- Сообщения
- 469

Ход I
244 год Ирьеславского царства, весна.
Начало хода: 19 сентября, 23:00
Конец хода: 23 сентября, 23:00
Примечание: игроки не получают прибыль на первом ходу, и оперируют только лишь уже имеющимися в наличии ресурсами.
Ирьеславское царство - MaslovRG

Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
200 финансов, 40 гейдрихов, 70 промышленности
Гарнизон Царьграда:
1 отряд кудесников
2 воя
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Царьград
Сила: 15
Гарнизон Стебника:
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Стебник
Сила: 6
Гарнизон Алатарска:
2 дружины
Место дислокации: Алатарск
Сила: 6
Гарнизон Поповска:
2 дружины
Место дислокации: Поповск
Сила: 6
Гарнизон Папарии:
2 полка боярской кавалерии
Место дислокации: Папария
Сила: 10
Гарнизон Вей:
1 отряд кудесников
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Вейи
Сила: 14
Гарнизон Пожареваца:
2 полка дружинников
2 воя
Место дислокации: Пожаревац
Сила: 8
Гарнизон Мотолама:
1 полк дружинников
Место дислокации: Мотолам
Сила: 3
Сечевые казаки:
1 полк дружинников
Место дислокации: Сечь
Сила: 3
Гарнизон Могилева:
2 полка дружинников
Место дислокации: Могилев
Сила: 6
Гарнизон Горгорода:
4 воя
Место дислокации: Горгород
Сила: 4
Хоругвь летучих кораблей:
2 летучих корабля
Место дислокации: Вейи
Сила: 20
1 отряд кудесников
2 воя
1 полк боярской кавалерии
Место дислокации: Царьград
Сила: 15
Гарнизон Стебника:
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Стебник
Сила: 6
Гарнизон Алатарска:
2 дружины
Место дислокации: Алатарск
Сила: 6
Гарнизон Поповска:
2 дружины
Место дислокации: Поповск
Сила: 6
Гарнизон Папарии:
2 полка боярской кавалерии
Место дислокации: Папария
Сила: 10
Гарнизон Вей:
1 отряд кудесников
1 полк боярской пехоты
Место дислокации: Вейи
Сила: 14
Гарнизон Пожареваца:
2 полка дружинников
2 воя
Место дислокации: Пожаревац
Сила: 8
Гарнизон Мотолама:
1 полк дружинников
Место дислокации: Мотолам
Сила: 3
Сечевые казаки:
1 полк дружинников
Место дислокации: Сечь
Сила: 3
Гарнизон Могилева:
2 полка дружинников
Место дислокации: Могилев
Сила: 6
Гарнизон Горгорода:
4 воя
Место дислокации: Горгород
Сила: 4
Хоругвь летучих кораблей:
2 летучих корабля
Место дислокации: Вейи
Сила: 20
Судьба Ирьеславского престола:
Врата величайшего города мира содрогаются под таранами варварских орд, отвратительные нелюди с похотью глядят на богатства мировой столицы, но власть имущие не желают защищать свой народ! Вместо этого они пируют на крови и костях павших воинов, пытаясь урвать себе кусок побольше. Бояре совета не смогут объединиться в ближайшее время и улицы Царьграда утонут в крови, а по мраморным полам Царьских палат замаршируют козлоногие демоны...
Если только не найдётся храбрый муж, способный остановить разногласия в совете:
1. Глава фракции Головничьих, посадник Жиролюб подкупает лидеров других фракций, и берет Всемирный собор под контроль.
2. Глава фракции Стражей рассвета, волхв Скрытимир Волк, убеждает провозгласить его временным Князем-Регентом Ирьеславии с диктаторскими полномочиями.
3. Глава фракции Богорусов, боярин Дедослав устраивает резню в Царских палатах и узурпирует власть над царством.
4. Царица Кунневаре приказывает Царской страже перебить всех членов Всемирного совета получает абсолютную власть над столицей.
5. Молодой тысяцкий Серпень Калита учреждает военное правительство и берет под арест всех членов Всемирного совета.
6. Гетман Ингалонской Сечи, Богдан "Магорез", убеждает царя Драгомира назначить себя верховным воеводой Ирьеславии, после чего разгоняет Всемирный собор.
Врата величайшего города мира содрогаются под таранами варварских орд, отвратительные нелюди с похотью глядят на богатства мировой столицы, но власть имущие не желают защищать свой народ! Вместо этого они пируют на крови и костях павших воинов, пытаясь урвать себе кусок побольше. Бояре совета не смогут объединиться в ближайшее время и улицы Царьграда утонут в крови, а по мраморным полам Царьских палат замаршируют козлоногие демоны...
Если только не найдётся храбрый муж, способный остановить разногласия в совете:
1. Глава фракции Головничьих, посадник Жиролюб подкупает лидеров других фракций, и берет Всемирный собор под контроль.
2. Глава фракции Стражей рассвета, волхв Скрытимир Волк, убеждает провозгласить его временным Князем-Регентом Ирьеславии с диктаторскими полномочиями.
3. Глава фракции Богорусов, боярин Дедослав устраивает резню в Царских палатах и узурпирует власть над царством.
4. Царица Кунневаре приказывает Царской страже перебить всех членов Всемирного совета получает абсолютную власть над столицей.
5. Молодой тысяцкий Серпень Калита учреждает военное правительство и берет под арест всех членов Всемирного совета.
6. Гетман Ингалонской Сечи, Богдан "Магорез", убеждает царя Драгомира назначить себя верховным воеводой Ирьеславии, после чего разгоняет Всемирный собор.
1. Уклад - Мировой гегемон.
Ирьеславия имеет возможность превращать кружки на карте в Остроги, не производящие ресурсы, но обеспечивающие провинции защиту в 4 единицы.
Остроги не требуют содержания, но стоят 10 финансов и 5 промышленности.
На карте остроги изображены кружками черного цвета.
2. Дар Ороара.
Армии Ирьеславии получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
4. Коррупция во Всеземном соборе.
Царство не получает налоги и не имеет контроль над войсками в провинциях:
Пожаревац, Шамбац, Собмор, Варшац, Папария, Драговск, Марун.
Ирьеславия имеет возможность превращать кружки на карте в Остроги, не производящие ресурсы, но обеспечивающие провинции защиту в 4 единицы.
Остроги не требуют содержания, но стоят 10 финансов и 5 промышленности.
На карте остроги изображены кружками черного цвета.
2. Дар Ороара.
Армии Ирьеславии получают +0,5 к боевому духу при сражениях в провинциях со святынями.
3. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
4. Коррупция во Всеземном соборе.
Царство не получает налоги и не имеет контроль над войсками в провинциях:
Пожаревац, Шамбац, Собмор, Варшац, Папария, Драговск, Марун.
Священная империя Нотт - Шико

Священная империя Нотт:
Модификатор боевого духа: 1
Состояние казны:
160 финансов, 40 гейдрихов.
Воеводство Нальеро:
1 эскорт воеводы
2 полка служивых людей
Место дислокации: Нальеро
Воеводство Имахия:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Имахия
Воеводство Рилсгей:
1 эскорт воеводы
Место дислокации: Рилсгей
Воеводство Слодон:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Слодон
Анифская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Анифия
Моригонская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Моригон
Царская стража:
1 круг отшельников
Место дислокации: Гардук
Дружина князя Баварды:
1 полк служивых людей
Совокупная сила: 3
Место дислокации: Баварда
Дружина князя Авасгии:
2 полка служивых людей
Место дислокации: Авасгия
1 эскорт воеводы
2 полка служивых людей
Место дислокации: Нальеро
Воеводство Имахия:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Имахия
Воеводство Рилсгей:
1 эскорт воеводы
Место дислокации: Рилсгей
Воеводство Слодон:
1 эскорт воеводы
1 полк служивых людей
Место дислокации: Слодон
Анифская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Анифия
Моригонская монастырская стража:
1 полк монастырской стражи
Место дислокации: Моригон
Царская стража:
1 круг отшельников
Место дислокации: Гардук
Дружина князя Баварды:
1 полк служивых людей
Совокупная сила: 3
Место дислокации: Баварда
Дружина князя Авасгии:
2 полка служивых людей
Место дислокации: Авасгия
Игра со смертью:
Сегодня ночью сон императора был прерван внезапным приступом удушья. Открыв глаза, государь Лодур увидел в своих платах странную женщину, в которой с первого же мгновения узнал саму Смерть. Его чарующая, но пугающая гостья поведала ему том, что для него эта ночь должна стать последней, и никто, даже сами боги не смогут изменить его судьбу...
Однако государю известно слабое место даже Смерти:
1. Король Лодур предлагает Смерти сыграть в партию в шахматы в обмен на три месяца жизни, и выигрывает.
2. Король Лодур считает что его жизнь и так затянулась, и спокойно принимает свою судьбу.
Сегодня ночью сон императора был прерван внезапным приступом удушья. Открыв глаза, государь Лодур увидел в своих платах странную женщину, в которой с первого же мгновения узнал саму Смерть. Его чарующая, но пугающая гостья поведала ему том, что для него эта ночь должна стать последней, и никто, даже сами боги не смогут изменить его судьбу...
Однако государю известно слабое место даже Смерти:
1. Король Лодур предлагает Смерти сыграть в партию в шахматы в обмен на три месяца жизни, и выигрывает.
2. Король Лодур считает что его жизнь и так затянулась, и спокойно принимает свою судьбу.
1. Уклад - ретроградная империя
Империя Нотт не имеет возможность нанимать индустриальные войска. Ноттийцы могут превращать промышленные кружки в финансовые за 25 единиц финансов.
2. Дар Ирарье
Каждый отряд Нотт получают +0,5 к боевому духу в сражениях на родной земле.
3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
Империя Нотт не имеет возможность нанимать индустриальные войска. Ноттийцы могут превращать промышленные кружки в финансовые за 25 единиц финансов.
2. Дар Ирарье
Каждый отряд Нотт получают +0,5 к боевому духу в сражениях на родной земле.
3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
Ингалон - Niklot

Ингалон:
Дипломатическая политика: изоляционизм
Состояние казны:
80 финансов, 50 благочестия.
Братство Йорги:
3 полка оружничьих
Место дислокации: Фехервар
Братство Иствания:
2 полка оружничьих
Место дислокации: Тотенторг
Братство Люпа:
1 полка оружничьих
Место дислокации: Лакс
Братство Локса:
1 полк оружничьих
Место дислокации: Альтанз
Заплечники:
1 полк заплечников
1 полк опричников
2 полка оружничьих
Место дислокации: Сечь
3 полка оружничьих
Место дислокации: Фехервар
Братство Иствания:
2 полка оружничьих
Место дислокации: Тотенторг
Братство Люпа:
1 полка оружничьих
Место дислокации: Лакс
Братство Локса:
1 полк оружничьих
Место дислокации: Альтанз
Заплечники:
1 полк заплечников
1 полк опричников
2 полка оружничьих
Место дислокации: Сечь
Это наш день!
“Как мы можем есть, пировать и предаваться блуду, пока кости наших предков валяются забытыми и брошенными на чужбине?
Как будут заботиться о наших костях наши потомки, если мы уже забыли о своих обязанностях?
Беловолосые демоны востока сейчас как никогда слабы, и мы можем… нет, мы должны изгнать их из страны наших отцов, и вернуть покой костям наших предков!”
Во всех краях Ингалона бушует клич, призывающий благоверных жителей горной страны оставить свои крохотные домишки, и отдать свою жизнь на благородное и чистое дело - священную войну.
Однако верховный волхв Гёза все еще не объявил о том, что его народ должен вступить в войну с неверными.
И действительно, стоит ли ему будить могучего зверя с востока?:
1. Так хотят предки! +10 к благочестию, меняет политику на шовинизм.
2. Не буди лихо, пока оно тихо. -5 к благочестию.
“Как мы можем есть, пировать и предаваться блуду, пока кости наших предков валяются забытыми и брошенными на чужбине?
Как будут заботиться о наших костях наши потомки, если мы уже забыли о своих обязанностях?
Беловолосые демоны востока сейчас как никогда слабы, и мы можем… нет, мы должны изгнать их из страны наших отцов, и вернуть покой костям наших предков!”
Во всех краях Ингалона бушует клич, призывающий благоверных жителей горной страны оставить свои крохотные домишки, и отдать свою жизнь на благородное и чистое дело - священную войну.
Однако верховный волхв Гёза все еще не объявил о том, что его народ должен вступить в войну с неверными.
И действительно, стоит ли ему будить могучего зверя с востока?:
1. Так хотят предки! +10 к благочестию, меняет политику на шовинизм.
2. Не буди лихо, пока оно тихо. -5 к благочестию.
1. Уклад - Фундаменталистские магофобы
Ингалон не имеет доступа к высоким технологиям и метафизическим наукам, что закрывает для него доступ к кружкам, вырабатывающим ману и промышленность.
Фанатики могут обнулять кружки с гейдрихами на освящение костниц, или же преобразовывать их в финансовые за 20 едениц валюты.
Промышленные кружки можно превращать в финансовые по тому же принципу.
2. Дар Ирарье
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.
3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.
4. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия на единицу каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.
Ингалон не имеет доступа к высоким технологиям и метафизическим наукам, что закрывает для него доступ к кружкам, вырабатывающим ману и промышленность.
Фанатики могут обнулять кружки с гейдрихами на освящение костниц, или же преобразовывать их в финансовые за 20 едениц валюты.
Промышленные кружки можно превращать в финансовые по тому же принципу.
2. Дар Ирарье
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.
3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.
4. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия на единицу каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.
Клан Ур-Минос - Никита

Клан Ур-Минос:
Состояние казны:
10 золота, 20 рабов, 20 маны.
Орда Великого Колдуна:
2 боевых стада.
1 шаманский круг.
1 стадо вырожденцев.
4 стада питомцев.
Место дислокации: Новгород
2 боевых стада.
1 шаманский круг.
1 стадо вырожденцев.
4 стада питомцев.
Место дислокации: Новгород
Закат человечества:
Этот день настал.
Тысячи козлоногих самцов вышли из зараженных магией лесов востока Вельты, чтобы очистить мир от тлетворного влияния цивилизации, науки и прочих отвратительных вещей, что презирает Великий Колдун.
Зверочеловек силен. Он не знает болезней и старости, потому что его гены чисты. Он не знает сомнений и лжи, потому что его устремления ясны. Зверочеловек сметет жалкую империю голубоглазых обезьян…
Однако обезьян много, а Миносов мало, и Великий Колдун это понимает. Для того чтобы нанести человечеству удар в сердце, всем кланам зверолюдей нужно объединиться, и единственной целью, что может заставить гордых синкретов сомкнуть ряды будет только поход на Хоромы Белого царя.
Однако вожди зверолюдей корыстны, и для того чтобы заручиться их поддержкой, Великому колдуну придется пойти на уступки.
Варианты 1, 2, 3, 4 взаимосочетаемы.
Вариант 5 исключает другие варианты.
1. Царь волкоподобных Пелештосов пойдет на союз, если получит в свой гарем дань самками прямо сейчас. (-10 рабов)
2. Царица змееподобных Лютосов выдвинет войска на штурм Хором, если мы пообещаем отдать ей четверть рабов города после его захвата (2 кружка)
3. Безумный царь рысеподобных Лютосов мечтает отомстить людям за убийство своего помета и просит принести в жертву Барбаду всех дворян и волхвов города (1 кружок)
4. Вождь лягушкоподобных Акилосов труслив и не хочет идти на войну, однако готов отправить к нам 20 рабов, если на следующем ходу мы отдадим ему 40.
5. Белый царь только и ждет как мы пойдем на штурм его жилища! Но Зверолюд умен! Мы разорим пригороды Хором, и соберем на их руинах по-настоящему великую орду!
Этот день настал.
Тысячи козлоногих самцов вышли из зараженных магией лесов востока Вельты, чтобы очистить мир от тлетворного влияния цивилизации, науки и прочих отвратительных вещей, что презирает Великий Колдун.
Зверочеловек силен. Он не знает болезней и старости, потому что его гены чисты. Он не знает сомнений и лжи, потому что его устремления ясны. Зверочеловек сметет жалкую империю голубоглазых обезьян…
Однако обезьян много, а Миносов мало, и Великий Колдун это понимает. Для того чтобы нанести человечеству удар в сердце, всем кланам зверолюдей нужно объединиться, и единственной целью, что может заставить гордых синкретов сомкнуть ряды будет только поход на Хоромы Белого царя.
Однако вожди зверолюдей корыстны, и для того чтобы заручиться их поддержкой, Великому колдуну придется пойти на уступки.
Варианты 1, 2, 3, 4 взаимосочетаемы.
Вариант 5 исключает другие варианты.
1. Царь волкоподобных Пелештосов пойдет на союз, если получит в свой гарем дань самками прямо сейчас. (-10 рабов)
2. Царица змееподобных Лютосов выдвинет войска на штурм Хором, если мы пообещаем отдать ей четверть рабов города после его захвата (2 кружка)
3. Безумный царь рысеподобных Лютосов мечтает отомстить людям за убийство своего помета и просит принести в жертву Барбаду всех дворян и волхвов города (1 кружок)
4. Вождь лягушкоподобных Акилосов труслив и не хочет идти на войну, однако готов отправить к нам 20 рабов, если на следующем ходу мы отдадим ему 40.
5. Белый царь только и ждет как мы пойдем на штурм его жилища! Но Зверолюд умен! Мы разорим пригороды Хором, и соберем на их руинах по-настоящему великую орду!
1. Уклад - первобытная орда
Синкреты могут обращать кружки в провинциях с человеческой культурой в рабов, которые будут производить одноименный ресурс, необходимый для содержания всех синкретских войск.
На карте рабы обозначены красным.
Синкреты не могут нанимать войска в провинциях с несинкретской культурой.
2. Дар Истира
Армии синкретов не страдают от штрафов к боевому духу в провинциях с заражением.
Синкреты могут обращать кружки в провинциях с человеческой культурой в рабов, которые будут производить одноименный ресурс, необходимый для содержания всех синкретских войск.
На карте рабы обозначены красным.
Синкреты не могут нанимать войска в провинциях с несинкретской культурой.
2. Дар Истира
Армии синкретов не страдают от штрафов к боевому духу в провинциях с заражением.
[bcolor=#f9f9f9]Королевство Старая Вельта - MemeWizard
[bcolor=#f9f9f9]

Королевство Старая Вельта:
[bcolor=#f9f9f9]Модификатор боевого духа: 1
[bcolor=#f9f9f9]Состояние казны:
[bcolor=#f9f9f9]
20 золота, 30 маны.
[bcolor=#f9f9f9]
Теневая армата:
1 теневой совет
1 полк упырей
Место дислокации: Вельта
Оперативные силы:
1 полк асхабов
1 полк упырей
Место дислокации: Тархония
1 теневой совет
1 полк упырей
Место дислокации: Вельта
Оперативные силы:
1 полк асхабов
1 полк упырей
Место дислокации: Тархония
[bcolor=#f9f9f9]Голоса в её голове:
[bcolor=#f9f9f9]Друзья и советники, прихлебатели и враги. Они никогда не оставляют её одну.
[bcolor=#f9f9f9]Первыми собеседниками Елены были её родственники и знакомые, которых она потеряла после гибели Вельты, и с которыми она говорила в руинах подземных убежищ, дабы не сойти с ума от одиночества. Правда иронично?
[bcolor=#f9f9f9]Но потом к ней начали приходить новые гости, многих она не знала и слышала в первый раз, но её разум всегда был открыт для посетителей.
[bcolor=#f9f9f9]Со временем в палатах её разума стало тесно, и гости начали сражаться между собой за жизненное пространство, уничтожая и поглощая слабых и бессильных, что приносило Елене острую боль.
[bcolor=#f9f9f9]С тех пор прошло несколько столетий, а может и дней, что не так уж и важно. Важно лишь только то, что двое из самых влиятельных [bcolor=#f9f9f9]посетителей [bcolor=#f9f9f9]устроили настоящую войну в голове королевы, непрерывно пререкаясь и угрожая друг другу расправой.
[bcolor=#f9f9f9]Старый и могущественный голос, которого Елена называет Отцом-удавкой, считает что королева слишком распустила своих подданных, и должна напомнить им о том, кто является настоящим правителем Вельты, в то время как не менее старый и не менее могущественный голос, называющий себя Самостью наоборот считает, что королеве стоит еще сильнее отдалиться от государственных дел, дабы привести свою безумную голову в порядок.
[bcolor=#f9f9f9]Кого же из своих советников послушает Елена?
[bcolor=#f9f9f9]1. На следующий день госпожа Елена впервые за долгие годы выходит из меланхолии, дабы приступить к исполнению государственных дел.
[bcolor=#f9f9f9]2. На следующий день госпожа Елена официально заявляет своим подданным, что в ближайшее время вся политика королевства полностью переходит под их контроль.
[bcolor=#f9f9f9]3. На следующий день госпожа Елена едва не убивает себя, пытаясь заглушить ритуальным ножом назойливые голоса в своей голове.
[bcolor=#f9f9f9]Друзья и советники, прихлебатели и враги. Они никогда не оставляют её одну.
[bcolor=#f9f9f9]Первыми собеседниками Елены были её родственники и знакомые, которых она потеряла после гибели Вельты, и с которыми она говорила в руинах подземных убежищ, дабы не сойти с ума от одиночества. Правда иронично?
[bcolor=#f9f9f9]Но потом к ней начали приходить новые гости, многих она не знала и слышала в первый раз, но её разум всегда был открыт для посетителей.
[bcolor=#f9f9f9]Со временем в палатах её разума стало тесно, и гости начали сражаться между собой за жизненное пространство, уничтожая и поглощая слабых и бессильных, что приносило Елене острую боль.
[bcolor=#f9f9f9]С тех пор прошло несколько столетий, а может и дней, что не так уж и важно. Важно лишь только то, что двое из самых влиятельных [bcolor=#f9f9f9]посетителей [bcolor=#f9f9f9]устроили настоящую войну в голове королевы, непрерывно пререкаясь и угрожая друг другу расправой.
[bcolor=#f9f9f9]Старый и могущественный голос, которого Елена называет Отцом-удавкой, считает что королева слишком распустила своих подданных, и должна напомнить им о том, кто является настоящим правителем Вельты, в то время как не менее старый и не менее могущественный голос, называющий себя Самостью наоборот считает, что королеве стоит еще сильнее отдалиться от государственных дел, дабы привести свою безумную голову в порядок.
[bcolor=#f9f9f9]Кого же из своих советников послушает Елена?
[bcolor=#f9f9f9]1. На следующий день госпожа Елена впервые за долгие годы выходит из меланхолии, дабы приступить к исполнению государственных дел.
[bcolor=#f9f9f9]2. На следующий день госпожа Елена официально заявляет своим подданным, что в ближайшее время вся политика королевства полностью переходит под их контроль.
[bcolor=#f9f9f9]3. На следующий день госпожа Елена едва не убивает себя, пытаясь заглушить ритуальным ножом назойливые голоса в своей голове.
[bcolor=#f9f9f9]
[bcolor=#f9f9f9]1. Уклад - общество пробужденных
Вельта получает доход только от провинций с некротическими культурами. Также Вельта почти не нуждается в промышленности и финансах, но её войска крайне сильно зависимы от гейдрихов.
Вельта имеет возможность конвертировать живые культуры в некротические по курсу 1 кружок населения за 10 гейдрихов. Отряды вельты не получают штраф к боевому духу в провинциях с заражением.
[bcolor=#f9f9f9]2. Королева-ведьма
[bcolor=#f9f9f9]Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.
Вельта получает доход только от провинций с некротическими культурами. Также Вельта почти не нуждается в промышленности и финансах, но её войска крайне сильно зависимы от гейдрихов.
Вельта имеет возможность конвертировать живые культуры в некротические по курсу 1 кружок населения за 10 гейдрихов. Отряды вельты не получают штраф к боевому духу в провинциях с заражением.
[bcolor=#f9f9f9]2. Королева-ведьма
[bcolor=#f9f9f9]Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.
[bcolor=#f9f9f9]Королевство Эрихтериев - Korkut

Королевство Эриктериев:
Состояние казны:
80 финансов, 40 промышленности, 30 гейдрихов
Клан Бьёргидов:
1 полк регулярной кавалерии
2 полка магов
Место дислокации: Итил
Клан Эрегидов:
4 полка клановцев
1 полк магов
Место дислокации: Фараз
Клан Алонзидов:
2 полка купеческой пехоты
Место дислокации: Алонз
Клан Шерконидов:
4 полка клановцев
Место дислокации: Шеркон
1 полк регулярной кавалерии
2 полка магов
Место дислокации: Итил
Клан Эрегидов:
4 полка клановцев
1 полк магов
Место дислокации: Фараз
Клан Алонзидов:
2 полка купеческой пехоты
Место дислокации: Алонз
Клан Шерконидов:
4 полка клановцев
Место дислокации: Шеркон
Машина:
Многонациональное и толерантное общество Эрихтерии всегда терпимо относилось к представителям всех религий, будь даже они почитателями ветхих костей, Барбада, или даже самой Богини Жертв, однако, возможно впервые за всю историю степняков, они обнаружили культ, которому даже они не смогут относится с терпимостью.
Загадочные, странные и даже страшные почитатели некоего божества, называемого Машиной около полугода назад заполонили все города Эриктерии, развернув бурную торговую деятельность, целью которой они называют поиск деталей своего “Божества”.
По началу эрихтерии встретили их даже с радушием, однако потом слухи все чаще и чаще стали клеймит незваных гостей ворами, убийцами и насильниками, а недавно, опять же, если верить слухам, один из них и вовсе был пойман за ритуальным убийством младенца!
У властей Итила нет никаких доказательств того, что машинеристы действительно виновны в каких либо преступлениях, однако царю либо придется пойти на поводу народного гнева, либо стать его целью.
1 Великая Порта постановляет изгнать всех машинеристов из страны, предварительно отняв у них все ценное имущество и драгоценности!
2 Великая Порта постановляет запретить машинеристам свободного передвигаться по стране, ограничив местом их жительства пригороды Итила!
контроль.
3. Великая Порта постановляет лидеру машинеристов явиться для допроса перед царем!
Многонациональное и толерантное общество Эрихтерии всегда терпимо относилось к представителям всех религий, будь даже они почитателями ветхих костей, Барбада, или даже самой Богини Жертв, однако, возможно впервые за всю историю степняков, они обнаружили культ, которому даже они не смогут относится с терпимостью.
Загадочные, странные и даже страшные почитатели некоего божества, называемого Машиной около полугода назад заполонили все города Эриктерии, развернув бурную торговую деятельность, целью которой они называют поиск деталей своего “Божества”.
По началу эрихтерии встретили их даже с радушием, однако потом слухи все чаще и чаще стали клеймит незваных гостей ворами, убийцами и насильниками, а недавно, опять же, если верить слухам, один из них и вовсе был пойман за ритуальным убийством младенца!
У властей Итила нет никаких доказательств того, что машинеристы действительно виновны в каких либо преступлениях, однако царю либо придется пойти на поводу народного гнева, либо стать его целью.
1 Великая Порта постановляет изгнать всех машинеристов из страны, предварительно отняв у них все ценное имущество и драгоценности!
2 Великая Порта постановляет запретить машинеристам свободного передвигаться по стране, ограничив местом их жительства пригороды Итила!
контроль.
3. Великая Порта постановляет лидеру машинеристов явиться для допроса перед царем!
1. Уклад - индустриальное общество
Нет особых правил
2. Проклятие Дистира
Каждый новый ход климат Эриктерии будет ухудшаться, в результате чего доход от родных провинций королевства будет падать, а со временем они и вовсе могут стать непригодными для жизни
Нет особых правил
2. Проклятие Дистира
Каждый новый ход климат Эриктерии будет ухудшаться, в результате чего доход от родных провинций королевства будет падать, а со временем они и вовсе могут стать непригодными для жизни
Последнее редактирование модератором: