A Rebellion Against the Dead Gods || Ход I

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Ход I
244 год Ирьеславского царства, весна.

Начало хода: 19 сентября, 23:00
Конец хода: 23 сентября, 23:00

Примечание: игроки не получают прибыль на первом ходу, и оперируют только лишь уже имеющимися в наличии ресурсами.

Ирьеславское царство - MaslovRG




Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
200 финансов, 40 гейдрихов, 70 промышленности
Вооруженные силы:
Гарнизон Царьграда:
1 отряд кудесников
2 воя
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Царьград
Сила: 15

Гарнизон Стебника:
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Стебник
Сила: 6

Гарнизон Алатарска:
2 дружины
Место дислокации: Алатарск
Сила: 6

Гарнизон Поповска:
2 дружины
Место дислокации: Поповск
Сила: 6

Гарнизон Папарии:
2 полка боярской кавалерии
Место дислокации: Папария
Сила: 10

Гарнизон Вей:
1 отряд кудесников
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Вейи
Сила: 14

Гарнизон Пожареваца:
2 полка дружинников
2 воя
Место дислокации: Пожаревац
Сила: 8

Гарнизон Мотолама:
1 полк дружинников
Место дислокации: Мотолам
Сила: 3

Сечевые казаки:
1 полк дружинников
Место дислокации: Сечь
Сила: 3

Гарнизон Могилева:
2 полка дружинников
Место дислокации: Могилев
Сила: 6

Гарнизон Горгорода:
4 воя
Место дислокации: Горгород
Сила: 4

Хоругвь летучих кораблей:
2 летучих корабля
Место дислокации: Вейи
Сила: 20
События:
Судьба Ирьеславского престола:
Врата величайшего города мира содрогаются под таранами варварских орд, отвратительные нелюди с похотью глядят на богатства мировой столицы, но власть имущие не желают защищать свой народ! Вместо этого они пируют на крови и костях павших воинов, пытаясь урвать себе кусок побольше. Бояре совета не смогут объединиться в ближайшее время и улицы Царьграда утонут в крови, а по мраморным полам Царьских палат замаршируют козлоногие демоны...
Если только не найдётся храбрый муж, способный остановить разногласия в совете:
1. Глава фракции Головничьих, посадник Жиролюб подкупает лидеров других фракций, и берет Всемирный собор под контроль.
2. Глава фракции Стражей рассвета, волхв Скрытимир Волк, убеждает провозгласить его временным Князем-Регентом Ирьеславии с диктаторскими полномочиями.
3. Глава фракции Богорусов, боярин Дедослав устраивает резню в Царских палатах и узурпирует власть над царством.
4. Царица Кунневаре приказывает Царской страже перебить всех членов Всемирного совета получает абсолютную власть над столицей.
5. Молодой тысяцкий Серпень Калита учреждает военное правительство и берет под арест всех членов Всемирного совета.
6. Гетман Ингалонской Сечи, Богдан "Магорез", убеждает царя Драгомира назначить себя верховным воеводой Ирьеславии, после чего разгоняет Всемирный собор.
Особые правила:
1. Уклад - Мировой гегемон.
Ирьеславия имеет возможность превращать кружки на карте в Остроги, не производящие ресурсы, но обеспечивающие провинции защиту в 4 единицы.
Остроги не требуют содержания, но стоят 10 финансов и 5 промышленности.
На карте остроги изображены кружками черного цвета.

2. Дар Ороара.
Армии Ирьеславии получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.

3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.

4. Коррупция во Всеземном соборе.
Царство не получает налоги и не имеет контроль над войсками в провинциях:
Пожаревац, Шамбац, Собмор, Варшац, Папария, Драговск, Марун.

Священная империя Нотт - Шико

Священная империя Нотт:


Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
160 финансов, 40 гейдрихов.
Вооруженные силы:
Воеводство Нальеро:
1 эскорт воеводы
2 полка служивых людей
Место дислокации: Нальеро


Воеводство Имахия:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Имахия


Воеводство Рилсгей:
1 эскорт воеводы
Место дислокации: Рилсгей


Воеводство Слодон:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Слодон


Анифская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Анифия


Моригонская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Моригон


Царская стража:
1 круг отшельников
Место дислокации: Гардук


Дружина князя Баварды:
1 полк служивых людей
Совокупная сила: 3
Место дислокации: Баварда


Дружина князя Авасгии:
2 полка служивых людей
Место дислокации: Авасгия
События:
Игра со смертью:
Сегодня ночью сон императора был прерван внезапным приступом удушья. Открыв глаза, государь Лодур увидел в своих платах странную женщину, в которой с первого же мгновения узнал саму Смерть. Его чарующая, но пугающая гостья поведала ему том, что для него эта ночь должна стать последней, и никто, даже сами боги не смогут изменить его судьбу...
Однако государю известно слабое место даже Смерти:

1. Король Лодур предлагает Смерти сыграть в партию в шахматы в обмен на три месяца жизни, и выигрывает.
2. Король Лодур считает что его жизнь и так затянулась, и спокойно принимает свою судьбу.
Особые правила:
1. Уклад - ретроградная империя
Империя Нотт не имеет возможность нанимать индустриальные войска. Ноттийцы могут превращать промышленные кружки в финансовые за 25 единиц финансов.

2. Дар Ирарье
Каждый отряд Нотт получают +0,5 к боевому духу в сражениях на родной земле.

3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.

Ингалон - Niklot

Ингалон:
Модификатор боевого духа: 1
Дипломатическая политика: изоляционизм

Состояние казны:
80 финансов, 50 благочестия.
Вооруженные силы:
Братство Йорги:
3 полка оружничьих
Место дислокации: Фехервар


Братство Иствания:
2 полка оружничьих
Место дислокации: Тотенторг


Братство Люпа:
1 полка оружничьих
Место дислокации: Лакс


Братство Локса:
1 полк оружничьих
Место дислокации: Альтанз


Заплечники:
1 полк заплечников
1 полк опричников
2 полка оружничьих
Место дислокации: Сечь
События:
Это наш день!
“Как мы можем есть, пировать и предаваться блуду, пока кости наших предков валяются забытыми и брошенными на чужбине?
Как будут заботиться о
наших костях наши потомки, если мы уже забыли о своих обязанностях?
Беловолосые демоны востока сейчас как никогда слабы, и мы можем… нет, мы должны изгнать их из страны наших отцов, и вернуть покой костям наших предков!”
Во всех краях Ингалона бушует клич, призывающий благоверных жителей горной страны оставить свои крохотные домишки, и отдать свою жизнь на благородное и чистое дело - священную войну.
Однако верховный волхв Гёза все еще не объявил о том, что его народ должен вступить в войну с неверными.
И действительно, стоит ли ему будить могучего зверя с востока?:

1. Так хотят предки! +10 к благочестию, меняет политику на шовинизм.
2. Не буди лихо, пока оно тихо. -5 к благочестию.
Особые правила:
1. Уклад - Фундаменталистские магофобы
Ингалон не имеет доступа к высоким технологиям и метафизическим наукам, что закрывает для него доступ к кружкам, вырабатывающим ману и промышленность.
Фанатики могут обнулять кружки с гейдрихами на освящение костниц, или же преобразовывать их в финансовые за 20 едениц валюты.
Промышленные кружки можно превращать в финансовые по тому же принципу.


2. Дар Ирарье
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.

3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.

4. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия на единицу каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.

Клан Ур-Минос - Никита

Клан Ур-Минос:
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
10 золота, 20 рабов, 20 маны.
Вооруженные силы:
Орда Великого Колдуна:
2 боевых стада.
1 шаманский круг.
1 стадо вырожденцев.
4 стада питомцев.
Место дислокации: Новгород
События:
Закат человечества:
Этот день настал.
Тысячи козлоногих самцов вышли из зараженных магией лесов востока Вельты, чтобы очистить мир от тлетворного влияния цивилизации, науки и прочих отвратительных вещей, что презирает Великий Колдун.
Зверочеловек силен. Он не знает болезней и старости, потому что его гены чисты. Он не знает сомнений и лжи, потому что его устремления ясны. Зверочеловек сметет жалкую империю голубоглазых обезьян…
Однако обезьян много, а Миносов мало, и Великий Колдун это понимает. Для того чтобы нанести человечеству удар в сердце, всем кланам зверолюдей нужно объединиться, и единственной целью, что может заставить гордых синкретов сомкнуть ряды будет только поход на Хоромы Белого царя.
Однако вожди зверолюдей корыстны, и для того чтобы заручиться их поддержкой, Великому колдуну придется пойти на уступки.
Варианты 1, 2, 3, 4 взаимосочетаемы.
Вариант 5 исключает другие варианты.

1. Царь волкоподобных Пелештосов пойдет на союз, если получит в свой гарем дань самками прямо сейчас. (-10 рабов)
2. Царица змееподобных Лютосов выдвинет войска на штурм Хором, если мы пообещаем отдать ей четверть рабов города после его захвата (2 кружка)
3. Безумный царь рысеподобных Лютосов мечтает отомстить людям за убийство своего помета и просит принести в жертву Барбаду всех дворян и волхвов города (1 кружок)
4. Вождь лягушкоподобных Акилосов труслив и не хочет идти на войну, однако готов отправить к нам 20 рабов, если на следующем ходу мы отдадим ему 40.
5. Белый царь только и ждет как мы пойдем на штурм его жилища! Но Зверолюд умен! Мы разорим пригороды Хором, и соберем на их руинах по-настоящему великую орду!
Особые правила:
1. Уклад - первобытная орда
Синкреты могут обращать кружки в провинциях с человеческой культурой в рабов, которые будут производить одноименный ресурс, необходимый для содержания всех синкретских войск.
На карте рабы обозначены красным.
Синкреты не могут нанимать войска в провинциях с несинкретской культурой.


2. Дар Истира
Армии синкретов не страдают от штрафов к боевому духу в провинциях с заражением.

[bcolor=#f9f9f9]Королевство Старая Вельта - MemeWizard
[bcolor=#f9f9f9]

Королевство Старая Вельта:



[bcolor=#f9f9f9]Модификатор боевого духа: 1
[bcolor=#f9f9f9]Состояние казны:
[bcolor=#f9f9f9]
20 золота, 30 маны.
[bcolor=#f9f9f9]Вооруженные силы:
[bcolor=#f9f9f9]
Теневая армата:
1 теневой совет
1 полк упырей
Место дислокации: Вельта

Оперативные силы:
1 полк асхабов
1 полк упырей
Место дислокации: Тархония
[bcolor=#f9f9f9]События:[bcolor=#f9f9f9]
[bcolor=#f9f9f9]Голоса в её голове:
[bcolor=#f9f9f9]Друзья и советники, прихлебатели и враги. Они никогда не оставляют её одну.
[bcolor=#f9f9f9]Первыми собеседниками Елены были её родственники и знакомые, которых она потеряла после гибели Вельты, и с которыми она говорила в руинах подземных убежищ, дабы не сойти с ума от одиночества. Правда иронично?
[bcolor=#f9f9f9]Но потом к ней начали приходить новые гости, многих она не знала и слышала в первый раз, но её разум всегда был открыт для посетителей.
[bcolor=#f9f9f9]Со временем в палатах её разума стало тесно, и гости начали сражаться между собой за жизненное пространство, уничтожая и поглощая слабых и бессильных, что приносило Елене острую боль.
[bcolor=#f9f9f9]С тех пор прошло несколько столетий, а может и дней, что не так уж и важно. Важно лишь только то, что двое из самых влиятельных [bcolor=#f9f9f9]посетителей [bcolor=#f9f9f9]устроили настоящую войну в голове королевы, непрерывно пререкаясь и угрожая друг другу расправой.
[bcolor=#f9f9f9]Старый и могущественный голос, которого Елена называет Отцом-удавкой, считает что королева слишком распустила своих подданных, и должна напомнить им о том, кто является настоящим правителем Вельты, в то время как не менее старый и не менее могущественный голос, называющий себя Самостью наоборот считает, что королеве стоит еще сильнее отдалиться от государственных дел, дабы привести свою безумную голову в порядок.
[bcolor=#f9f9f9]Кого же из своих советников послушает Елена?
[bcolor=#f9f9f9]1. На следующий день госпожа Елена впервые за долгие годы выходит из меланхолии, дабы приступить к исполнению государственных дел.
[bcolor=#f9f9f9]2. На следующий день госпожа Елена официально заявляет своим подданным, что в ближайшее время вся политика королевства полностью переходит под их контроль.
[bcolor=#f9f9f9]3. На следующий день госпожа Елена едва не убивает себя, пытаясь заглушить ритуальным ножом назойливые голоса в своей голове.
[bcolor=#f9f9f9]Особые правила:
[bcolor=#f9f9f9]
[bcolor=#f9f9f9]1. Уклад - общество пробужденных
Вельта получает доход только от провинций с некротическими культурами. Также Вельта почти не нуждается в промышленности и финансах, но её войска крайне сильно зависимы от гейдрихов.
Вельта имеет возможность конвертировать живые культуры в некротические по курсу 1 кружок населения за 10 гейдрихов. Отряды вельты не получают штраф к боевому духу в провинциях с заражением.
[bcolor=#f9f9f9]2. Королева-ведьма
[bcolor=#f9f9f9]Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.

[bcolor=#f9f9f9]Королевство Эрихтериев - Korkut

Королевство Эриктериев:
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
80 финансов, 40 промышленности, 30 гейдрихов
Вооруженные силы:
Клан Бьёргидов:
1 полк регулярной кавалерии
2 полка магов
Место дислокации: Итил

Клан Эрегидов:
4 полка клановцев
1 полк магов
Место дислокации: Фараз

Клан Алонзидов:
2 полка купеческой пехоты
Место дислокации: Алонз

Клан Шерконидов:
4 полка клановцев
Место дислокации: Шеркон
События:
Машина:
Многонациональное и толерантное общество Эрихтерии всегда терпимо относилось к представителям всех религий, будь даже они почитателями ветхих костей, Барбада, или даже самой Богини Жертв, однако, возможно впервые за всю историю степняков, они обнаружили культ, которому даже они не смогут относится с терпимостью.
Загадочные, странные и даже страшные почитатели некоего божества, называемого Машиной около полугода назад заполонили все города Эриктерии, развернув бурную торговую деятельность, целью которой они называют поиск деталей своего “Божества”.
По началу эрихтерии встретили их даже с радушием, однако потом слухи все чаще и чаще стали клеймит незваных гостей ворами, убийцами и насильниками, а недавно, опять же, если верить слухам, один из них и вовсе был пойман за ритуальным убийством младенца!
У властей Итила нет никаких доказательств того, что машинеристы действительно виновны в каких либо преступлениях, однако царю либо придется пойти на поводу народного гнева, либо стать его целью.
1 Великая Порта постановляет изгнать всех машинеристов из страны, предварительно отняв у них все ценное имущество и драгоценности!
2 Великая Порта постановляет запретить машинеристам свободного передвигаться по стране, ограничив местом их жительства пригороды Итила!
контроль.
3. Великая Порта постановляет лидеру машинеристов явиться для допроса перед царем!
Особые правила:
1. Уклад - индустриальное общество
Нет особых правил
2. Проклятие Дистира
Каждый новый ход климат Эриктерии будет ухудшаться, в результате чего доход от родных провинций королевства будет падать, а со временем они и вовсе могут стать непригодными для жизни
 
Последнее редактирование модератором:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
Господа игроки, теперь у вас есть все для того чтобы приступить к написанию хода!

Текущие войны:
Ирьеславское царство - Кланы Ур-Минос, Лютос, Пелештос, Аганос, королевства Софала, Офир, Манин, Ийи.
 
Последнее редактирование:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
Забыл указать самое главное!
Цели победы у фракций в "короткой компании":
Ирьеславское царство: одержать победу над восставшими, сохранив под контролем территории метрополии.
Клан Ур-Минос: уничтожить 12 божеств из 13.
Ингалон: освятить 5 костниц.
Королевство Старая Вельта: иметь под контролем 8 провинций с некротической культурой.
Священная империя Нотт: иметь доход в 300 финансов за ход.
Королевство Эрихтериев: взять под контроль все провинции с культурой эрихтериев, бородников и клобуков и иметь доход в 200 финансов за ход.

И памятка для игроков в каких провинциях хранятся какие боги:
Ирарье и Илиор хранятся в Сечи.
Дистир и Амарей хранятся в Поповске.
Ороар, Истир, Лесоя, Крирей, Калхас, Лиархей, Асфельта и Ликея хранятся в Вейах.
Барбад скрывается в неизвестном месте.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Королевство Эриктериев

80 финансов, 40 промышленности, 30 гейдрихов
Клан Бьёргидов:
1 полк регулярной кавалерии (-20 золота, - 15 промышленности)
2 полка магов (-20 золота, -10 гейдрихов)
Место дислокации: Итил
Клан Эрегидов:
4 полка клановцев (-20 золота)
1 полк магов (-10 золота, - 5 гейдрихов)
Место дислокации: Фараз
Клан Шерконидов:
2 полка клановцев
Место дислокации: Шеркон
Итогов по содержанию армии: -80 золота, -15 промышленности, -15 гейдрихов


1. -25 промышленности и -10 гейдрихов
Итого: -80 золота, -40 промышленности, -30 гейдрихов
Королевство Эриктериев объявляет войну Иръеславскому царству.
Королевство Эриктериев передает 5 гейдрихов Старой Вельте.
Войска "Клан Бьёргидов" перемещается в провинцию Шеркон. (1 маневренность)
Войска "Клан Эрегидов" вторгается в провинцию Борован. (2 маневренности)
Войска "Клан Шерконидов" вторгается в провинцию Борован. (2 маневренности)
I Машина:
3. Великая Порта постановляет лидеру машинеристов явиться для допроса перед царем!
II Климатические изменения:
1. Выделить магов и ресурсы на изучение возможности окончательного убийства бога Дистира.

Полный миазмов влажный и душный воздух наполнял кабинет Ульрика II. Король вертел в руках последний доклад председателя казенной палаты. Отчаянно не хватало ресурсов и с каждым месяцем становилось всё хуже и хуже. Большая часть страны была фактически разорена стихией, каждый прошедший день отрывал от умирающего государства клочок за клочком. Еще год, может два и Эриктерия исчезнет, а её население погибнет от голода и мора. Отчаянные времена требовали отчаянных решений.
Новый культ, который обвиняют во множестве преступлений? Чушь, практически наверняка отчаявшиеся люди кидаются с кулаками на чужаков. Надо вызвать главного машинериста и заставить его объясниться, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос, ведь на самом деле это не важно.
Важно было другое, важно было принять решение. Решение, которое изменит этот мира навсегда. Нужно убить бога, чтобы остановить сошедшую с ума природу. Пришло время войны со старым недругом, войны, которая почти наверняка убьет Эриктерию как государство, но позволит сохранить эти земли и когда-нибудь, когда-нибудь... Всё изменится...


 

Вложения

Последнее редактирование:

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Священная империя Нотт

Состояние казны на начало хода: 160 золота, 40 гейдрихов.

Траты:
а. Содержание войск:
4 эскорта воеводы (4*20 золота), 7 полков служивых людей (7*10 золота), 1 круг отшельников (10 золота, 2 гейдриха). Моригон и Анифия остаются без содержания. Итого 160 золота, 2 гейдриха.
б. Дипломатические действия: 13 гейдрихов отправляются в Старую Вельту.
в. Произвольные действия: 25 гейдрихов (Тайный приказ).

События:
а. Игра со смертью:
2. Лодур считает что его жизнь и так затянулась, и спокойно принимает свою судьбу. Какая разница, что там считал старый дурак? Он просто допился до того, что перестал отличать реальность от хмельного бреда. Странно, что протянул так долго.
б. Приказ тайных дел: Новый император Крон хорошо знаком с историей, и не желает повторять ошибок предшественников. Еретики, вольнодумцы, мятежники… Они уже развалили великую империю. Есть только один путь, который позволит избежать окончательной гибели государства Нотт, а возможно и повернуть процесс деградации вспять – полный контроль над помыслами подданных. Если инквизиторы и люди императора смогут пресекать опасные мысли в зародыше – катастрофа не повторится никогда. Все силы преданных императору магов должны быть направлены на исследования в этом направлении.

А здесь будет художественная часть... чуть позже
 

Nykyta

Пользователь
Сообщения
2
Клан Ур-Минос

На начало хода: 10 золота, 20 рабов, 20 маны.

Содержание войск: 20 рабов, 4 золота, 5 маны

События:+20 рабов,-10 рабов

Дополнительные траты:10 рабов и 6 золота

Ритуалы:15 маны

Закат человечества

1. Царь волкоподобных Пелештосов пойдет на союз, если получит в свой гарем дань самками прямо сейчас. (-10 рабов)
2. Царица змееподобных Лютосов выдвинет войска на штурм Хором, если мы пообещаем отдать ей четверть рабов города после его захвата (2 кружка)
3. Безумный царь рысеподобных Лютосов мечтает отомстить людям за убийство своего помета и просит принести в жертву Барбаду всех дворян и волхвов города (1 кружок)
4. Вождь лягушкоподобных Акилосов труслив и не хочет идти на войну, однако готов отправить к нам 20 рабов, если на следующем ходу мы отдадим ему 40.

Орда Великого Колдуна с союзниками атакует Царьград, в случае победы все войска, способные атаковать, включая союзные, атакуют Поповск

Загоны

Провести 2 ритуала(15 маны)

Неисчеслимые тысячи копыт истоптали землю, неисчеслимые тысячи ждали разрушений, хаоса и огня. Огонь ненависти в их глазах следовали шепоту Великого колдуна.
Он бормотал об отмщении и всеоглушающий рев проносился на всю округу. Он отдавал приказы и, не думая, они по-рабски повиновались. Стук копыт неумолимо приближался к белым стенам Царьграда, ведь так хотел Колдун. Голос потребовал устремить взор на белые крепости города, и невиданная рать устремила…

,, За белыми стенами трусливые люди поклоняются мертвым богам в слепой надежде. Сквозь свое честолюбие они не видят своей слабости. Они предали нас, и на что же эти глупцы надеялись? Теперь же настал час расплаты! Мы истребим их защитников, разорим их дома и окрасим стены их драгоценного города их собственной кровью!!!’’- таковы были слова Великого Колдуна. Весь клан закричал в боевом исступлении , зверолюди ощутили страх людишек за стенами.
Совсем скоро настанет темнейший час, и только огонь беспощадной войны озарит его.
 

MaslovRG

Пользователь
Сообщения
87
Ирьеславское Царство. Ход №1
Казна
[Строго засекречено от технологически неразвитых соседей]
Передвижения войск
[Строго засекречено ото всех]
Экономические решения
1. Построить 4 острога. (-40 золота, -20 промышленности)
2. Дать ирьеславским пролетариям котлетки (-4 промышленности)
3. Использовать магическое (далее неразборчиво) (-10 маны)
Дипломатические решения
1. Подтвердить договорённости с Ингалоном.
2. Подтвердить договорённости со Старой Вельтой.

Шаг в неизвестность
...Заседающий в Царьграде Всеземной собор продолжал заседать. По пятому кругу выступали делегаты от фракций. По десятому разу звучали одинаковы речи, одинаковые призывы, одинаковые споры, отличавшиеся только говорящими их лицами и различными синонимами к одним и тем же словам. И так продолжалось уже много дней. Ни по одному важному вопросу Собор так и не смог прийти к единому решению... пока одному из наблюдателей не надоело, и он наконец принял решение. Царица Куневаре вытянула правую руку и пальцами изобразила условный знак. Она надеялась, что не придётся всего этого делать, что до таких радикальных мер не дойдёт, но заседающие в Соборе сами выбрали свою Судьбу. Через несколько минут в палаты, где проводилось собрание, ворвалась Царская Стража и продажные властьимущие были убиты до того, как успели разобраться что происходит или попросить пощады.

А на следующий день войскам и управляющим наконец-то пришли первые чёткие приказы о необходимых действиях.
Судьба Ирьеславского престола
4. Царица Кунневаре приказывает Царской страже перебить всех членов Всемирного совета получает абсолютную власть над столицей.
[Ожидаемо засекречено]
 

Black-hundredist

Crusader
Сообщения
62
Королевство Старая Вельта


О здоровье пациентки:
После недавнего инцидента мрачное помешательство снова начало прогрессировать, внезапные вспышки гнева участились. Психическое здоровье Её Величества Королевы Елены ухудшается, неизвестно к чему может привести дальнейшее развитие болезни.
Подпись: Придворный врач Мелетий


Находясь неподалеку от покоев Королевы-Некромантки, Мелетий заполнял бумаги для Теневого совета и по своеобразной привычке, приобретенной за долгое время общения с последним живым, едва слышно говорил сам с собой:
- Отчёт о здоровье… Недавнее событие… Безумие, мрачное помешательство… Ухудшение, ухудшение, ухудшение… Шансы на выздоровление: отсутствуют.
Молодая госпожа одиноко лежала на кровати в своих покоях... Если, конечно, можно назвать одиночеством пребывание с сотней-другой чужих голосов. Её безжизненный вид, такой же, как и у верноподданного народа, мог напугать придворного врача, если бы тот умел чувствовать эмоции. Некогда чёрные, шелковые волосы утратили прежнюю красоту, теперь они были похожи на белую вуаль, кожа, истерзанная десятками, если не сотнями порезов, уже не напоминала прекрасных нимф из сказок, а злобного призрака из кошмаров, по-детски игривые малахитовые глаза залились застывшей кровью.
В полусне ей виделись фантомы далёкого прошлого: оглушающие сигналы тревоги, тысячи трупов тех несчастных, что не успели укрыться в убежищах и полчища нежити, повиновавшейся пока ещё живым магам… Пробуждение напомнило, что реальность ужаснее сновидений. Скованная в невольном трепете, королева слушала как тихий стук сердца отдавался похоронным звоном в ушах. Чародейка неслышным хрипом задала вопрос, который мучал её уже не одну сотню лет:
- Зачем я живу? Почему выжила только я?
Гул сотен голосов взорвался в голове:
- Без цели в жизни нет и смысла!
- 68!
- Наша цель - сеять смерть, смерть и разрушение!
- Убей себя уже!
- Есть ли смысл, если боги мертвы?!
- Что я тут делаю?!
- Смысл жизни есть то, что заставляет ценить её!
- Картошечка!
- Жизнь не имеет смысла!
- Фабрики - мороженому, бабам - звёзды, земле - цветы, детям - крестьян!
- Кому нужен смысл, когда вокруг столько удовольствий?!

Чтобы не слышать их, Елена пыталась заткнуть уши, но это не дало успеха, голоса отзывались неумолкающим эхом, причиняя нестерпимую боль. Девушка закричала:
- Хватит! Замолчите!
Гремя своими костями, врач бежал на крики. Только он подошёл к покоям, как его откинуло ударом двери, из которой вылетела Елена. В тщетных попытках убежать от самой себя, некромантка впервые за долгое время покинула свою обитель.
Она не считала ни пройденных шагов, ни прошедших секунд. Голоса постепенно стихали, усталость давала о себе знать, ещё пара пройденных метров и чародейка повалилась на землю. Жгучая боль от содранной кожи и открывающихся ран отвлекла всё внимание на себя, с губ девушки сорвалось приглушенное стенание, переходящее в плач:
- Аааах!.. Почему я?.. Почему это со мной происходит?!
Дуновения ледяного ветра ослабляли боль, но всё сильнее калечили душевное состояние, подыгрывая меланхолии магички. Чародейка устремила свой взор на чёрное беззвёздное небо.
- Неужели после всего… всего, что со мной случилось… я не заслужила хоть чего-то хорошего?!
Черви уныния разъедали Елену изнутри, уничтожая любой проблеск веры в сердце.
- Я… Я никогда не была счастлива. Словно… Словно что-то забрало всё, чем я дорожила. Оно оставило во мне зияющую дыру. Теперь я чувствую только... Пустоту… Неполноценность… Незавершенность… Я… сломана?
Некромантка оглянулась. Вокруг не было ни одной живой души, ни единого зверя или мёртвеца. Она была наедине с темнотой. Стоило ей попытаться встать, как неподалёку что-то противно затрещало и по прошествии нескольких секунд загорелось тёплым светом. Девушка неспешно подошла ближе к странному объекту, стоящему рядом с заросшей травой аллеей. Это оказался высокий фонарный столб, оставшийся ещё со времён падения Вельты. Металл изрядно проржавел, но его механизм ещё как-то умудрялся поглощать излучаемые чародейкой гейдрихи. Королева смотрела на осколок волшебства старого мира, который уносил её мысли прочь от ужаса, в котором она оказалась.
- Моя единственная надежда, единственная причина жить - найти то, что сделает меня… Полноценной. То, что спасёт меня… Вылечит меня…
Через несколько минут раздался хлопок - механизм сломался бесповоротно. Тропинка, освещенная едва работающими фонарями, готовыми вот-вот потухнуть, выглядела так умиротворяюще и так нереально.
Магичка, полностью погруженная в свои мысли неспешно шла по тому, что когда-то было аллеей.
- Это и вправду я? Я слепо отдаю себя в руки судьбы?.
Аллея кончилась, впереди стояло монументальное здание, возвышающееся до небес, а на его верхушке была статуя человека, указывающего рукой в сторону парка. Выбитые двери как-бы приглашали девушку зайти и осмотреться.
На верхнем этаже, следовавшим за бесконечной лестницей, было множество сгнивших столов, стульев и красных тряпок, когда-то бывших флагами, на которых даже сохранились слова: “Вельта”, “братство”, “равенство”, придававшие заплесневелому месту ужасный вид. Удивительной находкой оказалось огромное стекло, прикрепленное к стене. Гейдрихи, излучаемые Еленой наполнили его и тот, словно верный пёс, ожидающий приказа, зарябил черно-белыми полосами.
- Нет-нет, этого не может быть… Эта штука не может решить мою судьбу...Или же… Найти то, что исправит меня.
Казалось таинственный аппарат сработал на желание Елены и показал большой зал, в котором заседал совет. Жаркие дебаты, не утихающие ни на секунду, прервались воплем. Царская стража, созванная для защиты, с особой жестокостью резала собравшихся. В живых остался один человек - маленькая девочка, которая и отдала приказ.
Это не было обычным очарованием, смотря на неё, госпожу кидало то в жар, то в холод, невидимая искра пробежала между недосягаемым образом и Еленой. Та только протянула руку к экрану, как произошёл взрыв. Всё затянуло белой пеленой, некромантка закричала от удивления:
- Что это за дым?!
- Госпожа, что с вами? Вы в порядке? - вдруг раздался спокойный голос Мелентия.

Елена открыла глаза. Она лежала на кровати в своих покоях.
- Госпожа?
- Да… Я в порядке, - замешкавшись ответила пациентка.
- Я могу что-то для вас сделать?
- Нет.

Лекарь удалился, госпожа осталась наедине со своими мыслями.
Что это было? Реальность? Очередной кошмар? Видение будущего? Чародейке было всё равно, главное - она нашла то, что искала.
- ...Я нашла её. Я должна... Не потерять её. Должна... защитить её… Должна сделать её своей… Я не позволю никому забрать её… Она нужна мне... Она - это всё... Она стоит любых жертв.
Ничто больше не важно. Никто больше не важен. Она будет моей.
У неё нет выбора.

Елена выходит из Меланхолии


Тотальная война: Объявляется война кланам Ур-Минос, Лютос, Пелештос, Аганос, королевствам Софала, Офир, Манин, Ийи, Эрихтериям.
Диктатура любви: Королева соглашается на условия, выдвинутые Кунневаре.

Оперативные силы расформировываются.
Теневая армата расформировывается.
Создаются армии:
Чёрная гвардия создаётся в провинции Тархония из 3 отрядов фолькштурма.
Воинство полумесяца создаётся в провинции Тархония из 1 отряда Асхабов
Теневой совет создаётся в провинции Вельта из 1 отряда Теневого совета.
Первая эскадрилья защиты - создаётся в провинции Вельта из 1 отряда упырей.
Вторая эскадрилья защиты - создаётся в провинции Тархония из 1 отряда упырей.

Голоса в её голове: Госпожа Елена впервые за долгие годы выходит из меланхолии, дабы приступить к исполнению государственных дел.
Королева мёртвых: Госпожа Елена с помощью своей магии поднимает мёртвых в Вельте.
Дела сердечные: Особый подарок отправляется Кунневаре.
 
Последнее редактирование:

Niklot

Христармит
Сообщения
6
[bcolor=#f9f9f9]Ингалонг

[bcolor=#f9f9f9]

6400 год от сотворения мира

[bcolor=#f9f9f9]Мир быстро меняется и грядёт новый Цикл, старые боги мертвы и скоро даже их наследие будет уничтожено и развеяно, пожато другими. Ирьеславы едва выдерживают натиск мятежников, но эта война далека для Ингалонга, так положил Гёза. Предки не требовали уничтожать бесполезные идолы, они требовали спокойного сна, сна в уютном доме своего Рода. Кости наших предков усеяли весь запад Вельхи, огромные курганы, глубочайшие могильники и величественные произведения искусства. Все они, все Костницы, созданы для отдыха умерших, но не покинувшими нас, для поминания их… для их… роста и созревания. Наш долг воздать им почести и обеспечить их покой, пока они не будут готовы вернуться и возродиться.

[bcolor=#f9f9f9]Но сейчас они в руках наших врагов, иноземцев, омерзительных колдунов, еретиков, богохульников. Осквернители ходят по нашим могилам, разграбляют Костницы, и даже не понимают всего своего кощунства. Но это не спасёт их от отмщения, праведной кары. Древние кости требуют от нас... требуют своего освобождения. Изоляция не могла длиться вечно.

[bcolor=#f9f9f9]Заплечники конечно хотят войны против всех и истребления магии, но Ингалонгу нужно лишь вернуть свои святыни, где ждут нас спящие. И так, каждый получит своё. Гёза не может сдерживать заплечников от их авантюр вечно, и не должен. Старый волхв сделал всё, что от него зависело и подготовил свои зёрна к великой жатве. Как когда-то механистическая бездушная империя пала в корчах своего предательства, так скоро падёт империя лжи и ложных культов, новый сеон наступает, пора собрать его урожай!

[bcolor=#f9f9f9]Долго ингалонги ждали своего часа, когда чтущие мёртвых богов падут, когда империя Царьграда обратится в пепел и освободит место для нас, живых и мёртвых. И сегодня внеочередной собор дал необычные указания оружничьим - собирать общины в бой, а также связался с заплечниками, уже ушедшими в Ирьеславию... И всё же Гёза хочет оградить свой народ от слишком скорого втягивания в войну, Ингалонг будет брать лишь то, что ему принадлежит по праву.

[bcolor=#f9f9f9]“Обратитесь к поколениям своим! Взывайте к неисчислимому Роду нашему! Роду живому и спящему! Да наступит весна зерна и придёт новая поросль в мир и да очистит землю от врагов Рода!” - с такими речами обратились волхвы к народ, требуя вознести особенную хвалу их почившим, хранимых в домах и особых усыпальницах. Ритуалы должны расположить спящих покровителей к помощи, показать им нашу готовность сражаться. И призвать сражаться их. Собор волхвов в свою очередь вознесёт почести во всех четырёх костницах Ингалонга. Но это будет не просто грандиозный ритуал, самый масштабный и самый достойный памяти предков за все последние годы, волхвы вынуждены просить… Просить своих предков о знании, как уничтожить магию, как победить лжебогов и распространить истину на все окружающие земли, как могут наши ритуалы стать ещё совершеннее… Как нам вообще стоит поступить с идолами земель Вельхи, коль скоро они окажутся у нас в руках? У заплечников есть ответы, но возможно есть иные пути...

[bcolor=#f9f9f9]Уже ушедшие в Сечь получат благословение волхвов и должны занять провинцию во славу своего Рода. Госпожа Зеррин, несмотря на свою репутацию, должна сама возглавить поход за освобождение Костниц на Юг. Ингалонг не находится в состоянии войны с Ирьеславией, но мы вольны занимать свободные и переданные нам земли, после чего вершить суд над ересью. Сама глава заплечников очевидно угодна спящим и волхвы сознают её великую миссию, как бы ужасна и рискованна она ни была для всех ингалонцев и для неё самой, и её слово ещё будет сказано... Зеррин получит свободу карать людей по своему усмотрению, а невозрождающихся уничтожать, хотя... по слухам она уже очистила ближайшие пределы Ирьеславии от духа еретиков и упивается своей священной войной. Теперь же с ней благословение Гёзы. Невключённым в великий цикл нет места не земле! Волхвы же соберут армию, с которой Ингалон воспрянет истинно и перезапустит цикл перерождений, став новым зерном творения. Магия… разве может праведник даже стоят рядом с магом не ощущая истовой ненависти? Чистота религии вместо культов и скверны!

[bcolor=#f9f9f9]Теперь толпы преступников, еретиков и предателей стекаются к жертвенникам. Эти души оказались недостойны оказанной им чести, им не место в великом круге изменений... Зерно ждёт своих новых носителей. Зерно сплетёт их сущности со своей, заберёт их души, испьёт, как поле воду. Очередной падший засыпается зерном до краёв бочки, его судьба решена. Шуршание замолкает и бочка остаётся ждать, пока из зерна не выбирается нечто новое, наша новая армия непобедимых созданий, слуг Цикла, выраженное единство зерна полевого и зерна человеческого Таков [bcolor=#f9f9f9]ритуал засевания[bcolor=#f9f9f9], сбор армии Рода на войну с его врагами.

[bcolor=#f9f9f9]Но нас ждут не только спящие, нас ждут и живые! Под властью ирьеславов в “Сечи” они изнывали сотни лет, но теперь они станут основой нашей власти в новых провинциях и смогут спокойно воздавать хвалу предкам.

[bcolor=#f9f9f9]На слухи о том, что ингалонка Кунневаре захватила власть в Ирьеславии, реакции волхвов нет... Предки решат, достойны ли эти аристократы их благословения.

[bcolor=#f9f9f9]Это наш день! В поход, поход против магов и еретиков!
[bcolor=#f9f9f9]“Как мы можем есть, пировать и предаваться блуду, пока кости наших предков валяются забытыми и брошенными на чужбине?
[bcolor=#f9f9f9]Как будут заботиться о [bcolor=#f9f9f9]наших [bcolor=#f9f9f9]костях [bcolor=#f9f9f9]наши [bcolor=#f9f9f9]потомки, если мы уже забыли о своих обязанностях?
[bcolor=#f9f9f9]Беловолосые демоны востока сейчас как никогда слабы, и мы можем… нет, мы должны изгнать их из страны наших отцов, и вернуть покой костям наших предков!”
[bcolor=#f9f9f9]Во всех краях Ингалона бушует клич, призывающий благоверных жителей горной страны оставить свои крохотные домишки, и отдать свою жизнь на благородное и чистое дело - священную войну.
[bcolor=#f9f9f9]Однако верховный волхв Гёза все ещё не объявил о том, что его народ должен вступить в войну с неверными. Или уже объявил? Да, точно, объявил!
  1. [bcolor=#f9f9f9] Так хотят предки! +10 к благочестию, меняет политику на шовинизм.

Заплечники орудуют в Сечи

[bcolor=#f9f9f9]Произвольные действия:
  • [bcolor=#f9f9f9][bcolor=#f9f9f9]Потратить 5 золота на особенно роскошные ритуалы в Костницах… Просить предков о помощи в войне знанием, способным победить магию, а также о знании про мёртвых богов, особенно захваченных.
  • [bcolor=#f9f9f9][bcolor=#f9f9f9]В захваченной Сечи опираться на местных ингалонгов.
  • [bcolor=#f9f9f9][bcolor=#f9f9f9]Заплечники Зеррин получают право вершить суд на территориях, по которым проходят. Трогать истуканы Сечи строго воспрещается, как и вообще приближаться к ним.
[bcolor=#f9f9f9]Вопросы казны: Останутся в ведении собора...

[bcolor=#f9f9f9]Военные приказы: На чести оружничьих, благочестии волхвов, фанатизме заплечников и Зеррин...

[bcolor=#f9f9f9]Да будут предки благосклонны нам.
 
Последнее редактирование:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
Скрытый Народ - Pomor

Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
50 промышленности, 20 гейдрихов

Вооруженные силы:
Стражники Леота:
2 полка потрошителей
1 круг шаманов
Место дислокации: Стоянка Леота

Сталкеры:
1 отряд сталкеров
Место дислокации: Утерянные залы

События:
Великий исход:
Теплые и просторные палаты подземья стали не тем местом, которым они были раньше. Молодые, может, даже уже и не помнят, но старики знают о тех временах, когда монтаньер мог ходить по залам без страха быть сожраным полуреальной многорукой тварью из кошмаров.
Зараза погани проникает и разрушает подземелье, и Леот понимает, что его народу грозит неизбежная смерть. Сколько бы его воители не сражали врагов, на место тех приходили новые, еще более страшные и многочисленные. Даже если монтаньеры и победят в честном бою, своды зал просто рассыплются от тлетворного влияния погани.
Однако Леот знает тайну, о которой поведал ему его отец, которому в свою очередь поведал его отец, и так вплоть до самого Цетхи, который узнал свой секрет от самого Ороара. И тайна эта такова:
Над нашим миром есть еще один мир. Он не похож на наш, за него нам придется биться, но противник в нем будет равен нам, и может быть сражен. Для того чтобы попасть в него, монтаньерам придется долгие дни чистить древние штольни, заваленными неведомыми древними гигантами, и за все это время они смогут открыть лишь только один проход…
Примет ли вождь Леот решение начать Великий исход, и если же примет, то куда приведет его судьба?

1. Теплые южные штольни пахнут зверьем и едой, а это именно то что нам нужно! -20 промышленности. Гвардия Леота начинает захват верхнего мира.

2. Центральные штольни пахнут морозом и ценными камнями, они обогатят нас!
-20 промышленности. Гвардия Леота начинает захват верхнего мира.

3. Северные штольни пахнут болотом и смертью. Там, куда мы придем не будет никого, кто бы представлял нам угрозу!
-20 промышленности. Гвардия Леота начинает захват верхнего мира.

4. Монтаньеры не убегут пред лицом врага, но будут биться до конца!

Особые правила:
1. Уклад - скрытый народ
Монтаньеры не знают самой идеи денег, и не понимают толка от этих грязных бумажек, в результате чего войска скрытого народа требуют для содержания не финансы, а промышленность или гейдрихи напрямую.
Монтаньеры могут развивать превращать пустые кружки или кружки с финансами в промышленные за 20 единиц этого же ресурса.
Подземный народ может нанимать войска только в провинциях со своей культурой.

2. Дар Ороара
Войска монтаньеров получают +0,5 к боевому духу при сражениях в Подземном мире, и -0,1 в сражениях на поверхности.

Глубоко в корнях земли, в широких подземельях, вырытых незивственно кем и в неизмеримо древние времена, медленно коротает время маленький народ мортаньеров, лысых, бледных и подслеповатых существ, в далеком прошлом бежавших с земной поверхности от жестокого злобного Солнца, пожирающего все живое.
О мортаньерах не знает историография верхнего мира, о них не говорят ученые мужи Итила, но возможно о них говорят сказки и легенды сельских жителей, повествующие о крохотном скрытом народце, что похищает у людей скот и детей.
Мортаньеры не пострадали от возвышения Ноттийской империи, скорее на время её существования пришелся момент возвышения бледных над животной природой, за долгие столетия жизни под землей скатившихся до варварского существования.

Именно тогда, двести назад разрозненные племена монтаньеров были объедены великим вождем Цатхой, одним за одним перебившим всех других вожаков бледных, и обручив с собой их жен и дочерей, унаследовав таким образом власть над всеми общинами бледных.
Их единое общество могло бы и распасться после кризиса наследования, последовавшего за смертью Цатхи первого, но воинское мастерство Цатхи второго, перебившего всех своих братьев и сестер, помогло мортаньерам остаться едиными, и заполонить почти что половину всего великого Подземелья, прежде чем те встретились с Поганью…
Наземный житель охарактеризовал бы погань как крайне извращенную версию синкрета, что уже не один десяток поколений не пускала в свой род человеческого семени, но мортаньеры знали, что их враги не так просты как кажутся…
Погань разрушает реальность везде, где бы она не оказалась Залы, заселяемые поганью быстро разрушаются и обваливаются. Подземная живность, встречающая погань хиреет и болеет, а дети рождающиеся на бывших стоянках погани сами принимают звериные черты.
Нынешний верховных вождь мортаньеров - Леот Одноглазый уже долгие годы пытается вытеснить зловредную породу синкретов из его родной страны, но временами его посещает мысль о том, что его битва обречена на провал, и поэтому лучшим решением для всего его народа будет не бой, а исход на поверхность...
Фракции:
Малые вожди:
Вождь Леот уже давно как отказался от попыток править по принципу “Племя это я”, и передал контроль над множеством боевых групп своего народа в руки выдающихся и талантливых воителей, задействованных в истреблении Погани на мортаньерской части Подземелья.
Возможно сейчас они и верны Леоту, но сохранится ли их верность в моменты кризисов и ошибок, и уж тем более будут ли они лояльны его наследнику? Знать это мы никак не можем.
Искатели:
Наиболее храбрые, и возможно наиболее безумные представители общества мортаньеров избирают своею стезей ремесло искателя - одновременно археолога, путешественника и грабителя, исследующего все уголки подземелей на предмет древних магических сокровищ и артефактов, на использовании которых в целом и строится боевая машина Мортаньеров.
Шаманы:
Довольно интересно что мортаньеры скорее всего являются единственным народом обитаемого континента, придерживающегося монотеистических взглядов. Шаманы являются крайне уважаемой частью общества бледных, исполняющую одновременно роль жреца, кузнеца и колдуна.
 

Oven

Пользователь
Сообщения
5


Скрытый народ

Особые правила:
1. Уклад - скрытый народ
Монтаньеры не знают самой идеи денег, и не понимают толка от этих грязных бумажек, в результате чего войска скрытого народа требуют для содержания не финансы, а промышленность или гейдрихи напрямую.
Монтаньеры могут развивать превращать пустые кружки или кружки с финансами в промышленные за 20 единиц этого же ресурса.
Подземный народ может нанимать войска только в провинциях со своей культурой.
2. Дар Ороара
Войска монтаньеров получают +0,5 к боевому духу при сражениях в Подземном мире, и -0,1 в сражениях на поверхности.
Казна на начало хода: 50 промышленности, 20 гейдрихов.

Траты:
- 20 промышленности и 20 гейдрихов на содержание войск.
- 20 промышленности по ивенту Великий исход.
- 10 промышленности на создание войск.
- 30 промышленности на произвольные действия.

Доходы:
- 30 промышленности и 10 гейдрихов от провинций.
Пора дать миру знать о себе! Жажжгор ур мажжгор! [Война и мир!]
События:
1. Великий исход
3) Северные штольни пахнут болотом и смертью. Там, куда мы придем не будет никого, кто бы представлял нам угрозу! [bcolor=#f9f9f9]-20 промышленности. Гвардия Леота начинает захват верхнего мира.

Произвольные действия:
1. Эвакуация населения и всего хозяйства из Утерянных залов под прикрытием отряда сталкеров. После эвакуации следом должны быть выведены войска, а затем бригады рабочих и рабов завалят пути к Стоянке, притормозив движение Погани.
2. Фракция Искателей должна заняться исследованием земель Стоянки - перед исходом мортаньеры должны максимально нагрузиться артефактами, оружием и иными полезными вещами, забрав их у земли.
3. 20 очков промышленности используется для развития промышленного потенциала на землях Стоянки Леота (развитие пустого кружка в промышленный).
4. Для успешного завоевания Верхнего Мира собирается новый отряд ополчения мортаньеров.


Этот сводчатый зал отличался от большинства остальных залов Подземья - здесь постоянно царил шум кипящих работ, иногда усиливающийся за счет взрывов. Кроме того, он был практически полностью освящен белыми кристаллами - своеобразными светильниками мортаньеров, которые обычно используют шаманы для своих ритуалов и при вознесении даров Ороару. Но здесь их использовали затем, чтобы взгляд рабочих и воинов, расквартированных рядом, привыкал к постоянному свету. Ведь в скором времени скрытный народ покинет Подземье и выйдет на Верхний мир.

- Последний завал, гос-с-сподин, - прошипел бригадир, спрятанный под навесистым темным плащом и грудой шлангов и капельниц с багровой жидкостью, выходящих из спины и проходящих по всему телу. - Хорош-шо, - коротко ответил Леот Одноглазый. Этот мортаньер значительно отличался от своего слуги: жилистое тело его было чистым от механизмов, рост значительно выше, а туловище не заканчивалось двумя ногами и переходило в увесистый длинный хвост, что и сейчас медленно вилял позади вождя.

Новый взрыв, самый мощный и самый значимый из всех тех, что успел повидать этот зал. По сторонам разлетелась галька и земля, все пространство захватило облако пыли... через которое начал пробиваться еле видимый луч света. Он был слабым, но для скрытного народца казался во стократ сильнее, чем любой свет их подземных светильников. В воздухе появился новый запах, доселе незнакомый мортаньерам. Рабочие прижались к стенам зала, прикрывая свои маленькие желтые глазки ладонями. Страх охватил бригаду, но после него возникло любопытство. Вождь Леот Одноглазый сделал шаг вперёд раскинул руки в стороны навстречу наземному лучу:

- В-верхний мир, прими нас!

 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
Восход черного солнца
По всей Вельте, через магическую связь, с Десмо-башен ноттиейцев и даже простыми курьерами подобно пожару распространяется страшная новость:
Царьград был взят ревущими ордами Великого Колдуна.
Первый удар был нанесен на рассвете, когда крысолюди из клана Мартирос, что живут в канализация города, провели через подземелья авангард Лютосов, сразу же захвативших и устроивших резню в Великом храме Двенадцатерицы, вызвав панику и страх среди мирных жителей города.
Дружиники, отвлеченные на уничтожение заразы в центре города, не сразу успели среагировать на немедленно начавшийся штурм города, и едва успели занять рубежи крепостных стен, как целый сегмент одного из бастионов оказался разрушен вырвавшимися из-под земли языками пламени.
Бесчисленные колоны зверолюдов ворвались в прореху, сметая немногих оставшихся в живых защитников, и уже непосредственно в ходе битвы за город, ворожба Великого Колдуна очернила само Солнце, позволив дикарям биться в столь привычной для них темноте. Говорят, что когда бои сместились в сторону царского Детинца, члены царской гвардии устремились в штыковую атаку. Детинец был взят ужасающими шаманами-антропофагами, которым пришлось пробиваться с боем через каждое помещение. Пленных они не брали, но, по слухам, царская чета еще утром покинула город через магический портал.
Большая группа казаков, возглавляемая атаманом Станимиром Бритвой, забаррикадировалась в порту города, однако они были разорваны заживо толпами питомцев и вырожденцев, выпущенных по приказу Великого Колдуна. В отдельных кварталах Царьграда все еще идет резня, и слышны звуки взрывов, но царь зверолюдов уже приказал своим слугам провести парад на площади Ороара, словно в знак издевки над военными традициями царства.
Около двух сотен тысяч горожан были эвакуированы из города до начала штурма, но всем оставшимся уготовлена ужасная судьба навеки уйти в рабство, стать скотом для расплода или же быть убитым в жертву Истиру или Барбаду.
 

Статистика форума

Темы
2,463
Сообщения
31,555
Пользователи
2,087
Новый пользователь
55513

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху