A Rebellion Against the Dead Gods || Анонс

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

A Rebellion Against the Dead Gods
Анонс

Предыстория:

В незапамятные времена тринадцать могучих богов создали и заселили людьми мир, называемый Вельхой. Человечеству в творении было отведено важное место - ему вменялось вечно восхвалять и славить своих Творцов.
Божественный совет, заседающий в Вейах, первом городе мира, правил Ойкуменой на протяжении нескольких столетий, и эти времена были Золотым веком человечества, на протяжении которого то, не зная болезней, голода и войн, заселяло землю. Однако спустя некоторое время богов охватила глубокая меланхолия, заставившая их отойти от дел и скрыться от смертных, передав власть над Вельхой в руки людских патриархов.
Совет Патриархов, как того можно было ожидать, не смог править также мудро, как то удавалось небожителям. Вскоре доселе единое племя людей разделилось на тринадцать колен меж которыми через некоторое время поселилось недоверие, затем сменившееся ненавистью, за которой пришла и война.
Итогом нескольких столетий, называемых "Веками воюющих царств", стало покорение всей Ойкумены республикой Вельта. Маги этой страны были столь искусны, что могли создавать материю из ничего и превращать свинец в золото, её воины были столь могущественны, что им удалось преодолеть небесный купол и покорить земли скрывающиеся за ним, а её консулы были настолько горды, что считали себя важнее богов. Однажды они и вовсе прекратили приносить Творцам жертвы и почести, и расплата за столь тяжкий грех не заставила себя ждать, и вскоре Вельта погибла в ужасающей катастрофе, истребившей почти что всех жителей республики.
Катаклизм не только изменил климат Вельхи, превратив её из плодородного края в негостеприимную пустыню, но и нанес непоправимый ущерб дремлющим Творцам, превратив их в живые изваяния, утратившие возможность контролировать свои тела.
Роль мирового гегемона перешла в руки Империи Нотт, цари которой посчитали причиной гибели Вельхи бесконтрольный технический прогресс. Инквизиторы ноттийцев погрузили мир в долгий сон, тщательно уничтожая все изобретения сложнее парового котла и часового механизма, что в условиях нового, жестокого климата Вельхи привело к тяжелому голоду, истребившему около двух третей всего населения мира.
Сбросить иго нотийцев удалось народу Ирьеславов, полулюдей-полунебожителей, создавших союз что объединил в себе почти все выжившие народы мир и сокрушил имперское воинство.
Ирьеславы не учли ошибок побежденных и также возжелали создать всемирную империю, что должна была бы объединить в себе все страны Вельхи. Как и их предшественникам, им действительно удалось достигнуть успехов на этом поприще. Некоторое время все народы людей жили в относительном мире, напоминающем первый Золотому век. И длилось это вплоть до того как Божественный совет (в обязанности которого входило поддержание законов природы в стабильном состоянии) по неизвестным причинам окончательно утратил возможность исполнять свой долг.
Последовавшие за этим природные и магические катастрофы ударили в основном не по самой Ирьеславии, но по её вассалам, положив таким образом начало недоверию меж народами, что спустя столетие вылилось в открытый вооруженный конфликт.
Восстания мятежников, называющих свой бунт “Восстанием против мертвых богов”, вспыхнули во всех уголках Ирьеславского государства, а его главная ударная сила - орда зверолюдов-синкретов и вовсе достигла ирьеславской столицы - Царьграда.
Удастся ли лоялистам защитить своих мертвых богов от когтей мятежников-варваров, или же их держава должна уйти в забытье, как до того уже ушло две империи? Похоже, для Вельхи наступают новые, интересные времена.



Ирьеславское царство

Форма правления: федеративная парламентская монархия
На протяжении всей эпохи, последовавшей за Рагнарёком, власть монарха в Ирьеславском царстве уменьшалась и теряла свой абсолютистский характер, уступая свою роль собранию вассалов короны, называемому Всеземным собором.

Глава государства: царь Драгомир I
Молодой царь Драгомир за весь свой недолгий срок правления отличился как мастер компромиссов и уравновешенный лидер, не склонный к авантюрам и идеям централизации. В результате на данный момент царь является марионеткой в руках соперничающих соборных фракций.

Правительство:
Подавляющее число важных решений в Ирьеславском царстве являются плодами долгих переговоров, серий компромиссов и подковёрных интриг, проводимых в Всеземном соборе.
В Иреславии нет человека, который мог бы утверждать что ему принадлежит вся полнота власти.


Культура: великославская


История и описание:
Стройные и статные, русые и голубоглазые ирьеславы выделяются среди других народов Вельхи невероятной красотой, а также необычайно крепким здоровьем. Этот дар является не милостью капризной природы, но благословением верховного бога Ороара, избравшего народ ирьеславцев своими первейшими слугами еще непосредственно в момент творения мира. Легенды утверждают, что связь между Творцом и его народом сильна настолько, что в теле его подданных буквально течет божественная кровь.
Столь щедрый дар предопределил историю ирьеславов на долгие годы вперед. И хотя стать по настоящему великой державой этому народу удалось непосредственно лишь два столетия назад, на протяжении всей истории Вельхи ирьеславы упоминаются как могучие воители и одаренные, стремящиеся как можно сильнее утвердить власть божественной Дюжины.
Именно небольшое ирьеславское государство, затерянное на берегах Асфельтийского озера, стало организатором Союза Согласия, сбросившего иго Ноттийской империи, и именно его правитель, царь Длугослав стал автором идеи создания Всеземного собора, международного совета, который по своей задумке должен был обеспечить мирное разрешение всех территориальных споров и оставить войны навсегда в прошлом.
К глубокому сожалению ирьеславов, Всеземный собор не оправдал надежд его создателя, и не смог избавить мир от насилия. Однако сам факт его существования и его заседание в столице Иреславии - Царьграде (тогда еще называемом Жирдоном) обеспечили царству высокое влияние на дипломатической арене, а городу статус важной торговой точки.
С возрастанием влияния Жирдонского царства в душах иреславов поселилась идея воплотить мечту царя Длугослава в жизнь. В один момент народ Ороара пришёл к выводу о том, что если человечество не желает объединиться добровольно, его можно подтолкнуть к этому силой.
За несколько десятилетий армии Иреславии покорили почти всю известную Ойкумену. Некоторые страны, такие как Ветхая империя Нотт капитулировали добровольно, другие, такие как Эректерийское царство бились не на жизнь, а насмерть. Однако в итоге всем рано или поздно приходилось преклонить колени пред голубоглазым захватчикам.
Летописцы Царьграда уверенно утверждают, что последовавшие за Объеденительными войнами века были вторым Золотым веком для человечества, и если бы не загадочная смерть Богов, эпоха изобилия длилась и поныне. Однако многие жители второстепенных провинций имеют другое мнение на этот счет.
Рагнарёк сильно ударил по власти Царей, вынудив их начать процесс передачи своих полномочий в пользу Всеземного собора, но не пошатнул фанатичную веру ирьеславцев в божественную Дюжину. В отличии от всего остального мира, народ Ороара не признает гибели богов и лелеет мечту излечить их от меланхолии, вернув Вельхе века её молодости.
Текущая ситуация:
В прошедшие годы воеводы Всеземного собора разделились на несколько десятков фракций имеющих зачастую абсолютно разный взгляд на будущее царства, но наибольшее влияние среди них пользуются супрематисты “Богорусы”, являющиеся проводниками интересов коренного населения Ирьеславии, олигархическая клика “Головничьих”, заинтересованная в развитии торговых отношений с вассальными государствами, и религиозное движение “Стражей рассвета”, объединяющее в себе фанатиков культа Двеннадцатерицы.
До недавнего времени Собор почти что полностью был подконтролен Богорусам, однако провал их внешней политики, приведшей к началу “Восстания против Мертвых богов” сильно ударил по их авторитету, создав вакуум власти в правительстве.
Четвертой силой в стране можно назвать немногочисленную, но активную группировку фаваритов царевны Кунневаре, молодой и авторитарной правительницы родом из Ингалонга, тайно желающей ограничить, если не полностью уничтожить власть Собора.
Несмотря на крайне высокую угрозу со стороны мятежников, воеводы Собора более увлечены дележом полномочий, чем реальной борьбой с бунтовщиками, в результате чего царские армии действуют едва ли не в порядке собственной инициативы.
Ирьеславы должны вновь стать единым народом, либо уйти в прошлое, уступив свое место достойному.

1. Дар Ороара.
Войска ирьеславцев получают +1 к силе в боях в святых местах.
2. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
3. Коррупция в Всеземном соборе.
Несостоятельность Всеземного собора как органа власти привела к тому, что множество губернаторов окраиных регионов отказываются подчиняться его приказам, в результате чего мы не можем управлять их гарнизонами, а доходы от налогов и торговли утекают мимо казны в руки воевод и князьков.

Священная империя Нотт:

Форма правления: сакральный дуумвират
Священная империя представляет собой конгломерат квазинезависимых окраинных княжеств и полноценно интегрированных в административную систему страны воеводств, возглавляемых выходцами из военного сословия.
Другим важным сословием в империи является клир богини Ирарье, владеющий обширными монастырскими землями и даже собственной армией. В прошлом монашество было лояльно подчинено царям, но бестактность ныне правящего императора Лодура настроила ноттское священство против государя.

Глава государства: император Лодур II Любомирович
Несмотря на свое иностранное происхождение, ныне правящая династия Нотт давно отринула свою старую культуру и полностью растворилась в традициях своего народа. Царствующий государь Лодур, отживший уже свой шестой десяток лет, войдет в историю Империи как один из самых неудачных правителей, известный лишь только своим пьянством и грубостью.

Следующий в очереди наследования: наследный принц Крон, 41 года от роду.
Сын теперешнего императора. В отличие от своего отца, действительно талантливый администратор, которому однако не хватает харизмы и авторитета.

Глава правительства: Король Друз

Военачальник отметившийся в нескольких войнах с варварами и в подавлении крестьянских восстаний, в которых отмечали скорее его кровожадность и цинизм, чем тактические таланты. Впрочем, это никак не помешало ему несколько лет назад свергнуть другого короля, чрезмерно отдающего предпочтение фракции экспансионистов и установить свое авторитарное правление.

Культура: ноттская


История и описание:
Древняя, и некогда могучая Священная империя образовалась, спустя недолгое время после Вельтийской катастрофы, на юге континента, в холодных, мрачных и туманных землях Нотт.
Менталитет новой нации, позволивший ей пережить условия ужасающего кризиса, был выкован из радикального консерватизма, авторитаризма и обскурантизма. Главной ценностью этого народа стали три идеи: сохранение традиций, служба королевской династии и почитание осенней богини Ирарье, столь же неизменной, как и её почитатели.
Из маленькой горной общины, укрытой от проклятия Вельты самой природой, Нотт в ходе долгой как военной, так и мирной экспансии выросла во всемирную империю, превратившую раскаленную пустыню в плодородные луга, заселившую весь мировой континент, и уничтожившую множество артефактов и угроз прошлых эпох.
Под мудрым руководством царей и королей, советующихся с самой богиней Ирарье, мир погрузился в долгий стазис, за соблюдением которого следила ноттийская инквизиция, силой вырывавшая любые ростки того, что ей казалось регрессом, в том числе и то, что деятели иных эпох назвали бы прогрессом, надеясь таким образом остановить неумолимые циклы возвышений и падений цивилизаций.
Частично, план ноттийцев обернулся успехом. Им действительно довольно долгое время удавалось держать все остальные народы под своим контролем, однако грамотная дипломатия ирьеславов стала причиной огромного восстания, оставившего от Нотт лишь небольшой доминион на юге континента.
Поражение, нанесенное ирьеславцами, оказалось столь тяжелым, что ноттийцы навсегда отказались от имперских идей, и ушли в изоляцию, а спустя несколько десятилетий и вовсе добровольно подчинились ирьеславскому царю, назначившему новым императором Нотт своего брата.

Текущая ситуация:
Ныне Нотт, в согласии с древними традициями, правит дуумвират в лице Императора-жреца, олицетворяющего верховную и сакральную власть в глазах простолюдинов, и Короля, владеющего властью военной, а также ведущий внешнюю политику державы. В богатой, по меркам (постапокалиптического мира) стране действует множество сил, имеющих зачастую весьма противоречивые интересы.
Наиболее влиятельными фракциями являются так называемые “изоляционисты” и “экспансионисты”. Интересами первых, как это очевидно из названия, являются миролюбивая политика по отношению к соседям и ирьеславскому сюзерену. К мотивам же вторых (являющимися в массе своей генералами и офицерами) относятся милитаризация и ограничение власти монарха и духовенства.

Также действуют две более мелкие группировки: наследники инквизиции, мечтающие возродить шовинизм и технофобию в империи, и зелоты, представляющие собой фанатичных почитателей богини Ирарье.
До сих пор, король Друз так и не определился с позицией Империи в текущей гражданской войне. Множество сил в Нотт заинтересованы в свержении ярма Ирьеславии, однако в то же время не менее влиятельные группировки требуют от правительства присоединиться к подавлению восстания, главной целью которого, как известно, является окончательное уничтожение божественной дюжины, членом которой является и Ирарье.

1. Дар Ирарье
Все войска Нотт получают +0,5 силы в сражениях на родной земле. Холодные провинции приносят больше пищи.
2. Ретроградство
Империи Нотт не доступны для найма высокотехнологичные войска.
3. Дуумвират

Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
 
Последнее редактирование:

Niklot

Христармит
Сообщения
6
True slav forumka

Жду описаний остальных стран... Хотя наверняка мне останутся одни модернисты(и кто-то занял мой ник, хотя может это был я сам при неудачной регистрации)
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
True slav forumka

Жду описаний остальных стран... Хотя наверняка мне останутся одни модернисты(и кто-то занял мой ник, хотя может это был я сам при неудачной регистрации)
Стран всего шесть, и бета тестер говорит что они все приятные.
Предзаписи пока не ведется.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Человечеству в творении было отведено важное место - ему вменялось вечно восхвалять и славить своих Творцов
Почему "Творцы" всегда такие упорыши?

Что до форумки, я б поучаствовал.

и кто-то занял мой ник, хотя может это был я сам при неудачной регистрации
Напиши мне в личку, какой ник заняли, гляну, что там такое...
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Священная империя Нотт:

Форма правления: сакральный дуумвират
Священная империя представляет собой конгломерат квазинезависимых окраинных княжеств и полноценно интегрированных в административную систему страны воеводств, возглавляемых выходцами из военного сословия.
Другим важным сословием в империи является клир богини Ирарье, владеющий обширными монастырскими землями и даже собственной армией. В прошлом монашество было лояльно подчинено царям, но бестактность ныне правящего императора Лодура настроила ноттское священство против государя.

Глава государства: император Лодур II Любомирович
Несмотря на свое иностранное происхождение, ныне правящая династия Нотт давно отринула свою старую культуру и полностью растворилась в традициях своего народа. Царствующий государь Лодур, отживший уже свой шестой десяток лет, войдет в историю Империи как один из самых неудачных правителей, известный лишь только своим пьянством и грубостью.

Следующий в очереди наследования: наследный принц Крон, 41 года от роду.
Сын теперешнего императора. В отличие от своего отца, действительно талантливый администратор, которому однако не хватает харизмы и авторитета.

Глава правительства: Король Друз

Военачальник отметившийся в нескольких войнах с варварами и в подавлении крестьянских восстаний, в которых отмечали скорее его кровожадность и цинизм, чем тактические таланты. Впрочем, это никак не помешало ему несколько лет назад свергнуть другого короля, чрезмерно отдающего предпочтение фракции экспансионистов и установить свое авторитарное правление.

Культура: ноттская


История и описание:
Древняя, и некогда могучая Священная империя образовалась, спустя недолгое время после Вельтийской катастрофы, на юге континента, в холодных, мрачных и туманных землях Нотт.
Менталитет новой нации, позволивший ей пережить условия ужасающего кризиса, был выкован из радикального консерватизма, авторитаризма и обскурантизма. Главной ценностью этого народа стали три идеи: сохранение традиций, служба королевской династии и почитание осенней богини Ирарье, столь же неизменной, как и её почитатели.
Из маленькой горной общины, укрытой от проклятия Вельты самой природой, Нотт в ходе долгой как военной, так и мирной экспансии выросла во всемирную империю, превратившую раскаленную пустыню в плодородные луга, заселившую весь мировой континент, и уничтожившую множество артефактов и угроз прошлых эпох.
Под мудрым руководством царей и королей, советующихся с самой богиней Ирарье, мир погрузился в долгий стазис, за соблюдением которого следила ноттийская инквизиция, силой вырывавшая любые ростки того, что ей казалось регрессом, в том числе и то, что деятели иных эпох назвали бы прогрессом, надеясь таким образом остановить неумолимые циклы возвышений и падений цивилизаций.
Частично, план ноттийцев обернулся успехом. Им действительно довольно долгое время удавалось держать все остальные народы под своим контролем, однако грамотная дипломатия ирьеславов стала причиной огромного восстания, оставившего от Нотт лишь небольшой доминион на юге континента.
Поражение, нанесенное ирьеславцами, оказалось столь тяжелым, что ноттийцы навсегда отказались от имперских идей, и ушли в изоляцию, а спустя несколько десятилетий и вовсе добровольно подчинились ирьеславскому царю, назначившему новым императором Нотт своего брата.

Текущая ситуация:
Ныне Нотт, в согласии с древними традициями, правит дуумвират в лице Императора-жреца, олицетворяющего верховную и сакральную власть в глазах простолюдинов, и Короля, владеющего властью военной, а также ведущий внешнюю политику державы. В богатой, по меркам (постапокалиптического мира) стране действует множество сил, имеющих зачастую весьма противоречивые интересы.
Наиболее влиятельными фракциями являются так называемые “изоляционисты” и “экспансионисты”. Интересами первых, как это очевидно из названия, являются миролюбивая политика по отношению к соседям и ирьеславскому сюзерену. К мотивам же вторых (являющимися в массе своей генералами и офицерами) относятся милитаризация и ограничение власти монарха и духовенства.

Также действуют две более мелкие группировки: наследники инквизиции, мечтающие возродить шовинизм и технофобию в империи, и зелоты, представляющие собой фанатичных почитателей богини Ирарье.
До сих пор, король Друз так и не определился с позицией Империи в текущей гражданской войне. Множество сил в Нотт заинтересованы в свержении ярма Ирьеславии, однако в то же время не менее влиятельные группировки требуют от правительства присоединиться к подавлению восстания, главной целью которого, как известно, является окончательное уничтожение божественной дюжины, членом которой является и Ирарье.

1. Дар Ирарье
Все войска Нотт получают +0,5 силы в сражениях на родной земле. Холодные провинции приносят больше пищи.
2. Ретроградство
Империи Нотт не доступны для найма высокотехнологичные войска.
3. Дуумвират

Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
Наблюдателю, впервые познакомившимся с религиозными системами нашего континента, Осенняя богиня, может показаться не столько всемирным божеством, сколько локальным духом-покровителем ноттийской нации. К такому выводу пришли и ученые Итилского университета, так и не встретившие в эпосах ненотийских народов мифов и гимнов, хоть в какой-либо форме упоминавшие Ирарье как персонажа. В свою очередь древняя психоаналитическая комиссия Вольтской республики десакрализировала осеннюю богиню до фольклорной персонализации инфантилизма, столь по их мнению свойственного протоноттийским народам.
Однако, эти выводы, как и большинство умозаключений итилской школы культурологии можно с полной уверенностью назвать неверными, и связано это со странной привычкой итилцев игнорировать ритуальную и фольклорную сторону религии.
И в самом деле, в годы засух и морозов, крестьяне почти что всех стран мира проводят довольно кровавые, иногда доходящие до человеческих, (особенно в южных холодных странах) жертвоприношения некой сущности, имеющей ряд общих черт и символов, позволяющих её идентифицировать как Ирарье. Это её воплощение, иначе называемое “стихийным демоном”, можно обнаружить буквально у всех народов.
Другую её форму гораздо труднее идентифицировать с основной формой, формой “Осенней богини”, и без знакомства с религиозным комплексом ноттийцев это возможно было бы просто невозможно. Это образ “Непослушного ученика”, единственного божества, выступившего против Барбада, и павшего в стазис не по своей воле.
На самом деле ретроградство ноттийцев не абсолютно, и выражает себя довольно избирательно. Так, например, в Нотт крайне распространены Десмо-башни - технологические артефакты вельтийского происхождения, способные озвучить слова, сказанные за многие мили от самих вышек. Чаще всего башни служат для передач проповедей верховного жреца, но иногда через них к народу обращается и императорская династия.

К семье Любомировичей относится один из самых могущественных магов наших дней - пятнадцатилетняя Ирина приходиться дальним родственником императору Лодуру, и обладает беспрецедентными врожденными талантами к контролю магического излучения.

Антропологически нотийцев отличают средний рост, каштановые, густые волосы растущие по всему телу, и мутные, серые глаза. Подобная внешность также довольно распространена в южной Ирьеславии и среди синкретов.

Особая благодарность Gor'у за вычитку <3
 
Последнее редактирование:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Ингалон:

Форма правления: теократия
Ингалонцы живут небольшими общинами, плотно расположенными по всему побережью северо-запада Вельхи. В то время как хозяйственными и административными делами в поселениях руководят старосты и военные вожди, политическая и духовная власть в ингалонском обществе целиком и полностью находится в руках так называемых волхвов (священников и жрецов), в обязанности которых также входит сохранение костниц и проведение загадочных ритуалов.

Глава государства: волхв Гёза
В наши дни фактическим правителем Ингалона является волхв Гёза, старый, но мудрый и любимый народом жрец, желающий обезопасить свою страну от нависших над ней угроз. Противостоит ему в этом устремлении лидер заплечников, госпожа Зеррин, одержимая идеей взять под контроль великие ингалонские могилы, расположенные на территории королевства Вельты.

Культура: ингалонская

История и описание:
Предки ингалонцев (которых те называют “диуспигарами”) были частью народа вельтийцев, истовыми фанатиками божества Илиора и могущественными волшебниками, правившими Вельхой после свержения Совета патриархов. Однако, после расцвета в республике богоборческих идей, диуспигары пожелали покинуть своих родичей и переселились из Малой Вельты в периферийные регионы, где стремительно утратили свои знания и могущество, деградировав до дикого и варварского народа (в том числе и забывшего культ Илиора), который и известен нам под именем ингалонцев. Ингалонцы живут изолированно от всех других народов Вельхи на горном западном побережье, избегая торговли и войн. Причин тому множество, но возможно, первой из них стоит считать странную религию этого народа.

По всей Вельхе известно, что ингалонцы не почитают Двенадцатерицу, но верят в то, что их судьбами управляют их мертвые предки, и при том к своим потомкам они будут тем благосклоннее, чем упорнее те будут соблюдать сложную систему ритуалов и традиций. А с учетом того, что души предков, как при правильном почитании, так и при его полном отсутствии, регулярно возвращаются в мир живых (хотя и в разном виде), ингалонцы весьма ответственно относятся к своим обязанностям. Нередки даже случаи, когда представители этого народа хоронили кости своих мертвецов прямо в домах под порогом, или даже кроватями.
Неудивительно, что лидирующее положение в обществе ингалонцев занимают жрецы, называемые волхвами. В их обязанности входит совершение самых сложных ритуалов, а также обслуживание костниц, грандиозных подземных культовых сооружений, уходящих в землю на многие метры, в могилах которых хранятся как кости наиболее выдающихся ингалонцев, так и и бедолаг, род которых прервался.
Волхвы являются судьями и вождями родов ингалонцев, однако параллельно военная власть в общинах принадлежит так называемым оружничьим, закрытым воинским братствам, самое влиятельное из которых, братство Йорги, имеет теплые отношения с собором волхвов. У других, более мелких братств, с ними куда более натянутые отношения.
Второй причиной, по которой ингалонцы держатся в стороне от других народов, является их жестокая ненависть к колдунам и ведьмам, коим, как известно, всегда рады в разных государствах Вельхи. Самые фанатичные волхвы и оружничьи формируют банды заплечников, неустанно искореняющих всякие сорняки чародейства на территории Ингалона, а иногда даже и за его пределами. Однако при этом сами колдуны считают ингалонцев могучими некромантами, так как именно знаниями в этой сферой темной магии они объясняют странные религиозные практики этого народа.

Текущая ситуация:
Несколько десятилетий назад угроза военной интервенции вынудила волхвов признать себя вассалами Царьграда, однако этот статус так и остался оформленным лишь на бумаге.
С началом восстания синкретов множество отрядов оружничьих в добровольном порядке принялось разорять земли ирьеславцев, в то время как более крупные банды заплечников и вовсе потребовали от Гёзы официально объявить войну Ирьеславии.
На данный момент Ингалон все еще не присоединился к Восстанию против мертвых богов официально, однако число дружин, что начали разорять ирьеславские рубежи столь велико, что фактически, говорить о нейтралитете уже бессмысленно.


1. Дар Илиора
Армия (вся, а не отдельные отряды) Ингалона получает бонусом +2 к силе в провинциях с разоренными костницами, и +4 в провинциях с освященными костницами.
2. Ретроградство
Ингалону не доступны для найма высокотехнологичные войска.
3. Благочестие
Богобоязненные и фанатичные ингалонцы придают крайне высокое значение благонастроенности своих мертвых предков. Утрата костниц, богохульство и недостаточное внимание к ритуалам вызывает падение уровня благочестия, что приводит к снижению силы ингалонских войск и ухудшению экономики.
4. Охотники на ведьм
Ингалону не доступны для найма маги, однако вместо этого при высоком уровне благочестия он может нанимать более дешевых и более слабых живых мертвецов, также называемых “засеянными”.
5. Культ предков
Внешняя политика Ингалона может пребывать в двух состояниях - добровольной изоляции и религиозном шовинизме. При первой политике Ингалон не может заключать союзы и вести наступательные войны. При втором типе внешняя политика полностью доступна игроку, однако каждая костница, расположенная за пределами Ингалона вызывает падение благочестия каждый ход. Менять политику можно раз в три хода.


Спасибо Gor'у <3
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
А если желающих будет больше?
Я уже много раз прогорал на переборе игроков, так что скорее всего будем отбирать из желающих генератором случайных чисел.
Синсачи и те кто помогают в разработке конечно же будут проходить без очереди.
Также новые места могут появиться непосредственно в ходе игры.
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Клан Ур-Минос:

Форма правления: варварская магократия
Традиционно, в кланах синкретов, светская власть целиком и полностью сосредотачивается в руках так называемых “царей” - военных вождей, избираемых среди выдающихся полководцев всеми мужчинами рода.
Однако, в клане Миносов царем уже на протяжении двухсот лет является один и тот же человек, в результате чего его власть получила своеобразный сакральный и абсолютистский характер.

Глава государства: Великий Колдун
Невероятно могущественный древний маг, пользующийся огромным авторитетом в своем клане, однако при этом страдающий от крайней степени проклятия Вырождения, что сильно портит его репутацию среди других родов.

Культура: синкретская
История и описание:
По всей Вельхе полулюди-полузвери синкреты известны как дикари, варвары и народ второго сорта. Причиной этому служит не только их звероподобный облик, но и и страшные нравы и обычаи принятые в их обществе. Им не известны законы и письмо, их мораль основана на праве сильного, а магия лишена всякой капли изящества и представляет из себя одну лишь грубую силу.
Столь необычными чертами синкретов наделили Истир и Барбад, два божества, первое из которых покровительствует жизни и дикости, а второе секретам, обману и магии. Истир подарил зверолюдям долголетие, необычайную физическую силу и страсть к путешествием, а Барбад же в издевке наделил их зверинными чертами, но также и возможностью контролировать магическое излучение.

Текущая ситуация:
До Смерти богов синкреты слабо интересовались мировыми войнами и держались изолированно от остальных людей, но Рагнарёк наделил их особенным, крайне своеобразным проклятием, которое сами зверолюди называют Вырождением.
Проклятие Вырождения делает потомство синкретов слабоумным, еще более звероподобным чем его родители, и при этом крайне хилым и болезненным. Единственным способ преодоления этого проклятия являются браки с чистокровными людьми, что, спустя некоторое время после Рагнарёка стало причиной миграции зверолюдей на человеческие территории, где те порабощали людей, превращая их в прислугу и скот для спаривания.
Нашествие синкретов было чудом остановлено армией ирьеславского царя Ладислава II, одержавшей в Битве при Холме изрезаных, тяжелую победу над воинством объединенных кланов. Однако правителю людей было очевидно, что если не решить проблему зверолюдей с размножением сегодня, завтра их остатки вновь попытаются вторгнуться в его владения.
Решением этой проблемы стал договор между синкретами и ирьеславами, по которому вторые пообещали каждый год отправлять дикарям своеобразную “дань” в виде девушек из вассальных земель Ирьеславии.
До последнего времени царство чтило условия договора, каким бы аморальным и мерзким он не казался, но интеграция вассальных государств и возросшее влияние при царском дворе фракции супрематистов-богорусов привело к тому, что царь Драгомир I ровно полгода назад повелел прекратить отправку дани зверолюдям. Царский двор ожидал, что синкреты молча стерпят оскорбление, однако вместо этого синкреты стали первым народом, поднявшим восстание против ирьеславцев.
Вышедшие из лесов орды синкретов, молниеносно пронеслись по приграничным городам своего бывшего сюзерена, сметая слабые и неподготовленные отряды местных дружин.
В ходе первого этапа войны особенно выделился доселе малоизвестный клан Ур-Минос, представители которого отличались в боях крайней жестокостью и эффективностью.
Ныне войско клана стоит на подступах к столице Ирьеславии - Царьграду, и ходят слухи, что вожак Ур-Миноса, зовущий себя Великим колдуном, вполне готов повести рогатое воинство на штурм величайшего города мира


1. Проклятье вырождения
Синкретов не интересует золото, шелка и драгоценные камни. В походы зверолюди выступают лишь с целью пополнить свой гарем новыми рабами. Рядовые отряды синкретов потребляют заметно меньше пищи и не потребляют золото, однако вместо этого нуждаются в особом ресурсе называемом “рабами”. Его производят каждые провинции с человеческой культурой.
2. Дар Истира
Войска синкретов могут преодолевать две провинции за ход.
3. Дар Барбада
Маги синкретов имеют +1 единицу силы при атаке, а также войска синкретов получают +1 в битвах в лесных и зараженных провинциях.
 
Последнее редактирование:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Королевство Старая Вельта:

Форма правления: олигархия
Большая часть населения Старой Вельты представляет из себя безвольную и неразумную нежить, всецело преданную своей создательнице - королеве Елене. Немногочисленная каста разумных колдунов-личей составляет так называемый Теневой совет, и руководит от лица правительницы большими группами мертвецов.

Глава государства: Королева Елена Тотенграу
Бессмертная правительница Старой Вельты, пережившая великую катастрофу и эпохи расцвета двух других всемирных империй, а также, возможно, сильнейший маг мира. К сожалению, за столь долгие годы жизни, состояние её рассудка несколько испортилось, и поэтому от её лица государством правит Теневой совет.

Глава правительства: Верховный Визирь Экем
Могучий лич и глава Теневого совета. Бесконечно уважает своего творца, однако в последние несколько десятков лет ему в голову все чаще начала приходить мысль о том, что её правление приносит государству мертвецов больше проблем, чем пользы


Культура: некровельтийская

История и описание:
На далеком и холодном юге Вельты, в нечестивой и оскверненной магией пустыне раскинулась страна живых мертвецов и немертвых колдунов - богомерзкая Старая Вельта.
Вельтийцы являются первородным народом, то есть одним из двенадцати народов, образовавшихся непосредственно после разъединения человечества. Благословленные богиней магии Асфельтой, вельтийцы уже в те времена выделялись среди других народов своей одаренностью, неуемной жаждой знаний и гордостью.
Именно природные таланты к волшебству позволили Вельте впервые в истории объединить Вельху, и скорее всего именно они спровоцировали ужасающую катастрофу, что превратила империю колдунов в руины. Около тысячи лет назад из окрестностей города Герго вырвалась волна магического излучения, истребывшая около половины всех жителей мира и превратившая большую часть мира в пустыню. Вельтийцы были осторожным народом, и были готовы к подобным катастрофам, и поэтому несколько сотен тысяч граждан республики смогли скрыться в специальных убежищах. Однако божественная кара настигла их и там.
Магическое излучение частично смогло пройти сквозь все преграды и уничтожило еще около девяти десятых жителей убежищ. Немногим оставшимся колдунам пришлось превратить своих сородичей в живых мертвецов, дабы те обслуживали инфраструктуру монструозных подземных комплексов.
Спустя несколько столетий двери убежищ вновь открыли вельтийцам мир, но к тому времени от этого народа остался лишь один живой человек… Елена Тотенграу, потомок консулов и один из величайших магов мира, и возможно единственный в истории человек, смогший взять непосредственно под свой контроль несколько сотен тысяч немертвых.
Долгие годы одиночества в закрытом пространстве, заполненном лишь одними полуразумными мертвецами плохо сказались на её рассудке, заставив её сознание метаться от приступов безумной ярости до глубокой меланхолии.
Елена, провозгласившая себя королевой мертвецов, поселилась на руинах Вельты вместе со своим “народом”.

Текущая ситуация:
В таком виде, Вельта существует и поныне, возглавляемая безумной ведьмой, и населенная живыми мертвецами. В отличии от своей королевы, нежить не безумна, однако она не обладает памятью о прошлой жизни, и при том бесконечно предана своему творцу.
Вследствии того, что Елена абсолютно не заинтересована государственными делами, все ветви власти в Вельте сосредоточены в руках Темного совета - олигархического совета личей, возглавляемого визирем Экемом.
Сама по себе вельтийская нежить не особо воинственна, а её часть и вовсе за столетия “жизни” смогла приобрести своеобразное подобие разума, но при этом в последнее время королеву Елену все чаще и чаще начали посещать приступы ярости и бешенства, что может стать очень плохой новостью для живых народов Вельхи...

1. Дар Илиора
Отряды магов получают +1 к силе в любых условиях, отряды Вельты не получают штрафов от боев в провинциях зараженных магией.
2. Государство мертвецов
Население Вельты ограничено несколькими сотнями тысяч упырей, что вызывает определенные трудности при формировании армии. Число пехотинцев и высокотехнологичных войск ограниченно 4 юнитами, также эти отряды не потребляют пищу и золото, но нуждаются в магической энергии.
3. Королева-ведьма
Внешняя политика Вельты не находится под контролем Теневого совета, но целиком и полностью определяется желаниями Королевы Елены. Но все же, за долгие годы верховный визирь научился находить слова, что на некоторое время могут возвращать спокойствие разуму его творца.
В Вельте существует своеобразная система стратификация нежити, делящая мертвецов на страты в зависимости от того, насколько им доступно самосознание и абстрактное мышление.
Вершиной общества мертвецов являются несколько десятков членов Теневого совета. Эти люди - выдающиеся маги, превосходящие по интеллекту большинство людей. Ниже их по иерархии стоят личи - мертвецы-маги с разумом равным среднему человеческому. Однако их психомагических способностях значительно превосходят людские, что связано с долгими годами практики и благословением Асфельты.
Своеобразным средним классом Вельты являются так называемые "упыри", мертвецы с развитым абстрактным мышлением, но слабо осознающие себя как отдельную личность. Упыри составляют основу армии и заняты квалифицированным трудом.
Остальные мертвецы представляют собой бессловесных монстров, движимых лишь инстинктами и приказами личей.
 
Последнее редактирование:

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Королевство Эриктериев:

Форма правления: "абсолютная" монархия
Авторитарная власть правителей Эриктерии строится на беспрекословном подчинении всех сословий государства их государю, основной опорой которого является сильная и преданная армия. Бесталанные правители чаще всего становятся жертвами дворцовых интриг, от которых, как известно, не может защитить ни одно войско.

Глава государства: Королева Ульрик II Бьёргид
Глава одного из торговых кланов, пришедший к власти несколько лет назад. За это время щедрыми подарками ему удалось наладить хорошие отношения со своей армией, а политические уступки помогли ему заработать доверие иных кланов.


Культура: эриктерийская

История и описание:
Центральные, засушливые равнины Вельхи, еще во времена до Вельтийского катаклизма, служили домом для конгломерата разнообразных племен, говоривших на разных языках и связанных одним лишь кочевым образом жизни.
В следствии своей дикости и необузданности, они не представляли опасности для Священной империи Нотт, что после краха Вельты расширила свои границы вплоть до пределов их степей. Скорее наоборот, южане смогли вступить в выгодное сотрудничество с варварами, что дало им привилегированное положание в сравнении с другим народами Вельхи, позволившее им процветать и развиваться технически, чего не могли себе позволить другие.
Во времена войн ирьеславов с Нотт, степняки отказались поддержать Союз согласия, и выступили против будущей всемирной империи на стороне южан-ретроградов. В этой войне кочевники и их союзники потерпели поражение, но если вторых оно заставило войти в долгую изоляцию, первых оно подтолкнуло к объединению и экспансионизму.
По итогам междоусобных войн, начавшихся почти сразу же после падения Нотт и длившихся около полувека, степи были объединены князем Эриктерием, возглавлявшим одноименный клан. Под его руководством орды степняков двинулись на север и восток, покоряя и заселяя все новые и новые земли.
Со смертью своего князя, эриктерии постепенно отошли от военного образа жизни, превратившись в мирную торговую державу, контролирующую речные торговые пути и получаюшую выплаты от множества древних данников. Важным этапом этой трансформации стало отречение эриктериев от культа небесного бога Ороара, в пользу культа бога плодородия и земных богатств Дистира.
Оспорить власть эриктериев смогли лишь войска Ирьеславского царства, что вторглись в их владения с целью освобождения порабощенных народов. Однако, царистам удалось закрепиться лишь на небольшом приграничном отрезке так называемых Удельных княжеств. Выстоять степнякам помогло лишь их значительное технологическое превосходство над врагом.
Следующее столетие ознаменовалось для Эриктерийской державы беспрецедентной бесконечной войной с Ирьеславией, которая могла бы длиться и поныне, если бы начало Рагнарёка не опустошило земли бывших кочевников чередой природных катаклизмов. Вышедшая из берегов река Итиль, доселе служившая благом и основной торговой артерией региона уничтожила большинство крупных городов эриктериев, после чего их держава была оккупирована вторгшимися армиями ирьеславцев.
Захватчики обложили столь непокорный и ненавистный им народ тяжелой данью, запретили эриктерийским правителям иметь армию, и уничтожили немногие города, что смогли пережить разлив Итиля.
Ныне власть эриктерийского царя распространяется едва лишь за пределы торговых городов метрополии, а дань в столицу царства - Таркон, отправляет лишь несколько маленьких вождеств чернокожих людей. Одновременно с этим, значительное влияние набирает движение “Чернового люда”, реваншистов и почитателей Дис-Ороара, ночной ипостаси небесного бога, желающих возродить древние военные традиции царства, и вновь выковать империю, что будет держать в ярме всю Вельху.
Главным бичем Эриктерийского царства является все более и более ухудшающаяся климатическая обстановка и участившееся разливы Итиля. Ученые Таркона связывают это ненастье с тем, что божество Дистир, обязанное следить за водной стихией, ныне более не способно исполнять свои обязанности, и единственным решением кризиса будет его окончательное убийство.
Однако, при всех этих проблемах, технологически царство всё ещё значительно превосходит всех своих соседей.

1. Проклятие Дистира
Каждый новый ход климат Эриктерии будет ухудшаться, в результате чего доход от родных провинций королевства будет падать, а со временем они и вовсе могут стать непригодными для жизни
2. Стальное королевство
Высокотехнологичные войска Эриктериев получают +1 к силе в любых сражениях

Открыта предзапись в игру!
Если есть желание поучаствовать, напишите в теме три страны на которых вам было бы интересно сыграть, после чего судья попытается раскидать вас так, чтобы никто не ушёл обиженными.
Игра начнется не скоро, скорее всего через несколько недель, но о начале вас известят заранее.
 
Последнее редактирование:

Niklot

Христармит
Сообщения
6
Ингалон и Нотт топовые, а безумную ведьму с нежитью оставим маслову. И надо вписать мир в сеттинг Шаары!
 

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
Храм на последней картинке аля собор святой софии.
Блин может тоже форумку сделать.
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469

Black-hundredist

Crusader
Сообщения
62

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Если есть желание поучаствовать, напишите в теме три страны на которых вам было бы интересно сыграть
Ингалон, Клан Ур-Минос, Священная империя Нотт

(как инквизитор ощущаю слабость к набожным теократам и священной империи, ну а клан вроде просто прикольный)
 
Последнее редактирование:

MaslovRG

Пользователь
Сообщения
87
Предзаписываюсь, если что-то ещё осталось.

Старая Вельта/Эриктерия/Ур-Минос
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Предзаписываюсь.

Клан Ур-Минос / Королевство Старая Вельта / Королевство Эриктериев
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
Прошу кого-нибудь сесть за Ирьеславию :-(
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Записываюсь на минора (если можно), желательно - островного (воеводство Кройкс), или на клан Ур-Минос, или на Вельту
 

Pyjak

Пользователь
Сообщения
8
Предзаписываюсь

Королевство Эриктериев \ Кройкс
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
469
@Zelchenko @Pyjak
Господа, играбельны только те фракции, что описаны в теме.
 

Статистика форума

Темы
2,463
Сообщения
31,555
Пользователи
2,092
Новый пользователь
56172

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху