- Сообщения
- 469
A Rebellion Against the Dead Gods
Анонс

Предыстория:
В незапамятные времена тринадцать могучих богов создали и заселили людьми мир, называемый Вельхой. Человечеству в творении было отведено важное место - ему вменялось вечно восхвалять и славить своих Творцов.
Божественный совет, заседающий в Вейах, первом городе мира, правил Ойкуменой на протяжении нескольких столетий, и эти времена были Золотым веком человечества, на протяжении которого то, не зная болезней, голода и войн, заселяло землю. Однако спустя некоторое время богов охватила глубокая меланхолия, заставившая их отойти от дел и скрыться от смертных, передав власть над Вельхой в руки людских патриархов.
Совет Патриархов, как того можно было ожидать, не смог править также мудро, как то удавалось небожителям. Вскоре доселе единое племя людей разделилось на тринадцать колен меж которыми через некоторое время поселилось недоверие, затем сменившееся ненавистью, за которой пришла и война.
Итогом нескольких столетий, называемых "Веками воюющих царств", стало покорение всей Ойкумены республикой Вельта. Маги этой страны были столь искусны, что могли создавать материю из ничего и превращать свинец в золото, её воины были столь могущественны, что им удалось преодолеть небесный купол и покорить земли скрывающиеся за ним, а её консулы были настолько горды, что считали себя важнее богов. Однажды они и вовсе прекратили приносить Творцам жертвы и почести, и расплата за столь тяжкий грех не заставила себя ждать, и вскоре Вельта погибла в ужасающей катастрофе, истребившей почти что всех жителей республики.
Катаклизм не только изменил климат Вельхи, превратив её из плодородного края в негостеприимную пустыню, но и нанес непоправимый ущерб дремлющим Творцам, превратив их в живые изваяния, утратившие возможность контролировать свои тела.
Роль мирового гегемона перешла в руки Империи Нотт, цари которой посчитали причиной гибели Вельхи бесконтрольный технический прогресс. Инквизиторы ноттийцев погрузили мир в долгий сон, тщательно уничтожая все изобретения сложнее парового котла и часового механизма, что в условиях нового, жестокого климата Вельхи привело к тяжелому голоду, истребившему около двух третей всего населения мира.
Сбросить иго нотийцев удалось народу Ирьеславов, полулюдей-полунебожителей, создавших союз что объединил в себе почти все выжившие народы мир и сокрушил имперское воинство.
Ирьеславы не учли ошибок побежденных и также возжелали создать всемирную империю, что должна была бы объединить в себе все страны Вельхи. Как и их предшественникам, им действительно удалось достигнуть успехов на этом поприще. Некоторое время все народы людей жили в относительном мире, напоминающем первый Золотому век. И длилось это вплоть до того как Божественный совет (в обязанности которого входило поддержание законов природы в стабильном состоянии) по неизвестным причинам окончательно утратил возможность исполнять свой долг.
Последовавшие за этим природные и магические катастрофы ударили в основном не по самой Ирьеславии, но по её вассалам, положив таким образом начало недоверию меж народами, что спустя столетие вылилось в открытый вооруженный конфликт.
Восстания мятежников, называющих свой бунт “Восстанием против мертвых богов”, вспыхнули во всех уголках Ирьеславского государства, а его главная ударная сила - орда зверолюдов-синкретов и вовсе достигла ирьеславской столицы - Царьграда.
Удастся ли лоялистам защитить своих мертвых богов от когтей мятежников-варваров, или же их держава должна уйти в забытье, как до того уже ушло две империи? Похоже, для Вельхи наступают новые, интересные времена.

Ирьеславское царство
Форма правления: федеративная парламентская монархия
На протяжении всей эпохи, последовавшей за Рагнарёком, власть монарха в Ирьеславском царстве уменьшалась и теряла свой абсолютистский характер, уступая свою роль собранию вассалов короны, называемому Всеземным собором.
Глава государства: царь Драгомир I
Молодой царь Драгомир за весь свой недолгий срок правления отличился как мастер компромиссов и уравновешенный лидер, не склонный к авантюрам и идеям централизации. В результате на данный момент царь является марионеткой в руках соперничающих соборных фракций.
Правительство:
Подавляющее число важных решений в Ирьеславском царстве являются плодами долгих переговоров, серий компромиссов и подковёрных интриг, проводимых в Всеземном соборе.
В Иреславии нет человека, который мог бы утверждать что ему принадлежит вся полнота власти.
Культура: великославская

История и описание:
Стройные и статные, русые и голубоглазые ирьеславы выделяются среди других народов Вельхи невероятной красотой, а также необычайно крепким здоровьем. Этот дар является не милостью капризной природы, но благословением верховного бога Ороара, избравшего народ ирьеславцев своими первейшими слугами еще непосредственно в момент творения мира. Легенды утверждают, что связь между Творцом и его народом сильна настолько, что в теле его подданных буквально течет божественная кровь.
Столь щедрый дар предопределил историю ирьеславов на долгие годы вперед. И хотя стать по настоящему великой державой этому народу удалось непосредственно лишь два столетия назад, на протяжении всей истории Вельхи ирьеславы упоминаются как могучие воители и одаренные, стремящиеся как можно сильнее утвердить власть божественной Дюжины.
Именно небольшое ирьеславское государство, затерянное на берегах Асфельтийского озера, стало организатором Союза Согласия, сбросившего иго Ноттийской империи, и именно его правитель, царь Длугослав стал автором идеи создания Всеземного собора, международного совета, который по своей задумке должен был обеспечить мирное разрешение всех территориальных споров и оставить войны навсегда в прошлом.
К глубокому сожалению ирьеславов, Всеземный собор не оправдал надежд его создателя, и не смог избавить мир от насилия. Однако сам факт его существования и его заседание в столице Иреславии - Царьграде (тогда еще называемом Жирдоном) обеспечили царству высокое влияние на дипломатической арене, а городу статус важной торговой точки.
С возрастанием влияния Жирдонского царства в душах иреславов поселилась идея воплотить мечту царя Длугослава в жизнь. В один момент народ Ороара пришёл к выводу о том, что если человечество не желает объединиться добровольно, его можно подтолкнуть к этому силой.
За несколько десятилетий армии Иреславии покорили почти всю известную Ойкумену. Некоторые страны, такие как Ветхая империя Нотт капитулировали добровольно, другие, такие как Эректерийское царство бились не на жизнь, а насмерть. Однако в итоге всем рано или поздно приходилось преклонить колени пред голубоглазым захватчикам.
Летописцы Царьграда уверенно утверждают, что последовавшие за Объеденительными войнами века были вторым Золотым веком для человечества, и если бы не загадочная смерть Богов, эпоха изобилия длилась и поныне. Однако многие жители второстепенных провинций имеют другое мнение на этот счет.
Рагнарёк сильно ударил по власти Царей, вынудив их начать процесс передачи своих полномочий в пользу Всеземного собора, но не пошатнул фанатичную веру ирьеславцев в божественную Дюжину. В отличии от всего остального мира, народ Ороара не признает гибели богов и лелеет мечту излечить их от меланхолии, вернув Вельхе века её молодости.
Текущая ситуация:
В прошедшие годы воеводы Всеземного собора разделились на несколько десятков фракций имеющих зачастую абсолютно разный взгляд на будущее царства, но наибольшее влияние среди них пользуются супрематисты “Богорусы”, являющиеся проводниками интересов коренного населения Ирьеславии, олигархическая клика “Головничьих”, заинтересованная в развитии торговых отношений с вассальными государствами, и религиозное движение “Стражей рассвета”, объединяющее в себе фанатиков культа Двеннадцатерицы.
До недавнего времени Собор почти что полностью был подконтролен Богорусам, однако провал их внешней политики, приведшей к началу “Восстания против Мертвых богов” сильно ударил по их авторитету, создав вакуум власти в правительстве.
Четвертой силой в стране можно назвать немногочисленную, но активную группировку фаваритов царевны Кунневаре, молодой и авторитарной правительницы родом из Ингалонга, тайно желающей ограничить, если не полностью уничтожить власть Собора.
Несмотря на крайне высокую угрозу со стороны мятежников, воеводы Собора более увлечены дележом полномочий, чем реальной борьбой с бунтовщиками, в результате чего царские армии действуют едва ли не в порядке собственной инициативы.
Ирьеславы должны вновь стать единым народом, либо уйти в прошлое, уступив свое место достойному.
1. Дар Ороара.
Войска ирьеславцев получают +1 к силе в боях в святых местах.
2. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
3. Коррупция в Всеземном соборе.
Несостоятельность Всеземного собора как органа власти привела к тому, что множество губернаторов окраиных регионов отказываются подчиняться его приказам, в результате чего мы не можем управлять их гарнизонами, а доходы от налогов и торговли утекают мимо казны в руки воевод и князьков.
Войска ирьеславцев получают +1 к силе в боях в святых местах.
2. Стражи рассвета.
Никакие обстоятельства не заставят ирьеславцев отречься от божественной Дюжины, и уж тем более выступить против неё.
3. Коррупция в Всеземном соборе.
Несостоятельность Всеземного собора как органа власти привела к тому, что множество губернаторов окраиных регионов отказываются подчиняться его приказам, в результате чего мы не можем управлять их гарнизонами, а доходы от налогов и торговли утекают мимо казны в руки воевод и князьков.

Священная империя Нотт:
Форма правления: сакральный дуумвират
Священная империя представляет собой конгломерат квазинезависимых окраинных княжеств и полноценно интегрированных в административную систему страны воеводств, возглавляемых выходцами из военного сословия.
Другим важным сословием в империи является клир богини Ирарье, владеющий обширными монастырскими землями и даже собственной армией. В прошлом монашество было лояльно подчинено царям, но бестактность ныне правящего императора Лодура настроила ноттское священство против государя.
Глава государства: император Лодур II Любомирович
Несмотря на свое иностранное происхождение, ныне правящая династия Нотт давно отринула свою старую культуру и полностью растворилась в традициях своего народа. Царствующий государь Лодур, отживший уже свой шестой десяток лет, войдет в историю Империи как один из самых неудачных правителей, известный лишь только своим пьянством и грубостью.
Следующий в очереди наследования: наследный принц Крон, 41 года от роду.
Сын теперешнего императора. В отличие от своего отца, действительно талантливый администратор, которому однако не хватает харизмы и авторитета.
Глава правительства: Король Друз
Военачальник отметившийся в нескольких войнах с варварами и в подавлении крестьянских восстаний, в которых отмечали скорее его кровожадность и цинизм, чем тактические таланты. Впрочем, это никак не помешало ему несколько лет назад свергнуть другого короля, чрезмерно отдающего предпочтение фракции экспансионистов и установить свое авторитарное правление.
Культура: ноттская

История и описание:
Древняя, и некогда могучая Священная империя образовалась, спустя недолгое время после Вельтийской катастрофы, на юге континента, в холодных, мрачных и туманных землях Нотт.
Менталитет новой нации, позволивший ей пережить условия ужасающего кризиса, был выкован из радикального консерватизма, авторитаризма и обскурантизма. Главной ценностью этого народа стали три идеи: сохранение традиций, служба королевской династии и почитание осенней богини Ирарье, столь же неизменной, как и её почитатели.
Из маленькой горной общины, укрытой от проклятия Вельты самой природой, Нотт в ходе долгой как военной, так и мирной экспансии выросла во всемирную империю, превратившую раскаленную пустыню в плодородные луга, заселившую весь мировой континент, и уничтожившую множество артефактов и угроз прошлых эпох.
Под мудрым руководством царей и королей, советующихся с самой богиней Ирарье, мир погрузился в долгий стазис, за соблюдением которого следила ноттийская инквизиция, силой вырывавшая любые ростки того, что ей казалось регрессом, в том числе и то, что деятели иных эпох назвали бы прогрессом, надеясь таким образом остановить неумолимые циклы возвышений и падений цивилизаций.
Частично, план ноттийцев обернулся успехом. Им действительно довольно долгое время удавалось держать все остальные народы под своим контролем, однако грамотная дипломатия ирьеславов стала причиной огромного восстания, оставившего от Нотт лишь небольшой доминион на юге континента.
Поражение, нанесенное ирьеславцами, оказалось столь тяжелым, что ноттийцы навсегда отказались от имперских идей, и ушли в изоляцию, а спустя несколько десятилетий и вовсе добровольно подчинились ирьеславскому царю, назначившему новым императором Нотт своего брата.
Текущая ситуация:
Ныне Нотт, в согласии с древними традициями, правит дуумвират в лице Императора-жреца, олицетворяющего верховную и сакральную власть в глазах простолюдинов, и Короля, владеющего властью военной, а также ведущий внешнюю политику державы. В богатой, по меркам (постапокалиптического мира) стране действует множество сил, имеющих зачастую весьма противоречивые интересы.
Наиболее влиятельными фракциями являются так называемые “изоляционисты” и “экспансионисты”. Интересами первых, как это очевидно из названия, являются миролюбивая политика по отношению к соседям и ирьеславскому сюзерену. К мотивам же вторых (являющимися в массе своей генералами и офицерами) относятся милитаризация и ограничение власти монарха и духовенства.
Также действуют две более мелкие группировки: наследники инквизиции, мечтающие возродить шовинизм и технофобию в империи, и зелоты, представляющие собой фанатичных почитателей богини Ирарье.
До сих пор, король Друз так и не определился с позицией Империи в текущей гражданской войне. Множество сил в Нотт заинтересованы в свержении ярма Ирьеславии, однако в то же время не менее влиятельные группировки требуют от правительства присоединиться к подавлению восстания, главной целью которого, как известно, является окончательное уничтожение божественной дюжины, членом которой является и Ирарье.
1. Дар Ирарье
Все войска Нотт получают +0,5 силы в сражениях на родной земле. Холодные провинции приносят больше пищи.
2. Ретроградство
Империи Нотт не доступны для найма высокотехнологичные войска.
3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.
Все войска Нотт получают +0,5 силы в сражениях на родной земле. Холодные провинции приносят больше пищи.
2. Ретроградство
Империи Нотт не доступны для найма высокотехнологичные войска.
3. Дуумвират
Игрок не может распоряжаться внешней политикой империи, а также управлять армиями воевод и монастырей.

Последнее редактирование: