Дневник разработчиков Акклиматизация и спецвойска (06.12.2017)

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Приветствуем всех и добро пожаловать в очередной дневник разработки, в котором мы продемонстрируем работу над предстоящим дополнением «Пробуждение Тигра». Сегодня мы расскажем о долгожданной особенности — акклиматизации войск.

Акклиматизация
Мы давно хотели смоделировать проблемы, связанные с переводом войск на новые фронты с более экстремальными погодными условиями чем те, к которым они привыкли. В настоящее время имеется два типа: акклиматизация к холоду и акклиматизация к жаре. Причем иметь сразу оба типа невозможно, так, переведённым из пустыни в холодную русскую зиму войскам, придётся сначала «забыть» свою акклиматизацию к жаре прежде, чем они начнут привыкать к морозам. Когда подразделение достаточно акклиматизируется, оно изменит свой внешний вид. Слева - войска зимой без акклиматизации, справа — они же с акклиматизацией.




Для большинства стран униформа на 3D-модели меняется путем переключения на более подходящие текстуры. В некоторых случаях, например, когда солдаты одеты в тропическую униформу с короткими штанами и т.п., меняется их форму на более подходящую для зимы (предложения отдела художников просто закрасить их колени синим цветом были отвергнуты). Новые текстуры входят в DLC, но основная механика является бесплатной частью патча 1.5 «Кукурузные хлопья». Вы можете видеть статус акклиматизации в списке юнитов и их эффектов:


При полной акклиматизации вы уменьшите штрафы за экстремальные погодные условия примерно в два раза. Мы также немного увеличим влияние суровых погодных условий, чтобы компенсировать возможное снижение штрафов.
Есть несколько условий, которые помогут вам получить акклиматизацию. Если ваш командир обладает чертой Адаптивный или Зимний Эксперт, то он ускорит этот процесс. Существуют также технологии, влияющие на скорость акклиматизации (подробности позже).



Специальные войска
До сих пор у нас была небольшая проблема с спецвойсками (морские пехотинцы, горнострелки, парашютисты). Они были лучше обычной пехоты, и многие игроки просто заменяли всю свою пехоту горнострелками.
Чтобы убедиться, что специальные войска остаются особенными, мы добавили ограничение для всей вашей армии:



Для того, чтобы вы всегда знали, сколько специальных сил вы можете использовать, вам помогут конструктор дивизий и развертывание:



Наряду с этим изменениями, мы хотим, чтобы специальные войска выделялись ещё больше. Для их улучшения было добавлено шесть новых пехотных технологий.
Специальные силы обучены и снаряжены для условий, в которых обычные солдаты не добьются успеха. Первая технология даст им бонус к скорости акклиматизации. Затем дерево технологий разветвляется. Один из вариантов заключается в усиленной тренировке, улучшающей их навыки и способность сражаться дольше. Другой вариант - расширить программы подготовки специальных сил, чтобы принять больше новобранцев. Ваши специальные силы будут более многочисленными, но с меньшей скоростью передвижения. В конце концов, они все равно будут элитными войсками и смогут улучшить свою подготовку, став их еще более квалифицированными бойцами в самых суровых условиях.




Увидимся на следующей неделе в следующем дневнике с рассказом о китайских милитаристах!

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху