- Сообщения
- 469
Ход III
244 год Ирьеславского царства, осень.
Наступило время темное. И люди стали зверями, и звери стали людьми...
244 год Ирьеславского царства, осень.

Наступило время темное. И люди стали зверями, и звери стали людьми...
Начало хода: ориентировочно 15 октября, 23:00
Конец хода: 21 октября, 23:00
Вторженцы из-за моря
Titus

Вторженцы из-за моря:
Правитель: Великий Колдун
Форма правления: Армия вторжения
Состояние казны:
80 финансов, 30 гейдрихов, 5 рабов
Вооруженные силы:
Орда Великого Колдуна:
2 боевых стада.
1 шаманский круг.
1 стадо вырожденцев.
4 стада питомцев.
Место дислокации: Ур-Минос
Братство южного ветра:
2 отряда заморян.
Место дислокации: Гардук
Братство пылающего очага:
1 отряд заморян.
Место дислокации: Слодон
Братство кровавой секиры:
1 отряд заморян.
Место дислокации: Ийи
Военно-морской флот:
Флот кровавой секиры:
1 длинный корабль.
Место дислокации: Ийи
Флот южного ветра:
2 длинных корабля.
Место дислокации: Гардук
События:
"Бледные Беглецы":
Заморяне поведали Великому Колдуну много секретов и тайн.
Они рассказали о порядках и законах в том, что раньше жителями Вельхи воспринималось за мертвую пустоту.
Они поведали о бесчисленных мирах, подобных Вельхе, но и отличающихся от нее, что были ими разорены в прошлом.
Но самое главное, они рассказали ему несколько секретов о так называемых "богах", и нескольких способах, при помощи которых их влияние на мир можно будет ослабить, позволив таким образом Великому Колдуну еще сильнее усилить свою армию и получить еще больше союзников из-за границы мира.
Но для того чтобы привести свои планы в действие, зверолюду понадобится... божественная плоть.
1. Amara tanta tyri pastos sycalos sycaliri ellivoli scarras polili posylique lyvarras!
Для совершения ритуала Колдуну необходимо добыть божественную плоть. Границы между миром и безмирьем ослабнут еще сильнее.
2. Я не стану усиливать своих "союзников" еще сильнее.
Каменный червь:
До сотворения людей, Боги довольно долгое время эксперементировали с материей и самой идеей тела как вместилища душ и жизни, и наиболее на этом поприще отличился бог подоротия Дистир, создавший множество пород растений и смогший сделать из глины материал, ныне называющийся человеческой плотью.
Но ранние его эксперименты были ущербны и отличались меньшим... изяществом. В большинстве своем они не проявляли признаков жизни, и в целом довольно быстро распадались после своего творения.
Но не Каменный червь.
Говорят, что Дистир создавал его в момент невероятного отчаяния, после многих десятков и сотен попыток создать хоть что-то что будет подобно жизни богов, и в результате в каменное тело ушла частицы от душ божества плодородия.
Получившееся существо отличалось невероятной прожорливостью, и стремительно пожирало тогда еще новосозданный мир, и бог плодородия, не знавший на то как отреагируют на его творения его собратья, спрятал его от их глаз, и скрытый в глубинах земли Каменный черв отьелся настолько, что вскоре вылез из коры Вельхи и попытался сожрать сам Совет богов.
Замысел червя, конечно же и удался. По началу боги желали убить хтоническую тварь, однако бы это значило то, что вместе с ним умерла бы и частица Дистира, в результате чего они погрузили его в глубокий сон, и скрыли его со своих глаз глубоко в корнях мира.
И теперь Великий Колдун, сосредоточивший в своих руках власть над магическими потоками мира, может попробовать пробудить и подчинить древнего соперника богов, дабы использовать его могущество в своих целях... если конечно ему удастся его подчинить.
1. Взываю к силам ветра, земли и огня!
-20 гейдрихов. Великий Колдун попытается пробудить и подчинить Земляного червя.
2. Взываю к тебе, Великий спящий! -15 гейдрихов.
Великий Колдун попытается пробудить Земляного червя.
3. Не буди лихо пока оно тихо.
Не дает непосредственного эффекта
Сухие и холодные, совсем как и их души:
Заморянам, высадившимся помимо ледяных земель Нотт в тропическом королевстве Ийи не особенно нравится место, в котором им предстоит служить воевать в ближайшие несколько лет, и по этому они предлагают Великому Колдуну несколько изменить условия контракта, позволив им менять климат контролируемых территорий по своему усмотрению, обещая компенсировать неудобства тем, что жители Вельхи называют гейдрихами. Однако, доселе лояльное к Великому Колдуну население черных стран может несколько обидеться на то, что заморяне превратят их страну в ледяную пустыню.
1. Хозяин должен обеспечить гостю самые лучшие условия!
+20 гейдрихов. Климат Вельхи начинает меняться в не самую лучшую сторону.
2. Я знаю что жара никак не повлияет на ваши военные навыки! Прекращайте ворчать и начинайте убивать.
Особые правила:
1. Уклад - редеющая орда
Синкреты могут обращать кружки в провинциях с человеческой культурой в рабов, которые будут производить одноименный ресурс, необходимый для содержания всех синкретских войск.
На карте рабы обозначены красным.
Из-за огромных потерь, понесенных в ходе обстрела Царьграда, новые отряды зверолюдей не могут быть наняты.
2. Дар Истира
Армии синкретов и заморян не страдают от штрафов к боевому духу в провинциях с заражением.
3. Экстрамерный контракт
Каждый ход флот вторженцев будет высаживать десант заморян в любую провинцию по выбору игрока.
4. Царь всех людей
Армии состоящие исключительно из людей получают бонус к боевому духу равный 0,1
Общины Ингалона
Niklot
Ингалон:
Модификатор боевого духа: 1
Правитель: госпожа Зеррин
Правящая фракция: заплечники
Дипломатическая политика: шовинизм
Состояние казны:
60 финансов, 10 гейдрихов, 10 промышленности, 24 благочестия
Вооруженные силы:
Братство Йорги:
4 полка оружничьих
8 полков засеянных
Место дислокации: Фехервар
Братство Иствания:
1 полк оружничьих
1 полк засеяных
Место дислокации: Альтанз
Сечевое братство:
4 полка оружничьих
Место дислокации: Сечь
Первая армия заплечников:
1 полк заплечников
1 полк засеяных
Место дислокации: Пустынь
Вторая армия заплечников:
1 полк опричников
Место дислокации: Занаха
События:
Я - ваш предок!:
Маленькие люди Ингалона привыкли целиком и полностью отдавать свои судьбы в руки волхвов и оружничьих. Им нет дела до вопросов политики и дипломатии, судеб мира и ритуалов, сотрясающих само основание мира, все что им нужно это хороший урожай, теплая постель для себя и теплая могила для своих отцов.
Но госпожа Зеррин не такая. Новый правитель Ингалона личность одаренная тем, что жители других стран называют харизмой, иначе говоря божественным даром притягивать к себе людское внимание. В результате её полные экспрессии проповеди всегда набирали сначало десятки, а потом и сотни слушателей, даже не смотря на то что она говорила откровенно безумные и ужасающие вещи.
И теперь, когда в руки заплечницы попал весь государственный апарат, объединение пассивных и покорных ингалонцев с безумной мегаломанкой Зеррин может привести к по настоящему ужасающим последствиям. Многие заплечники не высказывая в слух опасаются, что вместо предков, ингалонцы начнут почитать своего Вождя...
1. Я единственная в этом мире, кому по настоящему отвечают предки! Только я могу вести вас! В государстве начинает устанавливаться культ личности госпожи Зеррин.
+0.05 к боевому духу. -10 благочестия сейчас и -5 каждый ход.
2. Тайный совет заплечников, возглавляемый господами Гьёрдом, Асфардой и госпожой Аррдин постарается ограничить влияние Зеррин на умы людей.
Не дает непосредственного эффекта.
Совет и инквизитор:
Вече волхвов играла не только важную роль в духовном восспитании ингалонцев, сохраняя их культурные обычаи и традиции. Именно он отвечал за то подобие государственного аппарата, что делало из разрозненных и несвязанных друг с другом общин более менее крепкую федерацию. Но теперь, после крушения Вече отдельные поселения оказались оторваны от Фехервара, а другие и вовсе начали поговоравить о сепаратизме и незавсимости! Если Зеррин хочет остановить распад Ингалона, ей нужно немедленно найти замену ушедшнему институту:
1. В Ингалоне будет введена военная администрация, лидерами общин будут назначаться заплечники! +1 очко финансов поверх каждого кружка на следующие три хода. -0.05 к боевому духу
2. Позволим старостам общин самим решать свою судьбу, однако принудив сохранить лояльность к Фехервару.
+10 финансов. В каждой провинции Ингалона хотя бы один отряд должен быть отправлен на усмирение недовольных.
3. Возможно, если очистить вече от либеральных волхвов, оно все еще сослужит нам полезную роль?
+5 к благочестию.
Ересь и скверна?:
У врат Ингалона стоит враг, скрытый народ пускает ингалонцев на мясо. На востоке звероподобные казаки готовятся нанести нам удар в спину, а на юге коварная нечисть строит злобные планы о том как бы уничтожить всю жизнь на земле. В таких условиях мы не можем сохранять свои порядки... нам нужно измениться чтобы стать сильнее. Но пойдем ли мы на такую низость?:
1.Нам придется... с тяжелой горестью на сердце госпожа Зеррин приказывает вооружить отряд оружничьих в Фехерваре иностранным оружием, повышая его силу на 2.
-10 промышленности
2. Зачем нужны технологии когда в твоем сердце есть вера?!
+5 благочестия
Особые правила:
1. Уклад - Магофобы-фундаменталисты
Ингалон не имеет доступа к высоким технологиям и метафизическим наукам, что закрывает для него доступ к кружкам, вырабатывающим ману и промышленность.
Фанатики могут обнулять кружки с гейдрихами на освящение костниц, или же преобразовывать их в финансовые за 20 едениц валюты.
Промышленные кружки можно превращать в финансовые по тому же принципу.
2. Дар Ирарье
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.
3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.
Низкое благочестие на этом ходу уменьшает боевой дух армии на 0.15
4. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия на единицу каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.
Ирьеславское царство
MaslovRG

Ирьеславское царство:
Правитель: Царица Монмертидин Куневаре
Правящая фракция: ингалонская клика
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
110 финансов, 70 промышленности, 60 гейдрихов.
Вооруженные силы:
Гарнизон Поповская:
1 отряд кудесников
2 воя
2 дружины
Место дислокации: Поповск
Гарнизон Папарии:
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Папария
Гарнизон Вей:
1 дружины
Место дислокации: Вейи
Изгнанники:
2 дружины
Место дислокации: Вейи
Гарнизон Ладоги:
1 летучий корабль
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Ладога
Гарнизон Рудков:
1 летучий корабль
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Рудки
Гарнизон Вышгорода:
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Вышгород
Царьградская группа армий:
6 воев
4 дружины
1 отряд кудесников
Место дислокации: Царьград
Вооруженные силы вассалов:
Руськое воеводство:
2 воя
Место дислокации: Драговск
События:
Полынь:
Магическое заражение, вызванное недавно примененным нами оружием древних времен, сделало восточные окраины нашей родины непригодными для жизни людей – по крайней мере, на ближайшие годы. Однако там все еще каким-то чудом выжило несколько десятков тысяч малославов. Жизнь их не завидна, и все громче слышны голоса, призывающие нас эвакуировать их в метрополию и помочь с лечением болезней, вызванных магическим заражением. Однако это дорого, к тому же приведет к тому, что большинством населения наших восточных окраин станут разномастные не страдающие от заражения зверолюды. Царица должна определить, как именно будет решен этот вопрос
1. Пострадавшие будут переселены в слабозаселенные регионы Руси.
-20 финансов. Зараженные провинции будут заброшены, но останутся в составе Ирьеславии.
2. Кудесники должны что-то сделать с магическим заражением. Передадим это дело в руки Вейского института.
-10 гейдрихов и промышленности. Возможно это как-то поможет.
3. Мы не можем ни управлять этими территориями, ни переселить местное население. Зараженным окраинам будет дарована автономия, и пускай дальше её жители сами ищут способ спасти свою шкуру.
Зараженные территории будут выделены в качестве вассала.
Брожения:
С самого своего взошествия на престол царица Куневаре была не слишком популярна в народе, как и поддерживающая ее ингалонская клика. И к сожалению, последние события отнюдь не увеличили ее популярности. Сдача Сечи ингалонцам, потеря Царьграда, союз с истребляющей белорусов тысячами нежитью Королевы-Ведьмы, потеря ряда провинций… Мы надеялись, что возвращение Царьграда из рук зверолюдов заставит недовольных замолкнуть, но похоже примененное нами супероружие сделало это лекарство хуже самой болезни. Десятки и сотни тысяч жертв, большие потери в армии, коррупция среди некоторых высоких сановников правящей ингалонской клики, и просто пропаганда различных радикалов – все это сделало правящую ныне царицу непопулярной, как никогда прежде. Генерал Ахмадыр совершенно уверен, что с этим надо что-то делать. Он предлагает применить старые надежные меры, и заткнуть рты недовольным, организовав репрессии против всех, кто смеет выступать против нашей власти и критиковать правящую царицу. Но не увеличит ли это недовольство еще больше? Возможно, стоит задобрить народ подачками и снизить налоги? Впрочем, есть ли у нас в казне средства на это? Возможно, проще просто убрать некоторых вызвавших недовольство народа сановников – в том числе и самого генерала Ахмадыра…
1. Ничего не делать. Со временем недовольство рассосется само
Не дает непосредственного эффекта.
2. Генерал Ахмадыр как всегда прав, надо их повоспитывать.
Не дает непосредственного эффекта.
3. Лучше подсластим им жизнь подачками.
-20 финансов. Народные протесты поутихнут.
4. Может быть, критики в чем-то правы? Отправьте Ахмадыра в отставку. И проведите чистки в рядах ингалонской клики.
Ахмадыр лишается генеральской должности. Дальнейшие последствия неизвестны.
Армейские реформы:
За время войны Ирьеславии с ордами бунтующим зверолюдов открылось слабое место её армии. И нет, это и не плохая выучка офицеров, и не растянутость её сил. Основная проблема армии Ирьеславии - её цена. Изначально военная доктрина царства писалась исходя из принципа универсальности и максимальной разносторонности способов применения её частей. В результате, как оказалось, армия стала неподъемным грузом для не слишком богатой Ирьеславии. Придворные фракции уже давно составляют проекты реформы ирьеславских вооруженных сил, которые вот-вот лягут на стол к генералу Гектору. Какой из них будет принят ингалонским царетворцем? Или он откажется от любых реформ?
Принятие любого из этих вариантов кроме последнего изменит боевое древо Ирьеславии:
1. Боряская фракция предлогает создать аристократическую и мобильную армию, основной ударной силой которой станет кавалерии.
Все развернутые войска будут удалены. Снарядный голод прекращает свое действие. Будет получено 6 полков боярской кавалерии и 4 дружины с полной маневренностью, которые можно будет развернуть в любых провинциях.
2. Фракция кудесников предлагает создать целиком магическую армию, состоящую из добровольцев Храма Асфельты и членов круга Волхвов.
Все развернутые войска кроме летучих кораблей будут удалены. Снарядный голод прекращает свое действие. Будет получено 4 круга кудесников и 6 хоругвей фанатиков Асфельты с полной маневренностью, которые можно будет развернуть в любых провинциях.
3. Генерах Ахмадыр предлагает провести массовый призыв, и создать по настоящему большую армию, возглавляемую ингалонскими офицерами.
Все развернутые войска кроме летучих кораблей будут удалены. Снарядный голод прекращает свое действие. Будет получено 30 воев и 3 ингалонских отряда с полной маневренностью, которые можно будет развернуть в любых провинциях. Очевидно, что этот вариант не совместим с репрессиями по отношению к Ахмадыру.
4. Никакие реформы не нужны! Универсальная армия самая лучшая.
Особые правила:
1. Уклад - осколок империи
В следствии конфликта с казаками Ирьеславия содержать, но не может строить остроги.
2. Дар Ороара.
Армии Ирьеславии получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
4. Снарядный голод
Ужасающий дефицит ресурсов снижает боевой дух армии Ирьеславии на 0.35 пунктов.
5. Генерал Ахмадыр
Организационные таланты генерала, а также его выдающаяся "харизма" повышают боевой дух ирьеславской армии на 0.05
Всевеликое войско Ингалонское
Chaos-destroyer

Всевеликое войско Ингалонское:
Правящая фракция: соратники гетмана
Модификатор боевого духа: 1.15
Состояние казны:
40 финансов, 20 промышленности
Вооруженные силы:
Всевеликое войско Ингалонское:
2 казацких круга
3 отряда клобуков
Место дислокации: Алонз
Черные клобуки:
1 казачий круг
Место дислокации: Бономан
Отчаянная чайка:
1 летучая чайка
Место дислокации: Вельта
События:
Заводные солдаты:
В былые годы на полях Клобукии велись кровопролитные сражения между теми, кто в будущем стал казаками, и воинствами царей Эрихтерии, основной ударной силой которых были Заводные солдаты. Металлические конструкты, созданные злобной волей техноколдунов степного государства отличались помимо крайне высокой эффективности еще и невероятной жестокостью. Так, например они предпочитали не убивать своих врагов, а калечить их превращая в обузу для товарищей, и подвергали настоящему геноциду поселения славов.
Совершенно неудивительно что после этого в Ирьаславии была подписана знаменитая Вейская конвенция, запрещая боевое применение многих технологических изделий вроде десмо-вышек и заводных солдат, последние из которых были отключены и выставленны на показ в музее Бономана. Однако, державный гетман уже нарушил часть условий конвенции, так почему бы ему не отринуть её условия полностью, и не востановить Щелкающую рать, особенно с учетом того что врагами казаков выступают не люди, а нежить и демоны?
1. Мы не опустимся до нарушения Вейской конвенции!
Не дает непосредственного эффекта
2. Наш враг не щадит нас, так почему мы должны щадить его?
Дает один отряд железных солдат в Бономане с полной маневренностью. -5 промышленности.
3. Механисты проявляли интерес к щелкунчикам... быть может, мы пошлём их им вместо ресурсов? Уменьшает суммы, запрашиваемые механистами вдвое.
Кровь на его шестернях :
Молодое и государство Механистов, появившееся на карте Вельхи благородя протекции Кровавого Вече, как оказалось совершенно не заинтересовано в защите выхваченных у стремительно распавшейся Эрихтерии территорий, и более озабоченно вопросом как можно более эффективной эксплуатации внезапно свалившегося на голову богатства.
Наибольший интерес для фанатиков представляют артефакты, так или иначе связанные с их богом, называемым никак иначе как Машиной. По словам первосвященника механистов, эти артефакты, будучи обнаруженными могут быть задействованы в войне с нежитью и вторженцами из-за моря, а также использованы для усиления границы между миром и безмирьем.
Однако, большой проблемой для механистов является постоянные набеги фанатиков Дис-Ороара, что оттягивают на себя большую часть ресурсов союзников вече, что не позволяет им сосредоточить свое внимание на поиске частей Машины. И дабы хоть как-то решить эту проблему, первосвященник Механистов обратился за помощью к лидерам Блистательной оси, уверяя что успех его изысканий окажет пользу для всех здравомыслящих сил Вельхи.
Дабы поиски механистов окончились успешно, Сечи, Скрытому народу и Черному царству будет необходимо выделить на них не менее 10 промышленности и 20 финансов. Ананси уже выделил на них 10 финансов.
Особые правила:
1. Уклад - истинные наследники Ирьеславии.
Всевеликое войско имеет возможность превращать кружки на карте в остроги, не производящие ресурсы, но обеспечивающие провинции защиту в 4 единицы.
Остроги не требуют содержания, но стоят 10 финансов и 5 промышленности.
На карте остроги изображены кружками черного цвета.
Каждый нанятый казачий круг повышает боевой дух армии на 0.025 вплоть до 0.2%.
2. Дар Ороара.
Армии Войска получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят казаков отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
4. Пропагандистское вещание.
Десмо-вышки дают +0.05 к боевому духу.
Скрытый народ
Oven

Скрытый Народ
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
40 финансов, 40 промышленности, 10 гейдрихов
Вооруженные силы:
Стражники Леота:
1 круг шаманов
2 полка потрошителей
1 полк ополченцев
Место дислокации: Лагажгорн
Третья дивизия Черного царства:
3 полка линейной пехоты (2 силы у одного отряда)
Место дислокации: Асхагрон
Стражники Леота:
2 полка потрошителей
1 полк ополченцев
Место дислокации: Ахасгорн
Сталкеры:
1 отряд сталкеров
Место дислокации: Стоянка Леота
События:
Деградация и адаптация:
Этот странный наземный мир продолжает радовать нас сюрпризами, приятными, неприятными… и разными. Один из этих сюрпризов, похоже, заключается в том, что эти мерзкие «ингалонцы» куда менее выносливы, чем великолепные монтаньеры. Шаманы недавно поведали вождю Леоту крайне интересную информацию о устройстве организмов этих свинокожих тварей. Как оказалось, хотя они и обладают выдающимися гастрономическими свойствами, тела свинокожих абсолютно неприспособлены для работы. При контакте с лучшими образцами монтаньерской технологии свинокожие стремительно тупеют, а их тела непредсказуемо мутируют, со временем принимая поганеподобный облик. Казалось бы, из этого известия нельзя извлечь никакой выгоды, но мудрые головы шаманов уже предложили Леоту боевое применение слабости свинокожих:
1. Шамант Крет уверяет что он может контролировать деградацию свинокожих, превращая их в послушных рабов или монструозные военные машины.
В Ахасгорне будет получено два выводка выродков, каждый силой в пять единиц.
2. Шаман Левкад уверяет что деградацию свинокожих вызывает излучение гейдриховых антенн, и предлогает создать специальные машины, которые будут превращать ингалонцев в погань прямо на поле боя.
В Ахасгорне будет получена Машина ужаса силой в две единицы и снижающая боевой дух противника в битве на 0,10.
Для того чтобы исследования хотя бы одного из шаманов дали результат, на него необходимо выделить не меньше 25 промышленности.
Свадьба Тёмной души:
Царь Ананси, отчаявшийсь получить руку и сердце Куневаре, наконец-то отбросил попытки завоевать неприступную и холодную царицу, и избрал себе в супруги дородную, послушную и пышную дочь руського воеводы. Обрадованный царь Черного Царства вскоре намерен закатить по этому поводу грандиозный праздник, на который позвал в том числе и всех своих своих вассалов.
Расположение Ананси весьма важно для его подданных, и поэтому, услышав весть о столь значимом для царя празднике, все вассалы Темной Души соревнуются друг с другом в желании преподнести ему как можно более щедрый подарок, ведь как известно черный царь отличается безумной щедростью, граничащей с расточительностью, и вполне может хорошо отблагодарить того, кто завоюет его расположение. Попытается ли Леот вступить в соревнование с другими слугами Ананси? Или же вождь монтаньеров не собирается угождать этому наземнику?
1. Это все пустое, у нас война и времени для пиршеств нет.
2. Ананси практичный человек, и наверняка оценит, если мы пришлем ему внеочередную партию рабов.
3. Мы пришлем ему лучших поваров подземного мира и самых отборных свинокожих, дабы поразить царя и его супругу своей высокой культурой!
4. Я пришлю к Ананси свою любимую и младшую дочь Эрбеллу в качестве младшей супруги. Как можно не оценить такой щедрый дар?
Особые правила:
1. Уклад - скрытый народ
Монтаньеры не знают самой идеи денег, и не понимают толка от этих грязных бумажек, в результате чего войска скрытого народа требуют для содержания не финансы, а промышленность или гейдрихи напрямую.
Монтаньеры могут развивать превращать пустые кружки или кружки с финансами в промышленные за 20 единиц этого же ресурса.
Подземный народ может нанимать войска только в провинциях со своей культурой.
2. Дар Ороара
Войска монтаньеров получают +0,5 к боевому духу при сражениях в Подземном мире, и -0,1 в сражениях на поверхности.
3. Щедрый вождь
Хорошее и постоянное питание, которого монтаньеры были лишены последние десять лет, вызывает у народа неподдельную любовь к правителю. +0,15 к боевому духу в сражениях.
4. Укрепления Ахасгорна
Особые методики фортификации дают армиям скрытого народа +2 к силе при сражениях на территории Ахасгорна
Королевство старая Вельта
MemeWizard

Королевство Старая Вельта:
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
10 финансов, 15 гейдрихов
Вооруженные силы:
Черная гвардия:
4 полка фольксштурма
Место дислокации: Горгород
Воинство полумесяца:
1 отряд асхабов
Теневой совет.
Место дислокации: Вейи (О боги)
Вторая эскадрилья:
3 полка упырей
3 полка фольксштурма
Место дислокации: Могилев
События:
Утрата контроля:
Кажется, утрата нашей столицы нанесла нам ещё больше ущерба, чем казалось изначально. С утратой контроля над психомагическими аккумуляторами вельтийских убежих низшая нежить все менее и менее охотно подчиняется командам своей королевы-ведьмы, и все чаще и чаще забывает о том, что единственной целью ее жизни является удовлетворение любых, даже самых мелочных желаний своего творца. Даже недавнее всеобщее усиление чародейства в мире не в силах помочь нам решить эту проблему полностью. Будем надеяться, что за время оккупации дворца казаки не учинят ничего страшного!
1. Какой ужас!
Фолксштурм теряет 2 единицы силы.
2. Какой ужас! Заставьте белославов занять место вышедших из строя солдат!
Фолксштурм теряет 2 единицы силы. Создает в Могилеве и Горгороде 3 воя. Спиритуальная ассамблея останавливает работу.
3. Какой ужас! Необходимо срочно восполнить потери в армии добровольцами!
Фолксштурм теряет 2 единицы силы. -35 монет. Создает в Могилеве 2 отряда асхабов (на самом деле являющихся эрихтериями)
Повороты судьбы:
Изменения магических потоков, вызванные волшбой Великого Колдуна, привели к тому, что давно отработанные ритуалы умерщвления и пробуждения, обычно поднимающие новорожденную нежить в виде бессловестных и тупых тварей, сработали немного не так, как мы планировали... Или даже совсем не так... Судя по всему, убитые нами и пробужденные в виде нежити белославы оказались не лишены воспоминаний о своей прошлой жизни, разумны и даже немного злы. Что нам с ними делать?
1. ЭТИ ТВАРИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПРАВА НА ПОСТ-ЖИЗНЬ!
Сто тысяч постбелославов в Могилеве будут уничтожены. Культура провинции меняется на старовельтийскую. +5 гейдрихов, +10 финансов
2. Надеюсь, что они смогут свыкнуться со своей новой пост-жизнью...
Могилев будет необходим Сечи для победы в малой компании.
Проект "Траурная книга":
За прошедшую неделю древние и пустующие руины Тархнонии превратились в подобие улья, переполненного похожими на насекомых мертвецами, снующими только по им известным делам. Даже часть Теневого совета оставила фронт и через систему Лабиринтов переместилась в новую столицу Вельты, дабы стать участниками события, наступления которого несколько тысяч лет назад опасалось все население планеты.
Траурная книга - для современного жителя Вельхи эти слова останутся лишь пафосным словосочетанием, но в древности они олицетворяли собой то, что держало в покорности всех слуг Великой республики. Однако королевство, не имевшее возможности воспользоваться этим козырем из-за своих ограниченных ресурсов предпочитало держать информацию о нем в тайне, но теперь, после ослабления границ с внемирьем, Отец-удавка принялся настойчиво уговаривать свою хозяйку пустить в дело древнее оружие...
Пойдет ли Королева-Ведьма на поводу своего психоза?
1. Траурная ночь наступает, и вместе с ней траур ляжет на весь мир.
-10 гейдрихов. Последствия известны одной лишь Ведьме.
2. Это слишком... это просто слишком!
Особые правила:
1. Уклад - общество пробужденных
Вельта получает доход только от провинций с некротическими культурами. Также Вельта почти не нуждается в промышленности и финансах, но её войска крайне сильно зависимы от гейдрихов.
Вельта имеет возможность конвертировать живые культуры в некротические по курсу 1 кружок населения за 10 гейдрихов. Отряды вельты не получают штраф к боевому духу в провинциях с заражением.
2. Королева-ведьма
Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.
3. Спиритуальная ассамблея
Каждый ход 20 тысяч живчиков в провинциях подконтрольных Вельте отправляется на тот свет.
Последнее редактирование: