- Сообщения
- 469
Ход II
244 год Ирьеславского царства, лето.
Императрица Ирина следит за тобой, ничтожество.
Начало хода: 1 октября, 23:00244 год Ирьеславского царства, лето.

Императрица Ирина следит за тобой, ничтожество.
Конец хода: 7 октября, 23:00
Клан Ур-Минос
Nykyta

Клан Ур-Минос:
Правитель: Великий Колдун
Состояние казны:
30 финансов, 30 гейдрихов, 20 рабов
Вооруженные силы:
Орда Великого Колдуна:
2 боевых стада.
1 шаманский круг.
1 стадо вырожденцев.
4 стада питомцев.
Место дислокации: Царьград
События:
Трофеи от захвата Царьграда:
На пылающих руинах величественного города ревущая орда нашла все то что она так долго искала:
Великолепное оружие, породистые и здоровые самки с норовом и огромные запасы магических диковинок! Ну разве Великий Колдун не заслуживает своего прозвища?
1. Зог! Еще как заслуживает!
+20 финансов и рабов.
Великое объединение:
Знаменитые Владиславовы сады царского дворца вызывали у Великого Колдуна отвращение и чувство ненависти. Ведь все в них было неестественно, упорядоченно и искусственно… однако это место все равно оставалось наиболее близким к природе местом Царьграда, и именно поэтому вождь Ур-Миноса избрал их своим новым жилищем.
Несколько дней назад он категорически запретил воинам заходить на территорию его владений, и с тех пор от него не было ни слуху не духу. Среди зверолюдей даже начал ходить пугающий слух о том что их господин был убит спрятавшимся в саду казаком.
Но что же все это время делал Колдун? Он размышлял, он погружался в себя и говорил с теми немногими духами, что обитали в Царьграде, ведь возможно ему предстояло совершить то, что навсегда изменит сами законы существования Вельхи.
1. И после долгих размышлений он все же решился сделать то, ради чего он и затеял всю эту авантюру с захватом Царьграда. В свете костра, в пламени которого сгорали образки с ликами двенадцати богов, Колдун танцевал в дикой пляске, а в это же время границы между миром и безмирьем трещали, сокрушаемые богомерзким колдовством.
Невозможно точно предсказать последствия этого ритуала, можно только лишь сказать что магия станет сильнее, а продукты технологического прогресса наоборот станут более бесполезными.
2. И после долгих размышлений он решил отложить свою пляску. Время еще не пришло.
Два венца:
Захват царьграда открывает перед Великим Колдуном много новых дорог. Большинство зверолюдов ожидает что их владыка продолжит заниматься объединением синкретских кланов и созданием могучего государства детей Истира. Царь Ур-Миносов уже далеко продвинулся по этому пути, и следующим разумным шагом по консолидации племен будет выплата долгов другим вождям, за которой последует коронация Крапивным венцом, древним артефактом синкретов, который по легендам в древности украшал головы первых царей зверолюдей.
Однако многие синкреты близко знакомые с Великим Колдуном знают, что его в целом-то и не интересует судьба зверолюдей не входящих в его клан! Единственной страстью и идеей которой он был всегда одержим является уничтожение человеческой техногенной цивилизации, и ради этого он может пойти на весьма экстравагантный шаг, а именно короновать себя не царем зверолюдей, но царем людей, надев на себя древний и захваченный в штурме Царьграда Омеловый венец, что был носим еще вождями Всемирного совета. Несомненно, что это решение вызовет настоящий экстаз у людей-культистов Истира.
Какой же венец наденет на себя Колдун?
1. Эпоха человека прошла, настала эпоха синкрета! Этот день станет началом истории Синкретского царства!
+0,10 к боевому духу. Клан крысолюдей присягает на верность Великому чародею, создавая в Царьграде армию из двух боевых стад.
2. Люди слабы, они позабыли свой путь… Но мы наставим их на верном пути!
Культисты со всего мира стекаются в Царьград, создавая в нем армию из трех отрядов питомцев. Начинается медленный процесс интеграции людей в синкретское общество.
3. Я не буду размениваться по мелочам, моя голова достойна двух венцов!
Цареградские культисты формируют один отряд питомцев. Клан крысолюдей присягает на верность Великому чародею, создавая в Царьграде армию из двух боевых стад.
Особые правила:
1. Уклад - первобытная орда
Синкреты могут обращать кружки в провинциях с человеческой культурой в рабов, которые будут производить одноименный ресурс, необходимый для содержания всех синкретских войск.
На карте рабы обозначены красным.
Синкреты не могут нанимать войска в провинциях с несинкретской культурой.
2. Дар Истира
Армии синкретов не страдают от штрафов к боевому духу в провинциях с заражением.
Общины Ингалона
Niklot
Ингалон:
Модификатор боевого духа: 1
Правитель: верховный волхв Гёза
Правящая фракция: собор Волхвов
Дипломатическая политика: шовинизм
Состояние казны:
60 финансов, 10 гейдрихов, 30 благочестия
Вооруженные силы:
Братство Йорги:
2 полка оружничьих
3 полка засеянных
Место дислокации: Фехервар
Братство Иствания:
3 полка оружничьих
Место дислокации: Альтанз
Сечевое братство:
4 полка оружничьих
Место дислокации: Сечь
Заплечники:
1 полк опричников
1 полк заплечников:
Место дислокации: Пустынь
События:
Сделка с дьяволом:
После недавнего триумфа в головах заплчеников начали гулять смута и брожение:
Почему волхв приказал им не благословлять ударами клинки о тела еретиков? Почему он повелел отпустить синеглазых чертей с миром?
Это был сговор? Это был обман? Это была ересь?
Госпожа Зерина уже позволяла себе высказываться о том, что многие волхвы слишком погрузились в чтение ирьеславский летописей и манускриптов, таким образом погрузив свое духовное зрение в марево лжи и обмана. Останутся ли её слова пустыми угрозами?
1. Госпожа Зерина слишком много думает своей прелестной головой, и слишком многое позволяет своему длинному языку. Прикажите оружничьим провести с ней беседу.
-0.25 к боевому духу, -10 к благочестию. На Зерину будет совершено покушение.2. Госпожа Зерина с опричниками врываются на всеобщий съезд Волхвов и берут Гёзу под арест, таким образом узурпируя власть в стране.
+10 к благочестию. Альтанз провозглашает независимость вместе с братством Иствания. Объявляется война Ирьеславии и её союзникам.Смерть в огне это очищение:
Воины Ингалона пришли в дикие и истерзанные земли голубоглазых чертей, но что они в них нашли? Жалкие и покосившиеся домишки, ужасных и звероподобных звероподобных казаков, и древних, но безумных Истуканов. Но самой грустной находкой оказались местные жители, а вернее сказать их души, несчастные и бедные души, изрезанные жесткой магией что превратившей их в труху и гниль.
Однако многие заплченики уверены что их еще можно спасти…
1. Бедные, бедные люди! Найдите всех местных магов, колдунов и волхвов, и накажите их за то что они сделали с этими несчастными душами!
Пятьсот человек будет убито в Сечи и Пустыни.
2. Нельзя оставлять этих несчастных людей в таком состоянии, пускай их души и изранены, детей и женщин еще можно спасти от скверны!
Пять тысяч человек будет убито в Сечи и Пустыни. +10 к благочестию
3. Как эти несчастные люди позволяют магам обрекать себя на такую жестокую посмертную участь? Они не ведают что творят! Мы должны помочь им!
Двадцать тысяч человек будет убито в Сечи и Пустыни. +20 к благочестию
4. Тащите поленницы и солому! Спасение всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным!
Пятьдесят тысяч человек будет убито в Сечи и Пустыни, +30 к благочестию.
Два венца:
В предгорьях Сечи, в холмах и оврагах Голубого хребта живут наши сородичи, наши дальние родственники, несколько десятилетий назад отвергнувшие власть волхвов, и преклонившие колени перед демонами.
На первый взгляд они такие же как и мы, они черноволосы, они понимают нашу речь, они почитают предков… но опричники знают, что с ними что то не так, ведь они несут на себе метку ведьм!
1. Опричники обезумели! Они в ком угодно найдут ведьм и колдунов!
Не слушайте их -10 к благочестию.
2. Да, эти люди несут метку ведьм, но они могут исправить свои грехи…
Пять тысяч ингалонцев Сечи превращено в два отряда Засеянных, способных ходить со следующего хода.
3. Да, эти люди несут метку зла, но мы можем им помочь…
Пять тысяч сечевых ингалонцев сожжено на кострах. +10 благочестия
Особые правила:
1. Уклад - Магофобы-фундаменталисты
Ингалон не имеет доступа к высоким технологиям и метафизическим наукам, что закрывает для него доступ к кружкам, вырабатывающим ману и промышленность.
Фанатики могут обнулять кружки с гейдрихами на освящение костниц, или же преобразовывать их в финансовые за 20 едениц валюты.
Промышленные кружки можно превращать в финансовые по тому же принципу.
2. Дар Ирарье
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.
3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.
4. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия на единицу каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.
Священная империя Нотт
Шикот

Священная империя Нотт:
Правящая фракция: регентский совет
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
150 финансов, 40 гейдрихов
Вооруженные силы:
Воеводство Нальеро:
1 эскорт воеводы
2 полка служивых людей
Место дислокации: Нальеро
Воеводство Рилсгей:
1 эскорт воеводы
Место дислокации: Рилсгей
Воеводство Слодон:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Слодон
Анифская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Анифия
Моригонская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Моригон
Царская стража:
1 круг отшельников
Место дислокации: Гардук
Дружина князя Баварды:
1 полк служивых людей
Совокупная сила: 3
Место дислокации: Баварда
Дружина князя Авасгии:
2 полка служивых людей
Место дислокации: Авасгия
События:
Игра со смертью:
Последние дни жаркого червеня стали настоящем потрясением для всей Священной империи.
Сначала, мирно и тихо в своей постели скончался от старости благочестивый император Лодур II, а вслед за ним, не успевши даже короноваться отправился в мир Ирарье и его наследник - наследный принц Крон, умерший от желудочной лихорадки. В течении недели один за другим от разных причин погибли все представители династии Любомировичей, что ожидаемо привело к политическому кризису в стране.
Безусловно, всем влиятельным лицам страны было очевидно что такая череда смертей не может быть ничем кроме появления чьей-то злонамеренной воли, воли, желающей ослабить, а может быть и вовсе уничтожить нынешние порядки Священной Империи.
Главным козлом отпущения правящие слои неожиданно объявили короля Друза, фактически подвергнув его остракизму, и отстранив его от власти, хотя официально и не лишив его королевских полномочий.
Созванный духовенством Регентский совет оказался не способен объединить враждующих воевод, и так и не смог ничего противопоставить убийцам династии Любомировичей - ужасающим почитателям богини Лиархей, что открыли свою истинную личину и объявили о формировании параллельного правительства в Имахии.
Пока Кровавое вече рассылает воеводам прелестные грамоты и вербует новых сторонников, государственный аппарат Нотт остается парализованным. Единственной благоприятной новостью для жителей империи можно счесть факт того, что её воеводы, наученные горьким примером Ирьеславии, не собираются тянуть с голосованием и постараются сформировать новое правительство как можно скорее.
Выборы нового императора:
Главным вопросом, для которого первоначально и был созван регентский совет, является выбор нового императора, а также определение числа полномочий, которые будут даны ему после восшествия на престол.
1. Наиболее очевидным претендентом на трон является Ирина Любомировна, последняя выжившая из этого рода и маг с сильнейшим потенциалом во всей Вельхе. Вследствии малого возраста, править за неё долгое время предстоит Синему волшебнику, лидеру кудесников Нотт.
Дает 2 отряда кудесников в Гардуке, позволяет управлять царской стражей.2. Вторым, менее очевидным кандидатом выступает потомок древней династии правившей до Нотт до её завоевания Ирьеславией - Зигвард Цупереску, один из малых воевод, любимый народом и аристократией.
Позволяет управлять войсками в Слодоне и Рилсгее.3. Довольно неожиданным претендентом на престол стал Петр Ушаков, царь Великославского царства, готовый отречься от культа Ороара и обратиться в учение церкви Нотт в обмен на передачу ему престола.
Передает Пожаревац и Сомбор в состав Империи, дает 2 отряда дружинников в Гардуке.Выборы нового короля:
Несмотря на то что Король Друз формально остается правящим королем Нотт, его влияние на армию и аристократию сведено до нуля, что дает совету право заменить его другим, более предпочтительным кандидатом.
1. Первым кандидатом на железный венец короля выступает лидер горских кланов - Редедя Бессмертный, могучий и одержимый духами воин, известный своей любовью к завоевательным походам, выпивке и колдовству.
Позволяет двигать войска в горских провинциях. Дает эскорт воеводы в Гардук.2. Воевода Кройкса, Паскар Самин направил в регентский совет ультиматум с требованием назначить его королем Нотт. В противном случае он обещает начать интервенцию на север страны. Однако, зная характер правителя архипелага, совет предполагает что он него можно просто откупиться, отправив ему 30 финансов.
Провинция Нальеро переходит в состав воеводства Кройкс.3. Несмотря на свои ошибки король Друз остается наиболее компромиссным, и что более важно безопасным кандидатом на должность короля.
Не дает непосредственного эффекта.4. Дуумвират только разделяет наше общество и не дает ему действовать единым фронтом против наших врагов! Должность короля отныне будет упразднена.
Не дает непосредственного эффекта.Радикальные реформы:
Несочетаемы с вариантами названными выше:
1. Воссозданная почившим царем инквизиция воспользовавшись установившимся в стране безвластием объединяется с кудесниками разгоняет регентский совет, упраздняя должность короля и назначая императрицей Ирину Любомировну.
Дает 1 отряда кудесников в Гардуке, позволяет управлять царской стражей. Армии, состоящие исключительно из монастырской стражи получают способность атаковать отряды хлыстов на своей территории.Особые правила:
1. Уклад - ретроградная империя
Империя Нотт не имеет возможность нанимать индустриальные войска. Ноттийцы могут превращать промышленные кружки в финансовые за 25 единиц финансов.
2. Дар Ирарье
Каждый отряд Нотт получают +0,10 к боевому духу в сражениях на родной земле.
3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
Ирьеславское царство
MaslovRG

Ирьеславское царство:
Правитель: Царица Монмертидин Куневаре
Правящая фракция: ингалонская клика
Модификатор боевого духа: 0.80
Состояние казны:
130 финансов, 70 промышленности, 40 гейдрихов.
(лучше пересчитай)
Вооруженные силы:
Гарнизон Царьграда:
1 отряд кудесников
2 воя
1 полк боярской кавалерии
4 дружины
Место дислокации: Поповск
Гарнизон Папарии:
2 полка боярской кавалерии
Место дислокации: Папария
Стража царицы:
1 отряд кудесников
1 полк боярской пехоты
1 полк дружинников
Место дислокации: Вейи
Армия Белославии:
2 полка дружинников
Место дислокации: Алонз
Гарнизон Алатаска:
6 воев
2 полка дружинников
Место дислокации: Алатарск
Хоругвь летучих кораблей:
2 летучих корабля
Место дислокации: Борован
События:
Новое всегда лучше старого:
Переход через магический портал, который был открыт для царской четы неожиданно прибывшим в Царьград Синим волшебником, судя по всему, стоил государю Драгомиру жизни. Несчастный царь всегда служил маяком для неприятностей и неудач, и на этот раз фортуна вновь повернулась к нему спиной, заставив его заблудиться в бесконечных коридорах экстрамерного Врилл-пространства. Формально, ни у кого нет права утверждать, что царь действительно погиб в лабиринтах параллельного мира, однако почти что все влиятельные лица новой Ирьеславии молча признают его мертвым.
Не законы, но право сильного и авторитет отца королевы Куневаре сделали её законной наследницей своего мужа, и теперь множество аристократов и авантюристов желают опробовать удачу, и заполучить руку и сердце Монмертидин, а вместе с ней и корону Ирьеславии.
Ответит ли ингалонская дворянка согласием на просьбы своих поклонников, или же сохранит верность своему потерянному супругу?
1. Монмертидин продолжит держать траур по своему пропавшему без вести мужу.
2. Монмертидин примет руку, сердце и огромную армию, обещанную ей софальским царем Ананси Темной душой.
Заключается уния между Ирьеславским и Софальским царством. 2 полка приданного (3 силы) прибывает в Вейи на этом ходу с 2 очками маневренности.2. Монмертидин примет руку, сердце и огромную армию, обещанную ей софальским царем Ананси Темной душой.
3. Монмертидин ответит согласием на предложение Великославского царя Петру Ушакову.
Заключается уния между Ирьеславским и Великославским царством. +20 финансов.4. В соответствии с древними ирьеславскими традициями Монмертиди должна стать супругом малолетнего брата Драгомира - четырнадцатилетнего Боедара.
Решение сильно успокаивает боярство и супрематистов.Душа зерна и душа человека:
Юная царица Монмертидин весьма не проста и не так глупа, как множество дворянских девчушек, заполонивших её окружение после переезда в Царьград. Еще во времена своего детства, проведенного среди холмов и рек Пригорного Ингалона, она с упоением слушала легенды, эдды и сказания о героях своего великого народа, что рассказывал ей дряхлый и седовласый волхв Чаба, помимо всего прочего научивший будущую царицу говорить с предками, видеть духов, и даже однажды сводивший её сквозь корни земли к Скрытому народу.
По переезде в ирьеславскую столицу, Куневаре не изменила своим увлечениям, и все также осталась отстраненной, молчаливой и таинственной девушкой, предпочитающей общение с богами и походы к старцам балам и пирам, что вызывало раздражение бояр, но любовь простых и набожных ингалонцев и, что более важно, симпатию со стороны тогда еще юного царя, также не любившего шумной суеты столицы.
Ныне же, припомнив все уроки старого Чабы и советы древних мудрецов, Монмертидин уверила себя в том что её скрытые таланты смогут послужить на пользу её подданным, однако для того чтобы воплотить свои планы в жизнь, ей необходимо по меньшей мере на месяц покинуть Вейи, и удалиться в ближайшую костницу, расположенную в Руськом воеводстве.
1.Царица покидает импровизированную ставку в Вейях, и на долгое время удаляется в глубокие недра костницы совершать загадочные ритуалы, вызывающие ужас у её телохранителей.
Один отряд засеянных, способных двигаться на этом ходу появляется в Драговске.2. Отец Монмертидин узнает о планах своей дочери, и не дает ей покинуть столицу.
Готовность обороны:
Не стоит думать что гениальные технократы республиканской Вельты не снабдили камеры содержания божеств средствами, что могли бы держать божеств в повиновении.
На самом деле великие лаборатории просто переполнены загадочным магическим, техническим, оккультным и даже иным оружием, настолько сильным, что при активации оно вполне могло бы уничтожить не только всю Вельху, но и даже границы между миром и внемирьем.
По счастью, большая часть этого оружия либо испортилась от старости, либо была уничтожена ноттийцами. Однако, это не помешало ирьеславским ученым обнаружить несколько оборонных комплексов, которые в теории могут помочь царству в текущей войне со зверолюдами.
Никто из кудесников, на самом-то деле и не знает что представляют из себя оборонительные системы Вей, и в целом даже их силу оценивает лишь примерно… но может быть, для сохранения империи, стоит и рискнуть?
Можно выбрать все варианты сразу, а можно и вовсе не активировать ни одного протокола.
1. Царица приказывает активировать протокол Зеленый - “Локальный урон”.
Необходимо выбрать любую провинцию на карте для атаки, наносит огромный урон в её пределах.2. Царица приказывает активировать протокол Желтый - “Региональный урон”.
Необходимо выбрать четыре провинции, наносит огромный урон в их пределах.3. Царица приказывает активировать протокол Черный - “Реконфигурация”
Последствия неизвестны.Особые правила:
1. Уклад - осколок империи
В следствии конфликта с казаками Ирьеславия содержать, но не может строить остроги.
2. Дар Ороара.
Армии Ирьеславии получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
4. Бунт в Занахе.
Поклонники Дис-Ороара подняли восстание в провинции Занаха, в результате чего мы не получаем дохода от этой провинции
Всевеликое войско Ингалонское
Chaos-destroyer

Всевеликое войско Ингалонское:
Правящая фракция: соратники гетмана
Модификатор боевого духа: 1.05
Состояние казны:
40 финансов, 20 промышленности
Вооруженные силы:
Всевеликое войско Ингалонское:
2 казацких круга
Место дислокации: Бономан
Черные клобуки:
3 отряда клобуков
Место дислокации: Клобукия
События:
Клинок, приставленный к спине:
Мы всегда верой и правдой служили царьградским боярам, но что же мы получали в награду от них? Презрительные взгляды да жалкие подачки что те воровали из царской казны.
Мы помним, как во время Покорения запада наши отцы гибли в боях с механическими солдатами Эриктерии. Тогда мы еще были не готовы к оккультным войнам и вообще любым битвам с демонами и колдунами, но нам хватило сил справиться с ними самим, без помощи царьградских дружин.
С той поры прошло несколько столетий, но история повторилась вновь - малославы снова оставили нас одних в войне с иноземцами.
И теперь в казачьем Вече, заседающем в Бономане, стали раздаваться уверенные голоса требующие от гетмана разорвать все связи с предателями с востока и начать строительство своего собственного, независимого государства и приступить к написанию своей собственной, личной истории.
1. Да, малославы вновь предали нас, но мы все знаем что нам они словно младшие братья! Мы не можем отказаться от них!
Гетьман попытается сгладить конфликт между престолом и всевеликим войском, что дает Ирьеславскому царству возможность строить остроги, а также повышает его боевой дух на 0,1.2. Молодой царице стоит решительно сменить курс своей политики, пока она не завела её в могилу к Королеве-Ведьме. Сечь не откажется от своих младших братьев, но на помощь от нас им рассчитывать не стоит.
Не дает непосредственного эффекта.3. К черту царицу! К черту столицу! Да здравствует вольная, единая и неделимая Сечь!
Ирьеславия лишается острога в Вейях. +1 отряд казаков в Бономане. +0,1 к боевому духу Всевеликого воинства.Красный снаружи, черный внутри:
Ныне, в новой столице Ирьеславии - Вейях, происходят крайне странные, но и крайне интересные вещи.
Покуда немногочисленная, но крайне активная и энергичная Ингалонскя клика проникает во все сферы разбитого государственного аппарат Ирьеславии, сами ирьеславы вместо борьбы с иноземными захватчиками, как то явными вторженцами, так скрытыми узурпаторами, предаются своей любимой забаве - спорам и ругани по поводу того, кому же из них должно возглавить страну.
Спор между воюющими фракциями, представленными сторонниками Путяти и Благоволка довольно неожиданно коснулся и Сечи, так как внезапно для державного гетмана каждый из них стал активно заявлять своим сторонником о том, что он является старым и добрым другом как самого Богдана, так и всей Сечи.
И дабы доказать свою лояльность, каждый из них отправил в Бономан дары, кои сами они называют “гуманитарной помощью”.
Принятие Богданом дара только от одной фракции укрепит отношения казаков с ней. Но находиться ли Сечь в ситуации, позволяющей разбрасываться дарами?
1. Мы примем только лишь дар Путяти - несколько увесистых мешков гривен.
+ 20 финансов.2. Мы примем только лишь дар Благоволка - купленный им на деньги с пожертвований летучий корабль “Ратник-бурелом”
В Бономане появляется способный действовать на этом ходу легкий летучий корабль с силой 5.3. Какие же малославы щедрые и добрые люди! Мы примем оба подарка.
Скорее всего радикалы будут возмущены наглостью гетмана.4. Пошли вон из куреня! На война нет места политическим играм!
Гетьман прогоняет обе делегации прочь из ставки воинства.Сделка с Белославией:
Изолированные и окруженные врагами со всех жители Горгорода крайне обеспокоены перспективами своего ближайшего будущего.
Они отлично понимают, что если в ближайшее время им не удасться найти союзника, в ближайшее время они будут разорваны безумной нежитью королевы-ведьмы, или будут преданы огню некромантами Ингалона. И именно по этому делегация воеводства, прибывшая в Бономан буквально умоляет если не направить в Горгород войска, то хотя бы взять его под защиту на дипломатическом уровне. Что же предпримет гетьман?
1. Сечь поможет белославам, но в обмен вы принесете ей клятву верности.
Белославское воеводство становится вассалом Сечи.2. Я помогу вам, но в обмен я хочу видеть полную лояльность.
Белославское воеводство аннексируется Сечью.3. Простите, армии нет, но вы держитесь!
Белославия брошена на произвол судьбы.Особые правила:
1. Уклад - истинные наследники Ирьеславии.
Всевеликое войско имеет возможность превращать кружки на карте в остроги, не производящие ресурсы, но обеспечивающие провинции защиту в 4 единицы.
Остроги не требуют содержания, но стоят 10 финансов и 5 промышленности.
На карте остроги изображены кружками черного цвета.
Каждый нанятый казачий круг повышает боевой дух армии на 0.025 вплоть до 0.2%.
2. Дар Ороара.
Армии Войска получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят казаков отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
Великославо-ноттийская священная республика
Inferno

Великославо-ноттийская священная республика
Формальный правитель: товарищ-президент Гриот
Правящая фракция: внутренний круг Кровавого вече
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
30 финансов, 10 промышленности
Вооруженные силы:
Ковчег Имахии:
2 отряда хлыстов:
Место дислокации: Имахия
Ковчег Гардука:
2 отряда хлыстов
Место дислокации: Гардук
Республиканские силы самообороны:
2 отряда республиканской гвардии
1 отряд железных солдат
Место дислокации: Вршац
События:
Помощь страждущим:
Национализация имущества со складов инквизиции, а также пожертвования от нескольких влиятельных лиц из-за рубежа помогут Республиканской армии не страдать от дефицита ресурсов в течении ближайшего времени.
1. Как вовремя!
+20 финансов и промышленности.Свобода, иерархия, братство:
Пока на землях, освобожденных от диктата монархической власти ноттийцев ведется борьба с недобитками и контрреволюционерами, в Вршаце, временно принявшим на себя обязанности столицы республики, активно кипит политическая борьба между пятью идеологическими составляющими молодой и буйной республики: диантропизмом, республиканизмом, утопизмом, патернализмом и фундаментализмом, представленными разнообразными группировками в Вече, желающими протолкнуть в конституцию зарождающегося государства как можно более подходящие им принципы.
Первым законом, ставшим камнем преткновения между фракциями, стал вопрос выбора военной доктрины и принципа формирования республиканской армии:
1. Республиканское правительство примет предложения патерналистов и республиканцев, проталкивающих создание технически продвинутой массовой армии.
+1 отряд гвардейцев в столице. Вооруженные силы будут возглавлен товарищем Гриотом, что даст +0,1 боевому духу всех армий.2. Республиканское правительство примет предложение фундаменталистов и диантропистов, одержимых идеей создания армии из железных людей.
+1 отряд железных солдат в столице. Армия будет возглавлена достопочтенным святым-консулом Людерихом, что даст +1 кружок промышленности в Вршаце.3. Республиканское правительство примет предложение утопистов и фундаменталистов, желающих создать огромную армию, воюющую по принципу партизанской войны.
+4 отряда хлыстов в столице. Армия будет возглавлена достопочтенной святой-народным депутатом Гаудитой, что даст +0,25 к боевому духу армий, состоящимх только из хлыстов.Вторым вопросом стал контроль над органами власти республики на период военного времени:
1. Республика, равенство, свобода… это все конечно хорошие вещи, но мы же все понимаем у кого в руках на самом деле должны находиться власть?
Верхушка посвященных полностью берет контроль над страной.2. На время войны власть должно сосредоточить в руках знающего, талантливого и понимающего человека… только интересно, сколько же эта война продлится?
Товарищ-президент Гриот попытается взять контроль над страной.Экспорт революции:
Влияние Кровавого Вече распространяется далеко за пределы Нотт и Великославии. Многие политики, влиятельные колдуны и в особенности представители духовенства разнообразных культов являются посвященными этого тайного общества.
И разве сейчас, когда вече наконец решило выйти из подполья, не пришло ли нам время нашим братьям во всех частях Вельхи присоединиться к нашей очищающей войне?
Варианты 1, 2 и 3 взаимносочетаемы.
1. Наши братья с архипелага Кройкс должны явить миру слово Лиархей!
2. Великое вече Севера, расположенное в славянских землях должно дать о себе знать!
3. Власть короля эриктериев сейчас слаба как никогда… вполне возможно что мы сможем взять власть над его землями!
4. Время для столько активных действий еще не пришло.
Ковчег наших душ:2. Великое вече Севера, расположенное в славянских землях должно дать о себе знать!
3. Власть короля эриктериев сейчас слаба как никогда… вполне возможно что мы сможем взять власть над его землями!
4. Время для столько активных действий еще не пришло.
Создание пятикрылого ангела крайне сложное дело, требующее для себя немало финансовых ресурсов, а также, что более важно, труда и упорства множества людских душ.
И если дефицит первого для Вече никогда проблемой не был, недостаток второго всегда оставался преградой, мешающей ему сотворить столь что-то столь великое как пятикрылый ангел.
Но теперь, когда в наше распоряжение попала целая страна, мы наконец-таки можем приступить к этому великому деланию:
1. По этому поводу в Шабаце соберется вся верхушка Вече!
Все население Шабаца будет потрачено на создание на делание. Будет получен Пятикрылый ангел, способный двигаться на этом ходу.2. Это слишком рискованно.
+10 промышленности и финансов, которые могли бы быть потрачены на создание ангела уходит в казну Республики.Особые правила:
1. Уклад - кровавое вече.
Отряды хлыстов, находящиеся на чужой территории могут атаковать врага, но не могут быть атакованными.
2. Дар Лиархей.
За каждое поражение на следующий ход армии вече будут получать +0,1 к боевому духу.
Скрытый народ
Oven

Скрытый Народ
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
20 финансов, 40 промышленности, 10 гейдрихов
Вооруженные силы:
Стражники Леота:
2 полка потрошителей
1 круг шаманов
1 полк ополченцев
Место дислокации: Тотенторг
Сталкеры:
1 отряд сталкеров
Место дислокации: Утерянные залы
События:
Свинокожие убирайтесь прочь!:
Под предводительством мудрого вождя Леота, монтаньеры наконец-то покинули свою родину, захваченную поганью, но верхним мир оказалось несравненно отвратительнее родного подземелья. У него нет стен, по которым можно было бы ориентироваться в пути, а с его свода сияет мерзкое солнце, в свое время заставившее нас спустится под землю! Но самое ужасное - по этим землям бродят толпы уродливых волосатых людей, что без переговоров атаковали нас при первом контакте! Большинство наших собратьев считает, что дикари представляют опасность для нашего народа. Мы должны что-то сделать со свинокожими, пока не стало слишком поздно!
1. Мы ни за что не можем позволить им жить на нашей земле! Они должны уйти.
Двести тысяч ингалонцев изгоняются из провинции.Два кружка финансов утрачено, культура провинции меняется на монтаньерскую.
2. Мерзкие создания будут нашими невольниками, работающими вместо нас на палящем свету.
Два кружка финансов превращается в два кружка промышленности. 3. Какая разница как они выглядят, главный вопрос - каковы они на вкус?
Монтаньеры начинают превращать поселения ингалонцев в фермы. Из аборигенов провинции восемьдесят тысяч сразу же будут отправлены на убой, а их мясо будет раздаваться добровольцам, желающим поступить на службу к вождю.Кружок финансов утрачен, культура провинции меняется на монтаньерскую.
В Тотенторге получен один отряд ополчения и один отряд потрошителей.
Скелеты прошедших времён.
Древнее сооружение, через которое мы поднялись в верхний мир, хранит множество тайн, которые мы могли бы использовать в своих целях, если бы оно не были загажено свинокожими, заполнившими его телами мертвецом, которые они судя по всему использовали в некромантической магии.
Очевидно, что это строение является древним местом силы... но как мы можем его использовать?
1. Гробницы варваров можно превратить в неприступные крепости! Но только нужно сперва выкинуть из них весь мусор...
Костница будет превращена в крепость, действующую как острог. Захоронение будет осквернено.2. Кости в этих сооружениях буквально пропитаны магией... необходимо развернуть предприятие по переработке останков в магическую энергию!
Костница будет превращена в предприятие по добыче гейдрихов, создавая в принции один магический круг. Захоронение будет осквернено.3. Лучше не трогать эти святыни, а то еще их шаманы навлекут на нас порчу...
Особые правила:1. Уклад - скрытый народ
Монтаньеры не знают самой идеи денег, и не понимают толка от этих грязных бумажек, в результате чего войска скрытого народа требуют для содержания не финансы, а промышленность или гейдрихи напрямую.
Монтаньеры могут развивать превращать пустые кружки или кружки с финансами в промышленные за 20 единиц этого же ресурса.
Подземный народ может нанимать войска только в провинциях со своей культурой.
2. Дар Ороара
Войска монтаньеров получают +0,5 к боевому духу при сражениях в Подземном мире, и -0,1 в сражениях на поверхности.
Королевство старая Вельта
MemeWizard

Королевство Старая Вельта:
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
30 финансов, 20 гедрихов
Вооруженные силы:
Черная гвардия:
4 полка фольксштурма
Место дислокации: Тархония
Воинство полумесяца:
1 отряд асхабов
Место дислокации: Алонз
Теневой совет:
Теневой совет.
Место дислокации: Алонз
Вторая эскадрилья:
2 полка упырей
Место дислокации: Могилев
События:
Спиритуальная асамблея:
Сотни лет безжизненные земли Вельты населяли лишь мертвецы, управляемые королевой-некроманткой, но в ходе недавнего… Расширения влияния её величества Елены, под власть колдуньи попали и живые. По крайней мере пока что живые. Они не подчиняются напрямую короне и даже не платят налоги, но людей в целом устраивает то, что никто не лезет в их дела. Перед чародейкой стоит непростой выбор: вмешаться в отношения живых и мёртвых с реформами, предложенными её “друзьями” или же оставить всё как есть.
1. Мы создадим из живых добровольцев Спиритуальную ассамблеею, которая будет заниматься агитацией перехода в постмертвое состояние среди ирьеславов.
Позволяет превращать живых в мертвецом по стоимости 100k за 20 финансов.2. Мы создадим из наиболее талантливых личей-добровольцев Спиритуальную ассамблеею, которая будет заниматься умерщвлением населения в оккупированных провинциях.
Каждый ход население провинций с живыми будет падать на 20 тысяч.3. Слишком много возни, лучше оставить всё как есть.
Ничего не произоходит.Мои верные асхабы.
Уже много дней голос Отца-удавки в голове королевы-ведьмы говорил без устали и без остановки бесповоротно ухудшая состояние рассудка своей хозяйки… Если, конечно, можно ухудшить его ещё больше. Дорогой советник госпожи Елены, взявшей в свои хрупкие руки бразды правления, предлагал ей свои самые лучшие идеи для государственных реформ:
- Нужно повернуть Вельтийские реки, в сторону ингалонской сечи, чтобы затопить наших соседей!
- Взрывы! Нужно больше взрывов! Весь мир в труху!
- Священным огнём мы должны очистить Вельху от низших рас!
Планы великих мудрецов можно было выслушивать днями, но к большому сожалению чародейки, государственные дела требовали незамедлительного решения проблемы кочевых разбойников, последнего живого осколка вельтийского народа...
1. Мне нужно взять выходной и обдумать все возможные варианты… Или отпуск… А ещё лучше - проигнорировать эту проблему.
Ничего не происходит2. Выселите всех кочевников в колониальные земли!
При должной расчистке старовельтийская культура может стать доминирующей в колониальных регионах. Старовельтийцы интегрированы в пробужденное общество, и будут приносить ресурсы.3. Нельзя упускать таких ценных солдат… Они будут служить мне... Вечно!
Асхабы превращены в упырей. +1 отряд упырей в Тархонии.Особые правила:
1. Уклад - общество пробужденных
Вельта получает доход только от провинций с некротическими культурами. Также Вельта почти не нуждается в промышленности и финансах, но её войска крайне сильно зависимы от гейдрихов.
Вельта имеет возможность конвертировать живые культуры в некротические по курсу 1 кружок населения за 10 гейдрихов. Отряды вельты не получают штраф к боевому духу в провинциях с заражением.
2. Королева-ведьма
Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.
Последнее редактирование: