канцлера, Лорда-Пенитенциария, Лорда-Казначея, Лорда по делам Игровых, Лорда по делам Политических и двух Лордов-Атторнеев. Также могут быть введены до двух Лордов без портфелей (Государственных Лордов).
II. Лорд-Канцлер назначается Сувереном в результате договоренности парламентского большинства (партиий или коалициий партий). Он формирует правительство по по принципам максимальной компетентности и присутствия всех политических сил.
III. Лорд-Канцлер обладает широким кругом прав и полномочий: он может ветировать парламентские законопроекты, обладает решающим голосом и правом veto в правительстве, отмены любых решений, изданных другими Лордами. Он обладает полномочиями всех прочих лордов.
IV. Лорд-Пенитенциарий занимается управлением Королевскими Тюрьмами, усовершенствованием содержания заключенных в них, модерацией соответствующих им разделов и представлением в суде интересов Королевских Тюрем.
V. Лорд-Казначей занимается управлением всей финансовой системой, в частности, выпуском валюты, установлением налогов и сборов, выдачей грантов и прочими операциями.
VI. Лорд по делам Игровых и Лорд по делам Политических занимается наблюдением за соответствующими разделами, управлением разделами без лендлордов, кадровой политикой по отношению к лендлордам, а также участвуют в управлении разделами в качестве советников.
VII. Лорды-Атторнеи играют в Суде роли обвинителей при отсутствии лиц, которые могут обратиться с соответствующим заявлением. Также они представляют в Суде органы исполнительной и законодательной власти.
VIII. Все Лорды обязаны наказывать пользователей за нарушения в оперативном порядке согласно действующему праву.
IX. Лорды обладают неприкосновенностью. Наказание осужденных лордов происходит по окончанию их полномочий.
X. Все Лорды, кроме Лорда-Канцлера, могут быть отправлены в отставку Парламентом, Правительством или Сувереном. Лорд-Канцлер может быть снят в результате утраты коалицией (партией) парламентского большинства по представлению нового Парламентского большинства, при этом на момент представления должны иметься согласованные кандидатуры относительно состава нового Правительства.
P.S. Этот проект писался около месяца назад, и писался для идеальной ситуации, то есть явно "не на сейчас". Он требует серьезной переработки как в плане названий (будут Министры, а не Лорды, нынешнее Правительство приняло такое решение), так и в плане содержания: не очень ясно, будет ли на форуме "денежная" система, или нет, и так далее. Также здесь много спорных пунктов, мнение о которых я хотел услышать в Парламенте.
Последнее редактирование модератором: